Разработка критериев эффективности педагогических работников.
материал по теме

Беседина Лариса Сергеевна

В целях проведения качественного анализа эффективной работы педагогических работников МАДОУ города Нижнавартовска ДС №46 "Кот в сапогах", определения критериев эффективности работы педагогических работников в период с 2015 по настоящее время вхожу в рабочую группу по разработке данных критериев, и являюсь её председателем. 

В рамках данной компетенции разработала "Лист самооценки, экспертной оценки качества труда и установления разовых выплат стимулирующего характера".

Скачать:


Предварительный просмотр:

Лист самооценки, экспертной оценки качества труда и установления разовых выплат стимулирующего характера.

Воспитатель:___________________________________                                                                                  Дата заполнения __

№ п/п

Целевые показатели

Критерии

эффективности

Подтверждающий материал

Индикаторы измерения критерия

Согласование с администрацией и специалистами

Максимальный балл

Личный

балл

Оценка экспертной комиссии

1. Соответствие деятельности требованиям законодательства

1.1.

Нарушение законодательства, требований охраны труда, пожарной безопасности.

отсутствие нарушений

подтверждающий документ

0,1

Заведующий МАДОУ

нарушение (за каждый случай)

- 0,1

1.2.

Исполнительская дисциплина: отсутствие замечаний со стороны надзорных органов, руководства ДОУ по результатам контроля.

отсутствие замечаний со стороны надзорных органов, руководства ДОУ по результатам контроля

0,1

- 0,1

(за каждое замечание)

2.Функционирование системы государственно-общественного управления

2.1.

Привлечение дополнительных (внебюджетных) средств на цели развития образовательного учреждения.

Привлечение до 10 тыс. руб  

0,1

ЗаведующМАДОУ

Привлечение более 20 тыс. руб.

0,2

3. Информационная открытость

3.1.

Наличие действующего сайта, блога, странички

Имеет свою страничку, сайт

электронный адрес

0,2

4. Реализация мероприятий по привлечению и закреплению молодых педагогических работников в образовательном учреждении

4.1.

Реализация  программы настав-ничества (тьюторства).  Наставнику за каждого наставляемого.

Является наставником

План работы наставника, отчет

2

4.2.

Участие молодых педагогических работников в очном этапе конкурсов профессионального мастерства (на основе подтверждающих документов)

Заочный участие

Заявка, протокол итогов конкурсов

0,1

Участие в очном этапе конкурсов профессионального мастерства

- на муниципальном уровне

0,5

- на региональном уровне

-

0,7

- на федеральном уровне

-

1

5. Развитие кадрового потенциала

5.1.

Командная работа по подготовке к конкурсным мероприятиям спор-тивной, творческой, интеллек-туальной направленности, олимпиад, фестивалей (за одно мероприятие).

Участие в командной работе по подготовке к конкурсным мероприятиям различной  направленности

Приказ ДОУ

0,2

5.2.

Результативное участие педаго-гических работников в конкурсе профессионального мастерства «Педагог года», «Педагогический дебют», «Общественное призвание», «Педагогические инициативы», «А я делаю так!» и др. спортивной, творческой, интеллектуальной направленности, олимпиадах, фестивалях

  1. Заочное участие

 

0,2

2.Результативное участие (очное участие, призовые места, медали, финал, супер-финал и др.)

- на уровне ДОО

Приказы ДОУ, заявка, дипломы, сертификаты, грамоты

0,3

- на муниципальном уровне

0,5

- на региональном уровне

0,7

- на федеральном уровне

1

  1. Участие в дистанционных конкурсах (во всех конкурсах)

- на региональном уровне

0,3

- на федеральном и (или) международном уровне

0,5

5.3.

Результативность участия в конкурсе лучших педагогических работников Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». Получение гранта

Результативное участие

Гранд

1

-

5.5.

Диссеминация опыта образова-тельной деятельности (за каждое мероприятие)

  1. Участие в открытых мероприятиях на уровне ДОО (мастер-класс, ООД, ОД в режиме дня, выступление на общем род. собрании)

Приказ ДОУ, план работы, отчеты; копия протокола, выписка,  справка;

свидетельство об участии

0,1

  1. ГМО, РМЦ, конференции и др. на уровне муниципалитета

Приказ ДОУ, план работы, отчеты; копия протокола, выписка,  справка;

свидетельство об участии

0,5

  1. Наличие публикаций, печатных работ, выступ-ление в средствах массовой информации

- 1 публикация

- 2-5 публикаций

- более 5 публикаций

Статьи, печатные работы, электронные сборники

0,1

0,5

1

5.6

Оценка качества деятельности педагога муниципальными, регио-нальными, федеральными структу-рами

Получение педагогом именных благодарственных писем, дипломов, грамот:

- на уровне ДОУ

Наличие подтверждающих наград

5

-муниципальными структурами

6

- региональными структурами

7

- федеральными структурами

8

5.7.

