Циклограмма работы на неделю социального педагога Ишниязовой В.В. на 2014-2015 учебный год
материал на тему

Ишниязова Виктория Викторовна

 

Циклограмма работы на неделю

социального педагога Ишниязовой В.В.

на 2014-2015 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tsiklogramma_raboty_sp_na_nedelyu.doc241.5 КБ

Предварительный просмотр:

«Согласовано»

Зам.директора по УВР

_________________Г.А. Абрамова

««у»«Утверждаю»        «Утверждаю»

Директор детского дома для

детей дошкольного возраста

______________Н.В. Маторина

«02»  сентября 2014 г.

Циклограмма работы на неделю

социального педагога Ишниязовой В.В.

на 2014-2015 учебный год

День недели

Часы работы

Содержание работы

Понедельник

8.00-10.00

Изучение нормативно-правовой базы социального педагога
Повышение профессиональной компетентности, изучение специальной литературы, просмотр периодики

10.00-11.30  

Работа с документацией

11.30 -13.00

Социально-психологическая помощь детям и педагогам групп в организации и проведении режимных моментов (прогулка, обед, тихий час)

13.00-13.30

Обед

13.30-15.00

Работа с педагогическим персоналом (воспитателями, психологом)

15.00-16.30  

Работа с личными делами воспитанников подготовительной к школе группе  с ОВЗ

(группа компенсирующей  направленности  для детей со сложным дефектом)

Вторник

9.00 – 9.15

Проведение подгруппового занятия с воспитанниками разновозрастной группы (группа оздоровительной направленности) (2 подгруппа)

9.15 – 9.25

Подведение итогов проведения занятия, подготовка к следующему занятию

9.25 – 9.40

Проведение подгруппового занятия с воспитанниками разновозрастной группы (группа оздоровительной направленности) (1 подгруппа)

9.40 – 9.50

Подведение итогов проведения занятия

9.50 – 11.00

Изготовление необходимых пособий для занятий

11.00 – 12.00

Работа с личными делами воспитанников разновозрастной группы с ОВЗ

(группа компенсирующей направленности)

12.00 – 13.00

Социально-психологическая помощь детям и педагогам групп в организации и проведении режимных моментов (обед, тихий час)

13.00 - 13.30

Обед

13.30 - 14.30

Консультационный час с воспитателями групп

14.30 - 15.20

Работа с исходящей корреспонденцией

15.20 – 15.35

Проведение подгруппового занятия с воспитанниками подготовительной к школе группе  с ОВЗ (группа компенсирующей  направленности  для детей со сложным дефектом)(1 подгруппа)

 15.35 – 15.40

Подведение итогов проведения занятия, подготовка к следующему занятию

 15.40 – 15.55

Проведение подгруппового занятия с воспитанниками подготовительной к школе группе  с ОВЗ (группа компенсирующей  направленности  для детей со сложным дефектом)(2 подгруппа)

15.55 – 16.00

Подведение итогов проведения занятия

16.00 – 16.30

Взаимодействие с органами опеки и попечительства

Среда

9.00 – 10.00

Работа с входящей  корреспонденцией

10.00 – 11.00

Обработка результатов диагностик

11.00 – 12.00

Работа с личными делами воспитанников разновозрастной группы (группа оздоровительной направленности)

12.00 – 13.00

Социально-психологическая помощь детям и педагогам групп в организации и проведении режимных моментов (обед, тихий час)

13.00-13.30

Обед

13.30- 15.00

Консультативно-просветительская работа с  приемными, кровными родителями, опекунами

15.00 – 16.00

Работа над темой по самообразованию

16.00 – 16.30

Изучение нормативно-правовой базы социального педагога

Четверг

9.00 – 10.30

Взаимодействие с сопричастными организациями по определению правового статуса воспитанникам

10.30  – 12.00

Работа с документами по защите жилищных прав воспитанников

12.00 – 13.00

Социально-психологическая помощь детям и педагогам групп в организации и проведении режимных моментов (обед, тихий час)

