Результаты профессиональной деятельности
учебно-методический материал на тему

Прожирова Оксана Васильевна

Мониторинг, являющийся заключительным этапом по реализации раздела "Оргаизация плавание", подтверждающий педагогическую эффективность данного раздела.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon spravka_2012-2013gg.doc113 КБ
Файл spravka_2013-2014g.docx33.5 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга физического развития (плавание) за 2012- 2013 учебный год

Дата проведения: ноябрь 2012 г.- апрель 2013 г.

Ответственный: инструктор по физической культуре (плавание) Прожирова О.В.

Группы: ср. «А» (20чел.);  ср. «Б» (19чел.);  ср. «В» (15чел.);  ст. «А» (21чел.); ст. «Б» (17чел.);  под. «А» (21чел.); под. «Б» (20чел.); под. «В» (17чел.).

Инструментарий: Авторами базовой методики педагогического мониторинга качества овладения основными видами движения на воде детьми дошкольного возраста, используемой в ДОУ является Н. Ноткина, Г. Лескова.

Задачи мониторинга:

1. Выявить и проанализировать уровень овладения двигательными навыками и развития физических качеств у ребенка на воде, степень соответствия возрастным нормам.

2. Выявить динамику уровня развития движений на воде.

3. Обозначить перечень проблем, которые необходимо вынести на обсуждение с целью устранения или коррекции.

Количественный анализ достижений воспитанников групп 4-7 лет на начало 2012-2013 учебного года

группа

Всего обследовано детей

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

дети

%

дети

%

дети

%

ср.гр "А"

20

6

30%

11

55%

3

    15%

ср.гр "Б"

19

6

32%

9

47%

4

21%

ср.гр. "В"

15

4

27%

6

40%

5

33%

ст. гр. "А"

21

10

48%

9

43%

2

9%

ст.гр. "Б"

17

7

41%

8

47%

2

12%

под.гр. "А"

21

13

14%

5

%

3

14%

под.гр."Б"

20

7

35%

9

45%

4

20%

под. гр. "В"

17

5

29%

9

53%

3

18%

итого

150

58

39%

66

44%

26

17%

Анализ усвоения раздела физическая культура (плавание) программы воспитания и обучения в детском саду под редакцией Т.А. Васильевой по группам

группы/ уровни

количество обследованных детей

высокий уровень

средний уровень

низкий уровень

дети

%

дети

%

дети

%

ср.гр. Н.Г.

54

16

30%

26

48%

12

22%

ст.гр. Н.Г.

38

17

45%

17

45%

4

10%

под.гр. Н.Г.

58

25

43%

23

40%

10

17%

Итого Н.Г.

150

58

39%

66

44%

26

17%

Цель мониторинга плавательных навыков детей дошкольного возраста, является формирование целостного представления о качестве обучения детей 3-5 лет плаванию.

Проанализировав качество усвоения плавательных навыков и умений детьми:

2-х групп компенсирующей направленности детей от 5 до 7 лет

Высокий уровень 25 детей – 43%

Средний уровень 23 детей – 40%

Низкий уровень 10 детей – 17%

Для повышения качества усвоения плавательных навыков и умений больше внимание нужно уделить: проведению игр с погружением, перемещением в воде; индивидуальную работу по исправлению ошибок; совершенствованию технике «кроль» на груди и на спине по средствам эстафет и игр.

1-х групп  компенсирующей направленности  детей от 5 до 7 лет

Высокий уровень 17 детей – 45%

Средний уровень 17 ребенка - 45%

Низкий уровень 4 ребенка - 10%

Для повышения качества усвоения плавательных навыков и умений проводить: индивидуальные беседы; индивидуальную помощь, поддержку в выполнение упражнений и заданий; проведение игр с погружением и элементами скольжения.

