Годовой план 2014-2015гг
методическая разработка на тему

Воробьёва Ольга Михайловна

годовой план ДОУ

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon godovoy_plan_2014-2015_sosh.doc466.5 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ЮГО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1935

ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ 2

ИНН 7721179357 Адрес:109431  г. Москва  ул. Генерала Кузнецова  д.27  к.3  тел./ф. 8 499 704-30-00

ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ ГБОУ СОШ №1935

ДОШКОЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ 2

ЮГО-ВОСТОЧНОГО ОКРУЖНОГО УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

НА 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД

                                                                                                                                       

                                                       

                                                        «Утверждаю»______________________

                                                                                                                                                 

                                          Руководитель структ. подразделения

                                                         Калькова Нина Васильевна

МОСКВА

2014-2015гг


СОДЕРЖАНИЕ ГОДОВОГО ПЛАНА:

1. Информационная справка о ДО 2

1.1 Цели и задачи ДО

1.2 Юридический адрес учреждения

1.3 Организационно-управленческая деятельность.

1.4 Комплектование групп.

1.5 Кадровый состав

2. Проблемно-ориентированный анализ работы ДОУ за 2012-2013 учебный год.

2.1Направление деятельности ДО в соответствии с задачами годового плана.

2.2 Анализ активности педагогических работников в методической работе

2.3 Контрольно-аналитическая деятельность.

2.4 Взаимодействие с семьёй.

2.5 Работа с детьми

2.6 Анализ работы по охране здоровья и жизни детей.

2.7 Анализ работы по охране труда и технике безопасности сотрудников.

2.8 Материально-техническое обеспечение ДО

2.9 Преемственность в работе со школой.

3. Годовые задачи на 2014 - 2015 учебный год.

4.План работы

1. Информационная справка о ДО 2

  1. Цели и задачи:

      Охрана и укрепление здоровья детей — одна из важнейших задач специального (коррекционного) дошкольного образования, основными направлениями которой являются:
      • формирование у дошкольников представлений о значении здоровья в жизни человека, создание условий для охраны, укрепления и совершенствования их здоровья      

     • формирование у дошкольников потребности быть здоровыми, вести здоровый образ жизни и владеть некоторыми средствами и приемами сохранения и укрепления своего здоровья.
      Социальное развитие также является одним из приоритетных направлений коррекционно-педагогического обучения и воспитания детей с нарушением интеллекта.

1.2 Юридический адрес учреждения

Вид: ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮГО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕУЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1935 ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ 2

Юридический адрес:

ИНН 7721179357 Адрес:109431  г. Москва  ул. Генерала Кузнецова  д.27  к.3  

тел./ф. 8 499 704-30-00

Тип: дошкольное отделение.

Введен в эксплуатацию в 1999 году.

Проектная мощность – 120 мест.

Действительная наполняемость на 2014/2015 год: _ детей.

Режим работы: 5-дневная рабочая неделя

1.3. Организационно-управленческая деятельность.

В дошкольном отделении разработаны  нормативно-

правовые документы, регламентирующие образовательную деятельность, в соответствии с законодательством РФ.

• Документы(локальные акты), регламентирующие

деятельность ДО 2 разработаны и утверждены в установленном порядке.

• Лицензия на право ведения образовательной деятельности по образовательным

программам: серия 77Л01, регистрационный №.0001715

В ДО имеется весь перечень локальных актов соответствующих номенклатуре дел.

Структура ведения и оформления распорядительных документов соответствует современным требованиям ведения делопроизводства.

Организация управления деятельностью ГБОУ СОШ №1935 ДО 2 соответствует требованиям законодательства Российской Федерации образования. 

Анализ нормативно-правовой базы ДО 2

   Нормативно-правовую базу можно представить в трех уровнях: Федеральный уровень, региональный, локальный (внутренний). Таким образом, в  своей деятельности ДО 2 руководствуется Законом Российской Федерации «Об образовании»,муниципальными правовыми актами г. Москвы и Уставом.

Руководство деятельностью ДО 2 осуществляется в соответствии с планово-прогностической, контрольно – диагностической, информационно-аналитической и организационно - распорядительной управленческими функциями.

Управленческие функции членов администрации зафиксированы в должностных инструкциях, где отражены их права, обязанности и ответственность.

Книги приказов, протоколы Педагогического совета прошиты, пронумерованы, скреплены печатью.

Социальный заказ своему образовательному учреждению, его воспитанникам

формируется руководителем структурного подразделения вместе с педагогическим коллективом на основе мониторинговых данных и обобщения требований современного общества. Ведется книга Учета движения детей.

В соответствии с Уставом, лицензией на правоведения образовательной

деятельности ДО 2 реализует   коррекционно-образовательную работу в группах компенсирующего вида согласно программе Е.А.Екжановой и Е.А.Стребелевой «Коррекционно-образовательное обучение и воспитание»; в группах общеобразовательного  вида и в ГКП согласно программе «Успех» под редакцией Н. В. Фединой.

1.4. Комплектование групп.

Детский сад располагается  в типовом здании. Работает 6 групп, в 2013-2014 учебном году учреждение  посещало 85 воспитанников:

  • Группа №1 – 13 детей (подготовительная).
  • Группа №2 -  23детей (младшая).
  • Группа №3 -  16детей (средняя).
  • Группа №4 -  14детей (младшая).
  • Группа №5 -  19детей (старшая). 
  • Группа №6 -  15 детей(ГКП)

1.5 Кадровый состав

В нашем образовательном учреждении работает 22 педагогических работников. Из них:

  • имеют высшее образование: 13 чел. (59 %);
  • имеют высшую квалификационную категорию: 7 чел. (32%);
  • имеют первую квалификационную категорию: 8 чел. (36 %);
  • соответствуют занимаемой должности: 22 чел. (100 %);
  • Заслуженных работников: 2 чел. (9 %);
  • Почетных работников: 1 чел. (5 %);
  • педагогов, имеющих отраслевые награды: 1 чел. (5 %);

   

В 2013-2014 учебном году прошли  обучение на курсах повышения квалификации, МИОО и МГППУ

Педагог-психолог Абидалина Светлана Геннадьевна

   Система повышения профессиональной компетенции ориентирована на достижение общей цели и задач дошкольного отделения №2 базируется как на внутренних ресурсах, так и на ресурсах внешней среды. К первому можно отнести обобщение передового педагогического опыта, наставничество, аттестация. К ресурсам внешней среды – курсы повышения квалификации в МИОО,  МГППУ участие в круглых столах, конференциях, конкурсах.

  Аттестация педагогических кадров тщательно планируется, является частью годового плана работы ГБОУ СОШ №1935 и проходит поэтапно: подготовительный этап, организационный, исследовательский (просмотр и анализ деятельности педагога), подготовка справок, отчет на педагогическом совете.

