Краткая презентация Программы Развития на 2021-2024 годы
презентация

Рунова Ольга Вячеславовна

Знакомство педагогов с Программой  развития на 2021-2024 годы, целью которой является обеспечение условий для формирования современного образовательного пространства МАДОУ для создания комфортной жинидеятельности всех участников образовательной деятельности, максимально удовлетворяющих социальный заказ государства.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл krat.prezen._pr.pptx394.29 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МАДОУ ДЕТСКИЙ САД № 11 Г . ПАВЛОВО КРАТКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ НА 2021-2024 ГОДЫ Подготовил : ЗАМЕСТИТЕЛЬ ЗАВЕДУЮЩЕГО МАДОУ РУНОВА О . В .

Слайд 2

П р о г р а мм а р а з в и т и я Повысить конкурентоспособность организации путём предоставления широкого спектра качественных образовательных, коррекционных и информационно- пространственных услуг, внедрение в практику работы организации новых форм дошкольного образования. Цель : Обеспечение условий для формирования современного образовательного пространства МАДОУ для создания комфортной жизнедеятельности всех участников образовательной деятельности , максимально удовлетворяющи х социальный заказ государства . Задачи Обеспечить поиск эффективных путей организации единого образовательного пространства, как необходимого условия сохранения и укрепления психического и физического здоровья воспитанников и сотрудников детского сада. Организовать условия для повышения мотивации профессиональной деятельности педагогов МАДОУ, через формирование компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ДО и Профессионального стандарта. Создать благоприятные условия для становления духовно-нравственной, творческой, деятельной, развивающейся, здоровой личности, способной к успешной социализации в обществе и активной адаптации в условиях современного общества через взаимодействие участников образовательных отношений. Разработать эффективную модель взаимодействия с родителями, обеспечить повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах воспитания, развития и обучения, охраны и укрепления здоровья детей, через вовлечение родителей в образовательную деятельность, в управление качеством образования.

Слайд 3

Основные этапы реализации Программы развития разработка документов, направленных на методическое, кадровое и информационное развитие образовательной организации, проведение промежуточного мониторинга реализации программы. П е р в ы й э т а п – Организационно- п о д г о т о в и т е л ь н ы й ( с е н т я б р ь 2021 г . - а в г у с т 2022 г . ) : реализация мероприятий, направленных на достижение результатов программы, промежуточный мониторинг реализации мероприятий программы, коррекция программы. В т о р о й э т а п – К о рр е к ц и о нн о - р а з в и в а ю щ и й ( с е н т я б р ь 2022 г . - н о я б р ь 2023 г . ) : итоговый мониторинг реализации мероприятий программы, анализ динамики результатов, выявление проблем и путей их решения, определение перспектив дальнейшего развития. Подведение итогов и постановка новых стратегических задач развития Т р е т и й э т а п – А н а л и т и ч е с к и - ин ф о р м а ц и о нн ы й ( д е ка б р ь 2023 г . - а вг у с т 2024 г . ) :

Слайд 4

Перечень целевых проектов П р ог р а мм ы р а з в и т и я Проект « С о в р е м е нн ы й педагог » Цель: Повышение профессиональной компетентности педагогов МАДОУУ Проект « И нн о в а ц и о нн а я деятельность » Цель: Оптимизация образовательного процесса в ДОУ посредством внедрения и использования образовательных и информационно- коммуникационных технологий. Проект « Здоровье в о с п и т а нн и ко в » Цель: С о з д а ни е в Д О У б л а г о п р и я т н о й а т м ос ф е р ы д л я у кр еп л ени я психологического, ф и з и ч е с к о г о и со ц и а л ь н о г о з д о р ов ь я вос пи т а нни к ов . Проект « Д е т с к и й с а д и семья » Цель: Ра з в и т и е в з а и м о д ей с т в и я с е м ь и и Д О У в во п р ос а х вос пи т а ни я , о б у ч ени я и ра з в и т и я д е т е й д о ш к о л ь н о г о во з ра с т а , н а п ра в л енн о е н а вов л е ч енн ос т ь р о д и т е л е й к р е а л и з а ц и и Ф Г О С Д О . . Проект « Р а з в и в а е м с я вместе » Цель: Модернизация ра з в и в а ю щ е й п р е д м е т н о - п р ос т ра н с т в енн о й с р е д ы , п ос р е д с т во м ос н а щ ени я о б ра з ов а т е л ь н о г о п р о ц е сс а современным о б о р у д ов а ние м в соо т в е т с т в и и с Ф Г О С Д О .