2-х групп  компенсирующей направленности  детей от 3 до 5 лет

Высокий уровень 16 детей – 30%

Средний уровень 26 детей – 48%

Низкий уровень 12 ребенок – 22%

Для повышения качества усвоения плавательных навыков и умений особое внимание уделять: подстраховки, поддержке при выполнении  заданий; индивидуально объяснять задания (применять метод убеждения); проведение игр с погружением и лежанием на воде.

Количественный анализ достижений воспитанников групп 4-7 лет на конец 2012-2013 учебного года

группа

Всего обследовано детей

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

дети

%

дети

%

дети

%

ср.гр "А"

20

16

80%

4

20%

0

    0%

ср.гр "Б"

18

14

78%

4

22%

0

0%

ср.гр. "В"

15

12

80%

3

20%

0

0%

ст. гр. "А"

21

17

81%

4

19%

0

0%

ст.гр. "Б"

17

14

82%

3

18%

0

0%

под.гр. "А"

21

  21         150

0%

15

69%

  100%

0%

15

69%

    0

0%

15

69%

    0%

0%

15

69%

0

0%

под.гр."Б"

20

20

100%

0

0%

0

0%

под. гр. "В"

17

17

100%

0

0%

0

0%

итого

149

131

88%

18

12%

0

0%

Анализ усвоения раздела физическая культура (плавание) программы воспитания и обучения в детском саду под редакцией Т.А. Васильевой по группам

группы/ уровни

количество обследованных детей

высокий уровень

средний уровень

низкий уровень

дети

%

дети

%

дети

%

ср.гр. К.Г.

53

42

79%

11

21%

0

0%

ст.гр. К.Г.

38

31

82%

7

18%

0

0%

под.гр. К.Г.

58

58

100%

0

0%

0

0%

Итого К.Г.

149

131

88%

18

12%

0

0%

Цель мониторинга плавательных навыков детей дошкольного возраста, является формирование целостного представления о качестве обучения детей 3-7 лет плаванию.

Проанализировав качество усвоения плавательных навыков и умений детьми:

2-х групп компенсирующей направленности детей от 5 до 7 лет

Высокий уровень 58 детей – 100%

Средний уровень 0 детей – 0%

Низкий уровень 0 детей – 0%

Для повышения качества усвоения плавательных навыков и умений больше внимание нужно уделить: проведению игр с погружением, перемещением в воде; индивидуальную работу по исправлению ошибок; совершенствованию технике «кроль» на груди и на спине по средствам эстафет и игр.

1-х групп  компенсирующей направленности  детей от 5 до 7 лет

Высокий уровень 31 ребенка – 82%

Средний уровень 7 ребенка - 18%

Низкий уровень 0 детей - 0%

Для повышения качества усвоения плавательных навыков и умений проводить: индивидуальные беседы; индивидуальную помощь, поддержку в выполнение упражнений и заданий; проведение игр с погружением и элементами скольжения.

2-х групп  компенсирующей направленности  детей от 3 до 5 лет

Высокий уровень 42 ребенка – 79%

Средний уровень 11 ребенка – 21%

Низкий уровень 0детей – 0%

Для повышения качества усвоения плавательных навыков и умений особое внимание уделять: подстраховки, поддержке при выполнении  заданий; индивидуально объяснять задания (применять метод убеждения); проведение игр с погружением и лежанием на воде.

Анализ усвоения раздела физическая культура (плавание) программы воспитания и обучения в детском саду под редакцией Т.А. Васильевой по группам

группы/ уровни

количество обследованных детей

высокий уровень

средний уровень

низкий уровень

дети

%

дети

%

дети

%

ср.гр. Н.Г.

54

16

30%

26

48%

12

22%

ср.гр. К.Г.

53

42

79%

11

21%

0

0%

ст.гр. Н.Г.

38

17

45%

17

45%

4

10%

ст.гр. К.Г.

38

31

82%

7

18%

0

0%

под.гр. Н.Г.

58

25

43%

23

40%

10

17%

под.гр. К.Г.

