Программа внутреннего мониторинга в ДОУ
учебно-методический материал

Ольга ВладимировнаКузина

Внутренний мониторинг качества образования проводится в целях получения своевременной полной и достоверной информации для эффективного управления функционирования и развитием учреждения; изучения динамики развития учреждения по основным направлениям деятельности,  достижений воспитанников

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon programma_vnutrennego_monitoringa_dou.doc892.87 КБ

Предварительный просмотр:

             

                                                                                                                                                

УТВЕРЖДАЮ

                                 Заведующий

МАДОУ «Детский сад № 26»

_____________/О. В. Горлова

               Приказ № ______

От «__»_____________2019г.

 

Программа  внутреннего  мониторинга  качества  образования

 МАДОУ «Детский сад № 26»

на 2019 – 2020  учебный год

 

Энгельс, 2019

Пояснительная записка

к программе внутреннего мониторинга качества образования в

МАДОУ «Детский сад № 26»

       Программа внутреннего мониторинга качества образования в МАДОУ «Детский сад № 26» является  нормативной регламентацией функционирования  системы  внутреннего мониторинга качества образования и устанавливает содержание и порядок осуществления внутреннего мониторинга качества образования в данном дошкольном образовательном учреждении.

Под внутренним мониторингом качества образования понимается вид деятельности по информационному обеспечению управления образовательным учреждением, основанный на систематическом стандартизированном изучении состояния основных и обеспечивающих видов деятельности учреждения, условий и результатов их осуществления.

Правовая регламентация программы внутреннего мониторинга качества образования является основанием для внесения дополнений в должностные инструкции работников образовательного учреждения, а также положений о структурных подразделениях образовательного учреждения ссылками на эту программу.

      Программа внутреннего мониторинга качества образования в ДОУ разработана в соответствии с:

  1. Федеральным Законом «Об образовании» в Российской Федерации (подпункт 24 пункта 2 статьи 32).
  2. СанПиН 2.4.1.2660-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях».
  3. Письмом Управления по надзору и контролю в сфере образования Министерства образования  Саратовской  области от 31 июля 2012 года № 03-20/н-20 «Об организации внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении».
  4. Уставом  МАДОУ  «Детский сад № 26».

Внутренний мониторинг качества образования проводится в целях получения своевременной полной и достоверной информации для эффективного управления функционирования и развитием учреждения; изучения динамики развития учреждения по основным направлениям деятельности,  достижений воспитанников.

        Задачи:

- разработать современную модель внутреннего мониторинга качества образования и сформировать единую систему в учреждении для своевременного выявления изменений, влияющих на качество образования;

- осуществить отбор, адаптацию и проектирование оценочно-критериальных комплексов, методик и способов получения информации о качестве образования в образовательном учреждении;

- разработать информационно-экспертную систему для сведения, обобщения, классификации и анализа информации мониторинговых исследований

Программа внутреннего мониторинга качества образования представляет собой документ, определяющий направления мониторинга, исчерпывающий систематизированный перечень объектов мониторинга и характеризующих их показателей, отобранных с учетом информационных потребностей (функционала) органов управления образовательного учреждения. В отношении каждого показателя указаны используемые методы и средства сбора первичных данных, периодичность сбора этих данных, их статистической (аналитической) обработки и предоставления результатов указанной обработки.

        Структура и содержание мониторинга качества образования в ДОУ отражает специфику данного образовательного учреждения, особенности его образовательной и иной деятельности.

Внутренний мониторинг качества образования проводится по следующим направлениям:

- полнота реализации основной   общеобразовательной    программы  дошкольного  образования,  качество обучения воспитанников;

- условия реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования: кадровые, материально-технические, учебно-материальные, медико-социальные, информационно-методические, психолого-педагогические, финансовые; охрана жизни и здоровья воспитанников, удовлетворенность родителей качеством предоставления услуг;

- реализация муниципального задания;

- стандарты качества дошкольного образования.

