Тематический контроль "Готовность групп к началу учебного года"
материал

Петрова Инна Васильевна

Тематический контроль "Готовность групп к началу учебного года"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_zadanie_tem_kontrolya.docx234.75 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение                            

«Тяжинский детский сад № 3 «Золотой ключик»

Приложение 1  к приказу заведующего МАДОУ

№     от 31.08.2022 года

План – задание

тематического контроля по теме

«Готовность групп к началу учебного года»

Цель: Дать оценку и систематизировать работу воспитателей на предмет готовности групп к началу учебного года.

Исполнители (комиссия):

Формы контроля:

  1. Смотр групп членами комиссии.
  2. Заслушивание педагогов о готовности групп к новому учебном году.

      Комиссия  оценивает работу  педагогов  согласно программным  требованиям к РППС (из основной образовательной программы дошкольного образования) и  ГОСТ к мебели детской дошкольной.

Таблица соответствия роста ребенка и размера мебели (ГОСТ  2016 г)

ГОСТ на стулья « Детские стульчики

Программные требования к РППС (из основной образовательной программы)

Компоненты предметно-развивающей среды    для детей раннего возраста (1-2 года)

  • Центр экспериментальной деятельности
  • Центр экологии
  • Центр сенсорного развития
  • Центр конструирования
  • Центр речевого развития
  • Центр музыкального развития
  • Центр театрализованной деятельности
  • Центр безопасности
  • Центр физического развития
  • Центр художественно-эстетического развития

Компоненты предметно-развивающей среды по образовательным областям  для детей раннего возраста (2-3 лет)

Социально-коммуникативное развитие

Центр игры.

Уголок  именинника.

Уголок  уединения.

Познавательное развитие:

Центр познания 

Речевое развитие

Центр книги.

Центр театра.

Художественно-эстетическое развитие

Центр ИЗО деятельности.

Центр музыки.

Центр конструирования.

Физическое развитие

Центр двигательной активности.

Компоненты развивающей предметно-пространственной среды

для детей 3-8 лет

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

3-4 года

4-5 лет

5-8 лет

3-4 года

4-5 лет

5-8 лет

центр изобразительного творчества, музыкальный центр.

центр изобразительного творчества;

музыкальный центр;

центр конструирования.

центр изобразительного творчества;

музыкальный центр;

центр конструирования.

кукольный центр;

больница;

парикмахерская;

центр ряженья;

уголок уединения.

кукольный центр;

центр сюжетно-ролевых игр;

уголок именинника;

уголок уединения;

уголок нарядов;

уголок дежурств.

кукольный центр;

центр сюжетно-ролевых игр;

уголок именинника;

наши успехи,

уголок уединения;

уголок дежурств.

Компоненты предметно-развивающей среды по образовательным областям

Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

3-4 года

4-5 лет

5-8 лет

3-4 года

4-5 лет

5-8 лет

3-4 года

4-5 лет

5-8 лет

сенсорный центр;

книжный центр;

центр дидактических игр;

центр природы;

центр «песок-вода».

центр природы;

книжный центр;

центр дидактических игр;

центр безопасности;

огород на окне.

центр дидактических игр, центр природы, познавательно-исследовательский центр;

книжный центр,

патриотический центр;

центр безопасности;

огород на окне;

уголок «Права ребенка»;

уголок «Скоро в школу»

центр дидактических игр (рече-вых),

театральный центр

центр дидактических игр (рече-вых),

театральный центр

центр дидактических игр (рече-вых),

театральный центр

спортивный центр

Требования к центрам

Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое  развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

- Наличие календарей природы, коллекций.

- Наличие атрибутов и пособий для исследовательской деятельности.

- Наличия материалов для сенсорного образования.

- Наличие наглядного материала, игр, пособий для ознакомления с окружающим миром.

- Наличие художественной и энциклопедической литературы.

- Наличие материалов по правилам безопасности.

- Наличие дидактических и развивающих игр.

- Наличие наборов предметных и сюжетных картинок, альбомов, иллюстраций, открыток, фотографий по разным темам.

- Наличие картотеки речевых игр.

- Наличие разных видов театров (пальчиковый, плоскостной, теневой, фланелеграф и др.)

- Наличие атрибутов для театрализованных игр (маски, шапочки).

- Наличие атрибутов для подвижных игр.

- Наличие спортивных игр (городки, бадминтон, теннис и др.).

- Наличие в группе условий для проведения закаливания и профилактики плоскостопия.

- Наличие нестандартного оборудования, изготовленного воспитателями и родителями.

- Наличие выносного материала для проведения подвижных игр на прогулке.

- Наличие материалов  для ИЗО, их разнообразие.

- Наличие литературы по искусству, репродукций, открыток и альбомов для рассматривания.

- Наличие конструкторов и строительного материала, игрушек для обыгрывания

Наличие природного и бросового материала.

- Наличие музыкальных инструментов, игрушек, технические средства.

- Наличие дидактических игр.

- Наличие фотографий, символов, отражающих жизнь группы, эмоции.

- Наличие атрибутов, игрушек, предметов – заместителей для сюжетно-ролевых игр

- Наличие уголка дежурств.

- Наглядная информация для родителей.

- Наличие пособий, сделанных педагогами совместно с детьми и родителями.

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект родительского собрания в старшей группе в начале учебного года. «Мы начинаем новый учебный год»

Цель: установить между родителями контакт, сформировать у них положительный настрой....

Родительское собрание в средней группе в начале учебного года «Начинаем новый учебный год»

Цели:расширение контакта между педагогами и родителями;моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год;повышение педагогической культуры родителей.Участники: воспитатели, родители.Пл...

Родительское собрание в средней группе в начале учебного года «Начинаем новый учебный год»

Цели: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей....

Родительское собрание в средней группе в начале учебного года «Начинаем новый учебный год»

Родительское собрание в средней группе по теме:  "Начинаем новый учебный год"....

Родительское собрание в средней группе в начале учебного года «Начинаем новый учебный год»

Родительское собрание в средней группе  в начале учебного года«Начинаем новый учебный год» Цели:расширение контакта между педагогами и родителями;моделирование перспектив взаимод...

Родительское собрание в старшей группе в начале учебного года «Подготовка к новому учебному году».

Родительское собрание в старшей группе в начале учебного года «Подготовка к новому учебному году».«Возрастные особенности детей 5-6 лет»Воспитатели: Крашенинникова Г....

«Начало учебного года — начало нового этапа в жизни детского сада, родителей и его воспитанников» Родительское собрание в средней группе в начале учебного года.

laquo;Начало учебного года — начало нового этапа в жизни детского сада, родителей и его воспитанников»Родительское собрание в средней группе в начале учебного года....