Итоги конкурсов, в которых было принято участие:

ГБОУ СОШ  №1935 дошкольное отделение №2 - участник, лауреат, дипломант, победитель различных окружных, городских, всероссийских фестивалей и конкурсов:

«Надежда», «Кроха», «Кремлёвские звёздочки», «Подарок Деду Морозу»

лауреат и дипломант Московского городского фестиваля –конкурса «Созвездие талантов» 2013 г.,

Лауреат и дипломант городского фестиваля детского творчества «Надежда» 2013 г., 2014г.

фестиваля-конкурса для детей с ограниченными возможностями здоровья «Радуга» 2013г.

Калькова Нина Васильевна награждена знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации», награждена медалью «В память 850-летия Москвы», «Ветеран труда».

2. Проблемно-ориентированный анализ работы ДОУ

за 2013-2014учебный год.

2.1 Направление деятельности ДО в соответствии с задачами годового плана.

   Вся работа коллектива ДОУ в 2013 -2014 учебном году велась согласно годового плана и его основных задач :

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ

1.Реализация Государственной программы развития Московского образования на период 2012-2016 годы.

2.Организация работы по ФГОС (федеральные государственные  образовательные стандарты).

3. Планирования образовательного процесса в тесном взаимодействии педагогов детского сада и педагогов начального общего образования СОШ №1935.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ РАБОТЫ:

1.Совершенствовать воспитательно-образовательную деятельность с детьми.

2.Обеспечить внедрение ФГОС в ДО;

3.Совершенствовать систему работы по организации диагностики в  детском саду.

   Педагоги  проводили  углубленную работу по решению поставленных задач. Были проведены все необходимые мероприятия и применялись последние новые разработанные методики.

.

2.2 Анализ активности педагогических работников в методической работе:

В ДО проводится систематическая работа по выявлению положительного опыта работы педагогов с детьми по разным направлениям деятельности. Изучается и внедряется опыт коллег дошкольных учреждений города, представленный на городских методических объединениях.

Анализ активности педагогических работников в методической работе:

В 2013-2014 учебном году были проведены семинары и  консультации в соответствии с задачами годового плана и запросам педагогов.

Информационные стенды дошкольного учреждения предлагают разнообразный консультативный материал по запросам родителей, отражают жизнь детей в ДО, участие в городских мероприятиях.

Педагоги достаточно активно участвовали в методической работе внутри дошкольного отделения. При планировании мероприятий в годовом плане учитывались опыт педагогов по разным направлениям деятельности, их потребности в получении новых знаний. К проведению методических мероприятий привлекались специалисты, имеющие большой опыт педагогической работы с детьми и молодые педагоги, имеющие высокий уровень теоретических знаний.

2.3 Контрольно-аналитическая деятельность.

Административный контроль над полнотой выполнения учебных программ был запланирован в годовом плане и циклограмме административного

контроля результатов деятельности работников по разным вопросам.

В течение учебного года в соответствии с графиком контроля ДО

проведено:

 Сентябрь – Тематический: «Готовность групповых комнат к началу учебного года»

 Май – Итоговый: «Итоговая диагностика по освоению дошкольниками программ дошкольного образования».

Контроль по обеспечению полноты реализации и качества усвоения

общеобразовательных программ дошкольного образования проводится в форме наблюдения педагогического процесса.

Выводы:

Контроль осуществляется систематично.

По итогам контроля выявлен положительный опыт работы педагогов, предложенный для обобщения и распространения.

2.4 Взаимодействие с семьёй.

Работе с семьей в ДО уделяется серьезное внимание. Родители привлекались к участию в мероприятиях, проводимых в ДО: «Спортивные праздники», выставки совместного детско-родительского творчества к Новому году, к Рождеству, 8-му Марта.

Регулярными стали Дни открытых дверей. В группах проводились тематические выставки по разным направлениям, в которых также принимали участие родители.

Стало традицией к праздничным мероприятиям оформлять выставки совместных работ взрослых и детей, персональные выставки воспитанников, тем самым привлекая родителей к участию в мероприятиях дошкольного отделения.

Информационно-методическая помощь родителями оказывается всеми специалистами детского сада. Для них подготовлены стенды, на которых размещается информация по вопросам воспитания и обучения детей.

Выводы:

В ДО уделяется серьезное внимание работе с родителями. Строится эта работа на принципах партнерства, сотрудничества, взаимодействия.

Необходимо продолжать работу по совершенствованию форм взаимодействия с родителями, искать новые пути более действенного сотрудничества.

2.5. Работа с детьми

Педагоги  проводили  углубленную работу по решению поставленных задач. Были проведены все необходимые мероприятия и применялись последние новые разработанные методики.

В конце учебного года проведена диагностика.

   Из таблицы, можно сделать вывод о том, что средний процент выполнения программы достаточно высок, но необходимо обратить внимание  на отдельные разделы программы, в которых высокий процент низкого уровня.

   Особого внимания заслуживает раздел «Продуктивная деятельность», где низкий уровень составляет 12%, что обусловлено индивидуальными особенностями детей.

   Так же необходимо отметить раздел «Конструирование», где низкий уровень составляет 15%, при этом надо учесть психологические особенности детей, в силу их диагноза. Кроме этого надо обратить внимание на новые методические разработки  по обучению конструированию детей с нарушением интеллекта.

   Наиболее успешно обучение проходит по разделу  «Физическое воспитание»»

   По итогам диагностического обследования, можно говорить о положительной динамике у 80% воспитанников.

  Так же в ДО разработана образовательная программа, которая сформирована в соответствии с принципами и подходами,

определенными ФГОС.

Программа регламентировалась годовым, учебным планами и сеткой занятий. Учебный план соответствовал Уставу и лицензии, в части уровня и направленности реализуемых программ и санитарно-гигиеническим требованиям максимальной нагрузки на детей дошкольного возраста.

В связи с тем, что введены Федеральные государственные образовательные стандарты необходимо обновить методический комплект программ.

Участие воспитанников ДО в конкурсах, смотрах, выставках

Воспитанники ДО дипломанты и лауреаты фестиваля по ЮВАО

фестиваля-конкурса для детей с ограниченными возможностями здоровья «Радуга» 2013 г.,

Лауреат и дипломант городского фестиваля детского творчества «Надежда» 2013 г, 2014г.

2.6. Анализ работы по охране здоровья и жизни детей.

Установлен необходимый режим функционирования в соответствии с требованиями СанПиН.

Медицинское обеспечение воспитанников ДО осуществляется старшей медсестрой Овчинниковой Н.В.по планам лечебно-профилактическими и оздоровительными мероприятиями.

В медицинском кабинете имеются весы, ростомер, медицинский

столик, шкаф аптечный, тонометр, аптечка неотложной помощи, оборудована умывальная раковина.

Максимальный объем учебной нагрузки на воспитанников регламентирован сеткой занятий, утвержденной Учебным планом, в режиме 5 - дневной рабочей недели и не превышает норм предельно допустимой нагрузки, в соответствии СанПин.

«Санитарно-эпидемические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях».