13.00 – 13.30

Обед

13.30 – 15.20

Работа над темой по самообразованию

15.20 – 15.35

Проведение подгруппового занятия с воспитанниками разновозрастной группы  с ОВЗ (группа компенсирующей  направленности)(1 подгруппа)

 15.35 – 15.40

Подведение итогов проведения занятия, подготовка к следующему занятию

 15.40 – 15.55

Проведение подгруппового занятия с воспитанниками разновозрастной группы  с ОВЗ (группа компенсирующей  направленности)(2 подгруппа)

15.55 – 16.00

Подведение итогов проведения занятия

16.00 – 16.30

Взаимодействие с сопричастными организациями по защите прав воспитанников (паспортный стол, налоговая инспекция, УПФ, РОСП)

Пятница

8.00 – 9.30

Планирование работы на неделю

9.30 – 10.30

Малое совещание при директоре

10.30 – 12.00

Консультирование воспитателей  по  социальным, правовым вопросам

12.00 – 13.00

Социально-психологическая помощь детям и педагогам групп в организации и проведении режимных моментов (обед, тихий час)

13.00-13.30

Обед

13.30 – 14.00

Изучение законодательной базы

14.00 – 15.30

Работа по защите алиментных  прав воспитанников

«Согласовано»

Зам. директора по УВР

_________________Г.А. Абрамова

««у»«Утверждаю»        «Утверждаю»

Директор детского дома для

детей дошкольного возраста

______________Н.В. Маторина

«01»  сентября 2015 г.

Циклограмма работы на неделю

социального педагога Ишниязовой В.В.

на 2015-2016 учебный год (1,3 неделя месяца)

День недели

Часы работы

Содержание работы

Понедельник

8.00 - 9.15

Изучение нормативно-правовой базы социального педагога
Повышение профессиональной компетентности, изучение специальной литературы, просмотр периодики

9.15. – 9.25

Проведение подгруппового занятия с воспитанниками  группы компенсирующей направленности (разновозрастной)

 (1 подгруппа)

9.25. – 9.35

Проведение подгруппового занятия с воспитанниками  группы компенсирующей направленности (разновозрастной)

(2 подгруппа)

9.35 -11.00

Работа с документацией

11.00 -12.00

Социально–педагогическая помощь детям и педагогам групп в организации и проведении режимных моментов (прогулка)

12.00-12.30

Обед

12.30 – 13.30

Социально–педагогическая помощь детям и педагогам групп в организации и проведении режимных моментов (обед, тихий час)

13.30 - 15.00

Работа с педагогическим персоналом (воспитателями, психологом)

15.00 – 16.30

Малое совещание при директоре

Вторник

9.00 – 9.15

Проведение индивидуального занятия (беседы) с воспитанниками  группы компенсирующей направленности (разновозрастной)

9.15 – 10.00

Подведение итогов проведения занятия

10.00 – 11.00

Изготовление необходимых пособий для занятий

11.00 – 12.00

Работа с личными делами воспитанников разновозрастной  группы компенсирующей направленности (для детей  со сложным дефектом)

12.00 - 12.30

Обед

12.30 – 13.30

Социально–педагогическая помощь детям и педагогам групп в организации и проведении режимных моментов (обед, тихий час)

13.30 - 14.30

Консультационный час с воспитателями групп

14.30 - 15.00

Работа с исходящей корреспонденцией

15.00 – 16.30

Взаимодействие с органами опеки и попечительства

Среда

9.00 – 9.15

Проведение индивидуального занятия (беседы) с воспитанниками  группы компенсирующей направленности (разновозрастной)

9.15 – 10.00

Обработка результатов диагностик

10.00 – 12.00

Работа с личными делами воспитанников  разновозрастной группы комбинированной направленности

