индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2013 - 2018 г.г.
материал на тему

Харитонова Лариса Михайловна

индивидуальный план повышения профессионального уровня старшего воспитателя МАДОУ "Детский сад № 314 комбинированного вида" Московского района города Казани Харитоновай Ларисы Михайловны 

Скачать:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 314 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА» МОСКОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА КАЗАНИ

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

на межаттестационный период

на 2013 – 2018 годы

Старший воспитатель

Харитонова Лариса Михайловна

Темы индивидуального плана повышения профессионального уровня:

  1. «Повышение профессиональной компетентности педагогов  в соответствии  с  ФГОС ДО» 2013 – 2015 года;
  2. «Инновационные подходы к созданию и совершенствованию  воспитательно-образовательной среды ДОУ в контексте ФГОС ДО» 2016 – 2018 года.

Цель профессионального развития: 


1. Повышение теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности педагогов ДОУ  по вопросу организации воспитательно-образовательной и развивающей предметно-пространственной среды в детском саду в соответствии с ФГОС ДО.

2. Изучение, апробация и внедрение в воспитательно-образовательный процесс современных инновационных образовательных методик и технологий с целью совершенствования  воспитательно-образовательной среды ДОУ в контексте ФГОС ДО.

Задачи:

1. Повысить  уровень профессиональной компетенции педагогов, расширить представления  о современных требованиях и   подходах к организации воспитательно-образовательной и развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО.

2.Уточненнить представления о структуре  и содержании понятия «профессиональная компетентность», нормативных законов, определяющих требования к профессиональной компетентности старшего воспитателя в современных условиях, в соответствии с современными требованиями.

  1. Теоретическая и практическая деятельность по темам самообразования в межатестационный период: «Повышение профессиональной компетентности педагогов  в соответствии  с  ФГОС ДО» 2013 – 2015 г. и «Инновационные подходы к созданию и совершенствованию  воспитательно-образовательной среды ДОУ в контексте ФГОС ДО» 2016 – 2018 г.

Содержание работы

Результат/форма отчетности

срок

  1. Внедрение ФГОС ДО в воспитательно-образовательный процесс.

     Организационно - методическое обеспечение внедрения ФГОС ДО.

  1. Разработка ООП ДОУ в соответствии ФГОС ДО

  1. Разработка ООП ДОУ на основе Примерной основной программы
  2. Повышение профессиональной компетенции педагогов и расширение представлений о современных требованиях и подходах к организации воспитательно-образовательной среды ДОУ.
  3. Освоение различных (в т.ч. инновационных) технологий в работе с педагогами ДОУ,  изучение и внедрение в практику инновационных подходов к организации развивающей предметно - пространственной среды в ДОУ.
  4. Повышения качества методической работы, изучение методической литературы, интернет ресурсов  по данному направлению.
  • Дорожная карта введения   ФГОС ДО МАДОУ «Детский сад № 314»
  • План сопровождения  введения ФГОС ДО МАДОУ «Детский сад № 314»  
  • Мониторинг педагогических кадров:

«Оценка знаний педагогами ФГОС ДО»

  • Основная образовательная программа МАДОУ «Детский сад № 314 комбинированного вида»  
  • Основная образовательная программа МАДОУ  № 314  
  • Проведение в МАДОУ постоянно-действующих семинаров по ФГОС ДО (по отдельному плану) с использованием различных  технологий (деловая игра, синквейн, мозговой штурм и т.д.)
  • Организация открытых просмотров НОД в МАДОУ, с целью обмена опытом между педагогами;
  • Подготовка педагогов на МО, семинары-практикумы конкурсы педагогического мастерства - различного уровня.
  • Анкетирование на тему: «Самооценка профессиональных качеств педагога» (ежегодно - сентябрь и март)
  • Мониторинг педагогических кадров:

«Оценка профессиональной компетентности педагога ДОО» (ежегодно - сентябрь и март)

  • Консультации на тему: 1.«Современные представления о профессиональной компетентности»

2.« Построение развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО»

3.«Актуальность включения проектной деятельности в работу ДОО»

4. «Содержание психолого-педагогической работы по реализации образовательных задач в ДОО»;

5.  «Планирование и организация системы взаимодействия с семьей в соответствии с современными требованиями»

6.«Ценностные отношения и профессионально-личностные  качества педагога» и т.д.

