Журнал консультаций педагога-психолога, открывающий полный цикл проведенной работы по запросу
методическая разработка

БАГРАТУНИ ЕЛЕНА ОЛЕГОВНА

Предлагается новая форма Журнала консультаций педагога-психолога, позволяющая увидеть полный цикл работы педагога-психолога:

обращение участника образовательного процесса, сформулированный им запрос и проведение краткой консультации;

или

проверка запроса на обоснованность: наблюдение, диагностика, заключение специалиста о выявленных у ребенка трудностях; организация обратной связи с участниками образовательного процесса на этом этапе;

организация психолого-педагогического сопровождения и оказание поддержки/ помощи ребенку: 

определение целевой группы, принятие решения о необходимости проведения ППК, создание специальных условий; написание адресных /подбор имеющихся коррекционно-развивающих программ работы; определение индивидуального образовательного маршрута; зачисление ребенка на занятия;

мониторинг и оценка эффективности проводимой работы.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса ГБДОУ детский сад №124.  2021-22 уч. г.

ЖУРНАЛ КОНСУЛЬТАЦИЙ ПЕДАГОГА- ПСИХОЛОГА

Запрос родителей

Работа службы психолого-педагогического сопровождения

Подпись

ФИ ребенка

ФИО родителей

Вопросы, трудности,

как их видят родители ребенка

Подпись

родителей

Целевая группа

Наблюдение/

Диагностика

на начало Выявленные виды трудностей года

ППК

Консультации:

.

Виды помощи

Уровни ППС

Индивид. маршрут

Вид программы:

профилактические, развивающие,

кор.-развив.

График занятий

Диагностика

на конец года

Оценка эффективности ППС

/динамика положит.,

слабая, отсутствует/

родителей

педагога-психолога, специалистов СППС

1

Э    П    О

Р   Т   ПознИ

Нг То

Вуу

Тпэн Топр Тп

То Тобу ОР

РП  РВ

ППС

РП     КРП

П       С      О

2

Э    П    О

Р   Т   ПознИ

Нг То

Вуу

Тпэн Топр Тп

То Тобу ОР

РП  РВ

ППС

РП     КРП

П       С      О

3

Э    П    О

Р   Т   ПознИ

Нг То

Вуу

Тпэн Топр Тп

То Тобу ОР

РП  РВ

ППС

РП     КРП

П       С      О

4

Э    П    О

Р   Т   ПознИ

Нг То

Вуу

Тпэн Топр Тп

То Тобу ОР

РП  РВ

ППС

РП     КРП

П       С      О

5

Э    П    О

Р   Т   ПознИ

Нг То

Вуу

Тпэн Топр Тп

То Тобу ОР

РП  РВ

ППС

РП     КРП

П       С      О

6

Э    П    О

Р   Т   ПознИ

Нг То

Вуу

Тпэн Топр Тп

То Тобу ОР

РП  РВ

ППС

РП     КРП

П       С      О

7

Э    П    О

Р   Т   ПознИ

Нг То

Вуу

Тпэн Топр Тп

То Тобу ОР

РП  РВ

ППС

РП     КРП

П       С      О

8

Э    П    О

Р   Т   ПознИ

Нг То

Вуу

Тпэн Топр Тп

То Тобу ОР

РП  РВ

ППС

РП     КРП

П       С      О

9

Э    П    О

Р   Т   ПознИ

Нг То

Вуу

Тпэн Топр Тп

То Тобу ОР

РП  РВ

ППС

РП     КРП

П       С      О

10

Э    П    О

Р   Т   ПознИ

Нг То

Вуу

Тпэн Топр Тп

То Тобу ОР

РП  РВ

ППС

РП     КРП

П       С      О

11

Э    П    О

Р   Т   ПознИ

Нг То

Вуу

Тпэн Топр Тп

То Тобу ОР

РП  РВ

ППС

РП     КРП

П       С      О

12

Э    П    О

Р   Т   ПознИ

Нг То

Вуу

Тпэн Топр Тп

То Тобу ОР

РП  РВ

ППС

РП     КРП

П       С      О

13

Э    П    О

Р   Т   ПознИ

Нг То

Вуу

Тпэн Топр Тп

То Тобу ОР

РП  РВ

ППС

РП     КРП

П       С      О

14

Э    П    О

Р   Т   ПознИ

Нг То

Вуу

Тпэн Топр Тп

То Тобу ОР

РП  РВ

ППС

РП     КРП

П       С      О

15

Э    П    О

Р   Т   ПознИ

Нг То

Вуу

Тпэн Топр Тп

То Тобу ОР

РП  РВ

ППС

РП     КРП

П       С      О

Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса ГБДОУ детский сад №101.  2021-22 уч. г.

