Самоанализ воспитательно-образовательной деятельности
учебно-методический материал

☺ Илышева Виктория Дмитриевна ☺

Материал

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл at.docx18.17 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ воспитательно-образовательной деятельности

Илышева Виктория Дмитриевна

        Я, Илышева Виктория Дмитриевна-воспитатель с средним профессиональным педагогическим образованием.

        Младшую группу посещает 23 детей, из них 13 девочек,  10 мальчиков.

Работу осуществляли по программе Радуга Т.Н. Дороновой.

            Группа расположена на первом этаже, она состоит из приемной, туалетной,  групповой и игровой комнат и спальни.

        В группе для осуществления учебной деятельности имеются: уголок конструирования , уголок  дидактических игр.

        Для осуществления игровой деятельности имеются уголок для девочек и отдельно для мальчиков.

        В группе проводили праздники, дни рождения и развлечения.

        Для формирования и развития творческой деятельности детей в группе созданы уголки ИЗО и театр.

        Создали уголок пожарной безопасности и уголок ПДД. Приобрели дидактические игры, пополнили уголок ПДД, пожарной безопасности.

           Участвовали в месячниках ПДД и по пожарной безопасности проводимых в саду.

           

Вместе с Мирзабековой.Р.Ш ведем отчетную документацию; перспективные и календарные планы по всем видам деятельности, документация посещаемости детей, журнал прихода и ухода детей в детский сад.

           Работу с детьми проводила в соответствии с сеткой занятия, выполнение режимных моментов.

           В группе проводится работа с родителями в форме устных бесед, консультаций, родительских пятниц, открытых занятий, развлечение (ко дню 23 февраля, ко дню смеха, дни рождения воспитанников), а так же утренники (новый год, 8 марта).

           Вся информация о воспитательно-образовательной деятельности своевременно доводится до сведения родителей при использовании папок раскладушек, объявлений и другое.

         

       Участвовала в Международном конкурсе «Лучший мастер-класс»  на тему: «Пошли пальчики гулять»; Лауреат диплом международного конкурса занявший I место.   Выводы: Таким образом, понимая значимость моей цели, системность, последовательность в работе, созданные педагогические условия, использование эффективных форм работы с детьми, родителями, творческого потенциала, способствуют реализации права детей на доступное, качественное образование, направленное на всестороннее развитие каждого ребенка


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов

Планирование на каждый день период: с 1 сентября по 30 сентября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 10,5 ч. пребыванием....

Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов в октябре

Планирование на каждый день период: с 3 октября по 31 октября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 12 ч. пребыванием....

Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов в ноябре

Планирование на каждый день период: с 1 ноября по 30 ноября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 12 ч. пребыванием....

Самоанализ воспитательно - образовательного процесса

Самоанализ воспитательской деятельности воспитателя высшей категории...

Самоанализ воспитательно – образовательного процесса в ДОУ второй младшей группы за 2019- 2020 год

Самоанализ воспитательно – образовательного процесса в ДОУ  второй младшей группы за  2019- 2020 год...

Самоанализ воспитательно-образовательной деятельности

Самоанализ воспитательно-образовательной деятельности ...