Циклограмма деятельности воспитателя
учебно-методический материал на тему

Систематическое распределение времени работы воспитателя на группе в течение дня

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tsiklogramma_deyatelnosti_vospitatelya.doc68 КБ

Предварительный просмотр:

Циклограмма деятельности воспитателя

___________________ группа

№ п/п

Время

Вид деятельности

Примечание

7.00 – 8.00

Прием детей в группе или на улице (смотря по погоде)

Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам

Воспитание культурно-гигиенических навыков

Самостоятельные игры детей в игровых центрах

Трудовые поручения в уголке природы и в игровых центрах

Дидактические игры.

Понедельник - Игры на развитие творческого воображения, словесные игры.

 Вторник - Игры экологического содержания.

 Среда - Игры на классификацию и сериацию.

 Четверг - Речевые игры, игры на развитие фонематического слуха.

 Пятница -Рассматривание картин, иллюстраций, развитие связной речи

Построение на зарядку

Утренняя гимнастика)

7.50-8.05

. Беседы с детьми.

Понедельник - Семья, детский сад.

 Вторник - Родная страна, родной город.

 Среда - Социально-нравственное воспитание, этикет.

 Четверг - ОБЖ.

 Пятница - Труд взрослых, предметный мир

8.20-8.45

. Подготовка к завтраку. Культурно- гигиенические навыки. Самообслуживание. Дежурство по столовой

Пятиминутка здоровья: пальчиковые, логоритмические игры, элементы психогимнастики

Завтрак. Формирование правил культуры еды, самообслуживание. Дежурство по столовой. Полоскание рта.

8.45-8.55

Индивидуальная работа

Понедельник -Индивидуальные беседы: - на тему ОБЖ (I неделя);- этические беседы (I, III);- поведение в социуме(II); - КГ навыки (IV).

 Вторник -Развитие мелкой моторики рук Познавательное развитие.

 Среда - Игры на формирование эталонов пространственных, цвета, величины и формы.

 Четверг -Работа над выразительностью речи (I); Обогащение словаря (III);

 Пятница -ЗКР Развитие фонематического слуха (IV).

8.55-9.00

Подготовка к занятиям.

Формирование навыков подготовки рабочего места.

. Занятия по расписанию

Между занятиями – подвижные игры, упражнения на профилактику нарушений осанки, плоскостопия, нарушения зрения

9.00 –9.20

Понедельник - рисование.

 Вторник - Ребенок и окружающий мир.

 Среда - ФЭМП.

 Четверг - лепка.

 Пятница - Развитие речи и ознакомление с художественной литературой.

9.30 – 9.50.

Понедельник - Музыкальное.

 Вторник - Физкультурное.

 Среда - Музыкальное.

 Четверг - Физкультурное.

 Пятница - Аппликация / конструирование, физкультурное (вечером)

. 9.50– 10.10

15Подготовка к прогулке, Развитие навыков самообслуживания

9.50– 10.10

Подвижные игры

Понедельник - Со стихотворным текстом.

 Вторник - Формирование пространственных отношений.

 Среда - С правилами.

 Четверг - На развитие координации движения.

 Пятница - народные игры.

10.10-11.30

Прогулка.

Наблюдения: за погодой, за сезонными изменениями в природе.Труд в природе, на участке.Сюжетно-ролевые игры. Дидактические игры, игры на внимание и эрудицию. Индивидуальная работа по развитию основных видов движений, по закреплению знаний и умений и опережающие задания.

Наблюдения:

Понедельник -Наблюдения за живой природой (животные) ,

 Вторник - Наблюдения за неживой природой,

 Среда - Наблюдения за явлениями общественной жизни.

 Четверг -Целевая прогулка. Дидактические экологические игры,

 Пятница - Наблюдения за живой природой (растения).

Подвижные игры:

Понедельник -народные игры. Спортивные игры и упражнения,

 Вторник -П/и с прыжками П/и с метанием. ,

 Среда - П/и на равновесие, перелазывание. ,

 Четверг -Народные игры. Спортивные игры и упражнения,

 Пятница - П/и с бегом, увертыванием.

11.30-11.50

Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры. Воспитание культуры общения. Игры на психологическую разгрузку.

11.50-12.20

Воспитание навыков самообслуживания. Обед. Формирование правил культуры еды. Полоскание рта.

12.20- 12.40

Рассматривание книг, иллюстраций. Подготовка ко сну, воздушные ванны, босохождение. Чтение художественной литературы

12.40-15.00

Дневной сон

15.00-15.25

Постепенный подъем, ленивая гимнастика. Закаливающие процедуры (воздушные ванны, босохождение, хождение по массажным коврикам и следовым дорожкам, элементы точечного массажа.)

15.25-15.50

Подготовка к полднику. Гигиенические процедуры. Воспитание навыков самообслуживания.

. Полдник

Формирование правил культуры еды. Полоскание рта

15.50- 16.30

Индивидуальная работа

Понедельик -Конструирование из бумаги, поделки из природного материала, рисование , Вторник - Развитие мелкой моторики рук, Познавательное развитие. , Среда - Развитие психических процессов – памяти, внимания и пространственной логики, Четверг - Работа над выразительностью речи (I); Обогащение словаря (III, IV); , Пятница - ЗК, Развитие фонематического слуха

Деятельность детей в группе

Понедельик - Чтение русских народных сказок, Сюжетно-ролевые игры, Малоподвижная игра. ,

 Вторник - Заучивание стихотворений. Сюжетно-ролевые игры Настольно-печатные игры. Подвижная игра со словами

 Среда - Чтение рассказов и сказок о природе, Вечера-развлечения. Игры-драматизации. Дидактические игры в музыкально-театральном центре.

 Четверг - Чтение сказок народов и писателей мира, Строительно-конструктивные игры. Малоподвижная игра Игры по сенсорике.

 Пятница - Жанры малого фольклора. Труд в экологическом центре, в игровых центрах. Настольно-печатные игры. Подвижная игра со словами

16.30 -18.00

Прогулка.

Труд в природе, на участке.

 Сюжетно-ролевые игры.

 Дидактические игры, игры на внимание и эрудицию. Индивидуальная работа по развитию основных видов движений, по закреплению знаний и умений и опережающие задания.

 Подвижные игры по желанию детей

Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры.

18.30-19.00

Подготовка к ужину. Ужин. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Самообслуживание. Культура поведения во время еды.

Прогулка

Подвижные игры по желанию детей

 Заведующий МАДОУ А.И.Байнова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Циклограмма деятельности воспитателя

Циклограмма деятельности воспитателя (средняя группа) 1. 7.00 – 8.00. Прием детей в группе или на улице (смотря по погоде) 2. Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим про...

Циклограмма деятельности воспитателя

Циклограмма деятельности воспитателя средней группы с учётом ФГТ....

циклограмма деятельности воспитателя средней группы

планирование деятельности воспитателя в течение дня...

циклограмма деятельности воспитателя на день с учетом ФГТ

Вид деятельностиСодержаниеОбразовательная областьВид деятельностиСодержаниеОбразовательная областьПрием детейМы рады видеть вас!Индивидуальная беседа с родителями, индивидуальная работа с детьми...

Циклограмма деятельности воспитателей в старшей группе (5 - 6 лет)

Циклограмма деятельности воспитателей в старшей группе детского сада...

Циклограмма деятельности воспитателя

Данная циклограмма поможет молодым специалистам правильно спланировать свою работу с детьми в детском саду в  течении дня....

Циклограмма деятельности воспитателя в старшей группе

Циклограмма помогает педагогу запланировать свой рабочий день....