ГОТОВИМСЯ К ПЕДСОВЕТУ«Игра –основная деятельность детства»
материал на тему

Алена Юрьевна Семейкина

информация для подготовки к педсовету

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gotovimsya_k_ps.docx16.21 КБ

Предварительный просмотр:

ГОТОВИМСЯ К ПЕДСОВЕТУ

08.11.2016  

«Игра –основная деятельность детства»

Цель: повысить значимость игры в воспитательно-образовательном процессе ДОУ, как основного вида деятельности детей, объединить усилия коллектива ДОУ для эффективности организации   игровой деятельности.

Задачи:

  1. Совершенствовать педагогическое мастерство воспитателей
  2. Повышать методический уровень педагогов по организации различных видов игры
  3. Способствовать творческому поиску
  4. Скорректировать работу по организации игровой деятельности в дошкольном учреждении.

Тематическая проверка с 24.10 по28.10

 «Развитие игровой деятельности детей посредством применения инновационных игровых технологий»

Семинар-практикум «Игра-это серьезно» 26.10

«Игровая технология –как инновационная технология в дошкольном образовании» А.Ю. Семейкина

Мастер-класс «Игры старены» 26.10 Е.И. Сыпченко

Консультации до 14.10

  1. «Классификация игр, необходимых для развития детей раннего возраста» К . Е . Зарянова
  2. «Психологические основы дошкольной игры» Е. С. Проскурина
  3.   «Формирование у детей интереса к подвижным играм» М. А. Алтумбаева
  4. «Предметная среда действительно развивающая. Требования к развивающей предметно-пространственной среде в рамках проекта ФГОС ДО.»  А.Ю. Семейкина
  5. «Роль воспитателя в организации игровой деятельности дошкольников»

 Е. А. Казанцева

  1. «Роль игрушки в развитии ребёнка дошкольного возраста» Т.Н. Леонова

Открытые просмотры «Учимся играя»

(с учетом темы самообразования) с 17.10 по21.10

   Т.Н. Еременко, Т.М. Малярова, Л.В. Лехман, Е. Г. Клиценко

Презентации картотек по игровой деятельности

Ярмарка педагогических идей каждой возрастной группы

                         «Авторские развивающие игры»  

Фотовыставки в каждой возрастной группе «Игры детей»

 

     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педсовет "Игра как приоритетное развитие дошкольников" (фрагмент педсовета - игра "Что? Где? Когда?"

Педсовет "Игра как приоритетное развитие дошкольников" (фрагмент педсовета - игра "Что? Где? Когда?"...

Педсовет"Детское экспериментирование - средство интеллектуального развития дошкольников" (фрагмент педсовета- игра "Что? Где? Когда")

Педсовет"Детское экспериментирование - средство интеллектуального развития дошкольников" (фрагмент педсовета- игра "Что? Где? Когда")...

Конспект открытого мероприятия - подвижная игра «Вдвоем одну веревочку» к неделе пед. мастерства и педсовету «Игра, как средство социализации ребенка»

Цель данной консультации - Поделиться опытом с коллегами. Познакомить детей и коллег с новыми подвижными играми, которые не требуют сложного оборудования и большого пространства. Приобщение детей...

выступление на педсовете "ИГРА Как средство образовательной деятельности в условиях реализации фгос

laquo;Игра как средство образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС» «Играя, дети учатся, прежде всего развлекаться, а это одно из самых полезных занятий на свете&ra...

Реферат "Основные концепции детства и проблемы развития личности ребенка-дошкольника"

Я. Корчак: «Мы детей не знаем... Мы не умеем объяснить даже те противоречия в детском организме, которые бросаются в глаза: с одной стороны, жизнеспособность клеток, с другой — уязвимость...