Индивидуальный образовательный маршрут педагога в ДОУ
презентация на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Индивидуальный образовательный маршрут педагога
Индивидуальный образовательный маршрут - это структурированная программа действий педагога на некотором фиксированном этапе работы, его замыслы относительно собственного продвижения в образовании, оформленные и упорядоченные им, готовые к реализации в педагогических технологиях и в педагогической деятельности.
Логическая структура проектирования индивидуального образовательного маршрута: Этап самоопределения Этап построения ИОМ Этап оформления ИОМ Реализация ИОМ
Основные шаги : Определение направления работы; Подбор и изучение литературы; Анализ и самоанализ педагогической деятельности; Определение условий для осуществления данного направления; Реализация условий для осуществления данного направления в педагогической деятельности; Отчёт и представление результатов педагогической деятельности в соответствии с выбранным направлением работы; Аттестация на соответствующую квалификационную категорию
Алгоритм проектирования ИОМ педагога предусматривает : диагностику профессиональных затруднений педагога; составление на основе полученных данных индивидуального образовательного маршрута; реализацию маршрута; рефлексивный анализ эффективности индивидуального образовательного маршрута.
Основные направления ИОМ: повышение квалификации в системе непрерывного профессионального образования; деятельность педагога в профессиональном сообществе; участие педагога в методической работе; самообразование педагога.
Направление деятельности Содержание деятельности Сроки Ожидаемые результаты Формы представления результатов педагогической деятельности Повышение квалификации в системе непрерывного профессионального образования Деятельность педагога в профессиональном сообществе Участие педагога в методической работе Самообразование педагога Карта индивидуального образовательного маршрута педагога
Ожидаемые результаты: повышение профессиональной компетентности педагогов ДОО; положительное изменение качественных показателей деятельности педагогических работников ДОО; осознанная потребность педагогов в непрерывном профессиональном образовании; совершенствование содержания обучения.
Спасибо за внимание!
- Мне нравится (1)