План летней оздоровительной работы в подготовительной группе детского сада «Ручеек» 2022 год
консультация (подготовительная группа)

План  летней оздоровительной работы   в подготовительной группе детского сада «Ручеек» 2022 год

Скачать:


Предварительный просмотр:


        

МБДОУ детский сад «Ручеёк»№3 р.п.Варнавино

                                                                                                                                                                                                                      Утверждаю

Заведующий__________ Лаврушина О.В.

                                                                                                                                                                          Приказ  № 11  от 26.05. 2022

 План  летней оздоровительной работы

 в подготовительной группе детского сада «Ручеек»

Воспитатель: Осьминина Н.Н., Карасева Н.В.

                                                                                                                     2022 год

ИЮНЬ 1 неделя  Тема: «Сказочная неделя»                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        Итоговое событие: Выставка рисунков «Мой любимый сказочный герой»                                                                                                                                                                                                                            Задачи: Дать детям представление о международном дне защиты детей. Приобщать детей к художественной литературе, учить сопереживать героям, давать оценку их поступкам, Продолжать знакомить детей с явлениями природы в начале лета.

Темы недели

«Сказочная неделя»

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

1 июня

 

Беседа

 «Всемирный день ребенка».

Карт план №1

Коммуникативная деятельность:

с/р игра:

«Семья»

Изобразительная деятельность:

Рисование мелками на асфальте

«Как прекрасен этот мир»

Просмотр мультфильма «Цветик семицветик»

Двигательная деятельность:  

П/и « У медведя во бору»

Развитие речи:

Театрализованное представление

«Теремок»

2 июня

Беседа

 «Здравствуй,  лето красное».

Карт.план.№2

Дид.игра

 «Узнай сказку по иллюстрации»  

Лепка « Мой любимый сказочный герой»

П/и «Веселые соревнования»

Пересказ сказки «Красная шапочка»

3 июня

Знакомство с портретом А,С,Пушкина

Карт.план.№3

с/р игра: «Путешествие  в сказочный лес»

Трудовые  поручения

Уход за цветами

 «Чтение художественной литературы

Чтение стихотворения А.С.Пушкина « У лукоморья»

П/и «Хитрая лиса»

Настольный театр

«Красная шапочка»

Создание условий для самостоятельной деятельности

Коллективная работа: рисование на асфальте «Как прекрасен этот мир»

Работа с родителями:  Привлечь родителей к оформлению игровой площадки к лету.

 ИЮНЬ 2 неделя Тема: «С чего начинается Родина»;

Итоговое событие: Коллективная работа (коллаж)  «Россия -  Родина моя»                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   Задачи: Расширить представление о столице нашей Родины, её достопримечательностей. Рассказать о Москве.

Темы недели

«С чего начинается Родина»

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

6 июня

Беседа

 «Мой дом – моя страна»

Карт.план.№ 4

Коммуникативная деятельность:

Дид.игра

«То такое хорошо и что такое плохо»

«Сложи слово»

Изобразительная деятельность:

Рисование

«Спасская башня кремля»;

Музыкальная деятельность:

слушание  гимна России

Двигательная деятельность:

П/и  с мячом

Развитие речи:

Разучивание стихотворения

М.В.Иссаковского «Поезжай за моря – океаны»

7 июня

Беседа

 «День России»»

Карт план № 5

Рассматривание альбомов:

«Россия – Родина моя»; «Москва - столица нашей Родины»;

«Чтение художественной литературы

Чтение

С. Михалков «О Родине»;

П/и «Найди свой домишко»

Составление рассказов:

«Наша дружная семья»

8 июня

Конструирование:

«Мой дом»

Карт.план.№ 6

Рассматривание альбома:

 « Варнавино- наш край родной»

Чтение

В.Степанов «Что мы Родиной зовём»

П/и «Кот и мыши»

Беседа:

«Край, в котором мы живём»

9  июня

Беседа

«Правила поведения за столом»

Карт план№7

Самообслуживание

 «Мы завтракаем»

Трудовые  поручения

Уход за цветами

Аппликация

«Флаг России»

.

П/и  «Я в домике»

Составление рассказов о родном крае.

