Карта контроля образовательной деятельности по познавательному развитию
картотека

Рябоволова Татьяна Николаевна

Карта контроля образовательной деятельности по познавательному развитию

Скачать:


Предварительный просмотр:

КАРТА  

АНАЛИЗА  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПО  ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ

   

Дата «     »        20    год            время проведения:    начало: ___________     окончание: ____________

Группа: ________________________________          количество детей _____________        

Цель: _________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

№ п/п

Критерии  оценки

Уровни  оценки

высокий

средний

низкий

Работа воспитателя

1.

Умение  составить конспект  в  соответствии  с  поставленными  целями,  определить  его  содержание  и  структуру,  подобрать  дидактические  игры

2.

Умение  творчески  использовать  готовые конспекты  (вносить  необходимые  изменения  в  ход  НОД,  корректировать  цели в соответствии  с  индивидуальными  особенностями  детей)

3.

Подготовка  к  непосредственной  деятельности

- Подбор  демонстрационного  и  раздаточного  материала

- Рациональное  размещение  материала

- Предварительная  работа  с  детьми (беседы, организация наблюдений, дидактические  игры,  чтение  художественной  литературы)

4.

Санитарно-гигиенические  требования

- Удовлетворение двигательной  активности (организация динамических пауз, физкультминуток)

- Соблюдение санитарно-гигиенических требований на НОД

- Смена деятельности детей  в  течение  НОД

- Соответствие длительности  НОД  санитарно-гигиеническим нормам

5.

Использование разнообразных форм  организации детей (работа малыми подгруппами,  в  паре, индивидуальная и коллективная работа).  Оправданность выбранных форм

6.

Использование разнообразных  приемов  работы  с  детьми

- Игровых

- Привлечения  и  сосредоточения  внимания детей

- Обеспечения  эмоциональности, интереса  детей

- Активизация самостоятельного  мышления  детей

- Подачи  нового  с  опорой на имеющиеся у детей знания

7.

Оправданность  и  рациональность  выбора  приемов  работы  с  детьми (имеются или нет)

8.

Умение регулировать поведение детей в процессе НОД, сохранять интерес  детей в течение всей НОД

9.

Индивидуальная работа с детьми

10.

Оценка работы во время НОД (детьми, воспитателем), качество оценки

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ

1.

Поведение детей в процессе НОД:

- Проявление инициативы

- Сохранение интереса на протяжении  НОД

- Активность слухового  внимания,  сосредоточенность  при  выполнении заданий

2.

Проявление творчества  детей во  время НОД

3.

Усвоение детьми программного содержания

Вывод: _______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Рекомендации:

_____________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Присутствующий педагог:         _________________________        ___________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности ОО Познавательное развитие (квест)

Квест, приключенческая игра, адвенчура — один из основных жанров компьютерных игр, требующих от игрока решения умственных задач для продвижения по сюжету. Цель: Развитие познавательных процессов ...

Технологическая карта организационно образовательной деятельности по познавательному развитию

Технологическая карта организационно образовательной деятельности по познавательному развитию...

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию (ознакомление с природой) для старшего дошкольного возраста по теме: «Для чего нужны заповедники»

Технологическая карта ОД по познавательному развитию, в ходе которой дети знакомяться с понятием «Заповедник», «Заповедная зона», их предназначением; заповедными зонами Иркутской области. У детей...

Технологическая карта организованной образовательной деятельности по познавательному развитию (ознакомление с предметным окружением) с детьми 5-7 лет

Технологическая карта организованной образовательной деятельности по познавательному развитию (ознакомление с предметным окружением) с детьми 5-7 лет группа «Солнышко»Тема: «Песня ко...

Технологическая карта непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию . в старшей группе тема «Пернатые друзья»

Развивать системное мышление.Продолжать знакомить детей с обитателями природы - птицами. Уточнить и систематизировать знания детей о них, активизировать словарь по теме.Развивать способность детей сра...

Технологическая карта организованной образовательной деятельности по познавательному развитию тема «Путешествие в космос»

Тема «Путешествие в космос»          Цель: формировать у детей познавательный интерес к планетам солнечной системы и космическому пространству....