Заболеваемость и индекс здоровья воспитанников в сравнении за 2013-2014гг:

  Незначительные тенденции к увеличению заболеваемости, пропущенных дней на одного заболевшего ребенка объясняются тем, что в последнее время увеличивается % вновь поступающих детей с ослабленным здоровьем.

Медицинские работники постоянно проводят оценку физического развития с определением группы здоровья детей

Показатели за 2013-2014 уч.год

Число дней функционирования

156

Заболеваемость в  детоднях на 1 ребенка

8,3

Простудная заболеваемость, %

8,9

Часто болеющие дети, %

6,5

Группы здоровья

I

-

II

49

III

15

IV

7

2.7. Анализ работы по охране труда и технике безопасности сотрудников.

В ДО соблюдаются правила по охране труда, пожарной безопасности, техники безопасности при эксплуатации оборудования. Обеспечивается безопасность жизнедеятельности воспитанников и сотрудников, социальные гарантии участников образовательного процесса.

Имеется необходимая нормативная база, регламентирующая эту деятельность:

• Паспорт антитеррористической защищенности

• Инструкции по технике безопасности и пожарной безопасности.

• Инструкции по охране труда.

• План мероприятий по обеспечению комплексной безопасности.

• План по профилактике травматизма в ДО.

• План противопожарных мероприятий.

Инструктаж проводится своевременно и под личную подпись.

Случаев травматизма сотрудников ДО не зарегистрировано. Исполнение предписаний ДО – выполняется соответственно указанным срокам устранения недостатков.

Выводы:

в ДО строго соблюдается охрана труда и техника безопасности. Работа осуществляется в соответствии с нормативной базой в этом направлении.

2.8. Материально-техническое обеспечение ДО

   Для реализации воспитательно-образовательной программы  ежегодно пополняется литературно-методический фонд ДО. Осуществляется ежегодная подписка на следующие издания:  журналы «Дошкольное  воспитание», «Дефектология»,   «Психолог в детском саду», «Управление ДОУ» с приложением,  «Справочник руководителя дошкольного учреждения»,  «Вестник образования», «Коррекционная педагогика», «Логопед в детском саду».                                                                                                              

   В методическом кабинете в наличии имеется справочная литература – энциклопедии для взрослых и детей, толковый словарь Ожегова, психолого-методическая литература для родителей и программно-методическая для педагогов.

Материально-техническое оснащение и оборудование, пространственная организация среды ДО  соответствуют санитарно-гигиеническим требования . В детском саду функционируют 6 групп с общим количеством детей 85.

Медицинское обеспечение воспитанников ДО осуществляется старшей медсестрой по планам лечебно-профилактическими и оздоровительными

мероприятиями.

В ДО по плану проводились:

профилактические мероприятия по гриппу:

-вакцинировано детей- 63 человек (охват 69 %), сотрудников- 22 человек (охват 100%).

- сезонная профилактика гриппа (в меню включался лук, чеснок, лимон, витаминизация III

блюда аскорбиновой кислотой) оксалиновая мазь, поливитамины.

закаливающие процедуры:

- умывание прохладной водой,

- воздушные и солнечные ванны

Для укрепления здоровья детей в детском саду имеются:

физкультурные уголки (во всех группах);

медицинский кабинет (весы, ростомер, медицинский столик, шкаф аптечный,  плантограф деревянный, тонометр, аптечка неотложной помощи. Приобретены шины и оборудована умывальная раковина, бактерицидная лампа.

Необходимо приобрести кварцевые лампы в групповых и специальных помещениях;

Оборудован изолятор;

Разработана система мероприятий для оздоровления часто болеющих детей.

Для проведения целенаправленной работы по укреплению и сохранению здоровья, посещающих  ДО, 2 раза в год проводятся углублённые медосмотры детей с антропометрией ( осенью и весной)- врачом и мед.сестрой ДО . С результатами осмотра знакомятся воспитатели групп и другой персонал ДО , получают рекомендации о правильном формировании осанки , индивидуальных особенностях детей.

Разрабатываются комплексы упражнений для профилактики и коррекции плоскостопия и нарушения осанки, которые используются в качестве утренней гимнастики, физкультминуток и другой деятельности детей.

Для обеспечения познавательного развития детей в д/с оборудованы:

 Сенсорные уголки

 Познавательные уголки для развития представлений о человеке в истории и культуре (картинки, отражающие жизнь и быт человека от древности до наших дней),

 Уголки дидактических  игр

 Уголки экологии (глобус, микроскопы, коллекции минералов, муляжи, картинки с изображением  микроорганизмов, животных, птиц, дидактические игры и др.),

Художественно-эстетическая работа осуществляется в различных помещениях, к которым относятся:

 Музыкальный зал (пианино, музыкальный центр, детские музыкальные инструменты, ширма кукольного театра, наборы кукол, декорации, фонотека и др.);

 Уголки ИЗО во всех возрастных группах;

 Стенды для размещения детских работ;

Для социально-личностного  развития каждого ребёнка организованы:

 Уголки социально-эмоционального развития детей (в группах);

Выводы:

Учебно-методическое и информационно-техническое оснащение образовательного процесса, развивающая среда ДОсоответствуют требованиям. Развивающая среда обеспечивает функциональный и эмоциональный комфорт и соответствует требованиям СанПиН

Оснащение предметно-развивающей среды игровыми развивающими пособиями учитывает необходимость совместной, индивидуальной и двигательной активности детей, что соответствует требованиям, изложенным

в Концепции построения развивающей среды в ДО и реализуемым программам. Пособия и игрушки безопасны для детей. Их отличает полифункциональность, способствующая развитию творчества детей, возможность применения в совместной деятельности со сверстниками и педагогами, наличие дидактических свойств, необходимых для общего развития детей, что соответствует критериям педагогической ценности игрушек.

2.9 Преемственность в работе со школой.

В 2013-2014учебном году 16 выпускников, из них  44% поступили в коррекционные классы общеобразовательных школ и 56% в школы VIII вида. Все дети, 100%  готовы к школьному обучению.

Количес-тво вы-пускни-ков

Уровень речевой готовности к школе (количество детей)

Общая готовность к школе (количество детей)

Причины слабой готовнос-ти к шко-ле

в

с

н

Готовы к школе

Условно готовы

16

9

7

0

15

1

Наличие у детей органич.

поражений ЦНС

ГБОУ СОШ №1935 ДО№2 взаимодействовал со следующими организациями:

  • Департамент Образования города Москвы
  • Юго-Восточное управление образования
  • Управа « Выхино-Жулебино»
  • МИОО
  • Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Крестьянская застава»
  • ДЮКФП « Юго-Восточный»
  • Школа 8 вида (специальная (коррекционная) общеобразовательная № 895)
  • Общеобразовательная школа № 1935
  • Детская поликлиника № 143
  • Музыкальная школа им.Балакирева
  • Детская библиотека
  • Детская психиатрическая больница № 6
  • Детский психоневрологический диспансер № 20
  • Консультативно-диагностический центр ГНУ «Института коррекционной педагогики Российской Академии Образования»

3.Годовые задачи на 2014 – 2015 учебный год.