Коррекционная работа и/или инклюзивное образование

Работа с детьми с ОВЗ в общеразвивающих группах (за каждого ребенка)

Наличие подтверждающих документов

0,1

Реализация индивидуальной программы развития ребенка-инвалида (за каждого ребенка)

Наличие подтверждающих документов

0,5

Реализация инновационных методов в работе с детьми с ОВЗ, не посещающих группу коррекционной направлен-ности

Наличие подтверждающих документов

0,5

Результативность работы по коррекции речи с положительной динамикой:

- средняя группа – от60%

- старшая группа – от75%

- подготовительная – от 85%

отчет  о работе учителей-логопедов за учебный год

1

Подготовка пакета документов и обследование детей не посещающих ДОО на ТПМПК (за каждого ребенка)

Приказ о проведении ТПМПК, копия протокола ТПМПК, список детей с ОВЗ

0,1

6. Реализация программ, направленных на работу с одаренными воспитанниками

6.1.

Подготовка воспитанников к участию в очных  конкурсах, фестивалях, спортивных состязаниях и др. (за все мероприятия и всех воспитанников в течении года)

- факт участия без призового места

Приказы ДОУ, дипломы

(протоколы итогов конкурсов

0,1

- результативное участие на уровне ДОУ

0,2

- результативное участие на муниципальном уровне

0,8

- результативное участие на региональном уровне

1

6.2.

Подготовка воспитанников к участию в дистанционных  конкурсах, фестивалях и др. (дипломы победителей и призеров, лауреатов)

 (за все мероприятия и всех воспитанников в течении года)

- факт участия без призового места

Приказы ДОУ, дипломы, сертификаты, грамоты

0,1

-  на региональном уровне

0,5

- на федеральном  и международном уровне

0,7

7. Реализация социокультурных проектов

7.1.

Работа в дополнительных направлениях развития ДОУ

 (ответственный за профилактику ДДТТ, ответственный за профилак-тику ППБ, ответственный по СОТам, ответственный за ведение сайта ДОО, ответственный за музей, ответственный за зеленую зону, от-ветственный за Мастерскую», и др.)

Участвует в реализации направления

Приказ ДОО, план работы, отчеты

8

7.2.

Работа по духовно-нравственному направлению (реализация программы «Социокультурные истоки»)

Участвует в реализации направления

План работы, отчеты

0,2

7.3.

Публичная презентация результатов деятельности по реализации социокультурных проектов,

На уровне ДОУ

Заявки, приказы ДОУ, дипломы, сертификаты, грамоты

0,5

Городскому сообществу (публика-ции в СМИ, видеорепортажи и др.)

1

На федеральном  и международном уровне

1,5

8. Инициативность, высокое качество деятельности

8.1.

Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС дошкольного образования

Отсутствие замечаний

Справка

1

Наличие замечаний

0

8.2

Участие в постоянно действующих экспертных комиссиях, рабочих группах, внутреннем контроле, коллегии, форумах, конференциях и т.п.

- на уровне ДОУ

0,2

- на муниципальном уровне

Приказ ДОУ, план работы, отчеты

0,5

- руководство деятельностью постоянно действующих экспертных комиссий, рабочих групп

0,5

8.3.

Разработка и применение инфор-мационных технологий в обра-зовательном процессе и обеспечение широкого использования электрон-ных образовательных ресурсов. Наличие банка компьютерных демонстрационных материалов

Разработка ЭОР

Индивидуальная разработка

Перечень электронных ресурсов; копилка  ЭОР (сданная в метод.кабинет)

1

Зам. зав. по ВМР

В составе творческой группы

1 /на количество участников группы

Применение ЭОР

0,5

8.4.

Разработка методических рекомендаций, авторских программ инновационного характера, диагностического инструментария, проектов,  обеспечивающих характер образовательного процесса

Наличие собственных разработок (программа)

  1. Внешняя рецензия от профессионального сообщества;

1

Зам. зав. по ВМР

  1. Разработано и используется  в практике другими педа-гогами в течение учебного года

0,5

Использование методических рекомендаций, разработок, диагностического инструментария, проектов

Рекомендовано к использованию метод объединения ДОУ;

отчет о работе платного кружка

0,3

Зам. зав. по ВМР

8.5

Качественная подготовка докумен-тации, материалов к конкурсам, форумам, конференциям, выставкам и др. мероприятиям; ведение протоколов совещаний, собраний, конференций и т.д.

Участие в подготовке документации

Наличие документального материала

0,5

Ведение протоколов

Копия приказов ДОУ;

протоколы ТПМПК,

комплектования

8.6.

Выполнение поручений, заданий, не входящих в должностные обязанности работников:

-Участие в благоустройстве территории образовательного учреждения: оформление снежных построек, горок в зимний период, уход за клумбами, цветниками (постоянно) в летний период

- Исполнение ролей на праздниках, досугах, развлечениях и др. мероприятиях (вне основного рабочего времени)  (за год):

- Ремонтные работы в свободное от работы время (покраска разметки, малых архитек-турных форм, групповых помещений и др.)

Участие работника в данных мероприятиях:

- от 1 до 5 мероприятий

- от 5 до 10 мероприятий

- более 10

1

2

3

Зам. зав. по ВМР, зам. зав. по АХР

8.7.