Показатели подразделяются как на  количественные,  так и на качественные,   отобранные с учетом информационных потребностей (функционала) органов управления образовательного учреждения.

В отношении каждого показателя используются  методы и средства сбора первичных данных:

Методы:

- наблюдение за ребенком;

- беседы;

- экспертные оценки;

- критериально-ориентированные методики нетестового типа;

- критериально-тестированное тестирование;

- скрининг-тесты и другие.

Средства сбора информации:

- контрольные списки,

- сводная таблица качественного анализа кадров,

- сводная таблица по оценке уровня профессионального мастерства,

- график заболеваемости,

- табель посещаемости,

- отчет по питанию,

- циклограммы деятельности,

- схемы, картотека контроля.

Программа внутреннего мониторинга состоит из следующих структурных компонентов:

- объект мониторинга,

- методы и средства сбора первичных данных,

- периодичность сбора информации,

- форма обобщения,

- рассмотрение на коллегиальном органе,

- лица, ответственные за проведение мониторинга и ответственные должностные лица.

Периодичность сбора этих данных, их статистической (аналитической) обработки и предоставления результатов указанной обработки устанавливается образовательным учреждением и должна обеспечить возможность оценки динамики, сбалансированность методов.

В целях обеспечения полной и своевременной реализации в программе определяются конкретные исполнители из числа работников, чья профессиональная деятельность непосредственно связана, с созданием и поддержанием необходимых образовательных, материально-технических, санитарно-гигиенических и иных условий для осуществления образовательного процесса, а так же  должностных лиц образовательного учреждения, непосредственно осуществляющие сбор, обработку, предоставление и хранение информации.


Программа внутреннего мониторинга качества дошкольного образования в МАДОУ «Детский сад № 26»

Направления мониторинга

Объект

мониторинга

Показатель, характеризующий объект мониторинга

Методы и средства сбора первичных данных

Периодичность сбора данных

Предоставление данных

Лица, осуществляющие  мониторинг

Ответственные должностные лица

1

Полнота реализации основной общеобразовательной программы, качество обучения и воспитания

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования МАДОУ «Детский сад № 26»

Соответствие структуры и содержания основной общеобразовательной программы дошкольного  образования Примерной  основной  образовательной  программе

Метод экспертных оценок

1 раз в год

(до начала учебного года)

далее – после внесения любых изменений

По завершении разработки; далее – после внесения любых изменений

Старший воспитатель

Творческая группа

Старший воспитатель

Творческая группа

Соответствие направленности и содержания основной общеобразовательной программы установленному учредителем типу и виду ДОУ

Метод экспертных оценок

1 раз в год

(до начала учебного года)

далее – после внесения любых изменений

По завершении разработки; далее – после внесения любых изменений

Старший воспитатель

Творческая группа

Старший воспитатель

Творческая группа

Соответствие планируемых способов, форм и порядка реализации основной общеобразовательной программы, учебного плана гигиеническим требованиям к организации образовательного процесса в образовательном учреждении.

Метод экспертных оценок

1 раз в год

(до начала учебного года)

далее – после внесения любых изменений

По завершении разработки; далее – после внесения любых изменений

Старший воспитатель

Старшая медсестра

Старший воспитатель

 

Дополнительные образовательные программы, реализуемые в ДОУ

Соответствие направленности дополнительных образовательных программ приоритетному направлению, реализуемому в ДОУ

Метод экспертных оценок

1 раз в год

(до начала учебного года)

1 раз в год

(до начала учебного года)

