Оснащение методического кабинета
учебно-методическое пособие (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

Пименова Ольга Борисовна

Краткое описание материалов методичиского кабинета.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Методический кабинет133 КБ

Предварительный просмотр:

МАОУ Горненская СОШ

Группа дошкольного образования

                                                                                                                                                                         ПРИНЯТО :

Принято на педагогическом совете                                                                                                      

Группы дошкольного образования

                                                                                                                «___»______ 20____г.

УТВЕРЖДАЮ:

                                                                                             Директор МАОУ Горненская СОШ

        _____________        О.И.Климовская.            

                                                                                                          «___»_____20____г.

                                                                                                           

                         

ПАСПОРТ

методического кабинета Группы дошкольного образования

МАОУ Горненская СОШ

Адрес ГДО676230Амурская область,п.Горный, ул.Советская3,

Телефон:89145771254

Адрес электронной почты: 1956gbvtyjdf1956@mail.ru

Режим работы: 7.30-16. при 5-тидневной неделе

Алгоритм паспорта методического кабинета.

1. Общие положения

2. Функции методического кабинета

3. Задачи методического кабинета

4. Техническая характеристика методического кабинета

5. Оборудование кабинета Инвентарная ведомость

6. Номенклатура дел

7. Оснащение методического кабинета инструктивными материалами

• Нормативные документы

• Документация старшего воспитателя

• Методическая справочная литература

• Детская художественная литература

• Методические материалы, рекомендации

• Дидактический наглядный материал

• Видео материал

8. Педагогический обобщенный опыт работы

9. Перспективный план развития кабинета на 3 года

Приложение.

• Годовой план

• Инструкция

• Правила пользования кабинетом

• Правила технической безопасности

• Инвентарная ведомость

• Положение о методическом кабинете

• График занятости кабинета

1. Паспорт.

Основанием для разработки данного паспорта являются следующие нормативно-законодательные документы:

1.  Федеральный  закон  Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";

2.Порядок организации и образовательной деятельности по основным образовательным программам дошкольного образования, утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013г.№ 1014

3. Приказ Минобрнауки РФ от 17.10.2013 г. №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (зарегистрировано в Минюсте РФ 14.11.2013 г., регистрационный № 30384) утвержден и вводится в действие с 1 января 2014 г

4. Устав дошкольного учреждения  

5. Конвенция о правах ребёнка;

6.Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы   СанПиН 2.4.1.3049-13

7. Концепция построения развивающей среды в дошкольном учреждении.

8. Письмо МО РФ от 14.03.2000г. № 65/23-16 «О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке детей дошкольного возраста в организованных формах обучения»;

9. Критерии оценки содержания и методов воспитания и обучения, реализуемых в дошкольном образовательном учреждении (программы и педагогические технологии, характер взаимодействия педагога с детьми). (Приложение к Приказу №10 РФ от 22.08.1996г. №448);

10. Письмо МО РФ от 09.08.2000г. №237/23-16 «О построении преемственности в программах дошкольного образования и начальной школы»;

 11. Концепция преемственности в эстетическом развитии детей дошкольного и младшего школьного возраста (Центр непрерывного художественного образования МИПКРО и Центр «Дошкольное детство» им. А.В. Запорожца);

12. Резолюция Всероссийского совещания руководителей органов управления образования (1999г.) «Проблема преемственности дошкольного и начального обучения»;

13. Приказ МП РСФСР «О совершенствовании системы непрерывного образования педагогических кадров учреждений просвещения РСФСР» 03.09.1987 № 164;

14. Приказ МНО РСФСР «О совершенствовании системы повышения квалификации руководящих и инженерно-педагогических кадров народного образования и организации работы по непрерывному образованию населения» 20.10.1988 №73;

15.Приказ МО РСФСР «О подготовке, переподготовке и повышении квалификации рабочих кадров» от 25.03.1991 №77;

16. Приказ МО и ПО РФ «Об организации повышения квалификации руководителей региональных органов управления образованием, методистов учреждений системы повышения квалификации районных (городских) методических служб и учителей начальных классов» 04.02.1997 №169

17. Решение коллегии МО и ПО, РФ «О состоянии и мерах по улучшению повышения квалификации и переподготовки работников образования РФ» 17.06.1997 №8/1;

18. Приказ МО РФ «О программе развития системы непрерывного образования в России на 2001-2010гг.» 24.04.2001 № 1818.