58

58

100%

0

0%

0

0%

Итого Н.Г.

150

58

39%

66

44%

26

17%

Итого К.Г.

149

131

88%

18

12%

0

0%

Сравнивая и анализируя результаты проведения педагогического мониторинга,  обследования детей дошкольного возраста от 3 до 7 лет жизни по физической подготовленности на начало и конец 2013-2014 учебного года. На начало учебного года показатель высокого уровня - 39 %, среднего уровня – 44%  и низкого уровня - 17 %. В конце учебного года составляет высокий  уровень - 88 %, средний  уровень – 12%  и низкий уровень -  0% . По данным мониторинга мы видим качество усвоения плавательных умений и навыков детьми.

Средний процент обученности плавательным умениям и навыкам в детском саду  составляет 88%.

Для повышения качества усвоения плавательных навыков и умений особое внимание уделялось: подстраховки, поддержке при выполнении  заданий; индивидуально объяснялись задания (применять метод убеждения); проведение игр с погружением и лежанием на воде. Данная положительная динамика показателей физической подготовленности дает оценивание организации и проведение непосредственно образовательной деятельности по физической культуре (плавание) на протяжении учебного года на удовлетворительном уровне.

В дальнейшем продолжить работу по овладению основными базовыми  знаниями, умениями и навыками по физической культуре (плаванию), над повышение уровня физических качеств детей дошкольного возраста на базе ДОУ, увеличению двигательного опыта занимающихся, внедряя современные и передовые методики и технологии физического воспитания дошкольников.



Предварительный просмотр:

Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга физического развития (плавание) за 2013- 2014 учебный год

Дата проведения: октябрь 2013 г.

Ответственный: инструктор по физической культуре (плавание)Прожирова О.В.

Группы:  ср. «А»  (20чел.);  ср. «Б» (21чел.); ср. «В» (18чел.);  ст. «А» (23 чел.);  ст. «Б» (22чел.);  под. «А» (21чел.); под. «Б» (21чел.).

Инструментарий: Авторами базовой методики педагогического мониторинга качества овладения основными видами движения на воде детьми дошкольного возраста, используемой в ДОУ является Н. Ноткина, Г. Лескова.

Задачи мониторинга:

1. Выявить и проанализировать уровень овладения двигательными навыками и развития физических качеств у ребенка на воде, степень соответствия возрастным нормам.

2. Выявить динамику уровня развития движений на воде.

3. Обозначить перечень проблем, которые необходимо вынести на обсуждение с целью устранения или коррекции.

Количественный анализ достижений воспитанников групп 3-7 лет на начало 2013 учебного года

группа

Всего обследовано детей

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

дети

%

дети

%

дети

%

ср.гр "А"

20

9

45%

9

45%

2

10%

ср.гр "Б"

21

8

38%

10

48%

3

14%

ср.гр. "В"

18

6

33%

9

50%

3

17%

ст. гр. "А"

23

12

52%

9

39%

2

9%

ст.гр. "Б"

22

9

41%

11

50%

2

9%

под.гр. "А"

21

13

62%

7

33%

1

5%

под.гр."Б"

21

12

57%

8

38%

1

5%

итого

146

69

47%

63

43%

14

10%

Анализ усвоения раздела физическая культура (плавание) программы воспитания и обучения в детском саду под редакцией Т.А. Васильевой по группам

группы/ уровни

количество обследованных детей

высокий уровень

средний уровень

низкий уровень

дети

%

дети

%

дети

%

ср.гр.Н.Г.

59

23

39%

28

47%

8

14%

ст.гр.Н.Г.

45

21

47%

20

44%

4

9%

под.гр. Н.Г.

42

25

60%

15

35%

2

5%

Итого Н.Г.

146

69

47%

63

43%

14

10%

Цель мониторинга плавательных навыков детей дошкольного возраста, является формирование целостного представления о качестве обучения детей 3-5 лет плаванию.