Старший воспитатель  

Старший воспитатель  

Уровень достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы

Уровень сформированности интегративных качеств личности ребенка

Наблюдения

1 раз в год

 – в апреле

По окончании наблюдения

Воспитатели групп

Старший воспитатель

Уровень освоения образовательных областей

Диагностика

Диагностический срез – январь

Диагностика – октябрь, апрель

По окончании диагностики

Воспитатели групп

Старший воспитатель

Уровень психологической готовности детей к обучению в школе

Диагностика

1 раз в год - апрель

По окончании диагностики

Педагог-психолог

Старший воспитатель

Прием детей в ДОУ, режим дня и организация непрерывной образовательной деятельности

Качество утреннего приема в группах

Опрос родителей, контроль тетрадей посещаемо-сти

4 раза в год

1 раз в полгода; при необходимости повторной проверки – после ее окончания

Старшая медицинская сестра

Старшая медицинская сестра

Качество и полнота реализации алгоритма режима дня разработанного с учетом ФГОС

Наблюдения

Ежедневно

1 раз в квартал; при необходимости повторной проверки – после ее окончания

Старший воспитатель

 

Старший воспитатель

Организация непрерывной  образовательной деятельности:

- количество НОД;

- продолжительность;

- наличие и продолжительность перерывов между НОД;

- распределение НОД в течение дня

-  соблюдение методики проведения,

- использование форм и методов, адекватных возрасту детей,

- осуществление дифференцированного подхода в процессе НОД.

Наблюдения

Ежедневно

1 раз в квартал; при необходимости повторной проверки – после ее окончания

Старший воспитатель, воспитатели групп

Старший воспитатель

Физическое  направление развития

Качество проведения утренних гимнастик

- соблюдение гигиенических требований,

- соблюдение методики проведения.

Наблюдения

Еженедельно

1 раз в месяц; при необходимости повторной проверки – после ее окончания

Старший воспитатель, Старшая медсестра

Старший воспитатель, Старшая медсестра

Качество проведения физкультурных занятий

-  условия проведения (проветривание, влажная уборка помещения)

- соблюдение методики проведения

- моторная плотность

Наблюдения

Еженедельно

1 раз в месяц; при необходимости повторной проверки – после ее окончания

Старший воспитатель, Старшая медсестра

Старший воспитатель, Старшая медсестра

Качество организации закаливания:

- цикличность и периодичность

- методы закаливания

Наблюдения

Ежемесячно

1 раз в квартал; при необходимости повторной проверки – после ее окончания

Старший воспитатель, Старшая медсестра

Старший воспитатель, Старшая медсестра

Уровень двигательной подготовленности, развития физических качеств детей

Диагностика

2 раза в год – сентябрь, апрель

По окончании диагностик

Инструктор  по физической культуре

Старший воспитатель

Заболеваемость детей

Сбор данных

Ежемесячно

Ежемесячно после подведения итогов

Старшая медсестра

Старшая медсестра

 Организация летней оздоровительной работы:

- наличие плана (программы)

- длительность пребывание детей на открытом воздухе

- организация образовательного процесса в летний период (игровая деятельность, продуктивная деятельность, экспериментирование и т.п.)

- соблюдение питьевого режима

Наблюдения

Еженедельно с июня по август

Ежемесячно после подведения итогов

Старший воспитатель,

Старшая медсестра

Старший воспитатель,

Старшая медсестра

Организация и проведение дней здоровья

Наблюдения

2 раза в год

После проведения наблюдения

Инструктор  по физической культуре

Старший воспитатель

Социально-коммуникативное направление развития как приоритетное в деятельности ДОУ

 

Организация  непрерывной  образовательной деятельности по данному направлению:

-  условия проведения

- соблюдение методики проведения

- использование форм и методов, адекватных возрасту детей

-осуществление дифференцированного подхода в процессе НОД

Наблюдения

Ежемесячно

1 раз в квартал; при необходимости повторной проверки – после ее окончания

Старший воспитатель

Старший воспитатель

Занятия по дополнительному образованию во второй половине дня

(реализация приоритетных направлений кружковая деятельность)

Наличие рабочих учебных программ кружковой деятельности (бесплатные)

Метод экспертных оценок

1 раз в год

(до начала учебного года)

далее – после внесения любых изменений

По завершении разработки; далее – после внесения любых изменений

Руководители кружков

Старший воспитатель

Соответствие планируемых способов, форм и порядка реализации рабочей учебной программы гигиеническим требованиям к организации образовательного процесса в образовательном учреждении.