Слайд 5

Проведение комплексной оценки качества образовательной деятельности. Анализ профессиональной компетентности педагогов по применению образовательных и информационно-коммуникационных технологий в инновационной деятельности. Выявление профессиональных затруднений 4.Планирование работы по проекту. В т о р о й э т а п ( с е н т я б р ь 2022 г . - д е ка б р ь 2023 г . ) Обеспечение методического сопровождения педагогов по реализация долгосрочного проекта Проведение семинаров-практикумов, мастер-классов по использованию ИКТ в образовательном процессе. Создание условий для развития творческих способностей и интересов воспитанников (привлечение их к участию в конкурсах, олимпиадах, выставках, проектах, спортивных и других мероприятиях). Цель: повышение профессионально компетентности педагогов МАДОУ. Проект « Современный педагог» Первый этап (январь 2022г.-август 2022г.) Т р е т и й э т а п ( я н в а р ь 2024 г . - м а й 2024 г . ) Оценка эффективности реализации проекта Программы развития Публикации методических материалов и распространение инновационного опыта среди педагогического сообщества. Оценка качества участия педагогов в конкурсах профессионального мастерства, мероприятиях по распространению опыта педагогической деятельности педагогов и владению ИКТ. Определение дальнейших перспектив развития.

Слайд 6

Ожидаемые результаты реализации П р о г р а мм ы р а з в и т и я Высокая конкурентоспособность детского сада на рынке образовательных услуг, обеспечение равных стартовых возможностей дошкольников, увеличение количества объектов социума, сотрудничающих с ДОУ. Использование в педагогическом процессе новых современных форм и технологий воспитания, развития и обучения в соответствии с требованиями ФГОС ДО, в том числе в рамках цифровизации образования. . Построение современной комфортной развивающей предметно-пространственной среды и образовательного пространства как необходимых условий для укрепления психического и физического здоровья воспитанников и сотрудников детского сада. Реализация инновационных технологий: информатизация процесса образования (использование коллекции Цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) в процессе обучения и воспитания дошкольников, повышения профессиональной компетентности работников детского сада); участие коллектива учреждения в разработке и реализации проектов разного уровня. Обеспечение эффективного функционирования службы помощи по психолого-педагогической и информационной поддержке семьям воспитанников в вопросах воспитания, развития и обучения, охраны и укрепления здоровья детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Краткая презентация программы ДОУ по ФГОС

Краткая презентация программы ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МДОУ «Детский сад  №166 «Ласточка» Юридический адрес: 410012 г. Саратов ул. Астраханская, 79Телефон/ ф. 51-30-49, т. 50-90-12...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня старшего воспитателя на межаттестационный период 2021-2024 учебные годы

Индивидуальный план повышения профессионального уровнястаршего воспитателя Петуховой Людмилы Николаевны                          ...

Программа социального партнерства с семьей на 2021 – 2024 учебные годы

Программа социального партнерства с семьейна 2021 – 2024 учебные годы...

Программа дополнительного образования по духовно-нравственному воспитанию «Мир - прекрасное творенье» на 2021-2024 учебные года

Программа дополнительного образования по духовно-нравственному воспитанию «Мир - прекрасное творенье» на 2021-2024 учебные года...

Краткая презентация программы по физическому развитию в ДОУ

Краткая презентация программы по физическому развитию в ДОУ...

Диагностика освоения содержания Программы воспитанниками МБДОУ «Детский сад № 15» на 2021-2024 учебные годы

Мониторинг на основании ООП (с учётом примерной общеобразовательной программы под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой) Мониторинг на основании ООП с учётом ФОП ДО...