График  педагогических советов  ДО №2

на 2014-2015 учебный год.

Дата

Тема

1.

сентябрь

Установочный: « Ознакомление педагогического коллектива с годовым планом ДО на 2014-2015 учебный год»

 1. Утверждение расписания непосредственно-образовательной деятельности с детьми на 2014-2015 учебный год.

2.Утверждение плана работы педагогов и специалистов по самообразованию на 2014-2015 учебный год.

2.

декабрь

Организация работы ДО по ФГОС (федеральным государственным  образовательным стандартам).

3.

            март

«Организация  диагностики в  ДО».

5.

май

Итоговый педсовет:

«Мониторинг работы за 2014-2015 учебный год, обсуждение летней оздоровительной компании».

1. Отчеты воспитателей о проделанной работе за учебный год (результаты мониторинга).

2.Утверждение плана работы на летний оздоровительный период.

Тема методического объединения воспитателей на 2014-2015 учебный год:

«Изучение нормативно-правовой базы».

Расстановка педагогических кадров на 2014-2015 учебный год

Возрастная группа

Должность

Ф.И.О. педагога

Квалификационная категория

Гр. №4

Вторая младшая гр.

Воспитатель

Гальчич М.С.

Первая

Воспитатель

Дефектолог

Гаврюшенко В.Б.

Высшая

Логопед

Средняя

№3

Воспитатель

Воспитатель

Подгорнова С.С.

Высшая  

Дефектолог

Балашова Н.А.

Высшая

Логопед

Булатова Э.Ю.

Высшая

  №5 Старшая гр.  

Воспитатель

Гнатюк О.А.

Первая

Воспитатель

Мишакова Е.Г.

Вторая

Дефектолог

Гаврюшенко В.Б.

Высшая

Логопед

Вторая младшая гр. №2

Воспитатель

Патова Л.В.

Первая

Воспитатель

Рычагова В.И.

Вторая

Дефектолог

Балашова Н.А.

Высшая

Логопед

Орешкова О.А.

Высшая

№1

Подготовительная

Воспитатель

Яковлева Т.С.

Первая

Воспитатель

Коваленко А.М.

Первая

Дефектолог

Логопед

Орешкова О.А.

Высшая

 №6 ГКП

воспитатель

                                                     

                                                         4.План работы

Сентябрь - 2013.

             Вид деятельности

Ответственный

  1. Организационно – управленческая деятельность

1.1. Общее собрание трудового коллектива

Текущие инструктажи по ОТ и охране жизни и здоровья детей.

Рук.струк.подр.

Калькова Н.В.,

специалист по ОТ Гаврюшенко В.Б.

1.2. Производственное собрание «Правила внутреннего трудового распорядка».

Рук.струк.подр.

Калькова Н.В

1.3. Выбор тем, составление планов по самообразованию.

Рук.струк.подр.

 Калькова Н.В.

1.4. Составление графика, плана работы по аттестации.

Рук.струк.подр.

 Калькова Н.В.

1.5. Практическое мероприятие «СанПиН. Ознакомление с правилами и нормативами. Требования к выполнению»

Старшая медсестра Бокова С.Н.

2. Организационно-педагогическая и методическая работа

2.1. Работа с педагогами

2.1.1. Педагогический совет № 1,  Утверждение годового плана работы 2013 – 2014учебный год»

2.1.2.  Консультации 

«Ведение документации группы. План учебно-воспитательной работы»

Балашова Н.А.

 2.1.3. Групповая консультация для воспитателей и помощников воспитателей  вновь набранных детей.  «Как облегчить адаптацию к детскому саду»

Педагоги

2.1.4. Отработка расписания  занятий. (Основное  + дополнительное образование).

Специалисты ДО

2.2. Взаимодействие с воспитанниками

2.2.1. День Знаний - праздник начала нового учебного года

2.2.2. Тематические досуги, беседы, посвященные Дню города.

Воспитатели групп

2.2.3. Организация выставки  рисунков - «Мой любимый город».

Воспитатели групп

2.2.4. Слушание классической музыки

        Воспитатели групп, муз. руководитель

2.2.5. Первичная диагностика знаний и умений детей.

Воспитатели групп, педагог-психолог.

2.2.6. Обследование состояния речи.

Учителя -логопеды

                                                  2.3 Физическая культура и здоровье.

2.3.1. «День спорта и спортивных игр»: «Быстрые, ловкие и умелые».

Воспитатели

                           2.4 Преемственность в работе детского сада и   начальной школы

2.4.1. Заключение договоров. Утверждение приказов о мероприятиях и действиях сотрудников по реорганизации ДО

Рук.струк.подр.

Калькова Н.В.

2.4.2. Тематическая беседа в подготовительной  группе  «Дети идут в школу»

                                                2.5. Контроль и оценка работы педагогов

2.5.1. «О гигиенических требованиях к организации занятий с детьми»

Мед.сестра

2.5.2. Состояние и содержание педагогической документации.

Специалисты

                                                        3.  Взаимодействие с семьями воспитанников

3.1. Заключение договоров с родителями.

Рук.струк.подр.

Калькова Н.В.

3.2 .Анализ данных семей по социальным группам.

3.3. Привлечение родителей к участию в Дне здоровья  

Воспитатели  групп

3.4. Расширенное заседание родительского комитета, составление плана

Рук.струк.подр.

Калькова Н.В.

3.5.Анкетирование родителей:  «Взаимодействие семьи и детского сада»

воспитатели

3.6. Составление плана работы Управляющего Совета.

Рук.струк.подр.

Калькова Н.В.

члены управленческого совета.

3.7.Обобщение опыта работы:  Педагогическая копилка

 Воспитатели групп

4.  Работа с группой кратковременного пребывания детей

4.1. Заключение договора.

4.2. Отработка расписания занятий, режима дня.

4.3. На контроле - Организация  НОД  в режиме дня детей группы кратковременного пребывания.

4.4. Подвижные игры на территории детского сада « Играем вместе».

воспитатель ФИЗО

                               5.  Административно-хозяйственная работа

5.1 .Анализ маркировки мебели и подбора мебели в группах.

5.2. Издание ежегодных приказов по ТБ и ОТ  пожарной безопасности, о назначении материально-ответственных лиц

5.3 . Приказ по организации питания  в ДО, назначение ответственных.

Рук.струк.подр.

Калькова Н.В.

 

Октябрь- 2013.

Вид деятельности

Ответственный

1. Организационно – управленческая деятельность

1.1. Рейд комиссии по охране труда.

Комиссия по ОТ

1.2. Помощь воспитателям по подготовке материалов к аттестации.

1.3.Проверка питания в группах.  Выполнение натуральной нормы на одного ребенка.

Медицинская сестра  

1.4 . Контроль – ТБ на кухне, работа с электроприборами. Прачечная, электромашины.