Метод экспертных оценок

1 раз в год

(до начала учебного года)

далее – после внесения любых изменений

По завершении разработки; далее – после внесения любых изменений

Руководители кружков

Старший воспитатель

Организация кружковой деятельности:

-  условия проведения

- соблюдение методики проведения

- использование форм и методов, адекватных возрасту детей

- осуществление дифференцированного подхода в процессе НОД

Наблюдения

Ежемесячно

1 раз в квартал; при необходимости повторной проверки – после ее окончания

Старший воспитатель

Старший воспитатель

Развивающая среда

Соответствие развивающей среды требованиям

Наблюдения

Ежемесячно

1 раз в квартал; при необходимости повторной проверки – после ее окончания

Воспитатели групп

Старший воспитатель

Соответствие развивающей среды возрастным особенностям детей

Наблюдения

Ежемесячно

1 раз в квартал; при необходимости повторной проверки – после ее окончания

Воспитатели групп

Старший воспитатель

Регулярность сменяемости развивающей среды

Наблюдения

Ежемесячно

1 раз в квартал; при необходимости повторной проверки – после ее окончания

Воспитатели групп

Старший воспитатель

Соответствие среды комплексно-тематическому принципу планирования

Наблюдения

Ежемесячно

1 раз в квартал; при необходимости повторной проверки – после ее окончания

Воспитатели групп

Старший воспитатель

Территория детского сада

Озеленение

Наблюдения

1 раз в год

При выявлении нарушений

Зам. зав. по АХР

Зам. зав. по АХР

Состояние игровых зон

Наблюдения

4 раза в год

При выявлении нарушений

Воспитатели групп

Старший воспитатель

Состояние хозяйственной зоны

- состояние места для чистки ковровых изделий

Наблюдения

6 раз в год

При выявлении нарушений

Зам. зав. по АХР

Зам. зав. по АХР

Состояние физкультурной площадки

Наблюдения

4 раза в год

При выявлении нарушений

Инструктор  по физической культуре

Старший воспитатель

- Состояние теневых навесов

- хранение игрушек для прогулки

Наблюдения

4 раза в год

При выявлении нарушений

Старшая медсестра

Зам. зав. по АХР

Старший воспитатель

Старшая медсестра

 Зам. зав. по АХР

Старший воспитатель

Состояние песка в песочницах

- замена песка

-  наличие приспособлений для укрытия песочниц

- увлажнение песка

Наблюдения

Ежемесячно

При выявлении нарушений

Старшая медсестра

Зам. зав. по АХР

Состояние территории

- ежедневная уборка территории до прихода детей

- полив территории при сухой и жаркой погоде

Наблюдения

Еженедельно

При выявлении нарушений

Воспитатели групп

Зам. зав. по АХР

Состояние площадки для сбора мусора

- чистота

- регулярность вывоза

Наблюдения

Ежемесячно

При выявлении нарушений

Рабочий по обслуживанию здания

Зам. зав. по АХР

Оборудование и его размещение в помещениях ДОУ

Соответствие детской мебели росту детей

Наблюдения

2 раза в год

При выявлении нарушений

Воспитатели групп

Старшая медсестра

Соответствие количества столов и стульев количеству детей в группе

Наблюдения

1 раз в год

При выявлении нарушений

Воспитатели групп

Зам. зав. по АХР

Наличие маркировки на индивидуальных шкафчиках (в раздевалках)

