Циклограмма деятельности воспитателя
учебно-методический материал на тему
Систематическое распределение времени работы воспитателя на группе в течение дня
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 68 КБ |
Предварительный просмотр:
Циклограмма деятельности воспитателя
___________________ группа
№ п/п | Время | Вид деятельности | Примечание |
7.00 – 8.00 | Прием детей в группе или на улице (смотря по погоде) | ||
Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам | |||
Воспитание культурно-гигиенических навыков | |||
Самостоятельные игры детей в игровых центрах | |||
Трудовые поручения в уголке природы и в игровых центрах | |||
Дидактические игры. | Понедельник - Игры на развитие творческого воображения, словесные игры. Вторник - Игры экологического содержания. Среда - Игры на классификацию и сериацию. Четверг - Речевые игры, игры на развитие фонематического слуха. Пятница -Рассматривание картин, иллюстраций, развитие связной речи | ||
Построение на зарядку | Утренняя гимнастика) | ||
7.50-8.05 | . Беседы с детьми. | Понедельник - Семья, детский сад. Вторник - Родная страна, родной город. Среда - Социально-нравственное воспитание, этикет. Четверг - ОБЖ. Пятница - Труд взрослых, предметный мир | |
8.20-8.45 | . Подготовка к завтраку. Культурно- гигиенические навыки. Самообслуживание. Дежурство по столовой | ||
Пятиминутка здоровья: пальчиковые, логоритмические игры, элементы психогимнастики | |||
Завтрак. Формирование правил культуры еды, самообслуживание. Дежурство по столовой. Полоскание рта. | |||
8.45-8.55 | Индивидуальная работа | Понедельник -Индивидуальные беседы: - на тему ОБЖ (I неделя);- этические беседы (I, III);- поведение в социуме(II); - КГ навыки (IV). Вторник -Развитие мелкой моторики рук Познавательное развитие. Среда - Игры на формирование эталонов пространственных, цвета, величины и формы. Четверг -Работа над выразительностью речи (I); Обогащение словаря (III); Пятница -ЗКР Развитие фонематического слуха (IV). | |
8.55-9.00 | Подготовка к занятиям. | Формирование навыков подготовки рабочего места. | |
. Занятия по расписанию | Между занятиями – подвижные игры, упражнения на профилактику нарушений осанки, плоскостопия, нарушения зрения | ||
9.00 –9.20 | Понедельник - рисование. Вторник - Ребенок и окружающий мир. Среда - ФЭМП. Четверг - лепка. Пятница - Развитие речи и ознакомление с художественной литературой. | ||
9.30 – 9.50. | Понедельник - Музыкальное. Вторник - Физкультурное. Среда - Музыкальное. Четверг - Физкультурное. Пятница - Аппликация / конструирование, физкультурное (вечером) | ||
. 9.50– 10.10 | 15Подготовка к прогулке, Развитие навыков самообслуживания | ||
9.50– 10.10 | Подвижные игры | Понедельник - Со стихотворным текстом. Вторник - Формирование пространственных отношений. Среда - С правилами. Четверг - На развитие координации движения. Пятница - народные игры. | |
10.10-11.30 | Прогулка. | Наблюдения: за погодой, за сезонными изменениями в природе.Труд в природе, на участке.Сюжетно-ролевые игры. Дидактические игры, игры на внимание и эрудицию. Индивидуальная работа по развитию основных видов движений, по закреплению знаний и умений и опережающие задания. | |
Наблюдения: | Понедельник -Наблюдения за живой природой (животные) , Вторник - Наблюдения за неживой природой, Среда - Наблюдения за явлениями общественной жизни. Четверг -Целевая прогулка. Дидактические экологические игры, Пятница - Наблюдения за живой природой (растения). | ||
Подвижные игры: | Понедельник -народные игры. Спортивные игры и упражнения, Вторник -П/и с прыжками П/и с метанием. , Среда - П/и на равновесие, перелазывание. , Четверг -Народные игры. Спортивные игры и упражнения, Пятница - П/и с бегом, увертыванием. | ||
11.30-11.50 | Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры. Воспитание культуры общения. Игры на психологическую разгрузку. | ||
11.50-12.20 | Воспитание навыков самообслуживания. Обед. Формирование правил культуры еды. Полоскание рта. | ||
12.20- 12.40 | Рассматривание книг, иллюстраций. Подготовка ко сну, воздушные ванны, босохождение. Чтение художественной литературы | ||
12.40-15.00 | Дневной сон | ||
15.00-15.25 | Постепенный подъем, ленивая гимнастика. Закаливающие процедуры (воздушные ванны, босохождение, хождение по массажным коврикам и следовым дорожкам, элементы точечного массажа.) | ||
15.25-15.50 | Подготовка к полднику. Гигиенические процедуры. Воспитание навыков самообслуживания. | ||
. Полдник | Формирование правил культуры еды. Полоскание рта | ||
15.50- 16.30 | Индивидуальная работа | Понедельик -Конструирование из бумаги, поделки из природного материала, рисование , Вторник - Развитие мелкой моторики рук, Познавательное развитие. , Среда - Развитие психических процессов – памяти, внимания и пространственной логики, Четверг - Работа над выразительностью речи (I); Обогащение словаря (III, IV); , Пятница - ЗК, Развитие фонематического слуха | |
Деятельность детей в группе | Понедельик - Чтение русских народных сказок, Сюжетно-ролевые игры, Малоподвижная игра. , Вторник - Заучивание стихотворений. Сюжетно-ролевые игры Настольно-печатные игры. Подвижная игра со словами Среда - Чтение рассказов и сказок о природе, Вечера-развлечения. Игры-драматизации. Дидактические игры в музыкально-театральном центре. Четверг - Чтение сказок народов и писателей мира, Строительно-конструктивные игры. Малоподвижная игра Игры по сенсорике. Пятница - Жанры малого фольклора. Труд в экологическом центре, в игровых центрах. Настольно-печатные игры. Подвижная игра со словами | ||
16.30 -18.00 | Прогулка. | Труд в природе, на участке. Сюжетно-ролевые игры. Дидактические игры, игры на внимание и эрудицию. Индивидуальная работа по развитию основных видов движений, по закреплению знаний и умений и опережающие задания. Подвижные игры по желанию детей | |
Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры. | |||
18.30-19.00 | Подготовка к ужину. Ужин. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Самообслуживание. Культура поведения во время еды. | ||
Прогулка | Подвижные игры по желанию детей | ||
Заведующий МАДОУ А.И.Байнова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Циклограмма деятельности воспитателя
Циклограмма деятельности воспитателя (средняя группа) 1. 7.00 – 8.00. Прием детей в группе или на улице (смотря по погоде) 2. Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим про...

Циклограмма деятельности воспитателя
Циклограмма деятельности воспитателя средней группы с учётом ФГТ....

циклограмма деятельности воспитателя средней группы
планирование деятельности воспитателя в течение дня...

циклограмма деятельности воспитателя на день с учетом ФГТ
Вид деятельностиСодержаниеОбразовательная областьВид деятельностиСодержаниеОбразовательная областьПрием детейМы рады видеть вас!Индивидуальная беседа с родителями, индивидуальная работа с детьми...

Циклограмма деятельности воспитателей в старшей группе (5 - 6 лет)
Циклограмма деятельности воспитателей в старшей группе детского сада...
Циклограмма деятельности воспитателя
Данная циклограмма поможет молодым специалистам правильно спланировать свою работу с детьми в детском саду в течении дня....

Циклограмма деятельности воспитателя в старшей группе
Циклограмма помогает педагогу запланировать свой рабочий день....