10 июня

Рассматривание картинок «Лето»

Карт.план. № 8

«Дид.игра

 Соберем цветик семицветик»

Чтение сказки к,И.Чуковского «Краденое солнце»

П/и « Зайцы и волк»

Литературная викторина по р.н.сказкам

Создание условий для самостоятельной деятельности

Индивидуальная работа: рисование «Мой дом»

Работа с родителями:  фото выставка «Летний отдых с детьми» (совместная работа родителей и детей)

ИЮНЬ3 неделя   Тема:    «Цветочная неделя»                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   Итоговое событие: развлечение «Праздник цветов»                                                                                                                                                                                                                            Задачи: Расширить представления детей о цветах, учить определять места  произрастания  растений,  активизировать словарь.

Темы недели

Цветочная неделя

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

14 июня

Беседа:

«Садовые и луговые цветы»

Карт.план.№9

Коммуникативная деятельность:

с/р игра:

«Магазин цветов»

Изобразительная деятельность:

Рисование

Ромашка».

 Музыкальная деятельность:

Слушание  «Ромашковая Русь»

Двигательная деятельность:

 

П/и «Садовник»    

Развитие речи:

Беседа:

 «Как и чем можно порадовать близких»

Пальчиковая игра «Цветы»

15 июня

«Что внутри цветка»

Карт.план.№10

Рассматривание иллюстраций

«Самые разные цветы»

«Чтение художественной литературы

Чтение стихотворения «Вот и лето подоспело»

 В. Данько

П/и «Садовник»

 

Речевая игра

«Узнай цветок по описанию»

16 июня

Наблюдение за цветами на клумбах, на лужайке Карт.план.№11

Трудовые  поручения

Уход за цветами

Аппликаця: « Цветочная поляна»

П/и «Вейся венок»

   

Загадки  «О цветах»

17 июня

Беседа:

«Что нужно цветам для жизни»

Карт.план.№12

Д/и «Собери Цветок»

С/р игра «Магазин цветов»

Чтение рассказа «Цветик -семицветик»

Лепка. «Барельеф –цветок»

П/и «Вейся венок»

«Найди свой цветок»

Заучивание стихотворения «Одуванчик»

Создание условий для самостоятельной деятельности

Коллективная работа: Рисование на асфальте  «Цветик - семицветик»

Работа с родителями:  Консультация:  «Лекарственные растения»

ИЮНЬ  4 неделя   Тема:  Солнечная неделя                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       Итоговое событие: развлечение «Солнышко дружочек»

Задачи: Расширить представления о том, что солнце – это звезда. Дать понять, что от солнца зависит наступление дня и ночи.

Темы недели

«Солнечная неделя»

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

20 июня

Беседа:

«Солнце и его свойства»

Карт.план.№13

Коммуникативная деятельность

Д/и :

«Так бывает или нет»

Трудовые  поручения

Уход за цветами

Изобразительная деятельность:

Рисование:

 «Солнечный денек»

Музыкальная деятельность:

песенка

«Солнышко  лучистое»

Двигательная деятельность:

 П. и.«Солнышко и дождик»

Развитие речи:

Речевая  игра

 «Наш день»

(Учить правильно употреблять слова (утро, день, вечер, ночь)

21 июня

Наблюдение на прогулке

«Солнце»

Карт.план.№14

 Самообслуживание

Практические упражнения «Водичка, водичка»

Чтение художественной литературы

Чтение рассказа Воронковой «Солнечный денек»

Пальчиковые игра:

«Солнышко»

п/и«День -  ночь»

Пересказ сказки «У солнышка в гостях»

22 июня

Беседа: «День поселка»

Карт.план.№15

с/р игра:

«Поход в парк»

Рисование  «Рисуем лето»

Развлечение:

«Бал лесных и луговых цветов»

 Речевая игра:

«Учимся правильно разговаривать»

23июня

Наблюдение на прогулке «Тень»

Карт.план.№16

С/и : «Салон красоты»;

Лепка:

 «Солнышко  »

П/и «День -  ночь»

Заучивание А.Пушкин «Свет наш солнышко»

24июня

Наблюдение на прогулке «Где прячется солнце»

Карт.план.№17

С/и : «Детский сад»;

. К Чуковский «Краденое солнце»

П/и «Мы веселые ребята

Повторить стихотворение А.Пушкина

Работа с родителями:   Оформление папки-передвижки «Солнце хорошо, но в меру»

ИЮНЬ  5 неделя   Тема: «Неделя  здоровья»                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      Итоговое событие: развлечение «Витаминкин праздник»

Задачи: Закреплять знания детей о здоровом образе жизни, пользе витаминов для растущего организма.