Наблюдения

1 раз в месяц

При выявлении нарушений

Воспитатели групп

Старшая медсестра

Наличие спортивного уголка

Наблюдения

ежедневно

При выявлении нарушений

Инструктор  по физической культуре

Старший воспитатель

Размещение столов для занятий в соответствии с САНПиН (п. 6.8)

Наблюдения

ежедневно

При выявлении нарушений

Воспитатели групп

Старшая медсестра

Старший воспитатель

Рассаживание детей на занятии в соответствии с САНПиН (п.6.9)

Наблюдения

2 раза в год

При выявлении нарушений

Воспитатели групп

Старшая медсестра

Старший воспитатель

Наличие сертификата на игрушки

Наблюдения

По мере необходимости

При выявлении нарушений

Воспитатели групп

Зам. зав. по АХР

Обработка игрушек

Наблюдения

2 раза в день

При выявлении нарушений

Воспитатели групп

Старшая медсестра

Расстановка мебели в спальных комнатах

Наблюдения

1 раз в месяц

При выявлении нарушений

Воспитатели групп

Старшая медсестра

Зам. зав. по АХР

Наличие 3-х комплектов постельного белья и полотенец на ребенка

Наблюдения

1 раз в год

При выявлении нарушений

Зам. зав. по АХР

Зам. зав. по АХР

Наличие 2-х комплектов наматрасников на ребенка

Наблюдения

1 раз в год

При выявлении нарушений

Зам. зав. по АХР

Зам. зав. по АХР

Состояние раковин и унитазов в групповых

Наблюдения

2 раза в год

При выявлении нарушений

Младшие воспитатели

Зам. зав. по АХР

Наличие ячеек для полотенец на каждого ребенка

Наблюдения

1 раз в год

При выявлении нарушений

Воспитатели групп

Зам. зав. по АХР

Состояние хозяйственных шкафов, шкафов для уборочного инвентаря

Наблюдения

2 раза в год

При выявлении нарушений

Младшие воспитатели

Зам. зав. по АХР

Старшая медсестра

Естественное и искусственное освещение

 

 

Исправность осветительных приборов

Наблюдения

3 раза в год

При выявлении нарушений

Рабочий по обслуживанию здания

Зам. зав. по АХР

Чистота оконных стекол

Наблюдения

2 раза в год

При выявлении нарушений

Младшие воспитатели

Старшая медсестра

Размещение комнатных растений на подоконниках (не выше 15 см)

Наблюдения

1 раз в год

При выявлении нарушений

Воспитатели групп

Старшая медсестра

Отопление и вентиляция

Исправность системы отопления и вентиляции:

- температурный режим

- состояние ограждений отопительных приборов

Наблюдения

  Постоянно

3 раза в год

При выявлении нарушений

Младшие воспитатели

Зам. зав. по АХР

Наличие термометров

Наблюдения

2 раза в год

При выявлении нарушений

Младшие воспитатели

Зам. зав. по АХР

Проветривание помещений

Наблюдения

Ежеквартально

При выявлении нарушений

Младшие воспитатели

Старшая медсестра

Водоснабжение и канализация

Исправность системы водоснабжения и канализации, в т.ч. кранов, смесителей, труб

Наблюдения

2 раза в год

При выявлении нарушений

Зам. зав. по АХР

Контроль температуры воды, подаваемой к умывальникам

Наблюдения

3 раза в год

При выявлении нарушений

Младшие воспитатели

Зам. зав. по АХР

Оборудование пищеблока, инвентаря, посуды

Исправность технологического и холодильного оборудования

Наблюдения

1 раз в год

При выявлении нарушений

Повар

Зам. зав. по АХР

Наличие маркировки на кухонном инвентаре и посуде

Наблюдения

3 раза в год

При выявлении нарушений

Повар

Зам. зав. по АХР

Контроль правильного хранения сырой и готовой продукции.

