Анкета для педагогов «Приобщение детей дошкольного возраста к искусству в рамках реализации ООП ДО»
методическая разработка

Конониренко Марина Вениаминовна

Цель анкетирования: проверить и обобщить знания педагогов в вопросах приобщения детей дошкольного возраста к искусству. в рамках реализации основной образовательной программы дошкольного образования

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2.anketa_dlya_vospitateley.docx15.74 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета для воспитателей

«Приобщение детей дошкольного возраста к искусству в рамках реализации ООП ДО»

1. С какой группы начинается приобщение дошкольников к искусству? _________________________

2. Какие виды искусства Вы знаете? _______________________________________________________

3. Назовите основные виды изобразительного искусства? _____________________________________

4. Назовите жанры живописи?_____________________________________________________________

5. С какого жанра начинается знакомство дошкольников с живописью? _________________________

6. Назовите методы и приемы, используемые педагогом при знакомстве детей с живописью? _______

_______________________________________________________________________________________

7. Каких художников – иллюстраторов Вы знаете?____________________________________________

8. Назовите виды декоративно-прикладного искусства? _______________________________________

_______________________________________________________________________________________

9. Как часто в образовательной деятельности Вы знакомите детей с искусством?

  • крайне редко;
  • редко;
  • достаточно часто.

10. Какие качества личности, на Ваш взгляд, можно сформировать в процессе приобщения детей к искусству?_____________________________________________________________________________

11. Что ба Вы хотели узнать? Чему  бы Вы хотели научиться?  Каким опытом Вы бы хотели поделиться с коллегами?

_______________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Спасибо за сотрудничество! Ваши затруднения и образовательные потребности  будут учтены при проектировании годового плана на 2019-2020 учебный год

Анкета для воспитателей

«Приобщение детей дошкольного возраста к искусству в рамках реализации ООП ДО»

1. С какой группы начинается приобщение дошкольников к искусству? _________________________

2. Какие виды искусства Вы знаете? _______________________________________________________

3. Назовите основные виды изобразительного искусства? _____________________________________

4. Назовите жанры живописи?_____________________________________________________________

5. С какого жанра начинается знакомство дошкольников с живописью? _________________________

6. Назовите методы и приемы, используемые педагогом при знакомстве детей с живописью? _______

_______________________________________________________________________________________

7. Каких художников – иллюстраторов Вы знаете?____________________________________________

8. Назовите виды декоративно-прикладного искусства? _______________________________________

_______________________________________________________________________________________

9. Как часто в образовательной деятельности Вы знакомите детей с искусством?

  • крайне редко;
  • редко;
  • достаточно часто.

10. Какие качества личности, на Ваш взгляд, можно сформировать в процессе приобщения детей к искусству?_____________________________________________________________________________

11. Что ба Вы хотели узнать? Чему  бы Вы хотели научиться?  Каким опытом Вы бы хотели поделиться с коллегами?

_______________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Спасибо за сотрудничество! Ваши затруднения и образовательные потребности  будут учтены при проектировании годового плана на 2019-2020 учебный год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

приобщение детей дошкольного возраста к искусству детской книги

книжная графика, как средство приобщения детей дошкольного возраста к искусству...

Приобщение детей дошкольного возраста к искусству художественного слова

Значение художественной литературы в воспитании дошкольников....

Сообщение на тему: "Полихудожественный подход как наиболее эффективная форма приобщения детей дошкольного возраста к искусству".

Проблема  детского творчества волнует каждого, кто так или иначе столкнулся с миром детей, кто ищет пути и формы сотрудничества с ними. Как приблизиться к интересам ребёнка? Как понять их проблем...

Консультация для родителей "Приобщение детей дошкольного возраста к искусству"

В каком возрасте можно начинать говорить с ребенком о культурных ценностях, об искусстве? Эта консультация дает ответ на поставленный вопрос и определяет основные направления работы по данному на...

Консультация для родителей на тему «Приобщение детей дошкольного возраста к искусству»

В каком возрасте можно начинать говорить с ребенком о культурных ценностях, об искусстве? Некоторым родителям кажется, что это дело школы, соответственно, до первого класса не стоит и пытать...

Консультация для родителей на тему «Приобщение детей дошкольного возраста к искусству»

В каком возрасте можно начинать говорить с ребенком о культурных ценностях, об искусстве? Некоторым родителям кажется, что это дело школы, соответственно, до первого класса не ст...