Темы недели

«»

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

27июня

Наблюдение на прогулке  за погодой

Карт.план.№18

Игр.ситуация

  «Кукла чистит зубы»

Музыкальная деятельность:

развлечение

«Солнышко  дружочек»

П. и.«Солнышко и дождик»

Пальчиковая игра «здравствуй солнце золотое»

28 июня

29июня

(день здоровья)

30 июня

Профилактическая беседа:

«Доктор Айболит»

Карт.план.№19

Карт план №,20

Беседа «Береги платье снову, а здоровье смолоду»

Беседа «Здоровье в порядке,спасибо зарядке»

Карт.план№21

С/и «Больница»

«Зеленая аптека» рассматривание альбома с лекарственными травами. Витаминизация.

Чтение стихотворения «Любознательные дети»

Чтение х.л.

Юлиан Тувим «Письмо ко всем детям по одному очень важному делу»

П. и.«Кто скорее через обруч»

П/и «»Чай, чай , выручай», «Третий лишний».

П.и «Вышибалы»

Загадки  «О насекомых – переносчиках заболеваний

Беседа «Солнце, воздух и вода- наши лучшие друзья».

Беседа «Что мы покупаем в аптеке»

Создание условий для самостоятельной деятельности

Подбор иллюстраций по теме « Лето», «Фрукты», «Овощи».

Работа с родителями:   Беседы о закаливании, иммунизации.

ИЮЛЬ1 неделя  Тема:  « неделя вежливости».                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     Итоговое событие:         Досуг  «Хоровод дружбы »                                                                                                                                                                                                                                                                           Задачи: Рассказать детям о том, что без друзей нельзя прожить и дружбой надо дорожить.  Воспитывать вежливость и дружеские взаимоотношении в детском коллективе.

Темы недели

« неделя вежливости и доброты»

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

1 июля

(день вежливости)

Беседа: «Как и чем можно порадовать близких», «Как и чем вы помогаете взрослым»

Карт план.№1

Психогимнастика «С добрым утром»

Проигрывание этюдов «Назови ласково»

Чтение художественной литературы

 А.Барто «Шла вчера я по садовой», С. Козовой «Трям! Здравствуй», В.Маковский «Что такое хорошо и что такое плохо». «два жадных медвежонка» сказка, «Сказка о глупом мышонке» С. Маршака.

Игры с мячом «Кто больше назовет добрых и вежливых слов»,

П/и «Гуси, гуси».

дид. игра

«Хорошо-плохо », «Угадай настроение», заучивание стихотворения «С добрым утром» Е. Благинина

4 июля

(день дружбы)

Беседа: «Кто такой друг», «Для чего нужны друзья».

Карт план №2

Трудовые  поручения

Уход за цветами

с/р игра:

В кругосветное путешествие с друзьями

Чтение х.л.

«Песенка друзей» С.Михалкова, «Друг детства» В.Драгунский                                                                                                                                                                                                                                                                          

«Хоровод дружбы»

П/и «Найди себе пару»;

«Чье звено быстрее соберется»

Просмотр мультфильма «Как стать другом»

                                                                                                                                                                                                                                                                   

5июля

Беседа:   «День Ивана Купалы»

Карт.план.№3

С/р игра

«Почта»

Чтение стихотворения

На Ивана на Купалу собирайтесь

П/и « Мяч через сетку. В ворота»

Разучивание стихотворения

«Колокольчик»

6 июля

«Фрукты и овощи – это вкусно и полезно»

Карт.план.№4

Д/и «Съедобное несъедобное

Трудовые  поручения

Уход за цветами

Разучивание песни

«Дружба крепкая»

П/и « Медведь и дети»

Загадки о витаминах

7 июля

Беседа «Речка быстрая, серебристая»

Карт.план.№5

Д/и «Вредно и полезно»

Лепка: «Любимая игрушка»

П/и « У медведя во бору»

Рассказ «Овощной спор»

8июля

Артикуляционная гимнастика «Чистим зубки»

Карт.план.№6

Д/и « Мир профессий»

 Музыкальная

Деятельность

Слушание песни группы Барбарики «Дружба – это не работа»

П/и « Чья колонна быстрее соберется»

Вечер загадок

Создание условий для самостоятельной деятельности

 Папка передвижка «Что нельзя приносить в детский сад»

Работа с родителями:  консультация «Научите детей дружить»

ИЮЛЬ 2 неделя  Тема: «Техника безопасности»                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  Итоговое событие: Викторина по ПДД                                                                                                                                                                                                                      

Задачи: Расширить знания детей о технике безопасности, с безопасном поведении в окружающем мире.