Наблюдения

Ежемесячно

При выявлении нарушений

Повар

Старшая медсестра

Соблюдение графика влажной уборки

Наблюдения

4 раза в год

При выявлении нарушений

Повар

Старшая медсестра

Контроль мытья посуды и технологического оборудования;

Наблюдения

4 раза в год

При выявлении нарушений

Повар

Старшая медсестра

Соблюдение графика генеральной уборки помещений и оборудования

Наблюдения

4 раза в год

При выявлении нарушений

Повар

Старшая медсестра

Контроль своевременной дезинсекции и дератизации

Наблюдения

4 раза в год

При выявлении нарушений

Повар

Старшая медсестра

Условия хранения, приготовления и реализации пищевых продуктов и кулинарных изделий

Контроль наличия сопроводительных документов (ярлычков, сертификатов, удостоверений)

Наблюдения

4 раза в год

При выявлении нарушений

Кладовщик

Старшая медсестра

Наличие и качество ведения журнала «Бракераж сырых продуктов»

Наблюдения

4 раза в год

При выявлении нарушений

Кладовщик

Старшая медсестра

Правильность хранения скоропортящихся продуктов в холодильнике

Наблюдения

Ежемесячно

При выявлении нарушений

Повар

Старшая медсестра

Температурный контроль работы холодильника

Наблюдения

Ежемесячно

При выявлении нарушений

Повар

Старшая медсестра

Контроль хранения продуктов на складе

Наблюдения

Ежемесячно

При выявлении нарушений

Повар

Старшая медсестра

Контроль соблюдения санитарно – эпидемиологических требований к технологическим процессам

Наблюдения

Ежемесячно

При выявлении нарушений

Повар

Старшая медсестра

Контроль обработки яиц

Наблюдения

4 раза в год

При выявлении нарушений

Повар

Старшая медсестра

Соблюдение норм закладки продуктов

Наблюдения

ежедневно

При выявлении нарушений

Повар

Старшая медсестра

Контроль норм выдачи на пищеблоке, на группах

Наблюдения

еженедельно

При выявлении нарушений

Повар

Старшая медсестра

Контроль температуры блюд при раздаче на пищеблоке и в группах

Наблюдения

3 раза в год

При выявлении нарушений

Повар

Старшая медсестра

Наличие контрольных блюд

Наблюдения

Ежемесячно

При выявлении нарушений

Повар

Старшая медсестра

Соблюдение графика выдачи пищи на пищеблоке

Наблюдения

1 раз в неделю

При выявлении нарушений

Повар

Старшая медсестра

Соблюдение питьевого режима на группах

Наблюдения

ежедневно

При выявлении нарушений

Воспитатели групп

Старшая медсестра

Требования к составлению меню для организации питания детей разного возраста

Наличие и соблюдение десятидневного меню

Наблюдения

1 раз в месяц

При выявлении нарушений

Старшая медсестра

Старшая медсестра

Контроль ведения бракеражного журнала

Наблюдения

ежедневно

При выявлении нарушений

Старшая медсестра

Старшая медсестра

Контроль закладки продуктов

Наблюдения

1 раз в неделю

При выявлении нарушений

Повар

Старшая медсестра

Контроль наличия технологических карт

Наблюдения

4 раза в год

При выявлении нарушений

Старшая медсестра

Старшая медсестра

Контроль расхода норм продуктов питания

Наблюдения

2 раза в год

При выявлении нарушений

Старшая медсестра

Старшая медсестра

Наличие суточных проб.