Нормативно-правовые документы, обеспечивающие преемственность в работе детского сала и школы

1. Федеральный  закон  Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";

2. Письмо Министерства образования РФ «О построении преемственности в программах дошкольного образования и начальной школы» от 09.08.2000г. №237/23-16.

3. Концепция непрерывного образования (дошкольное и начальное звено). (Проект Министерства образования РФ, 1999г.)

4. Письмо Министерства общего и профессионального образования РФ «О недопустимости перегрузок обучающихся в начальной школе» от 22.02.1999г. №220/11-12.

5. Письмо Министерства образования РФ от 07.04.1999г. № 79/23-16 «О практике проведения диагностики развития ребенка в системе дошкольного образования».

6. Письмо Министерства образования РФ от 22.07.1997г. № 990/14-15 «О подготовке детей к школе».

7. «Проблемы» преемственности дошкольного и начального образования» (информация Министерства образования РФ от 20.10.1999г.).

8. Решение Коллегии Московского комитета образования от 24.02.2000г., протокол № 6/2 «Система дошкольного образования и перспективы его развития».

9.Концепция преемственности в работе ДОУ и начальной школы (Центр «Дошкольное детство» им. А.В. Запорожца, 25.09.1997г.)

10.Концепция преемственности в эстетическом развитии детей

дошкольного и младшего школьного возраста (Центр непрерывного художественного образования МИПКРО и Центр «Дошкольное детство» им. А.В.Запорожца).

11.Резолюция Всероссийского совещания руководителей органов управления образования (1999г.) «Проблема преемственности дошкольного и начального обучения».

1.Общие положения.

Паспорт педагогического кабинета разработан на основе следующих нормативно-правовых документах:

1. Федеральный закон  Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";

2.Организации и осуществления образовательной деятельности  по основным  общеобразовательным  программам – образовательным  программам    дошкольного образования. Приказ Министерства  образования   и науки  Российской Федерации от 30 август 2013 г. № 1014

 3. Положение о лицензировании образовательной деятельности. Постановление Правительства РФ от 18.10.2000 г. № 796

4. О федеральных компонентах государственных образовательных стандартов дошкольного образования. Постановление Правительства РФ 8.04.2000 №309

5. О подготовке детей к школе. Письмо МО РФ от 17.11.94. №442

6. Концепция дошкольного воспитания. Одобрена решением коллегии Государственного комитета СССР по народному образованию 16.06.89 №7-1

7. Об организации взаимодействия образовательных учреждений и обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования. Методическое письмо МО РФ от 25.03.94.№35 -М

8. О построении преемственности в программах дошкольного образования и начальной школы. Письмо РФ от 9.08.2000 г. №237-23-16

9. Инструктивно - методическое письмо Министерства образования РФ о программно — методическом обеспечении дошкольного образования - в контексте педагогики развития от 24.03.95 №42 - 19 - 15

10. О новых российских программах дошкольных образовательных учреждений.

11. Письмо МО РФ от 29.01.98 №90-19-15 11.0 реализации права дошкольных образовательных учреждений на выбор программ и педагогических технологий. 11.Письмо МО от 2.06.98. №89 - 34-16 12.0 новых развивающих учебно - методических комплектах для дошкольных образовательных учреждений.

12. Письмо МО РФ от 24.05.99. №104-23 - 16 13.0 практике проведения диагностики развития ребенка в системе дошкольного образования .

2. Функции кабинета.

1. В кабинете проводятся;

- индивидуальные консультации

- коллективные консультации

- педагогические и производственные пятиминутки

- педагогические советы

- семинары

- мастер - классы

- заседания творческих групп.

