Положение о смотре-конкурсе «Лучшая группа»
методическая разработка на тему

Кублова Елена Павловна

Положение о смотре-конкурсе «Лучшая группа»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon polozh_luchshaya_gr.doc101.5 КБ

Предварительный просмотр:

  «Утверждаю»

                                                        Заведующий МАДОУ ЦРР-д/с

                                             № 39 «Ромашка»

                                                Е.В. Ситдикова __________

  «Согласовано»

                                                        Председатель профкома МАДОУ ЦРР-д/с

                                             № 39 «Ромашка»

                                                Г.В. Ардатова __________

Положение о смотре-конкурсе

«Лучшая группа»

 

1. Общее положение

Настоящее положение определяет порядок и условия проведения смотра-конкурса групп в МАДОУ ЦРР-д/с №39 «Ромашка» и является плановым мероприятием.

2. Цели и задачи конкурса

Цель смотра-конкурса «Лучшая группа» МАДОУ ЦРР-д/с №39 «Ромашка»  (далее – смотр – конкурс) – улучшение материально-технической базы групп; создание благоприятных условий для воспитательно-образовательной работы с детьми

Задачи:

-Повышение качества воспитательно-образовательной деятельности в соответствии с ФГОС.

-Обеспечение охраны жизни и здоровья воспитанников в рамках воспитательно-образовательного пространства.

-Обеспечение охраны труда и безопасности жизнедеятельности сотрудников ОУ.

-Обеспечение санитарно-технического состояния помещений в соответствии с требованиями СанПиНа.

3. Участники и сроки проведения смотра-конкурса

В смотре-конкурсе принимают участие все группы образовательного учреждения.

Смотр – конкурс проводится с 01 по 02 октября 2015 года.

4. Руководство проведением смотра-конкурса

Для проведения смотра-конкурса создана комиссия.  

Состав комиссии:

              Председатель: зам.зав. по воспитательной работе МАДОУ;

              Члены комиссии: председатель профкома, воспитатель, учитель-логопед.

5. Параметры оценки

1.В протоколе указываются наименование группы.

2.Соблюдение инструкций по технике безопасности и Приказа по охране жизни и здоровья детей.

3.Санитарное состояние, чистота и порядок в помещениях группы (санэпидрежим).

4.Соответствие маркировки мебели антропометрическим данным детей и надежность ее крепления.

5.Документация педагогов (календарный и перспективные планы воспитательно-образовательной работы с детьми, журнал учета посещаемости детей, сведения о родителях и т.д.).

6.Оформление помещений, эстетическая и педагогическая целесообразность.

7.Предметно-развивающая среда в группе (достаточность и качество пособий по различным видам детской деятельности, соответствие игрушек возрасту детей и эстетическим требованиям, рациональное размещение мебели и оборудования с целью создания условий для разнообразной самостоятельной деятельности детей и т.д.).

8.Наличие стендов, папок-передвижек, их оформление (работа с родителями).

9.Оценка каждого показателя осуществляется по 3-х бальной системе:

0- отсутствие материалов для оценки.

1- материалы частично представлены и соответствуют требованиям.

2- материалы полностью соответствуют предъявленным требованиям.

3- материалы представлены в полном объеме и соответствуют современным требованиям.

6. Подведение итогов смотра-конкурса.

Результаты смотра-конкурса определяются по сумме баллов, выставленных комиссией в баллах. Комиссия отмечает группы, которые (согласно критериям) находятся на высоком уровне.

Показатели смотра – конкурса групп

Группа ___________________________________________________________

Показатели смотра-конкурса

Оценка, баллы

Санитарно - гигиенические требования

Санитарное состояние, чистота и порядок в помещениях группы (санэпидрежим).

Укомплектование, размещение, безопасность мебели

Соответствие маркировки мебели антропометрическим данным детей и надежность ее крепления.