Наблюдения

Ежемесячно

При выявлении нарушений

Повар

Старшая медсестра

Требования к санитарному содержанию помещений в ДОУ

Соблюдение графика влажной уборки;

Наблюдения

3 раза в год

При выявлении нарушений

Младший воспитатель

Зам. зав. по  АХР

Старшая медсестра

Контроль мытья посуды

Наблюдения

3 раза в год

При выявлении нарушений

Старшая медсестра

Зам. зав. по АХР

Старшая медсестра

Контроль графика генеральной уборки помещений и оборудования;

Наблюдения

3 раза в год

При выявлении нарушений

Старшая медсестра

Старшая медсестра

Наличие маркировки на посуде и инвентаре

Наблюдения

2 раза в год

При выявлении нарушений

Младший воспитатель

Зам. зав. по АХР

Старшая медсестра

Контроль хранения дезинфицирующих растворов

Наблюдения

3 раза в год

При выявлении нарушений

Старшая медсестра

Старшая медсестра

Контроль мытья игрушек

Наблюдения

3 раза в год

При выявлении нарушений

Воспитатели групп

Старшая медсестра

Контроль смены постельного белья, полотенец.

Наблюдения

2 раза в год

При выявлении нарушений

Младший воспитатель

Старшая медсестра

Ведение санитарного журнала

Наблюдения

2 раза в год

При выявлении нарушений

Старшая медсестра

Зам. зав. по АХР

Осмотр на педикулез

Наблюдения

Ежемесячно

При выявлении нарушений

Воспитатели групп

Старшая медсестра

Охрана жизни и здоровья, условия безопасности образовательного процесса

Соблюдение гигиенических и противоэпидемических мероприятий, проводимых медицинским персоналом

Систематическое наблюдение за состоянием здоровья детей

Наблюдения

Ежемесячно

При выявлении нарушений

Старшая медсестра

Старшая медсестра

Организация профилактических осмотров воспитанников и проведение профилактических прививок

Наблюдения

1 раз в год

При выявлении нарушений

Старшая медсестра

Старшая медсестра

Контроль ведения карты стула в ясельных группах

Наблюдения

Ежемесячно

При выявлении нарушений

Воспитатели групп

Старшая медсестра

Контроль проведения профилактической дезинфекции

Наблюдения

Ежемесячно

При выявлении нарушений

Старшая медсестра

Старшая медсестра

Контроль проведения месячников по профилактике энтеробиоза и других глистных заболеваний

Наблюдения

1 раз в год

При выявлении нарушений

Старшая медсестра

Старшая медсестра

Контроль своевременности прохождения гигиенической подготовки сотрудниками

Наблюдения

2 раза в год

При выявлении нарушений

Старшая медсестра

Старшая медсестра

Соблюдение требований к прохождению медицинских осмотров и личной гигиене персонала

Контроль своевременности прохождения медицинских осмотров сотрудниками

Наблюдения

2 раза в год

При выявлении нарушений

Старшая медсестра

Старшая медсестра

Контроль журнала здоровья

Наблюдения

2 раза в год

При выявлении нарушений

Старшая медсестра

Старшая медсестра

Контроль соблюдения личной гигиены сотрудниками:

- наличие чистой спецодежды

Наблюдения

3 раза в год

При выявлении нарушений

Старшая медсестра

Старшая медсестра

Проверка знаний сотрудников по ОТ

Тестирование

2 раза в год

По окончании тестирования

Ответственный по охране труда

Ответственный по охране труда

Мероприятия по ОТ и ТБ

Соблюдение требований по охране жизни и здоровья детей в группах ДОУ и кабинетах специалистов

Наблюдения

Ежемесячно

По окончании проверки

Зам. зав. по АХР

Ответственный по охране труда

Зам. зав. по АХР

Ответственный по охране труда

Соблюдение требований техники безопасности в группах ДОУ и других помещениях

Наблюдения

1 раз в год

По окончании проверки

Зам. зав. по АХР

Ответственный по охране труда

Зам. зав. по АХР

Ответственный по охране труда

Содержание аптечек для оказания первой медицинской помощи в группах

Наблюдения

Ежемесячно

По окончании проверки

Старшая медсестра

Зам. зав. по АХР

Состояние электрических розеток, выключателей

Наблюдения

Ежемесячно

При выявлении нарушений

Зам. зав. по АХР

Зам. зав. по АХР

Сопротивление изоляции электросети и заземления оборудования

Наблюдения

1 раз в год

По окончании проверки

Зам. зав. по АХР

Зам. зав. по АХР

Пожарная безопасность при подготовке к проведению новогодних утренников

Наблюдения

1 раз в год

При выявлении нарушений

Музыкальный руководитель

Зам. зав. по АХР

Зам. зав. по АХР

Наличие индивидуальных средств защиты органов дыхания в группах и кабинетах.