Темы недели

«Техника безопасности»

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

11 июля

Беседа «Огонь- друг, огонь –враг»

Карт.план.№7

Работа с лепбуком «Пожарная безопасность»

«Чтение художественной литературы

«Кошкин дом» С.Маршака

П/и « Храбрые пожарные»Эстафета

«Рассказ о неизвестном герое»»

12 июля

Беседа:

«Наш друг - светофор»;

 

Карт.план.№8

Коммуникативная деятельность:

Проигрывание ситуаций по ППД

с/р игра:

 «Шофёры»

Изобразительная деятельность

Рисование:

«Пешеходный переход»

Музыкальная деятельность:

Слушание песен о транспорте;

Двигательная деятельность:

 П/и «Цветные автомобили»;

Развитие речи:

Беседа:

«Как выполнить правила дорожного движения»;

13июля

«Опасности, подстерегающие  нас на дороге»

Карт.план.№9

Д/и:   «Спецмашины»

«Угадай транспорт»

Лепка: «Разные машины»

«Шоферы»

Рассматривание картин по ПДД

14 июля

Игры с лепбуком

«Детям знать положено правила движения дорожного» Карт.план.№10

Н/игры:

«Дорожные знаки»;

«Азбука пешехода»

Аппликация «Светофор»

П/и «Цветные автомобили»;

Д/у : «Назови улицу на которой ты живешь»;

15 июля

Беседа:

«О бытовых электрических приборах»

Карт план №11

дид игра

«Лото»

Трудовые  поручения

Уход за цветами

«Чтение художественной литературы

Чтение С.Маршак «Как себя вести»

П/и «Кто быстрее»;

 Составление рассказов

«Чтобы не было беды».

Создание условий для самостоятельной деятельности

Рисование «любимая машина»

Работа с родителями:  консультация «ПДД дошкольникам»

ИЮЛЬ 3 неделя  Тема: «Лесная неделя»                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  Итоговое событие: коллективная работа «На веселом на лугу»                                                                                                                                                                                                                      

Задачи: Расширить представления детей о лесе, формировать умения и навыки наблюдения за природой.

Темы недели

«Техника безопасности»

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

18 июля

Беседа:

«Лес»;

 

Карт.план.№12

Коммуникативная деятельность:

с/р игра:

 «Поход в лес»

Изобразительная деятельность

Рисование на песке:

«Лесная поляна»

Двигательная деятельность:

 П/и «У медведя во бору»;

Развитие речи:

Беседа:

«О сказках, сюжет которых происходил в лесу»;

19 июля

«Правила поведения в лесу»

Карт.план.№13

Д/и:   «Найди, что спрятано»

«Чтение художественной литературы

«Война грибов и ягод»

В.Даль

«С какого дерева этот лист»»

Разучивание стихотворения С.Пушкин

 «У лукоморья дуб зеленый»

20 июля

Исследовательская деятельность «Чьи следы»

Карт.план.№14

Н/игры:

«Собери картинку»

Трудовые  поручения

Уход за цветами

Лепка: «Грибы»

П/и «Мишка косолапый»;

 

Настольный  театр

«Волк и семеро козлят»

211 июля

Беседа:

«Путешествие к лесным зверям»

Карт.план.№15

дид игра

«Деревья и их плоды»

«Чтение художественной литературы

Чтение  стихотворения В.Даля «Ворона»

П/и «Хитрая лиса»;

 Составление рассказов

«О лесных обитателях».

22 июля

Целевая прогулка в парк

Карт.план.№16

Самообслуживание

Практическое упражнение «Собираемся на прогулку»

 Музыкальная деятельность:

«Во поле береза стояла»

П/и «Полоса препятствий – лесная тропа»;

Загадки

«О лесных жителях»

Создание условий для самостоятельной деятельности

Рисование  на асфальте «Мишка косолапый!»