3. Задачи кабинета

1. Своевременное информирование о:

- новых разработках психолого-педагогической науки и рядовой практики,

- нормативно - правовом и методическом обеспечении,

- о своем учреждении, авторских разработках

2. Оказание методической помощи педагогам:

- в организации педагогического процесса

- в организации самообразования

- в изучении и внедрении новых программ

- в изучении, внедрении и обобщении передового опыта

- в оформлении педагогической документации.

3. Пропаганда передового опыта:

- внутри дошкольного учреждения,

- в районе, области, регионе.

4. Инновационная деятельность:

- организация работы экспериментальной площадки.

4.Технические характеристики кабинета.

Название кабинета

Методический кабинет дошкольного образовательного учреждения

Год создания

1974

Общая площадь

Освещение – 4  светильника электрических

Температурный режим - 20°

 Пол – линолиум

Стены – сухая штукатурка

Окно - 1, стеклопакет

 Вход- 1

Уборочный инвентарь - тряпка для пыли, ведро, тряпка для мытья пола, швабра.

18кв. м.

Ответственный за кабинет

Пименова Ольга борисовна

5. Оборудование кабинета

№ п/п

Наименование

Марка

Год приобретения

Инвентарный номер

Кол-во шт.

1

Шкаф для документов

5

3

Стулья полумягкие

2

Стол письменный

3

Компьютерная техника:

Компьютер

Принтер

2012.2019

2015,2019

2

2

6.Номенклатура дел.

Индекс

Название документа

Срок хранения

01-01

Программа развития ДОУ.

5 лет

01-02

Годовой план.

3 года

работы ДОУ

01-03

Основная образовательная программа ДОУ

3 года

Изменения вносятся каждый год в часть, формируемую участниками образовательного процесса

03-01

Протоколы педагогических и медико-педагогических совещаний.

постоянно

03-02

Образовательные программы для детей.

До срока надобности

03-03

Картотека наблюдений за деятельностью педагогических кадров.

5 лет

03-04

Картотека   диагностических    материалов    для изучения педагогического процесса.

До срока надобности

03-05

Диагностические карты, отражающие состояние педагогического процесса.

5 лет

03-06

Расписание  занятий.

1 год

03-07

Образцы планов воспитательно-образовательной работы.

До срока надобности

03-08

Материалы по передовому педагогическому опыту.

До срока надобности

03-09

Планы методической работы (месячные).

3 года

03-10

Контрольный лист выполнения годового плана (анализ).

03-11

Материалы по кружковой работе.

1 год

03-12

Материалы по организации дополнительных образовательных услуг.

1 год

7.  Оснащение кабинета.

7.1. Нормативно-инструктивные материалы:

1.  Федеральный  закон  Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";

2. Конвенция о правах ребёнка;

3. Приказ Минобрнауки РФ от 17.10.2013 г. №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (зарегистрировано в Минюсте РФ 14.11.2013 г., регистрационный № 30384) утвержден и вводится в действие с 1 января 2014 г

4. Устав дошкольного учреждения .

5.Организации и осуществления образовательной деятельности  по основным  общеобразовательным  программам – образовательным  программам    дошкольного образования. Приказ Министерства  образования   и науки  Российской Федерации от 30 август 2013 г. № 1014

6.Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы   СанПиН 2.4.1.3049-13

7. Федеральный  закон  Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";

7.2. Документация старшего воспитателя:

• Годовой план работы ДОУ.

• Программа развития ДОУ.

• Тетради протоколов заседаний педагогических советов.

• План работы с кадрами на месяц.

• Журнал поступления и учета литературы и пособий.

• Тетрадь наблюдений педагогического процесса.

Перечень методических пособий.

От рождения до школы. Основная образовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – 4-е изд., перераб. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017. – 352 с.

Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ». Подготовительная к школе группа / В.В. Гербова, Н.Ф. Губанова, О.В. Дыбина и др.- М.;МОЗАИКА –СИНТЕЗ, 2016. – 176 с.

Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ». Старшая группа / В.В. Гербова, Н.Ф. Губанова, О.В. Дыбина и др.- М.;МОЗАИКА –СИНТЕЗ, 2016. – 176 с.

Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду: Подготовительная к школе группа детского сада.– М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2016 г.

Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду: Старшая гр.– М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2016 г. – 128 с.

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Подготовительная к школе группа.- М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2016 г.- 112 с. цв.вкл.

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Старшая группа - М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2016 г.- 128  с. цв.вкл.

Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений: Подготовительная к школе группа. - М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2016 г.- 176  с.

Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений: Старшая группа. - М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2016 г.- 176  с.

Куцакова Л.В. Конструирование из строительного материала: Старшая группа. - - М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2016 г.- 64  с.

Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду. Подготовительная к школе группа. - М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2019 г.- 112  с.

Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду. Старшая группа. - - М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2016 г.- 112 с.

Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Подготовительная к школе группа. - М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2015 г.- 80  с.

Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Старшая группа. - М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2016 г.- 80  с.

Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: Подготовительная к школе группа. - М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2019 г.- 112  с.

Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: Подготовительная к школе группа. - М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2016 г.- 144  с.

Саулина Т.Ф. Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения: Для занятий с детьми 3-7 лет.  - М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2015 г.- 112  с.: цв. вкл.

Колесникова Е.В. Математика для дошкольников 5 - 6 лет. Сценарии занятий по развитию математических представлений (изд. 2-е, доп. и перераб.) – М.: ТЦ Сфера, 2004.- 80 с.

Колесникова Е.В. Математика для дошкольников 6 – 7 лет. Сценарии занятий по развитию математических представлений (изд. 2-е, доп. и перераб.) – М.: ТЦ  Сфера, 2003. – 88 с.

О.И. Крушельницкая, А.Н.  Третьякова. Вправо – влево, вверх – вниз: Развитие пространственного восприятия у детей 6 – 8 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2007.

Колесникова Е.В. Я решаю логические задачи. Рабочая тетрадь для детей 5 – 7 лет» - М.: ТЦ Сфера, 2005.

Колесникова Е.В. Я считаю до двадцати. Математика для детей 6 – 7 лет» - 2-е изд., перераб. и допол. - М.: ТЦ Сфера, 2014.

Колесникова Е.В. Я уже считаю. Математика для детей 6 – 7 лет» - 2-е изд., испр. - М.: ТЦ Сфера, 2014.

Организация деятельности детей на прогулке. Подготовительная группа / авт.-сост. Т. Г. Кобзева, Г. С. Александрова, И. А. Холодова. – Изд. 2-е. – Волгоград: Учитель, 2013.

Библиотека программ воспитания и обучения в детском саду, «Воспитатель ДОУ» с библиотекой, «Инструктор по физкультуре», «Методист ДОУ», «Медработник ДОУ».

Библиотека журнала «Управление в ДОУ»

Никитина А.В.  Нетрадиционные техники рисования в детском саду.   - СПб.: КАРО, 2008;

Комарова Т.С.  Детское художественное творчество. – М.: Мозаика-Синтез. 2006;

Е.В.Баранова, А.М.Савельева  От навыков к творчеству. Обучение детей 2-7 лет технике рисования. – М.: Мозаика – Синтез, 2009;

Котова Е.В., Кузнецова С.В., Романова Т.А. Развитие творческих способностей дошкольников: Методическое пособие.М.: ТЦ Сфера, 2010;

Яковлева Т.Н. Пластилиновая живопись. Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2010;

Бобкова Т.И., Красносельская В.Б., Прудыус Н.Н. Художественное развитие детей 6-7 лет. – М.ТЦ Сфера, 2014;

Т.Гризик. Познаю мир. – М.:Издательский дом «Воспитание дошкольника», - 2004;

Математическое развитие детей 4-7 лет: игровые занятия/авт.-сост. Л.В. Колесникова. – Волгоград: Учитель, 2013;ДЕТСТВО-ПРЕСС». – 2012;

Сборник подвижных игр. Для работы с детьми 2-7 лет/Авт.-сост. Э.Я. Степаненкова. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2011;

Коррекция речевых нарушений у детей 5-7 лет: игровые методы и приёмы: пальчиковый тренинг, сопряжённая гимнастика / авт.-сост. С.И. Токарева. – Волгоград: Учитель, 2012;

С.И. Гин,  «Занятия по ТРИЗ».