Проанализировав качество усвоения плавательных навыков и умений детьми:

2-х группкомпенсирующей направленности детей от 5 до 7 лет

Высокий уровень 25детей – 60%

Средний уровень 15 детей – 35%

Низкий уровень 2 детей – 5%

Для повышения качества усвоения плавательных навыков и умений больше внимание нужно уделить: проведению игр с погружением, перемещением в воде; индивидуальную работу по исправлению ошибок; совершенствованию технике «кроль» на груди и на спине по средствам эстафет и игр.

1-х групп  компенсирующей направленности  детей от 5 до 7 лет

Высокий уровень 21 детей – 47%

Средний уровень 20 ребенка - 44%

Низкий уровень 4 ребенка - 9%

Для повышения качества усвоения плавательных навыков и умений проводить: индивидуальные беседы; индивидуальную помощь, поддержку в выполнение упражнений и заданий; проведение игр с погружением и элементами скольжения.

2-х групп  компенсирующей направленности  детей от 3 до 5 лет

Высокий уровень 23 детей – 39%

Средний уровень 28 детей – 47%

Низкий уровень 8 ребенок – 14%

Для повышения качества усвоения плавательных навыков и умений особое внимание уделять: подстраховки, поддержке при выполнении  заданий; индивидуально объяснять задания (применять метод убеждения); проведение игр с погружением и лежанием на воде.

Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга физического развития (плавание) за 2013- 2014 учебный год

Дата проведения: Апрель 2014 г.

Ответственный: инструктор по физической культуре (плавание)Прожирова О.В.

Группы:  ср. «А»  (21чел.);  ср. «Б» (21чел.); ср. «В» (22чел.);  ст. «А» (24 чел.);  ст. «Б» (22чел.);  под. «А» (21чел.); под. «Б» (21чел.).

Инструментарий: Авторами базовой методики педагогического мониторинга качества овладения основными видами движения на воде детьми дошкольного возраста, используемой в ДОУ является Н. Ноткина, Г. Лескова.

Задачи мониторинга:

1. Выявить и проанализировать уровень овладения двигательными навыками и развития физических качеств у ребенка на воде, степень соответствия возрастным нормам.

2. Выявить динамику уровня развития движений на воде.

3. Обозначить перечень проблем, которые необходимо вынести на обсуждение с целью устранения или коррекции.

Количественный анализ достижений воспитанников групп 3-7 лет наконец 2014 учебного года

группа

Всего обследовано детей

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

дети

%

дети

%

дети

%

ср.гр "А"

21

21

100%

0

0%

0

0%

ср.гр "Б"

21

20

95%

1

5%

0

0%

ср.гр. "В"

22

21

95%

1

5%

0

0%

ст. гр. "А"

24

24

100%

0

0%

0

0%

ст.гр. "Б"

22

22

100%

0

0%

0

0%

под.гр. "А"

21

21

100%

0

0%

0

0%

под.гр."Б"

21

21

100%

0

0%

0

0%

итого

152

150

99%

2

1%

0

0%

Анализ усвоения раздела физическая культура (плавание) программы воспитания и обучения в детском саду под редакцией Т.А. Васильевой по группам

группы/ уровни

количество обследованных детей

высокий уровень

средний уровень

низкий уровень

дети

%

дети

%

дети

%

ср.гр.К.Г.

64

62

95%

2

5%

0

0%

ст.гр.К.Г.

46

46

100%

0

0%

0

0%

под.гр.К.Г.

42

42

100%

0

0%

0

0%

Итого К.Г.

152

150

99%

2

1%

0

0%

Цель мониторинга плавательных навыков детей дошкольного возраста, является формирование целостного представления о качестве обучения детей 3-7 лет плаванию.