Специалист по ОТ

2. Организационно-педагогическая работа

2.1. Работа с педагогами

2.1.1. Подготовка к Педсовету № 2. Тематический контроль, сбор материала.

2.1.2. Мастер-класс  «Использование нетрадиционных методик в работе позновательно-речевому развитию»

Логопед Булатова Э.Ю.

2.1.3. Педагогическая копилка - «организация НОД»

Воспитатель  Мишакова Е.Г.

2.1.4. Работа методического объединения воспитателей. «Изучение нормативно-правовой базы»

Воспитатели

специалисты

2.2. Взаимодействие  с воспитанниками

2.2.2. Музыкальные праздники «Осень, осень, в гости просим», «Осенние посиделки» - во всех возрастных группах

Музыкальный руководитель

2.2.3. Участие в конкурсе «Секреты дорожной азбуки»

воспитатели групп

2.2.4. Кукольный спектакль. « Теремок»

Творческая группа

2.3 Физическая культура и спорт.

2.3.1. «День спорта и спортивных игр» – «Мини- Футбол».

Воспитатель ФИЗО

2.3.2. Мониторинг физического развития дошкольников.

Воспитатель ФИЗО

                              2.4 Преемственность в работе детского сада и   начальной школы

2.4.1. Экскурсия детей подготовительной к школе групы к зданию школы.

Воспитатели подготовительной к школе группы

2.4.2.  Открытый просмотр занятия  по формированию связной речи у детей дошкольного возраста «Составление рассказов по игрушке с опорой на схему».

Логопед Пищик В.В.

                                                 

2.5. Контроль и оценка работы педагогов

2.5.1. Соблюдение здоровьеформирующих технологий при планировании учебно-воспитательной деятельности.

Мед.сестра

                                                       

3.  Взаимодействие с семьями воспитанников

3.1 . Организация выставки поделки из природного материала «Чудо с грядки»

Воспитатели

3.2.Проведение общего и групповых родительских собраний.

Рук.струк.подр.

Калькова Н.В.

, воспитатели групп

3.3.Работа с родителями по благоустройству территории (субботники).

3.4. Заседание Управленческого  совета.

Рук.струк.подр.

Калькова Н.В.

3.5 Выпуск газеты «Наши осенние деньки»

Воспитатели

3.6 Школа для родителей «Обучаемся в игре» - «Традиции моей семьи»

Воспитатели  

4 Работа в группе кратковременного пребывания детей

4.1.Консультация «Игры и игрушки ваших детей»

4.2. Посещение семьи. Наблюдение за играми. Рекомендации по организации.

4.3. Открытое занятие для родителей с элементами тренинга «Формируем восприятие, наблюдательность»

Логопед Булатова Э.Ю., педагог-психолог

4.5. На контроле – « Творческие игры в режиме дня»

5.  Административно-хозяйственная работа

5.1. Совещание  с группой производственного контроля. Отработка документации.

Рук.струк.подр.

Калькова Н.В.

5.2. Заседание административного совета по охране труда – результаты обследования здания, помещений ДО.

Комиссия ОТ

5.3.Рейд по проверке санитарного состояния групп.

Старшая Медсестра,

Рук.струк.подр.

Калькова Н.В.

Ноябрь- 2013.

Вид деятельности

Ответственный

1. Организационно – управленческая деятельность

1.2. Консультации «Подготовка групп к зимнему периоду»

«Об охране жизни и здоровья в зимний период – лед, сосульки»

Рук.струк.подр.

Калькова Н.В.

1.3 «Профилактика гриппа в период эпидемиологического неблагополучия»

Старшая Медсестра

1.4. Совершенствование и расширение номенклатуры и нормативно – правовой базы  ДОУ

Рук.струк.подр.

Калькова Н.В.

2. Организационно-педагогическая работа

2.1. Работа с педагогами

2.1.1.  Семинар - практикум.  «Формирование речевого дыхания и использование приемов самомассажа у детей с дизатрией».

Учитель-логопед Булатова Э.Ю.

2.1.2. Консультация «Использование игровых средств в коррекционно-воспитательной работе с детьми, имеющими ОВЗ»

Воспитатель

Гаврюшенко В.Б.

2.1.3. Консультация «Подготовка и проведение Недели «Игра и игрушки – 2013»

2.1.4. Обобщение опыта работы:   Педагогическая копилка - «Игровое пособие своими руками».

Воспитатели групп

2.1.5.Работа методического  объединения 

Рук.струк.подр.

Калькова Н.В.

2.2. Взаимодействие с воспитанниками

2.2.1. Неделя «Игра и игрушки  - 2013» (по особому плану).

воспитатели групп

2.2.2. Выставка  детских рисунков «Моя любимая игрушка»

Воспитатели групп

2.2.3. Выставка детских рисунков «Моя мама». Ко дню матери.

Воспитатели

2.2.4. Тематический досуг «Мамочка моя»

Музыкальный рук.

2.2.5. Кукольный спектакль для малышей  – «Юные таланты».

Творческая группа

                                                     2.3 Физическая культура и спорт.

2.3.1.День здоровья.

2.3.2. «День спорта и спортивных игр» – «Волейбол».

Воспитатель по ФИЗО

2.3.3. Мини- музей мяча – «Какие разные мячи»

Воспитатель по ФИЗО

2.3.4. Турнир «Школа мяча»

Воспитатель по ФИЗО

2.4 Преемственность в работе детского сада и   начальной школы

2.4.1. «Ребенок идет в школу» - педагогические рекомендации родителям будущих первоклассников.

2.4.2. «Играем в школу» - сюжетно-ролевая игра в подготовительной  группе.

Воспитатели гр

                                     2.5. Контроль и оценка работы педагогов

2.5.1. Двигательная активность детей в режиме дня.

2.5.2. Анализ  сюжетно-ролевых игр во всех возрастных группах.

2.5.3. Система работы с детьми в уголке ИЗО

3. Взаимодействие с семьями воспитанников

3.1. Открытые мероприятия с участием родителей в рамках Недели «Игра и игрушки – 2013»

3.2. Семейный конкурс «Сделай сам» - игрушка своими руками

Воспитатели групп

3.3. Школа молодой матери – «Эмоциональный мир вашего малыша»,  

«Взаимодействие ДО с семьей по вопросам развития речи детей».

Педагоги

Учитель-логопед Булатова Э.Ю.

3.4 Родительская гостиная – «Мир детской игры»

педагоги

                                         4.  Работа в группе кратковременного пребывания детей

4.1.Консультация  «Как правильно вести себя с ребенком».

4.2. Организация посещения воспитателями   занятий по развитию речи и ФЭМП в разных возрастных группах.

4.3. Привлечение  воспитателей и воспитанников к участию в Неделе игры и игрушки.

4.4. На контроле – работа воспитателя: организация детской игры

6.  Административно-хозяйственная работа

6. Разработка плана профилактических мероприятий по ОРЗ и гриппу.

