Система оценки качества образования
учебно-методический материал

Система оценки качества образования в ОУ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otsenka_kachestva_obrazovaniya.pptx107.08 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Подготовил м етодист Кайданович С.М. Система оценки качества образования в дошкольной организации

Слайд 2

распоряжение министерства образования и науки Самарской области от 21.07.2021 №677-р «О региональной системе управления качеством дошкольного образования в Самарской области» письмо министерства образования и науки Самарской области от 26.07.2021 № МО/986-ТУ «Методические рекомендации по мониторингу качества дошкольного образования в Самарской области » распоряжение Тольяттинского управления министерства образования и науки Самарской области от 02.08.2021 №188-р «О муниципальной системе управления качеством дошкольного образования г.о . Тольятти» Концепция мониторинга качества дошкольного образования РФ , 2020 (МКДО)

Слайд 4

Критерии оценки 1. 1. Образовательные программы дошкольного образования 1.2. Создание условий для обучающихся с ОВЗ 1.3. Создание условий для развития личности в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями по пяти образовательным областям 1.4. Создание условий по обеспечению здоровья, безопасности и качеству услуг по присмотру и уходу за детьми 1.5. Соответствие кадровых условий требованиям ФГОС ДО 1.6. Соответствие РПП среды требованиям ФГОС ДО 1.7. Соответствие психолого-педагогических условий требованиям ФГОС ДО. 1.8. Организация взаимодействия с семьей 1.9. Наличие внутренней системы оценки качества дошкольного образования (ВСОКО) 1.10. Наличие программы развития

Слайд 5

1. 1. Образовательные программы дошкольного образования (листы экспертной оценки) соответствие ООП ДО требованиям ФГОС ДО соответствие Рабочей программы воспитания соответствие рабочих программ педагогов ООП ДО 1.2. Создание условий для обучающихся с ОВЗ Соответствие условий для детей с ОВЗ российскому законодательству и требованиям ООП ДО Качество реализации АООП ДО, АОП на воспитанника (листы экспертной оценки)

Слайд 6

1.3. Создание условий для развития личности в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями по пяти образовательным областям с одержание ООП ДО по пяти ОО к ачество образовательной среды ОУ (предметно – пространственный, психолого-педагогический, социальный компонент – «Шкалы E CERS – 3 для качественной оценки качества образования в ДОО» 1.4. Создание условий по обеспечению здоровья, безопасности и качеству услуг по присмотру и уходу за детьми созданы санитарно-гигиенические условия п роводятся мероприятия по сохранению и укреплению здоровья воспитанников организованно питание в соответствии с требованиями СанПин организовано медицинское обслуживание о беспечение безопасности помещений и территории ДОУ п роводится контроль за чрезвычайными ситуациями, несчастными случаями

Слайд 7

1.5. Соответствие кадровых условий требованиям ФГОС ДО д оля педагогических работников, аттестованных на высшую/первую категорию доля педагогических работников, прошедших КПК за 3 года доля педагогических работников с высшим образованием р абочая нагрузка педагога (кол-во детей/кол-во педагогов) 1.6. Соответствие РПП среды требованиям ФГОС ДО выполнение требований ФГОС ДО (доступность, безопасность, вариативность, полифункциональность , трансформированность ) д остаточно места ля детей, размещения оборудования д остаточно мебели, игр, игрушек и дидактических пособий о борудовано минимум 2 различных центра и меется место для уединения н аличие оборудования для развития крупной /мелкой моторики н аличие прогулочных участков н аличие спортивного, музыкального зала, бассейна, кабинетов узких специалистов

Слайд 8

1.7. Соответствие психолого-педагогических условий требованиям ФГОС ДО. и спользование в ОД форм и методов работы с детьми, соответствующих их возрастным и индивидуальным особенностям п оддержка инициативы и самостоятельности детей з ащита детей от всех форм физического и психического насилия п оддержка родителей в вопросах воспитания детей, охраны и укрепления их з доровья 1.8. Организация взаимодействия с семьей ч исло родителей, участвующих в образовательной деятельности ДОУ у довлетворенность родителей качеством дошкольного образования н аличие индивидуальной поддержки развития детей в семье

Слайд 9

1.9. Наличие внутренней системы оценки качества дошкольного образования (ВСОКО) н аличие положения о ВСОКО в ДОУ в соответствии с Положением МОиН СО от 21.07.2021 №677-р 1.10. Наличие программы развития н аличие программы развития, ориентированной на развитие качества дошкольного образования

Слайд 10

Мониторинг качества дошкольного образования (МКДО), как независимая (внешняя) оценка качества, проводиться не реже 1 раза в год, в соответствии с приложением к распоряжению Минобрнауки Самарской области, координатором от ДОО ( система «Личный кабинет») п о распоряжению ТУ МОиН СО - январь – май н а уровне Детского сада - в соответствии с Положением ДОУ «О внутренней системе оценки качества образования» (ВСОКО)

Слайд 11

Критерии эффективности труда для назначения стимулирующих выплат 1 . Результативность деятельности педагога по обеспечению качества предоставляемых услуг 2. Результативность деятельности по развитию талантов у детей, по сопровождению их профессионального самоопределения 3. Результативность использования современных технологий (в т.ч . цифровые технологий) в образовательном процессе 4. Результативность организационно-методической деятельности педагога 5 . Обеспечение формирования навыков ЗОЖ и безопасности у детей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внутренняя система оценки качества образования в современном ДОУ

Презентация к сообщению «Информационная открытость ДОУ  во внутренней системе оценки качества дошкольного образования »...

положение о внутренней системе оценки качества образования

Положение о системе внутреннего мониторинга качества образования (далее – Положение) определяет цели, задачи, принципы системы оценки качества образования в дошкольном учреждении (далее – система оцен...

Программа внутренней системы оценки качества образования (мониторинг)

Материал раскрывает систему работы ДОО по проведению внутреннего мониторинга качества образования...

Положение о внутренней системе оценки качества образования

Настоящее Положение о системе внутреннего мониторинга качества образования (далее – Положение) определяет цели, задачи, принципы системы оценки качества образования в МБДОУ № 52 (далее – система оценк...

Положение "О внутренней системе оценки качества образования ДОУ"

Положениео внутренней системе оценки качества образованияв МБДОУ детский сад общеразвивающего вида № 6...

Положение о внутренней системе оценки качества образования

Настоящее Положение о системе внутреннего мониторинга качества образования определяет цели, задачи, принципы системы оценки качества образования в дошкольном учреждении, ее организационную и функциона...