Выполнение инструкции по охране жизни и здоровья детей

Документация

Планы

Табель посещаемости

Сведения о родителях

Тетради родительских собраний

Тетрадь по самообразованию

Папка с инструкциями

Паспорт группы

Предметно развивающая среда

Оформление помещений, эстетическая и педагогическая целесообразность

Уголок природы

- комнатные растения (по возрасту)

- оборудование для труда

- дидактические игры

- оборудование для проведения экспериментов, опытов

- детские поделки

- календари

Книжный уголок

- оборудованное место

- соответствие содержания возрасту

- наличие худ. литературы, её грамотный подбор

- иллюстрации по темам занятий по ознакомление с окружающим миром и ознакомление с худ. литературой

- репродукции картин

- портреты

- наличие детской литературы

Театрализованный уголок:

- би-ба-бо

- пальчиковый

- плоскостной

- игрушек

- фланелиграфный

- уголок ряжения

- методическая литература

Музыкальный уголок:

- музыкальные игрушки

- дидактические игры

Физкультурный уголок:

- оборудование для ФИЗО

Уголок родного края:

- художественная литература

- иллюстрации

- дидактические игры

Уголок изобразительного творчества:

- оборудованное место

- поделки народно прикладного искусства (по возрасту)

- дидактические игры

- тонированная бумага, трафареты, картон, цвет. бумага,

   альбомы, раскраски

- пластилин

- карандаши, фломастеры, гуашь, акварельные краски и т.д

Зона уединения

Уголок дежурного

Наличие игрового материала с учетом возраста детей

- сюжетно-ролевые игры

- настольные игры

- строительный материал

Приемная. Наличие стендов, папок-передвижек, их оформление (работа с родителями)

Визитка группы

Уголок для родителей:

- режим дня

- сетка занятий

Детские работы

Папка консультаций для родителей

Папка с информацией для родителей

Проявление творчества воспитателя

Итого

Оценка каждого показателя осуществляется по 3-х бальной системе:

0- отсутствие материалов для оценки.

1- материалы частично представлены и соответствуют требованиям.

2- материалы полностью соответствуют предъявленным требованиям.

3- материалы представлены в полном объеме и соответствуют современным требованиям.

Состав комиссии:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положение о смотре-конкурсе на лучший физкультурный уголок и смотр-конкурс на лучший уголок

Материал предназначен для работы старших воспитателей с педагогами. В Положении четко оговариваются цели и задачи смотра, сроки, критерии оценки физкультурных  уголков. Материал о смотре  со...

положение о смотре-конкурсе на лучший уголок физкультуры и смотр-конкурс на лучший физкультурный уголок

Материал предназначен для работы старших воспитателей с педагогами.  В содержании Положения цели и задачи, сроки проведения, критерии оценки. В материале по смотру также  содержатся цель, со...

Положение о смотре-конкурсе на лучший уголок дежурных в группе.

. Цели и задачи смотра-конкурсаОсновными целями и задачами смотра-конкурса являются:·     создание условий для развития трудовых навыков в процессе дежурства детей;·...

Положение о смотре-конкурсе «На лучшее методическое обеспечение дошкольной группы по математическому развитию»

Положение о смотре-конкурсе«На лучшее методическое обеспечение дошкольной группы по математическому развитию»...

Положение о смотре – конкурсе на лучший центр по экспериментальной деятельности дошкольников среди групп дошкольного возраста

Создание условий в группах ДОУ для воспитания положительного отношения к познавательно-исследовательской деятельностии формирования навыков экспериментирования у дошкольников....

ПОЛОЖЕНИЕ о смотре - ­конкурсе на лучший огород на окне в группах дошкольной образовательной организации

Положение определяет порядок и условия организации смотра-конкурса на лучший огород на окне в группах дошкольной образовательной организации....

Приказ от 31.08.2020 №160/1-ОД "Об утверждении Положения о смотре-конкурсе на лучшее Осеннее оформление групп и залов".

Приказ от 31.08.2020 №160/1-ОД  "Об утверждении Положения о смотре-конкурсе на лучшее  Осеннее оформление групп и залов"....