Консультации о необходимости профилактических мер

Мед.сестра

Декабрь - 2013.

Вид деятельности

Ответственный

1. Организационно – управленческая деятельность

1.1. Инструктаж «Техника безопасности при проведении новогодних праздников».

Рук.струк.подр.

Калькова Н.В.

1.2. Оперативное совещание по проведению новогодних праздников

Рук.струк.подр.

Калькова Н.В.

2. Организационно-педагогическая работа

2.1. Работа с педагогами

2.1.1. педсовет № 2. «Организация работы ДО по ФГОС»

2.1.2.  Круглый стол «Система работы с детьми по вопросам патриотического воспитания».

воспитатели групп

2.1.3. Обобщение опыта работы:  Педагогическая копилка – «Игры для развития речи».

2.1.4. Семинар – практикум:  «Умение управлять своим психическим состоянием»

Педагог –дефектолог

2.2. Взаимодействие с воспитанниками

2.2.1. Новогодние праздники  - «Чудеса под Новый год».

Музыкальный руководитель

2.2.2. Ожившая сказка в музее «Рукавичка».

Воспитатели старших групп

2.2.3. Фольклорное развлечение  для детей младших групп - «Баюшки-Баю!»

воспитатели групп

2.2.4. Выставка  детских рисунков  «Красавица зима»

Воспитатели

2.2.5. Конкурс «Мастерская Деда Мороза»

Родители, воспитатели

2.3 Физическая культура и спорт.

2.3.1. День здоровья. «Вставай на лыжи…»

Воспитатели

2.3.2. «День спорта и спортивных игр» 

Воспитатели ФИЗО

2.3.3. Участие в городском конкурсе

Воспитатель ФИЗО

2.4 Преемственность в работе детского сада и   начальной школы

2.4.1. «У новогодней елки» - встреча учеников начальных классов с воспитанниками подготовительных групп. Совместный вечер развлечений.

Учителя НО,

воспитатели

2.5. Контроль и оценка работы педагогов

2.5.1. Сформированность  у детей представлений о сезонных изменениях в природе и труде людей в соответствии с требованиями Программы для каждого возраста.

Рук.струк.подр.

Калькова Н.В.

2.5.2. Проведение зимних  игр на прогулке.

Рук.струк.подр.

Калькова Н.В.

3.  Взаимодействие с семьями воспитанников

3.1. Консультация «Волшебная коробочка или чем занять ребенка в выходной день»

Гнатюк О.А.

3.2 «Игры и развлечения  с малышами»- консультация для родителей

Подгорнова С.С.

3.3. Подготовка к новогодним праздникам, украшение групп.

Воспитатели

3.4. Новогодние праздники.

Музыкальный рук.

3.5. Конкурс на лучшую елочную игрушку, сделанную своими руками, на лучшую новогоднюю газету.

Воспитатели

4.   Работа в группе кратковременного пребывания детей

4.1. Консультация «Развиваем воображение и мышление   у детей дошкольного возраста».

Педагог-психолог

4.2. Посещение семьи. Поздравление с наступающим Новым годом.

Воспитатели  

4.3. Участие воспитанников в Новогоднем празднике «Волшебный Новый год»

Музыкальный рук.

4.4. На контроле – Занятия по ФЭМП.

Рук.струк.подр.

Калькова Н.В.

5.  Административно-хозяйственная работа

5.1. Анализ питания за I-е полугодие.

Рук.струк.подр.

Калькова Н.В.

5.2. Анализ заболеваемости за I-е полугодие.

Рук.струк.подр.

Калькова Н.В.

5.3. Работа по оформлению ДО к Новому году

Муз.руководитель

5.4. Рейд по технике безопасности при проведении новогодних праздников .

Комиссия ОТ

5.5.Составление предварительного графика отпусков.

Рук.струк.подр.

Калькова Н.В.

Январь - 2014.

Вид деятельности

Ответственный

1. Организационно – управленческая деятельность

1.1. Инструктаж «Об охране жизни и здоровья детей и взрослых в зимний период (лед, сосульки)»

Рук.струк.подр.

Калькова Н.В.

1.2. Производственное собрание по итогам проверки по ОТ в декабре.

Специалист по ОТ

1.3. Беседа «О проведении прогулок в зимний период»

Рук.струк.подр.

Калькова Н.В.

1.4. Обсуждение новинок методической литературы. Выставка в методическом кабинете.

Рук.струк.подр.

Калькова Н.В.

2. Организационно-педагогическая работа

2.1. Работа с педагогами

2.1.1. Педагогический совет № 3, «Повышение педагогической компетентности родителей и воспитателей – залог успешного сотрудничества семьи и детского сада»

Рук.струк.подр.

Калькова Н.В.

2.1.2. Обобщение опыта работы:  Педагогическая копилка.  «Зимушка- зима» -эстафеты для детей

Воспитатели

2.1.3.Консультация для воспитателей: «Методика развития у дошкольников умения классифицировать предметы по свойствам».

педагог – психолог

2.2. Взаимодействие  с воспитанниками

2.2.1.Досуг – «Рождественские посиделки»

Музыкальный руководитель

2.2.3. Выставка детских рисунков «Новогодние чудеса»

Воспитатели групп

2.2.4. Логопедическое занятие для детей подг.гр. с использованием здоровьесберегающих технологий   «Дикие животные».

Воспитатели групп

2.3 Физическая культура и спорт.

2.3.1. Зимний спортивный праздник «Зимушка-зима».

Воспитатель ФИЗО

2.3.2. «День спорта и спортивных игр» – «Лыжный спорт».

Воспитатель ФИЗО

2.4. Преемственность в работе детского сада и   начальной школы

2.4.1. Посещение учителями занятий в подготовительных группах, оказание помощи в подготовке к обучению в школе.

завуч школы

2.5. Контроль и оценка работы педагогов

2.5.1. Условия в группах для самостоятельной художественной деятельности.

Рук.струк.подр.

Калькова Н.В.

2.5.2. Работа воспитателя по выполнению раздела программы «Чтение художественной литературы».

Рук.струк.подр.

Калькова Н.В.

2.5.3. « Книжные уголки» - планирование работы.

Рук.струк.подр.

Калькова Н.В.

3.  Взаимодействие с семьями воспитанников

3.1.  Заседание Управляющего Совета.

Рук.струк.подр.

Калькова Н.В.

3.2. Родительские собрания по группам (план прилагается)

Воспитатели

3.3.Школа для родителей – «Нетрадиционные формы и методы работы с детьми с ОВЗ, имеющими нарушения речи»

Учитель-логопед воспитатели групп

3.4. Выпуск газеты «Наши зимние деньки»

Воспитатели

4. Работа в группе кратковременного пребывания детей

4.1. Консультация  «Какие книжки следует читать детям».- «Домашняя библиотека»

4.2. Участие воспитателей в педагогическом совете № 3.