с 2013-2015 гг.

2014 г.

с 20.05-31.12 2015г.

с 2013-2018 гг.

2. Мониторинг, изучение и использование в работе новинок методической литературы и нормативно-правовых документов:

Закон РФ об образовании; Трудовой кодекс РФ;

Семейный кодекс РФ; Конституция РФ;

Конвенция о правах ребёнка; ФГОС ДО

Асмолов А.Г. Каким быть дошкольному детству. Круглый стол разработчиков ФГОС дошкольного образования, 2013.http://www.firo.ru/

Приказ Минздравсоцразвития России от 26 августа 2010 г. № 761н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» (зарегистрировано в Минюсте России 6 октября 2010 г. № 18638).

«Профессиональный стандарт педагога» - Приказ Минтруда России от 18.10.2013 № 544н,  рег. в Минюсте России 06.12.2013 № 30550.

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (принят ГД ФС РФ 21.12.2012) и т.д.

Настольная книга старшего воспитателя. ФГОС ДО, Афонькина Ю.А., Волгоград, Учитель, 2015

Справочник старшего воспитателя, Кочетова Н. А., Комардина Т. В., Шапошникова С. В., Гладышева Н. Н., Волгоград, Учитель, 20        

Изучение статей в журналах:

«Справочник старшего воспитателя»

«Дошкольное воспитание»

 «Воспитатель ДОУ»

«Ребенок в детском саду»

«Магариф» и т.д.

Оформление информационных материалов на стенды, в методическом кабинете и сайт ДОУ на различные темы (постоянно, по мере поступления новой информации, новых  документов);

Пополнение и обновление методической литературы в ДОУ, в соответствии с ФГОС ДО (по мере поступления финансирования)

Пополнение нормативно правовой базы ДОУ печатными и электронными документами, после вступления их в законную силу

с 2013-2018 гг.

3. Обобщение и трансляция опыта:

  • На районных МО старших воспитателей, воспитателей и специалистов  Кировского и Московского районов;
  • в работе республиканской стажировочной площадки МАДОУ  для студентов ФГАОУ ВПО К(П)ФУ кафедры специальной психологии и коррекционной педагогики по направлению логопедия и по  направлению   дошкольное воспитание.
  • на семинарах, конференциях, семинарах-практикумах, мастер-классах, вебинарах, конкурсах педагогического мастерства – на уровне образовательного учреждения, района, города, РТ и РФ.    

Презентации опыта работы на тему:

« Профессиональная компетентность специалиста дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО»,

«Использование педагогами ИКТ в воспитательно-образовательном процессе»  и т.д.

Программы методических объединений, сертификаты

с 2015-2018 гг.

4. Участие педагогов в  конкурсах профессионального мастерства различного уровня

Грамоты, сертификаты, дипломы, благодарственные письма

с 2013-2018 гг.

5. Повышение профессиональной компетентности в педагогов ДОУ  на  курсах повышения квалификации различного уровня, как на бюджетной так и на коммерческой основе

 Свидетельства и сертификаты

с 2013-2018 гг.

6.Создание личного мини-сайта

Сертификат

2015г.

7. Прохождение курсов повышения квалификации

Удостоверение КПК

2018 г.

8. Аттестация на квалификационную категорию

Приказ МО и Н РТ

2020г.

  Подпись  педагога:    Харитонова Л.М.             /Харитонова Л.М./


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2013-2018г.г.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2013-2018г.г....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2013 – 2018 гг.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период  2013 – 2018 гг....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период 2013-2018 г.

quot;Национально-региональный компонент как средство развития творческих способностей дошкольников"...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2013-2018 г.

Формирование нравственных качест у детей дошкольного возраста....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2013 – 2018 гг. Воспитателя МБДОУ «Сарабикуловский детский сад» МО «ЛМР»РТ

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационныйпериод  2013 – 2018 гг.Воспитателя МБДОУ «Сарабикуловский детский сад» МО «ЛМР»РТ...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2013-2018 г.г.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2013-2018 г.г....