Работа с родителями:  консультация «Правила поведения в лесу»

ИЮЛЬ 4 неделя  Тема: «В мире животных»                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  Итоговое событие: Выставка рисунков: «Животные вокруг нас»                                                                                                                                                                                                                      

Задачи: Расширить знания детей о животных нашей области, активизировать словарный запас.

Темы недели

«В мире животных»

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

25 июля

Беседа:

«Какие звери в лесу»;

 

Карт.план.№17

Коммуникативная деятельность:

с/р игра:

 «Мы идем в зоопарк»

Изобразительная деятельность

Рисование

«Ежик»

Двигательная деятельность:

 П/и «У медведя во бору»;

Развитие речи:

Беседа:

«Животные и их детеныши»;

26 июля

Рассматривание альбома

«Дикие животные»

Карт.план.№18

Д/и:   «Дикие животные»

«Чтение художественной литературы

«Лисичкин  хлеб»

Хороводная игра «Мы по лесу идем»

Разучивание стихов о диких животных

27 июля

Исследовательская деятельность «Чьи следы»

Карт.план.№19

Н/игры:

«Собери картинку»

Трудовые  поручения

Уход за цветами

Лепка:

«Морковка для зайки»

П/и «Волк во рву»»;

 

Настольный  театр

«Теремок»

28 июля

Беседа:

«Путешествие к лесным зверям»

Карт план№20

дид игра

«Кто, где живет»

Трудовые  поручения

Уход за цветами

«Чтение художественной литературы

«Медведь и лиса»

П/и «Хитрая лиса»;

 Составление рассказов

«О лесных обитателях».

29 июля

Конструирование

«Дом для медведя»

Карт план№21

дид игра

«Назови детеныша»

 Музыкальная деятельность:

«Угадай, на чем играю»

П/и «Полоса препятствий – лесная тропа»;

Загадки

«Животных»

Создание условий для самостоятельной деятельности

Разукрашивание раскрасок со сказками о животных.

Работа с родителями:  консультация «Учимся наблюдать за изменениями в природе»

АВГУСТ  1 неделя Тема    «Птичкина неделя. ».                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    Итоговое событие: Выставка рисунков  « Птицы – наши пернатые друзья»                                                                                                                                                                                                                                 

Задачи: Расширить и обобщить знания детей о птицах, воспитывать заботливое отношение к птицам.

Темы недели

«Птичкина неделя»

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

1 августа

Беседа:

«2августа –Ильин день»;

Карт.план.№1

Коммуникативная деятельность:

с/р игра

Изобразительная деятельность:

Рисование:

«Птицы на дереве»

Двигательная деятельность:

 П/и«Птички в гнездышках»

Развитие речи:

Чтение сказки «Воробьишка» М.Горького

2 августа

Беседа:

«Птицы нашего края»;

Карт.план.№2

 Игра с лепбуком

 «Перелетные птицы»;

«Чтение художественной литературы

 К.Ушинского «Петушок с семьей»

П/и

«Гуси - лебеди»;

Разучивание стихотворения «Ты скажи мне реченька»

3 августа

Рассматривание альбома «Птицы нашего края»

Карт.план.№3

Практическое упр

«Накрываем на стол»

Лепка: «Воробей»

 

П/и«Воробушки и автомобиль»

Пересказ сказки по ролям «Цыпленок» К.Чуковский

4 августа

Народные приметы августа

Карт.план.№4

дид игра

« Кто что делает?»

Чтение рассказа

«Птичьи хлопоты»;

П/и«Воробушки и автомобиль»

Отгадывание загадок

О птицах

5 августа

Конструирование «Домики для птиц».

Карт.план.№5

Трудовые  поручения

Уход за цветами

Музыкальная деятельность:

Слушание аудио записи «Птичьи голоса»

П/и«Ловишки»

Составление рассказа  про гулубя

Создание условий для самостоятельной деятельности

Выставка рисунков «Птицы – наши пернатые друзья»                                                                                                                                                                                                                                 

Работа с родителями:  изготовление кормушек для птиц

АВГУСТ  2 неделя Тема    «Хлеб всему голова. ».                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    Итоговое событие: коллективная работа « Колосится рожь»                                                                                                                                                                                                                                 

Задачи: Закреплять знания о хлебе, как одном из величайших богатств на земле, воспитывать уважение к труду людей, выращивающих хлеб

Темы недели

«Хлеб всему голова»

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

8 августа

Беседа:

«Откуда к нам хлеб пришел»;

Карт.план.№6

Коммуникативная деятельность:

с/р игр

«Тракторист!