4.3. На контроле -  НОД Познание

5.  Административно-хозяйственная работа

5.1 Рейды комиссии по ОТ и детскому травматизму

Комиссия по ОТ

5.2 Оперативное совещание по противопожарной безопасности

Рук.струк.подр.

Калькова Н.В.

Февраль - 2014.

Вид деятельности

Ответственный

1. Организационно – управленческая деятельность

1.1.Инструктаж. Профилактика гриппа в ДО в период эпидемиологического неблагополучия.

Старшая медсестра

1.2. Рейд по ОТ и ТБ детей и сотрудников, заседание комиссии по ОТ

Комиссия по ОТ

1.3.Обсуждение новинок педагогической литературы.

Рук.струк.подр.

Калькова Н.В.

1.4. Подготовка и проведение  аттестационных мероприятий.

Рук.струк.подр.

Калькова Н.В.

1.5.Консультация:  «Требования к санитарному содержанию помещений и дезинфекционные мероприятия.»

Старшая медсестра

2. Организационно-педагогическая работа

2.1. Работа с педагогами

2.1.1.Подготовка к педсовету № 4. Тематический контроль, сбор информации.

2.1.2. Консультация « Создание игровой среды для детей с ОВЗ».

 Воспитатель   Мишакова Е.Г.

2.1.3. Консультация: «Работа с тревожностью и страхами у детей»

Педагог-психолог

2.2.Взаимодействие с воспитанниками

2.2.1. Неделя зимних забав и развлечений – 2013 (по особому плану).

2.2.2. Календарно-обрядовый праздник  «Масленица».

Музыкальный рук., воспитатели групп

2.2.3. Досуг для детей старшего дошкольного возраста «Защитники Отечества».

Музыкальный рук., воспитатели групп

2.2.4. Выставка детских рисунков, посвященная Дню Защитника Отечества

Воспитатели групп

2.2.5 Выставка детских рисунков «Наша Армия всех сильней»»

Воспитатели  групп

2.2.6. Заседание ПСПК.

Воспитатели групп, педагог-психолог

 2.3. Физическая культура и спорт.

2.3.1. Участие в спортивном конкурсе «Олимпиада дошкольников»

2.3.2. «День спорта и спортивных игр» хоккей

Воспитатель ФИЗО

2.4. Преемственность в работе детского сада и   начальной школы

2.4.1. Экскурсия по школе для детей подготовительной  группы. Экскурсия в школьную библиотеку.

2.4.2. Выставка детских рисунков «Скоро в школу»

Воспитатели

2.4.3. Родительское собрание в подготовительной  группе  по теме: «На что надо обратить внимание при подготовке детей к школе».

Учителя начальной школы

2.5. Контроль и оценка работы педагогов

2.5.1. Комплексная проверка детей групп  №№  4 и 2.

2.5.2.Анализ работы по самообразованию педагогов

3.  Взаимодействие  с семьями воспитанников

3.1. Консультация  «Выбираем игрушку…"

3.2.. Совместный досуг родителей и воспитанников старших групп: «Досуг, посвященный 23 февраля».

Музыкальный  рук.

3.3.  Фотовыставка в группах: «Наши папы».

Воспитатели

3.4.Школа молодых мам  «Кризис трех лет» (тренинг)

Педагог-психолог

4.  Работа в группе кратковременного пребывания детей

4.1. Консультация «Игра как способ обучения».

4.2. Посещение воспитателями  занятий связанных с  образовательной областью  коммуникация  в разных возрастных группах.

4.3. На контроле – «Коммуникация».

5.  Административно-хозяйственная работа

5.1. Выполнение санэпидрежима в ДОУ.

5.2. Состояние охраны труда на пищеблоке.

Комиссия ОТ

5.3.  Проверка организации питания по СанПиНу

Медсестра

Март - 2014.

Вид деятельности

Ответственный

1. Организационно – управленческая деятельность

  1. .Заседание «О правилах внутреннего распорядка»

Рук.струк.подр.

Калькова Н.В.

  1. Рейд «Санитарное состояние групп»

Старшая медсестра

2. Организационно-педагогическая работа

2.1. Работа с педагогами

2.1.1. Пед.совет  №4 «Организация  диагностики в  детском саду»

Дефектолог Балашова Н.А.

Рук.струк.подр.

Калькова Н.В.

2.1.2. Педагогическая копилка «Как устроить уголок природы  в группе».

Воспитатели группы № 1

2.1.3. Консультация из опыта работы «Как я знакомлю детей с явлениями природы».

Воспитатели группы № 5

2.2. Взаимодействие с воспитанниками

2.2.1. «Мамочка, милая моя» - праздничные утренники во всех возрастных группах.

Муз. рук.,

воспитатели групп

2.2.2. Практическое занятие с ребятами старших групп - «Куколка - весняночка».

Воспитатели групп

2.2.3. Открытый просмотр из опыта работы 

Воспитатели группы  № 5

2.2.4. Выставка детских рисунков «Моя мама».

Воспитатели

2.2.5. Неделя поддержки детского чтения – 2013  «Книжкина неделя» (по особому плану).

2.2.6. Совет по  профилактике авитаминоза весной

Мед.сестра

2.3. Физическая культура и спорт.

2.3.1.День здоровья.- «Весело играть»

Воспитатели          

2.3.2. «День спорта и спортивных игр» - Баскетбол

Воспитатель по ФИЗО

2.3.3. Спортивный досуг  для детей подготовительных групп.

Воспитатель по ФИЗО

2.4. Преемственность в работе детского сада и   начальной школы

2.4.1. Открытые  занятия по музыке для учителей начальных классов..

2.4.2. День открытых дверей в школе для детей, родителей и воспитателей.

Завуч школы

2.4.3. Памятка «Родителям будущего первоклассника».

Воспитатели подготовительной группы

                                        2.5. Контроль и оценка работы педагогов

2.5.1. НОД  детей.

Рук.струк.подр.

Калькова Н.В.

2.5.2. Двигательная активность  в расписании дня.

Рук.струк.подр.

Калькова Н.В.

3.  Взаимодействие с семьями воспитанников

3.1 . Открытое занятие в группе № 1

Воспитатели гр.№1

3.2. Праздничные утренники, посвященные 8 марта.

Муз. руководитель

3.3. Школа для родителей 

Логопед

                              4. Работа в группе кратковременного пребывания детей

4.1. Консультация «игровая деятельность дошкольников».

4.2. На контроле 

5.  Административно-хозяйственная работа

5.1. Анализ заболеваемости

Старшая медсестра

5.2. Работа по укреплению ДО новыми пособиями и мебелью.

Рук.струк.подр.

Калькова Н.В.

5.3. Анализ маркировки мебели и подбора мебели в группах ДОУ.

Рук.струк.подр.

Калькова Н.В.

                             

Апрель - 2014.

Вид деятельности

Ответственный

1. Организационно – управленческая деятельность

1.1. Рейд администрации по ОТ и ТБ.