12.00 - 12.30

Обед

12.30 – 13.30

Социально–педагогическая помощь детям и педагогам групп в организации и проведении режимных моментов (обед, тихий час)

13.30- 15.00

Консультативно-просветительская работа с  приемными, кровными родителями, опекунами

15.00 – 16.00

Работа по  теме  самообразования «Нравственное и этическое развитие воспитанников детского дома дошкольного возраста»

16.00 – 16.30

Изучение нормативно-правовой базы  учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Четверг

9.00 – 9.15

Проведение индивидуального занятия (беседы) с воспитанниками  группы компенсирующей направленности (разновозрастной)

9.15 – 10.00

Подведение итогов проведения занятия

10.00 – 11.00

Взаимодействие с сопричастными организациями по определению правового статуса воспитанникам

11.00  – 12.00

Работа с документами по защите жилищных прав воспитанников

12.00 - 12.30

Обед

12.30 – 13.30

Социально–педагогическая помощь детям и педагогам групп в организации и проведении режимных моментов (обед, тихий час)

13.30 – 14.30

Работа по  теме  самообразования «Нравственное и этическое развитие воспитанников детского дома дошкольного возраста»

14.30 – 16.30

Взаимодействие с сопричастными организациями по защите прав воспитанников (паспортный стол, налоговая инспекция, УПФ, РОСП)

Пятница

8.00 – 9.30

Планирование работы на неделю

9.30 -10.30

Работа с личными делами воспитанников группы компенсирующей направленности (разновозрастной) 

10.30 – 12.00

Консультирование воспитателей  по  социальным, правовым вопросам, социально-педагогическая помощь воспитателям в проведении прогулки

12.00 - 12.30

Обед

12.30 – 13.30

Социально–педагогическая  помощь детям и педагогам групп в организации и проведении режимных моментов (обед, тихий час)

13.30 – 14.00

Изучение законодательной базы РФ по вопросам детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

14.00 – 15.30

Работа по защите алиментных  прав воспитанников

«Согласовано»

Зам. директора по УВР

_________________Г.А. Абрамова

««у»«Утверждаю»        «Утверждаю»

Директор детского дома для

детей дошкольного возраста

______________Н.В. Маторина

«01»  сентября 2015 г.

Циклограмма работы на неделю

социального педагога Ишниязовой В.В.

на 2015-2016 учебный год (2,4 неделя месяца)

День недели

Часы работы

Содержание работы

Понедельник

8.00 - 9.15

Изучение нормативно-правовой базы социального педагога
Повышение профессиональной компетентности, изучение специальной литературы, просмотр периодики

9.15. – 9.25

Проведение подгруппового занятия с воспитанниками  группы комбинированной  направленности (разновозрастной)

 (1 подгруппа)

9.25. – 9.35

Проведение подгруппового занятия с воспитанниками  группы комбинированной  направленности (разновозрастной)

 (2 подгруппа)

9.35 -11.00

Работа с документацией

11.00 -12.00

Социально–педагогическая помощь детям и педагогам групп в организации и проведении режимных моментов (прогулка)

12.00-12.30

Обед

12.30 – 13.30

Социально–педагогическая помощь детям и педагогам групп в организации и проведении режимных моментов (обед, тихий час)

13.30 - 15.00

Работа с педагогическим персоналом (воспитателями, психологом)

15.00 – 16.30

Малое совещание при директоре

Вторник

9.00 – 9.15

Проведение индивидуального занятия (беседы) с воспитанниками группы  комбинированной  направленности (разновозрастной)

9.15 – 10.00

Подведение итогов проведения занятия

10.00 – 11.00

Изготовление необходимых пособий для занятий

11.00 – 12.00

Работа с личными делами воспитанников разновозрастной  группы компенсирующей направленности

(для детей  со сложным дефектом)

12.00 - 12.30

Обед

12.30 – 13.30

Социально–педагогическая помощь детям и педагогам групп в организации и проведении режимных моментов (обед, тихий час)