Взаимодействие с социальными партнерами

Участие работника в данных меро-приятиях (за каждое мероприятие)

0,5

Зам. зав. по ВМР

9. Сохранение и укрепление здоровья воспитанников

9.1.

Эффективность выполнения мероприятий по реализации программы «Здоровье», эффективность применения в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий:

Разработка и внедрение здоровьесберегающих проектов

0,5

Индекс

здоровья

Выше уровня по ДОУ

Отчет

0,5

Мед. сестра

Городской уровень

Отчет

1

Коэффициент посещаемости дошкольного образователь-ного учреждения:

- 95-100%

- 80% - 95%

Отчет

1

0,5

9.2.

Производственный и детский травматизм (по вине работника). За каждый случай травматизма.

Отсутствие травматизма

Отсутствие травматизма

0,1

Зам. зав. по безопасности

Акты Н2

- 0,1

9.3.

Доля воспитанников, охваченных услугами дополнительного образова-ния спортивной направленности от общего числа воспитанников

в ДОУ

менее 50%

Справка

0,3

более 50%

0,5

вне ДОУ

менее 30%

Справка

0,3

более 30%

0,5

10. Привлечение участников образовательной организации к сдаче нормативов ГТО

10.1

Участие в сдаче нормативов ГТО

Участие педагога, получение значка ГТО

Заявка, дипломы (наличие призовых мест)

1

Участие педагога в спортивных мероприятиях

0,2

11. Реализация программ дополнительного образования на базе образовательной организации

11.2

Инициирование деятельности по расширению спектра платных дополнительных услуг

Количество групп по проведению доп. пл. услуги

Программа, журнал посещаемости воспитанников, отчет о реализации платной дополнительной услуги

1

(за 1 группу)

Зам. зав. по ВМР

12. Удовлетворенность населения качеством предоставляемых образовательных услуг

12.1

Удовлетворенность родителей (за-конных представителей)  деятель-ностью педагогов

Оптимальный (выше 95%)

Анкетирование, справка социологического опроса

1

Педагог-психолог

Допустимый (95%)

0,5

13. Повышение качества образования

13.1

Доля детей, освоивших образовательную программу дошкольного образования  

Оптимальный (95% - 100%)

Аналитический отчет

1

Зам. зав. по ВМР

Допустимый (ниже 95%)

0,5

13.3

Уровень адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям детского сада (обеспечение психологического комфорта, снижение факторов, порождающих стресс)

Оптимальный

Аналитический отчет

1

Педагог-психолог

Допустимый

0,5

14. Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями (законными представителями) воспитанников

14.1

Наличие (отсутствие) обоснованных жалоб со стороны родителей (законных представителей) на деятельность педагога

Отсутствие жалоб

Отсутствие жалоб

0,1

Заведующий МАДОУ

Обоснованная жалоба

 (за каждый случай)

- 0,1

14.2

Организация работы по реализации «Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 г»

Проведение мероприятий

Протоколы заседаний, анализ работы

0,2

(за каждое мероп-ие)

Заведующий МАДОУ

Максимальное количество баллов 80

Примечание: при проведении экспертной оценки учитывается сложность, объем и качество выполняемой работы. Всего  ____

Подпись работника __________________(____________________________________)

Подпись эксперта ___________________ (_____________________________)

Подпись членов экспертной комиссии ________________________  (__________________________________)

                                                                    ________________________  (___________________________________)

                                        ________________________  (___________________________________)

                                         ________________________  (___________________________________)


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПОЛОЖЕНИЕ о критериях оценки эффективности деятельности педагогических работников

ПОЛОЖЕНИЕО критериях оценки эффективности деятельности педагогических работников в ГБДОУ детском саду № 81комбиниронинного вида Центрального района Санкт-Петербурга...

Рабочая группа по разработке критериев эффективности педагогических работников.

В целях проведения качественного анализа эффективной работы педагогических работников МАДОУ города Нижнавартовска ДС №46 "Кот в сапогах", определения критериев эффективности педагогических р...

Рабочая группа по разработке критериев эффективности педагогических работников

В целях проведения качественного анализа эффективной работы педагогических работников МАДОУ г.Нижневартовска ДС №5 "Мечта", определения критериев эжффективности педагогических работников в п...

показатели и критерии результативности и эффективности деятельности педагогических работников Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения

педагогические работники (педагог – психолог, учитель – логопед, учитель-дефектолог)  № п\пКритерииПоказатели критериевПроцент  по каждому показателю критериев1.Общие показатели ...

Об организации работы творческой рабочей группы по разработке и (или) внесению изменений в показатели эффективности деятельности педагогических работников и оценке эффективности деятельности педагогов МАДОУ г. Нижневартовска ДС №71 «Радость» по итогу рабо

В целях повышение профессионального уровня педагогов и мотивации педагогических работников МАДОУ г. Нижневартовска ДС №71 «Радость» (далее по тексту – учреждение) на достижение высок...

Критерий 3: Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах

3.1. Методическая работаВыписка из протокола ПДС педагогов дошкольных групп Выписка из протокола по теме "Инновационные технологии творческого развития дошкольников с учетом ФГОС дошкольного...