Рук.струк.подр.

Калькова Н.В.

1.2. Производственное совещание «Забота об участке ДО – дело всего коллектива Субботники. Работа в по благоустройству цветников».

Рук.струк.подр.

Калькова Н.В.

1.3. Прием заявлений на прохождение аттестации в 2014-2015 учебном году.

Рук.струк.подр.

Калькова Н.В.

1.4. Субботник по уборке территории.

Замзав АХЧ

1.5. Выполнение санэпидрежима.

Старшая медсестра

2. Организационно-педагогическая работа

2.1. Работа с педагогами

2.1.1. Подготовка к педсовету № 5. Итоговый контроль. Сбор информации.

Рук.струк.подр.

Калькова Н.В.

2.1.2. Консультация для воспитателей

Учитель-логопед

2.1.3.  Обобщение опыта работы:  Педагогическая копилка                

Воспитатели

2.2.Взаимодействие с воспитанниками

2.2.1. Всемирный День здоровья.

воспитатель ФИЗО

2.2.2. Досуги для детей: «Красавица Весна», «День Земли», «День Космонавтики».

Муз. руководитель

2.2.3. Выставка детских рисунков  «Космические дали»

Воспитатели групп

2.2.4. Фольклорный праздник в ГКП

Муз. руководитель,

воспитатели групп

2.2.5. Заседание ПСПК.

Воспитатели групп, специалисты

2.3. Физическая культура и спорт.

2.3.1.Неделя здоровья  «Любим спорт».

Воспитатель по ФИЗО

2.3.2. «День спорта и спортивных игр» 

Воспитатель по ФИЗО

2.4. Преемственность в работе детского сада и   начальной школы

2.4.1. Общее итоговое родительское собрание совместно с учителями школы

Рук.струк.подр.

Калькова Н.В.

Завуч школы

2.5. Контроль и оценка работы педагогов

2.5.1. Мониторинг детей подготовительной группы «Готовность к школе».

специалисты

2.5.2. Соблюдение режима дня и организации группы с учетом специфики сезона.

Рук.струк.подр.

Калькова Н.В.

3. Взаимодействие с семьями воспитанников

3.1. День открытых дверей.

Рук.струк.подр.

Калькова Н.В.

3.2. Участие родителей во Всемирном  Дне здоровья

Воспитатель по ФИЗО

3.4. Выпуск газеты «Наши весенние деньки»

Воспитатели

4. Работа в группе кратковременного пребывания детей

4.1. Консультация  «Вместе весело шагать» (игры дома)

специалисты

4.2. Участие детей во Всемирном  Дне здоровья

Воспитатель по ФИЗО

5.  Административно-хозяйственная работа

5.1. Работа по благоустройству территории.

Зам.зав.АХЧ

5.2. Оперативное совещание по итогам анализа питания в ДОУ.

Рук.струк.подр.

Калькова Н.В.

Май- 2014.

Вид деятельности

Ответственный

1. Организационно – управленческая деятельность

1.1. Проведение инструктажей по летней оздоровительной работе.

Рук.струк.подр.

Калькова Н.В.

1.2. Производственное совещание о переходе на летний режим работы.

Рук.струк.подр.

Калькова Н.В.

1.3.Соблюдение санэпидрежима в летний период.

Старшая медсестра

1.4. Анализ годовых отчетов специалистов.

Рук.струк.подр.

Калькова Н.В.

1.5.Организация выпуска детей в школу.

Рук.струк.подр.

Калькова Н.В.

2. Организационно-педагогическая работа

2.1. Работа с педагогами

2.1.1. Педагогический совет № 5 ,

«Итоговый». Итоги работы за год. Подготовка к летней оздоровительной компании.

Рук.струк.подр.

Калькова Н.В.

2.1.3. Консультация «Организация прогулок с детьми в летний период»

Воспитатели

2.1.4.Педагогическая копилка «Игры с детьми летом»

Воспитатели

2.2. Взаимодействие с воспитанниками

2.2.1. Экскурсия со старшими дошкольниками к Мемориалу воинской славы.

Воспитатели

2.2.2 Досуг «День Победы»

Специалисты

2.2.3. «Мы идем в школу» - выпускные праздники в подготовительных группах.

Муз.

руководитель

2.2.4. Выставка детских рисунков  «Парад Победы».

Воспитатели групп

2.2.5 Итоговые занятия – «Вот и стали мы на год взрослее»

Воспитатели групп

2.2.6. Посещение музея в школе

воспитатели групп

2.3. Физическая культура и спорт.

2.3.1. День здоровья.

Воспитатель по ФИЗО

2.3.2. «День спорта и спортивных игр» 

Воспитатель по ФИЗО

2.3.3. Мониторинг физического развития детей

Воспитатель по ФИЗО

2.4. Преемственность в работе детского сада и   начальной школы

2.4.1. Анализ совместной работы, составление плана по преемственности на следующий учебный год.

Завуч, заведующая

2.5. Контроль и оценка работы педагогов

2.5.1 Анализ итогового мониторинга

специалисты

2.5.2.Прсмотр итоговых занятий по группам.

специалисты

3.  Взаимодействие с семьями воспитанников

3.1. Собрание для родителей, будущих воспитанников – «Как подготовить ребенка к поступлению в детский сад ».

специалисты

3.2. Заседание Управляющего Совета.

Рук.струк.подр.

Калькова Н.В.

 члены управленческого совета.

3.3. Анкетирование родителей

Педагоги  

3.4.Школа для родителей  - «Обучаемся в игре»

Воспитатели групп

3.5. Анкетирование родителей по итогам работы за 2013-2014 учебный год.

специалисты

4.  Работа в группе кратковременного пребывания детей

4.1. Консультация «Об организации летнего отдыха детей»

Воспитатели групп

4.2. На контроле – подготовке к летнему оздоровительному сезону.

Рук.струк.подр.

Калькова Н.В.

5.  Административно-хозяйственная работа

5.1. Анализ здоровья детей (по группам здоровья) на конец учебного года.

старшая медсестра.

5.2. Благоустройство территории. Смотр-конкурс «Лучший цветник», «Лучшая грядка»

Рук.струк.подр.

Калькова Н.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Годовое планирование для детей средней группы на 2014-2015гг

Годоаое планирование для детей средней группы на 2014-2015гг.Цель: Реализация общеобразовательной программы ДОУ в соответствии с образовательными стандартами нового поколения. Задачи:1. Формирова...

План работы с родителями в первой младшей группе детского сада «Теремок»2014 - 2015гг.

Цель: создать в детском саду необходимые условия для развития ответственных  взаимоотношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное развитие личности дошкольника, повысить...

План работы с родителями на 2014-2015гг

План работы с родителями для средней группы МДОАУ д/с общеразвивающего вида "Белочка"...

План самообразования на 2014-2015гг.

"Формирование культуры общения и дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста через художественную литературу"...

Годовой план за 2014-2015гг.

План работы на год....