Карта анализа конкурса "Лучшая группа"
материал

ЯНБЕРДИНА МИЛЯУША АМИРОВНА

аналитическая карта

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл luchshaya_gruppa_po_kmo_yangelskoe.docx20.27 КБ

Предварительный просмотр:

Карта анализа проверки по итогам конкурса по КМО «Самая лучшая группа по КМО»

Цель: Создание благоприятных условий для воспитательно-образовательной работы с детьми; оснащение материально – технической базы групп; выявление творческих способностей воспитателей, проявление инициативы и фантазии в оформлении интерьера группы.

ГРУППЫ

Первая группа р/в

«Неваляшки»          д/с «Солнышко»

Гибадатова В.З.

Вторая группа р/в

«Малыши - крепыши»                д/с «Солнышко» Яхина С.Р.

Младшая группа            «Непоседы»

д/с «Солнышко»

Гумерова А.И.

Средняя группа            «Почемучки»

д/с «Солнышко»

Саниева З.Д.

Старшая группа            «Звездочки»

д/с «Солнышко»

Засова В.К.

Подготовительная группа            «Любознайки»

д/с «Солнышко»

Юсупова Р.А.

  1. Состояние группы

Инновационный подход к оформлению приемной и группы.

Эстетика оформления, наличие оригинальных символов и условных обозначений в оформлении развивающих центров.

Соответствие оформления приемной, группы и предметно – развивающей среды группы возрастным особенностям детей.

Доступность, мобильность, разнообразие игрового и дидактического материала группы.

Маркировка мебели.

  1. Соблюдение санитарно – гигиенического режима:

Наличие оборудования для сервировки стола, в соответствии с возрастом детей (салфетки, столовые приборы).

Достаточность столовой посуды, ее состояние

Наличие оборудования для мытья игрушек.

Наличие оборудования для дежурства детей (в соответствии с возрастом).

Чистота группы, оборудования, комнатных растений, игрушек

  1. Обеспечение охраны жизни и здоровья детей:

Наличие аптечки первой помощи в недоступном для детей месте (состояние аптечки, наличие необходимого набора мед.материалов и перечня, наличие памятки по оказанию первой помощи).

Создание в группе условий для предупреждения детского травматизма (отсутствие стеклянных, торчащих и острых предметов, гвоздей, незакрепленной мебели и другого оборудования, отсутствие ядовитых комнатных растений).

  1. Организация физического развития и оздоровительной работы:

Наличие картотеки подвижных игр в соответствии с возрастом.

Наличие в группе уголка по физическому развитию, оригинальность его оформления, достаточность и разнообразие представленного оборудования, доступность материалов, соответствие возрасту и программе.

Наличие в группе нетрадиционного оборудования для оздоровительной работы (массажные коврики, пособия для зрительной и дыхательной гимнастики и др.).

Наличие выносного материала для организации подвижных игр и самостоятельной двигательной активности (мячи, обруч, скакалки, полумаски и др.).

  1. Наличие и правильность оформления педагогической документации

Табель посещаемости

Тетрадь сведений о родителях и детях.

План воспитательно-образовательной работы

Тетрадь протоколов родительских собраний

Тетрадь посещения педсоветов, методических мероприятий. Личные дела воспитанников.

  1. Организация работы с родителями :

Наличие и оформление родительского уголка (наличие обязательных информационных материалов: режим дня группы, сетка организации образовательной деятельности, возрастные особенности детей группы, визитная карточка воспитателей и сотрудников ДОУ, педагогические советы родителям, меню).

Наличие и эстетика оформления в родительском уголке методического материала по психолого – педагогическому просвещению родителей (папки – передвижки по ОБЖ и ПДД; папка – передвижка по сезону; консультации по программе, годовому плану, приоритетному направлению; санитарно – просветительский уголок).

Наличие и оригинальность оформления выставки творческих работ детей.

  1. Наличие и оформление развивающих центров (уголков) в группе:

Игровой (центр сюжетно-ролевых игр).

Природный (может быть объединен с центром опытов и экспериментов).

Центр опытов и экспериментов

Художественно – творческий (эстетический).

Книжный (мини – библиотека).

Строительный.

Центр дидактических и развивающих игр (центр интеллектуального развития).

Мини – театр (может быть объединен с музыкальным).

Музыкальный.

Уголок по ПДД и ОБЖ

Уголок Родины.

  1. Наличие в группе необходимого методического материала по программе:

Методические пособия по дошкольной педагогике и психологии, методикам.

Картотеки по различным разделам программы

Наглядный, дидактический материал по разделам программы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Информационная и технологическая карты анализа НОД по ФЭМП в подготовительной группе

Данный методический материал может быть использован педагогами ДОУ в качестве алгоритма анализа НОД с детьми старшего дошкольного возраста в соответствии с федеральным государственным образовательным ...

Карта анализа предметно-развивающей среды в группе ДОУ

Карта анализа предметно-развивающей среды в группах ДОУ с точки зрения создания условий для обеспечения эмоционального комфорта (авторская разработка С.А.Медведевой)...

Карта анализа ППРС в группах

Карта анализа предметно-пространственной развивающей среды может быть использована при проведении контрольной деятельности в ДОУ...

Карта анализа РППС для проведения смотра-конкурса "Готовность к новому учебному году"; группы старшего дошкольного возраста

Карта анализаДля проведения смотра-конкурса «Готовность к новому учебному году»Группы старшего дошкольного возраста Группа №________________________________Ф.И.О. воспитателей ___________________...

Технологическая карта анализа дидактической игры в средней группе

Технологическая карта анализа  дидактической игры в средней группе...

Карты анализа для тематического контроля воспитателя в разновозрастной группе

Карты анализа работы Монтессори-педагога для тематического контроля.1. "Свободная работа с Монтессори-материалом"2. «Организация круга»3. «Занятие по изодеятельности»...

Карта анализа планирования образовательной деятельности по нравственно-патриотическому воспитанию в группах

Карта анализа планирования образовательной деятельности  по нравственно-патриотическому воспитанию в группах...