Нормативные документы:

-Всеобщая декларация прав человека

-Декларация прав ребенка.

-Концепция дошкольного воспитания.

-Конвенция прав ребенка.

-Типовое положение.

-Федеральный государственный стандарт дошкольного образования.

-Приказы Министерства образования и наукиРФ.

-Паспорт методического кабинета.

-Паспорт подготовительной группы.

-Паспорт 2младшей группы.

-План работы по преемственности детского сада и школы

-Уголок аттестации .

-Циклограмма деятельности старшего воспитателя.

Циклограмма совместной деятельности с детьми.

-Документы воспитателя ДОУ по ФГОС..

-Диагностика.

- Самообразование педагогов.

-Список парциальных программ.

-Образовательная программа.

-Программа по формированию основ здорового образа жизни у дошкольников.

-Программа социального взаимодействия с семьями воспитанников.

Педсоветы в детском саду

- «Особенности построения образовательного процесса в ГДО в соответствии с ФГОСДО».

-«Развитие творческих, коммуникативных, и речевых способностей через театрализовано –игровую деятельность».

«Сохранение и укрепление здоровья воспитанников , формирование у детей представления о ЗОЖ и основах безопасности и и жизнедеятельности».

-«Сюжетно –ролевая игра как условие успешной социализации ребенка-дошкольника».

-«Современные подходы к гражданско –патриотическому образованию в ГДО»

Семинары

- «Новые модели взаимодействия семьи и ДОУ».

-«Обогащение социального  опыта ребенка посредством театрализованной деятельности».

- КМО «Экспериментирование –технология исследовательской деятельности»

-«Развитие кадрового потенциала в процессе реализации ФГОС».

Предметно –развивающая среда

-Методические рекомендации по организации предметно – пространственной среды

в соответствии с требованиями ФГОС;

- Содержание критериев оценки развития предметно –пространственной среды;

-Иновационный подход к созданию предметно – развивающей среды;

- Картотека дидактических игр по работе с блоками Дьеныша.

-Картотека игр по музыке;

-Картотека игр «Игры на формирование чувств собственной безопасности»,

-Игры на формирование правовой культуры.

-Картотека бесед «Безопасность».

-Картотека  дидактических игр по математике.

-Картотека коммуникативных игр.

-Альбом «Женские профессии».

-Альбом «Народные промыслы»

-папка «Краеведение».

-папка « Экспериментирование в детском саду».

-картотека опытов по экспериментированию.

-папка «Математика»

Речевое развитие:

- Рекомендации –«Как развивать речь ребенка в 2года».

-Консультации «Развиваем красивую устную речь ребенка», «Формирование работы с родителями», «Формирование культуры речевого общения».

-Картотека «Фонематические потешки» (работа со звуком).

-папка «Речевое развитие».

Передовой педагогический опыт работы в ДОУ.Готовые проекты.

- Организация развивающей предметно – пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС.

-«Математические сказки»;

-«В мире музыкальных инструментов».

- «Изучаем правила дорожного движения» - по ПДД.

-«Новогодняя открытка».

-«Ко дню космонавтики».

-«8марта –международный женский день»(творческий проект).

«Движение здоровье»

-«Удивительный космос».

-« В ожидании Нового года».

-«День народного единства».

- «Защитники Отечества».

- « В гостях у сказки».

-«Огород».

- «Здоровье дороже золота».

- В.О.В. «Маленькие герои большой войны».

ЗОЖ.

-Права детей в сфере здоровья.Программа по формированию основ ЗОЖ у детей «Азбука здоровья».

- План – сценарий Дня здоровья для детей младшего и среднего возраста.

-материал на тему «Будьте  здоровы».

-Игровые минутки « Игры в кругу семьи».

-Массаж с помощью  специального мячика.

-Консультация «Закаливание детей в ДОУ»,Дыхательная гимнастика. Гимнастика для снятия зрительного напряжения.

-Физкультминутки их значение. Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ

-НОД с элементами психогимнастики..

- «Игры детей старшего возраста».

-Картотека комплексы утренней гимнастик.

-Картотека режимных моментов.

- Картотека подвижных игр.

-Картотека прогулок и игр.

Работа с неполными семьями.

-Рекомендации по работе с неполными семьями.

-«Родина начинается с семьи»-консультация.

-План работы с неблагополучными семьями.

-Формы работы взаимодействия с родителями.

- План работы консультативного центра.

Подготовка к школе.

- Консультация «Качества необходимые первокласснику».

-Родительский дневник.

-Анкеты для родителей.

-Знакомство со школой ( прогулка, экскурсия в класс».

-Сюжетно –ролевая игра «Школа».

-НОД по м атематике (разработка).

-Знакомство с букварем.

-Развлечение совместно с первоклассниками на основе математического материала.

-Консультации»Компьютерные игровые программы дошкольникам».

-Картотека занимательных опытов и экспериментов, игр и упражнений для детей дошкольного возраста «Развиваем внимание у дошкольников».

Оформлен класс по ПДД.- работу проводим по региональной программе « Ребенок и дорога».

7.3. Дидактический и педагогический материал:

Ознакомление с окружающим. Развитие речи.

• Серии картин: Домашние животные

Дикие животные,

Из жизни животных,

Профессии,

Времена года,

Птицы,

Игры детей,

Потешки для малышей.

• Игры по развитию речи (младший, старший возраст).

• Предметные картинки: игрушки,

Инструменты, Транспорт, Мебель, Посуда.

• Сюжетные картины: Иллюстративный материал о нашей Родине.

• Тематические папки: Жизнь замечательных людей,

Детям о профессии. Всё о космосе. Война. Победа.

• Портреты русских и советских писателей.

• Иллюстрации о Советской Армии.

Ознакомление с природой.

• Наборы картинок и альбомов:

- Дикие животные,

- Домашние животные,

- Птицы,

- Овощи, фрукты.

• Дидактические игры.

• Настольно-печатные игры.

• Муляжи и гербарии.

Развитие математических представлений.

• Раздаточный материал:

- количество и счет.

- величина.

- форма.

• Дидактический материал.

Изобразительная деятельность.

Наглядные пособия:

- иллюстративный материал по декоративному рисованию,

- лепка в детском саду,

- аппликация в детском саду,

- рисование в детском саду,

- художники-иллюстраторы.

• Образцы по рисованию.

• Репродукции картин художников.

Конструирование.

• Настольный строительный материал. (находится в каждой группе)

8. Обобщенный педагогический опыт работы.

№ п/п

Ф.И.О.

Должность

Категория

Год

№ опыта работ.

1

Барцайкина Тамара Даниловна

воспитатель

высшая

2019г

1

2

Тарануха ЛюбовьВладимировна

воспитатель

I

2015

2

9. График работы методического кабинета.

Понедельник

8.00-15.00

Вторник

Среда

Четверг

Пятница


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическое оснащение методического кабинета в ДОУ по направлению: Физическое развитие

В материале представлены общие требования по методической оснащённости методического кабинета детского сада по одному из направлений работы "Физическое развитие". Дана характеристика содержания основн...

Анализ оснащения методического кабинета ДОО

Наличие учебно – методических комплексов (их соответствие образовательным областям программы, содержание)...

Анализ оснащения методического кабинета ДОО

Анализ оснащения методического кабинета ДОО...

Сборник "Оснащение методического кабинета в ДОО" Методические материалы

Сборник методических материалов для использования в работе "Оснащение методического кабинета в ДОО"...

Методические рекомендации «Оборудование и оснащение методического кабинета в ДОО

      Данный сборник будет интересен заместителям заведующих по ВМР, старшим воспитателям ДОО при организации и оборудовании методического кабинета....

ОСНАЩЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА СЕЛЬСКОГО ДОУ

quot;Методический (педагогический) кабинет называют центром всей методической работы, так как «ему принадлежит ведущая роль в оказании действенной помощи воспитателям, в организа...