Проанализировав качество усвоения плавательных навыков и умений детьми:

2-х группкомпенсирующей направленности детей от 5 до 7 лет

Высокий уровень 42 детей – 100%

Средний уровень 0 детей – 0%

Низкий уровень 0 детей – 0%

Для повышения качества усвоения плавательных навыков и умений больше внимание нужно уделить: проведению игр с погружением, перемещением в воде; индивидуальную работу по исправлению ошибок; совершенствованию технике «кроль» на груди и на спине по средствам эстафет и игр.

1-х групп  компенсирующей направленности  детей от 5 до 7 лет

Высокий уровень 46ребенка – 100%

Средний уровень 0 ребенка - 0%

Низкий уровень 0 детей - 0%

Для повышения качества усвоения плавательных навыков и умений проводить: индивидуальные беседы; индивидуальную помощь, поддержку в выполнение упражнений и заданий; проведение игр с погружением и элементами скольжения.

2-х групп  компенсирующей направленности  детей от 3 до 5 лет

Высокий уровень 62 ребенка – 95%

Средний уровень 2 ребенка – 5%

Низкий уровень 0детей – 0%

Для повышения качества усвоения плавательных навыков и умений особое внимание уделять: подстраховки, поддержке при выполнении  заданий; индивидуально объяснять задания (применять метод убеждения); проведение игр с погружением и лежанием на воде.

Анализ усвоения раздела физическая культура (плавание) программы воспитания и обучения в детском саду под редакцией Т.А. Васильевой по группам

группы/ уровни

количество обследованных детей

высокий уровень

средний уровень

низкий уровень

дети

%

дети

%

дети

%

ср.гр.Н.Г.

59

23

39%

28

47%

8

14%

ср.гр.К.Г.

64

62

95%

2

5%

0

0%

ст.гр.Н.Г.

45

21

47%

20

44%

4

9%

ст.гр.К.Г.

46

46

100%

0

0%

0

0%

под.гр. Н.Г.

42

25

60%

15

36%

2

4%

под.гр.К.Г.

42

42

100%

0

0%

0

0%

Итого Н.Г.

146

69

47%

63

43%

14

10%

Итого К.Г.

152

150

99%

2

1%

0

0%

Сравнивая и анализируя результаты проведения педагогического мониторинга,  обследования детей дошкольного возраста от 3 до 7 лет жизни по физической подготовленности на начало и конец 2013-2014учебного года. На начало учебного года показатель высокого уровня - 47 %, среднего уровня – 43%  и низкого уровня - 10 %. В конце учебного года составляет высокий  уровень - 99 %, средний  уровень – 1%  и низкий уровень -  0% . По данным мониторинга мы видим качество усвоения плавательных умений и навыков детьми.

Средний процент обученности плавательным умениям и навыкам в детском саду  составляет 99%.

Для повышения качества усвоения плавательных навыков и умений особое внимание уделялось: подстраховки, поддержке при выполнении  заданий; индивидуально объяснялись задания (применять метод убеждения); проведение игр с погружением и лежанием на воде. Данная положительная динамика показателей физической подготовленности дает оценивание организации и проведение непосредственно образовательной деятельности по физической культуре (плавание) на протяжении учебного года на удовлетворительном уровне.

В дальнейшем продолжить работу по овладению основными базовыми  знаниями, умениями и навыками по физической культуре (плаванию), над повышение уровня физических качеств детей дошкольного возраста на базе ДОУ, увеличению двигательного опыта занимающихся, внедряя современные и передовые методики и технологии физического воспитания дошкольников.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Результат профессиональной деятельности

Логопедическое обследование проводится в соответствии с требованиями программ : Филичева Т.Б, Чиркина Г.В. Коррекционное обучение и воспитание детей 5-летнего возраста с общим недорозвитием речи; Каше...

Аналитическая справка по результатам профессиональной деятельности учителя – логопеда Сейидовой Елены Владимировны за 2013- 2014 уч. год

Аналитическая справка составлена по результатам деятельности учителя-логопеда за 2013-2014 учебный год, с целью оценки качества коррекционно-развивающей работой с воспитанниками, имеющими трудности в ...