13.30 - 14.30

Консультационный час с воспитателями групп

14.30 - 15.00

Работа с исходящей корреспонденцией

15.00 – 16.30

Взаимодействие с органами опеки и попечительства

Среда

9.00 – 9.15

Проведение индивидуального занятия (беседы) с воспитанниками  группы комбинированной  направленности (разновозрастной)

9.15 – 10.00

Обработка результатов диагностик

10.00 – 12.00

Работа с личными делами воспитанников  разновозрастной группы комбинированной направленности

12.00 - 12.30

Обед

12.30 – 13.30

Социально–педагогическая помощь детям и педагогам групп в организации и проведении режимных моментов (обед, тихий час)

13.30- 15.00

Консультативно-просветительская работа с  приемными, кровными родителями, опекунами

15.00 – 16.00

Работа по  теме  самообразования «Нравственное и этическое развитие воспитанников детского дома дошкольного возраста»

16.00 – 16.30

Изучение нормативно-правовой базы  учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Четверг

9.00 – 9.15

Проведение индивидуального занятия (беседы) с воспитанниками  группы комбинированной  направленности (разновозрастной)

9.15 – 10.00

Подведение итогов проведения занятия

10.00 – 11.00

Взаимодействие с сопричастными организациями по определению правового статуса воспитанникам

11.00  – 12.00

Работа с документами по защите жилищных прав воспитанников

12.00 - 12.30

Обед

12.30 – 13.30

Социально–педагогическая помощь детям и педагогам групп в организации и проведении режимных моментов (обед, тихий час)

13.30 – 14.30

Работа по  теме  самообразования «Нравственное и этическое развитие воспитанников детского дома дошкольного возраста»

14.30 – 16.30

Взаимодействие с сопричастными организациями по защите прав воспитанников (паспортный стол, налоговая инспекция, УПФ, РОСП)

Пятница

8.00 – 9.30

Планирование работы на неделю

9.30 -10.30

Работа с личными делами воспитанников группы компенсирующей направленности (разновозрастной) 

10.30 – 12.00

Консультирование воспитателей  по  социальным, правовым вопросам, социально-педагогическая помощь воспитателям в проведении прогулки

12.00 - 12.30

Обед

12.30 – 13.30

Социально–педагогическая  помощь детям и педагогам групп в организации и проведении режимных моментов (обед, тихий час)

13.30 – 14.00

Изучение законодательной базы РФ по вопросам детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

14.00 – 15.30

Работа по защите алиментных  прав воспитанников


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Отчёт о работе кружка «Анимашка» в старшей и подготовительных группах в 2014/2015 учебном году"

МКДОУ «Подгоренский детский сад №2»       Отчёт о работе кружка  «Анимашка»в старшей и подготовительных группахв 2014/2015 учебном году...

Перспективный план работы по взаимодействию с родителями в средней группе на 2014 – 2015 учебный год

Перспективный план работы по взаимодействию  с родителями в средней группе составлен с учетом годовых задач детского сада. В план входят такие разделы как: тема мероприятия, цели, ответственные....

План физкультурно-оздоровительной работы по взаимодействию с педагогами и родителями воспитанников на 2014 – 2015 гг

План физкультурно-оздоровительной работы по взаимодействию с педагогами и родителями воспитанников на 2014 – 2015 гг...

ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА №7 НА 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД

здесь описан материал по работе с родителями в группе раннего возраста...

Отчет о работе РМО педагогов ДОУ Аксайского района за 2014-2015 учебный год

Представлен анализ работы РМО за 2015-2016 учебный год, содержит данные о запросе педагогов района на  представленные участниками РМО методические  материалы. Может быть использован участник...

Перспективный план работы с семьями воспитанников подготовительной к школе группы на 2014-2015 учебный год

Перспективный план работы с семьями воспитанников подготовительной к школе группы на 2014-2015 учебный год...