Соответствие работы дошкольной образовательной организации новым планируемым результатам, определённым ФГОС дошкольного образования"
презентация по теме

ПАДАЛКА АЛЁНА ВИТАЛЬЕВНА

Презентация опыта работы заместителя заведующего по УВР Падалка А.В. об организации воспитательно-образовательного процесса в МБДОУ д/с №9, а также  организации работы ДОУ в соответствии с планируемыми результатами, определёнными ФГОС ДО.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация опыта работы по теме: " Соответствие работы дошкольной образовательной организации новым планируемым результатам, определенным ФГОС дошкольного образования » (опыт работы МБДОУ д/с №9 ) Подготовила: заместитель заведующего по УВР МБДОУ с №9 Падалка Алёна Витальевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 9 «СИНЯЯ ПТИЦА» КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 143982, Московская обл., г. о. Железнодорожный ул. Чаплыгина, д. 4 тел. (495) 527-54 -32 e - mail : ds 9. poteenko . larisa @ yandex . ru официальный сайт: http://det-sad-9.ucoz.ru/ г.о. Балашиха Январь 2016 г.

Слайд 2

И воспитание, и образование нераздельны. Нельзя воспитывать , не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно Л.Н. Толстой

Слайд 3

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «Закон об образовании в Российской Федерации» от 01.09.2013 г.) ФГОС ДО приказ Минобрнауки РФ от 17.10.2013 г. №1155; введён в действие с 01.01.2014 г. НЕОБХОДИМОСТЬ СТАНДАРТИЗАЦИИ СОДЕРЖАНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ, ОБЕСПЕЧИТЬ КАЖДОМУ РЕБЕНКУ РАВНЫЕ СТАРТОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ УСПЕШНОГО ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ

Слайд 4

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЦЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 5

ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА это модель организации образовательного процесса ДОУ Обязательная часть не менее 60 % Часть, формируемая участниками образовательного процесса не более 40 % ЦЕЛЕВОЙ Пояснительная записка Планируемые результаты освоения Программы ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ Т ребования Стандарта к целевым ориентирам в обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений.

Слайд 6

Целевые ориентиры определяются независимо от форм реализации Программы, а также от ее характера, особенностей развития детей и Организации, реализующей Программу не подлежат оценке , педагогической диагностике, не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей Целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования в ыступают основаниями преемственности дошкольного и начального общего образования социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования

Слайд 7

Задача ДОУ помочь ребёнку безболезненно перейти на новый уровень образования, эмоционально, коммуникативно , физически и психически развить ребенка, сформировать способности и желание учиться в школе Целевые ориентиры

Слайд 8

Целевые ориентиры

Слайд 9

НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗОВАННАЯ ВОСПИТАТЕЛЕМ ДЕТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЗАНЯТИЕ

Слайд 10

. ВИДЫ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 11

СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕТСКОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И РЕБЁНКА организованная образовательная деятельность самостоятельная деятельность детей. РУКОВОДСТВО ВЗРОСЛОГО образовательная деятельность в режимных моментах каждый ребенок должен получить одинаковые стартовые возможности для обучения в школе

Слайд 12

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К РЕБЕНКУ ЧЕРЕЗ ИГРУ ребёнок учится общаться, взаимодействовать ребёнок «примеряет» на себя разные роли (сюжетно-ролевая игра) развивается его речь, память, внимание, мышление, эмоции, воображение

Слайд 13

Внедрение игры в воспитательно -образовательный процесс обогащение и организация предметно-развивающей среды Внедрение игры в разные виды детской деятельности Повышение уровня компетентности воспитателей и родителей в данном вопросе

Слайд 14

ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА подбирается с учетом интеграции образовательных областей решать задачи создания зоны ближайшего развития

Слайд 15

СЕМЬЯ и Д ОУ

Слайд 16

Преемственность МБДОУ д\с №9 и МБОУ СОШ №8

Слайд 17

Формы осуществления преемственности МБДОУ д/с №9 и МБОУ СОШ №8 Работа с детьми Взаимодействие с педагогами Сотрудничество с родителями

Слайд 18

ИКТ, проектная деятельность, игровые, проблемно - обучающие ситуации в рамках интеграции образовательных областей Особенность организации образовательной деятельности в МБДОУ д/с №9 на современном этапе Учебная деятельность Повышение статуса игры , как основного вида деятельности детей дошкольного возраста включение в процесс эффективных форм работы с детьми С отрудничество с родителями и педагогами дошкольного возраста преемственность с МБОУ СОШ №8

Слайд 19

Дети — это взгляды глазок боязливых, Ножек шаловливых по паркету стук, Дети — это солнце в пасмурных мотивах, Целый мир гипотез радостных наук. Вечный беспорядок в золоте колечек, Ласковых словечек шепот в полусне, Мирные картинки птичек и овечек, Что в уютной детской дремлют на стене. Дети — это вечер, вечер на диване, Сквозь окно, в тумане, блестки фонарей, Мерный голос сказки о царе Салтане , О русалках-сестрах сказочных морей . Марина Цветаева

Слайд 20

С НАИЛУЧШИМИ ПОЖЕЛАНИЯМИ И ГЛУБОКИМ УВАЖЕНИЕМ К ВАМ, УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация развивающей предметно-пространственной среды в дошкольной образовательной организации в связи с введением ФГОС

В статье раскрыт вопрос актуальности организации предметно-простанственной среды. Описаны требования,принципы  к созданию предметно-пространственной среды, отдельно выделены правила.Учитываются ...

Организация Образовательной Деятельности по лексическим темам с Детьми ТНР в условиях реализации Федерального Государственного Образовательного Стандарта (ФГОС) дошкольной образовательной организации (ДОО)

Организация Образовательной Деятельности по лексическим темам с Детьми ТНР в условиях реализации Федерального Государственного Образовательного Стандарта (ФГОС) дошкольной образовательной организации ...

Перечень нормативно-правовых документов федерального уровня, локальных актов образовательных организаций, регламентирующих введение и реализацию ФГОС дошкольного образования

Перечень нормативно-правовых документов федерального уровня, локальных актов образовательных организаций, регламентирующих введение и реализацию ФГОС дошкольного образования...