Чек-лист «Повышение профессиональной компетентности начинающего педагога»
методическая разработка

Чистякова Надежда Валерьевна

Модернизационные процессы в системе дошкольного образования обязывают пересмотреть модель эффективного работника, который способен искать новые подходы, и мог бы быстро адаптироваться в профессиональном сообществе, самостоятельно и творчески решать многие вопросы, связанные с воспитанием, обучением и развитием детей раннего и дошкольного возраста. Подобная ситуация требует трансформации системы подготовки специалистов,  что является значимым условием в поддержании актуального уровня компетентности педагогов дошкольного образования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chek_list_pedagogicheskie_kompetentsii_2.docx68.5 КБ

Предварительный просмотр:

I этап Подготовительный       Период (____две недели____)

III этап Коррекция     Период (____один месяц___)

Заведующий

 ДОУ

  • издание приказа по разработке индивидуального образовательного маршрута начинающего педагога
  • разработать и утвердить индивидуальный образовательный маршрут  начинающего  специалиста

Заведующий

ДОУ

  • контроль выполнения реалитзации плана  развития компетентности  начинающего  педагога
  • анализ полученных результатов
  • внесение корректив
  • контроль образовательной и документации  начинающего о педагога

Старший воспитатель

 ДОУ

  • подобрать  диагностический инструментарий
  • провести анкетирование, диагностирование, тестирование
  • разработать план  по развитию компетентности   начинающего  педагога

Старший

воспитатель

ДОУ

  • анкетирование, диагностирование, тестирование
  • контроль по повышению профессиональной компетентности    начинающего  педагога
  • аналитика,
  • рекомендации, консультации
  • подбор форм для коррекции

IV этап  Итоговый      Период (____два месяца__)

II этап Основной      Период (____два года____)

Педагог  ДОУ

  • АТТ (СЗД, КК)
  • диссеминация опыта педагога на различных уровнях:
  • ДОУ
  • город
  • участие в конкурсе «Первые шаги»

Заведующий

ДОУ

  • поощрение (грамота, премия)

Заведующий

ДОУ

  • нормативно –правовое обеспечение процесса повышения квалификации у  начинающего  педагога(
  • ,курсы, приказы , командировочные заявки)
  • приказ о наставничестве
  • план повышения квалификации

Педагог  ДОУ

  • работа над методической темой
  • разработать игровые и методические пособия
  • рефлексия (применение знаний и умений)

Старший

воспитатель

ДОУ

  • маршрутный лист (траектория) профессионального роста педагога
  • сопровождение процедуры АТТ
  • сопровождение участия в конкурсах

Старший воспитатель ДОУ

  • контроль
  • организация мероприятия согласно плану:
  1. стажировка
  2. мастер-класс, педагогическое ателье, деловые игры
  • наставничество
  • индивидуальные консультации
  • открытые показы  начинающего  педагога

ВООРУЖИТЬСЯ  ХОРОШИМ НАСТРОЕНИЕМ !

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

 «Детский сад №26 комбинированного вида»

                                                     

 623103, Свердловская обл., г. Первоуральск,

ул. Огнеупорщиков, 38Б, тел.(3439) 63-38-31


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

проект повышения профессиональной компетентности начинающего педагога в рамках реализации образовательной программы

Проект представляет способ организации работы в ДОУ по сопровождению начинающего педагога....

Проект повышения профессиональной компетентности начинающего педагога

Период вхождения начинающего педагога в профессию отличается напряженностью, важностью для его личностного и профессионального развития. От того как пройдет этот период, зависит, состоится ли новоявле...

Управленческий проект «Повышение профессиональной компетентности начинающего педагога в условиях реализации ФГОС ДО»

Управленческий проект«Повышение профессиональной компетентностиначинающего педагога в условиях реализации ФГОС ДО»Отчет "Система мониторинга компетентности педагогов"...

Управленческий проект «Повышение профессиональной компетентности начинающего педагога в условиях реализации ФГОС ДО»

В условиях модернизации системы образования одним их важнейших направлений деятельности дошкольных образовательных организаций является развитие кадрового потенциала.Методическая служба нашего детског...