Изобразительная деятельность:

Рисование:

«Булочка»

Двигательная деятельность:

 П/и«Съедобное, несъедобное»

Развитие речи:

Беседа: «О труде хлебороба

«Что растёт на грядке»;

9 августа

Рассказать детям о пользе хлебе для развития организма.

Карт.план.№7

с/р игр

 «Булочная»;

Трудовые  поручения

Уход за цветами

«Чтение художественной литературы

Чтение рассказа М. Пришвина «Лисичкин хлеб»;

Ф/у:

«Попади в кольцо»;

«Пробеги и не задень»;

Беседа по сказке «Лисичкин хлеб»

10 августа

Рассматривание картины «Поле»

Левитан Карт.план.№8

с/р игр

 « Магазин»

Лепка: «Каравай»

 

«Дорожка препятствий»

Отгадывание загадок

11 августа

Рассматривание иллюстраций с изображением людей убирающих урожай на зиму Карт.план.№9

Самообслуживание

Практическое упр. «Мы завтракаем»

Чтение сказки

«Колосок»;

Спортивная эстафета:

«Принеси картошку в ложке»;

Пословицы и поговорки о труде

12 августа

Конструирование «Зернохранилище».

Карт.план.№10

с/р игр

 « магазин»

Музыкальная деятельность:

Пение:

Муз. Филлипенко «Урожай собирай»;

П/и«Ловишки»

Составление рассказа «Как мы убирали урожай».

Создание условий для самостоятельной деятельности

Коллективная работа «Колосится рожь»

АВГУСТ 3 неделя  Тема: «Яблочный спас»;                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         Итоговое событие: Игра – драматизация по сказке «Гуси лебеди»

Задачи: Дать детям знания о пользе яблока для здоровья человека.

Закреплять знания о видах искусства; Знакомить с произведениями поэтов России, портретной живописью, с художниками

Темы недели

«Яблочный спас»

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

15 августа

Беседа:

«Яблочный Спас» (о его важности и значении);

«Символ праздника — яблоня»;

Карт.план.№11

Коммуникативная деятельность:

с/р игра:

«Магазин»

Изобразительная деятельность:

Рисование: «Яблоня»

развлечение – «Яблочный спас – фрукты, овощи припас».

Двигательная деятельность:

 Игра: «Поймай яблоко».

Развитие речи:

Беседа:

«Чем запомнился Яблочный Спас»

16 августа

Рассматривание

«Яблоня с яблоками»

Карт.план.№12

Самообслуживание

«Самые аккуратные»

Трудовые  поручения

Уход за цветами

Музыкальная игра «Угадай, что звучит»

Чтение стихов о «Яблочном Спасе»;

П/и

«Садовник»

Составление рассказа:

«Наш сад»

17 августа

Беседа:

«Витаминная семья»

Карт.план.№13

с/р игра:

«Семья»

Лепка «Яблоко»

Игра: «Съедобное несъедобное».

Отгадывание  названия  сказки по отрывку.

18 августа

День Российского флага

Карт.план.№15

Дид/ игра

«Нарисуй флаг РФ»

 Чтение

художественной литературы

Чтение стих-я «Флаг России»; И.Агиевой

П/и

«Мы веселые ребята»

Беседа «Что можно приготовить из яблок»

19 августа

Рассматривание

Альбома «Листья и плоды».

Карт.план.№14

Д/и  «Гуси -лебеди»

Музыкальная игра «Угадай, что звучит»

П/и

«Садовник»

Разучивание с детьми пословиц, поговорок о «Яблочном Спасе»

Создание условий для самост. деятельности

Творческие работы «Яблочный Спас» (рисунки детей)

Работа с родителями:  Конкурс семейного творчества поделка  из яблок

АВГУСТ 4 неделя  Тема: «Песенная неделя»;                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         Итоговое событие: Игра – забава «Спой свое имя»

Задачи: учить самостоятельно находить интонации, поощрять песенное творчество.

Темы недели

«Песенная неделя»

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

22 августа

Рассказ воспитателя:

«О театре»

Карт план.№15

Коммуникативная деятельность:

дид игра:

«Назови одним словом»

Изобразительная деятельность:

Рисование: «Как я провел лето»

Двигательная деятельность:

 Игра - хоровод: «Ходит Ваня».