ЖУРНАЛ КОНСУЛЬТАЦИЙ ПЕДАГОГА- ПСИХОЛОГА

Запрос родителей

Работа службы психолого-педагогического сопровождения

Подпись

ФИ ребенка

ФИО родителей

Вопросы, трудности,

как их видят родители ребенка

Подпись

родителей

Целевая группа

Наблюдение/

Диагностика

на начало Выявленные виды трудностей года

ППК

Консультации:

.

Виды помощи

Уровни ППС

Индивид. маршрут

Вид программы:

профилактические, развивающие,

кор.-разв.

График занятий

Диагностика

на конец года

Оценка эффективности ППС

/динамика положит.,

слабая, отсутствует/

родителей

педагога-психолога, специалистов СППС

16

Э    П    О

Р   Т   ПознИ

Нг То

Вуу

Тпэн Топр Тп

То Тобу ОР

РП  РВ

ППС

РП     КРП

П       С      О

17

Э    П    О

Р   Т   ПознИ

Нг То

Вуу

Тпэн Топр Тп

То Тобу ОР

РП  РВ

ППС

РП     КРП

П       С      О

18

Э    П    О

Р   Т   ПознИ

Нг То

Вуу

Тпэн Топр Тп

То Тобу ОР

РП  РВ

ППС

РП     КРП

П       С      О

19

Э    П    О

Р   Т   ПознИ

Нг То

Вуу

Тпэн Топр Тп

То Тобу ОР

РП  РВ

ППС

РП     КРП

П       С      О

20

Э    П    О

Р   Т   ПознИ

Нг То

Вуу

Тпэн Топр Тп

То Тобу ОР

РП  РВ

ППС

РП     КРП

П       С      О

21

Э    П    О

Р   Т   ПознИ

Нг То

Вуу

Тпэн Топр Тп

То Тобу ОР

РП  РВ

ППС

РП     КРП

П       С      О

22

Э    П    О

Р   Т   ПознИ

Нг То

Вуу

Тпэн Топр Тп

То Тобу ОР

РП  РВ

ППС

РП     КРП

П       С      О

23

Э    П    О

Р   Т   ПознИ

Нг То

Вуу

Тпэн Топр Тп

То Тобу ОР

РП  РВ

ППС

РП     КРП

П       С      О

24

Э    П    О

Р   Т   ПознИ

Нг То

Вуу

Тпэн Топр Тп

То Тобу ОР

РП  РВ

ППС

РП     КРП

П       С      О

25

Э    П    О

Р   Т   ПознИ

Нг То

Вуу

Тпэн Топр Тп

То Тобу ОР

РП  РВ

ППС

РП     КРП

П       С      О

26

Э    П    О

Р   Т   ПознИ

Нг То

Вуу

Тпэн Топр Тп

То Тобу ОР

РП  РВ

ППС

РП     КРП

П       С      О

27

Э    П    О

Р   Т   ПознИ

Нг То

Вуу

Тпэн Топр Тп

То Тобу ОР

РП  РВ

ППС

РП     КРП

П       С      О

28

Э    П    О

Р   Т   ПознИ

Нг То

Вуу

Тпэн Топр Тп

То Тобу ОР

РП  РВ

ППС

РП     КРП

П       С      О

29

Э    П    О

Р   Т   ПознИ

Нг То

Вуу

Тпэн Топр Тп

То Тобу ОР

РП  РВ

ППС

РП     КРП

П       С      О

30

Э    П    О

Р   Т   ПознИ

Нг То

Вуу

Тпэн Топр Тп

То Тобу ОР

РП  РВ

ППС

РП     КРП

П       С      О


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Журнал взаимодействия педагога-психолога и воспитателей

Журнал взаимодействия педагога-психолога и  воспитателей...

Журнал наблюдения (педагога-психолога ДОУ)

Журнал содержит таблицу с графами, удобными для заполнения, а так же возможные критерии наблюдения за детьми индивидуально и в группе....

Консультации педагога-психолога Практические рекомендации педагогам по работе с застенчивыми детьми

Практические рекомендации педагогам«Как помочь застенчивому и нерешительному ребёнку»Застенчивые дети – это замкнутые, нерешительные, робкие и испытывающие сложности при ...

Журнал взаимодействия педагога-психолога и воспитателей

Журнал взаимодействия педагога-психолога и  воспитателей...

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДА С ПЕДАГОГОМ - ПСИХОЛОГОМ ДОУ В РАМКАХ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОВЗ. Консультация для педагога - психолога детского сада.

консультация учителя - логопедаВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДА С ПЕДАГОГОМ - ПСИХОЛОГОМ ДОУ В РАМКАХ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОВЗ....