Методическая разработка - Применение функциональной модели организационно-педагогических условий методического сопровождения в процессе подготовки педагогов к прохождению аттестации в соответствии с изменяющимися требованиями и необходимостью применения и
методическая разработка
Необходимость информатизации процесса образования, затрагивает и процесс аттестации педагогов, становится необходимым составление электронного портфолио, представление результатов своей деятельности в сети-интернет, для обеспечения открытости и прозрачности данного процесса.
Данная необходимость обусловлена Федеральным проектом «Цифровая образовательная среда», представленным в Государственной программе Российской Федерации «Развитие образования» на 2018-2025 годы, которая предусматривает создание современной и безопасной цифровой образовательной среды в образовательных организациях всех видов и уровней, путем обновления информационно-коммуникационной инфраструктуры, подготовки кадров и пр. В связи с этим, мы склонны полагать, что повышение компетентности педагогов в области применения ИКТ в своей профессиональной деятельности, в том числе создание электронного портфолио в сети-интернет с целью прохождения аттестации, является одним из условий реализации данного проекта, к тому же на наш взгляд, первоначальной ступенью в создании современной и безопасной цифровой образовательной среды, является подготовка кадров. Создание электронного портфолио в сети-интернет позволит педагогам сформировать и усовершенствовать собственные компетенции в сфере ИКТ и применять их в дальнейшем не только для обеспечения самообразования, повышения квалификации или распространения опыта, но и в образовательной деятельности с детьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.43 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка ( для старшего дошкольного возраста) по теме: Методическая разработка диагностики вокальных способностей.
В данной разработке представлен материал, помогающий прослеживать развитиевокальных способностей: таблица-диагностика + критерии....
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/13/picture-909448-1520966145.jpg)
Анализ практик методического сопровождения в процессе подготовки к профессиональным конкурсам
Пракити методического сопровождения педагогов в процессе участия в профессиональных конкурсах...
![](/sites/default/files/pictures/2017/07/26/picture-936988-1501045712.jpg)
Методические рекомендации по использованию «Коучинг–сессии» при организации работы старшего воспитателя по подготовке педагога к аттестации.
Материал направлен на повышение качаства подготовки педагогов к осуществлению педагогической деятельности, мотивации к самообразованию.Повышение уровня мастерства педагогов — приоритетное направление ...
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/25/picture-1130386-1553538520.jpg)
Практикум по планированию и построению образовательного процесса в условиях введения ФГОС ДО Проект методической разработки «Развитие познавательных способностей у детей 3-4 лет в процессе экспериментальной деятельности»
Дошкольное детство – уникальный период в жизни человека, время, когда формируется его здоровье и интенсивно проходит процесс развития личности. В настоящее вре...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/21/picture-881373-1485023248.png)
Методические рекомендации по использованию «Коучинг–сессии» при организации работы старшего воспитателя по подготовке педагога к аттестации
Сегодня необходимо использовать новые, активные формы работы, которым свойственно вовлечение педагогов в деятельность и диалог, предполагающий свободный обмен мнениями. Использование активных ме...
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/28/picture-799023-1475044156.jpg)
Методическая разработка Креатив – идея «Модель взаимодействия с педагогами в ДОО по профориентации дошкольников»
Методическая разработка Креатив – идея «Модель взаимодействия с педагогами в ДОО по профориентации дошкольников»...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/21/picture-881373-1485023248.png)
Методические рекомендации по использованию «Коучинг–сессии» при организации работы старшего воспитателя по подготовке педагога к аттестации
Сегодня необходимо использовать новые, активные формы работы, которым свойственно вовлечение педагогов в деятельность и диалог, предполагающий свободный обмен мнениями. Использование активных ме...