Развитие речи:

Упр:

«Закончи предложение»

23 августа

Мы -хозяева своего участка

Коллективный труд на участке

Карт.план.№16

Самообслуживание

«Самые аккуратные»

Музыкальная игра «Угадай, что звучит»

П/и

«Мы веселые ребята»

Составление рассказа:

«Как я провел лето»

24 августа

Рассматривание

Портретов поэтов, писателей, художников

Карт.план№17

Игра «Семья»

муз игра:

«Угадай, на чем играю»

П/и «Салочки».

Разучивание потешки «На улице три курицы»

25 августа

Беседа «Я ездил в театр»

Карт.план.№!8

Трудовые  поручения

Уход за цветами

 Чтение

художественной литературы

Русские народные сказки

П/и

«Мы веселые ребята»

Повторить потешки

26 августа

Познавательно – исследовательская деятельность

«Рассмотреть почву, опустить в воду, размешать. Что произошло »

Карт.план №19

С/и «Моя любимая песня»

Музыкальная деятельность:

Песенное творчество «Спой любое имя»

Игра - хоровод

«Колпачек»

Беседа «Музыкальная школа»

26 августа

Скоро осень

Карт.план.№20

Самообслуживание

Практическое упр. «Собираемся на прогулку»

Чтение сказки Три поросенка»

Игра «Кто скорее через обруч»»

Речевая игра

«Запомни и назови»

Создание условий для самостоятельной деятельности

Рисование на асфальте по замыслу

АВГУСТ 5 неделя  Тема «Театральная неделя »;                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         Итоговое событие: Игра «Мы покажем вам спектакль»

Задачи: учить самостоятельно и выразительно исполнять свою роль.

Темы недели

« »

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

29 августа

Рассказ воспитателя:

«О театре»

Карт.план№21

Коммуникативная деятельность:

дид игра:

«Назови одним словом»

Изобразительная деятельность:

Рисование: «Как я провел лето»

Двигательная деятельность:

 Игра - хоровод: «Ходит Ваня».

Развитие речи:

Упр:

«Закончи предложение»

30  августа

Мы -хозяева своего участка

Коллективный труд на участке

Карт.план.№22

Самообслуживание

«Самые аккуратные»

Музыкальная игра «Угадай, что звучит»

П/и

«Мы веселые ребята»

Составление рассказа:

«Как я провел лето»

31 августа

Рассматривание

Портретов поэтов, писателей, художников

Карт.план№23

муз игра:

«Угадай, на чем играю»

Театрализованное представление по сказке «Репка»

П/и «Салочки».

Разучивание потешки «На улице три курицы»

Работа с родителями: фото выставка «Летний отдых с ребенком» 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Кружковая работа в подготовительной группе детского сада "Моя малая Родина"

Документ содержит тематическое планирование кружковой работы в подготовительной группе по теме "Моя малая Родина"...

консультация учителя-логопеда : "Интегрированный поход к коррекционно-оздоровительной работе в логопедической группе детского сада"

В соответствии с новыми подходами, утвердившимися в отечественной педагогике и признающими личность ребенка как самую большую ценность, каждый воспитанник независимо от глубины и степени, имеющихся у ...

Комплексно-тематический план психолого-педагогической работы в подготовительной группе детского сада по теме: «Снег-лёд».

: Закрепить знания детей о свойствах снега и льда, выявить признаки сходства и различия, познакомить с природным явлением – гололёд и правилами безопасности. ...

План летне-оздоровительной работы в подготовительной группе детского сада.

В работе представлены цели и задачи, формы и методы работы с детьми и семьями воспитанников, содержание работы с детьми, комплексы утренней, артикуляционной, дыхательной, зрительной гимнастик....

Планирование кружковой работы в подготовительной группе детского сада по математическому развитию

В данном  материала  составлен  перспективный  план  кружковой  работы  на  год .  Весь  план  составлен  в  соответствии с  требо...

Развивающая предметно-пространственная среда в подготовительной группе детского сада 2021 – 2022 г.

Развивающую предметно-пространственную среду группы детского сада организовала  таким образом, что каждый ребёнок имеет возможность заниматься любимым делом. Всё групповое пространство распредели...