Наблюдения

1 раз в год

При выявлении нарушений

Воспитатели групп

Зам. зав. по АХР

Наличие ватно-марлевых повязок на каждого ребенка и взрослого, лимонной кислоты и соды.

Наблюдения

2 раза в год

По окончании проверки

Воспитатели групп

Зам. зав. по АХР

Наличие индивидуальных метрик на каждого ребенка. Хранение индивидуальных метрик

Наблюдения

1 раз в год

При выявлении нарушений

Воспитатели групп

Зам. зав. по АХР

Техническое состояние огнетушителей

Наблюдения

1 раз в 4 месяца

По окончании проверки

Зам. зав. по АХР

Зам. зав. по АХР

Техническое состояние огнетушителей

Наблюдения

1 раз в 4 месяца

По окончании проверки

Зам. зав. по АХР

Зам. зав. по АХР

Состояние пожарной сигнализации и автоматической системы оповещения людей при пожаре

Тестирование

2 раза в год

По окончании тестирования

Руководители занятий по ГО

Зам. зав. по АХР

Проверка знаний сотрудников по ГО

Сбор данных

1 раз в год

(до начала учебного года)

1 раз в год

(до начала учебного года)

Старший воспитатель

Старший воспитатель

Мероприятия по ГО

Педагоги, подлежащие аттестации.

Сбор данных

1 раз в год

(до начала учебного года)

1 раз в год

(до начала учебного года)

Старший воспитатель

Старший воспитатель

Профессиональная компетентность

Квалификационный уровень педагогов

Педагоги, подлежащие направлению на курсы повышения квалификации.

Сбор данных

Ежегодно

По мере участия

Старший воспитатель

Старший воспитатель

Педагоги, принявшие участие в профессиональных конкурсах

Тестирование

1 раз в год

По окончании (тестирование)

Старший воспитатель

Старший воспитатель

Педагогическая компетентность педагогов

Самопрезен-тация, собеседова-ние

1 раз в год

(по окончании учебного года)

1 раз в год

(по окончании учебного года)

Старший воспитатель

Старший воспитатель

Методический уровень педагогов

Результативность педагогической деятельности за учебный год

Тестирование

1 раз в год

По окончании (тестирование)

Старший воспитатель

Старший воспитатель


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа внутренней системы оценки качества образования (мониторинг)

Материал раскрывает систему работы ДОО по проведению внутреннего мониторинга качества образования...

положение о внутреннем мониторинге качества образования в ДОУ

представлен пример оформления положения о системе внутреннего мониторинга качества образования в ДОУ, затрагивающая следующие направления:оценку профессионального роста педагогов,работу с родителями,о...

Результаты освоения воспитанников образовательных программ по итогам внутреннего мониторинг

Помощь воспитателям в написании портфолио на первую квалификационную категорию...

Программа внутреннего мониторинга качества образования ДОУ

Данный материал будет полезен руководителям и старшим воспитателям дошкольного образовательного учреждения....

Динамика показателей освоения воспитанниками образовательной программы по итогам внутреннего мониторинга

Таблица мониторинга освоения воспитанниками II младшей группы   образовательных  программ  за 2020-2021учебный год...

1.2. Динамика показателей освоения воспитанниками образовательных программ по итогам внутреннего мониторинга (по результатам диагностики)

на 1 категорию 1.2.  Динамика показателей освоения воспитанниками образовательных программ по итогам внутреннего мониторинга (по результатам диагностики)...