Сопровождение детей на ППМС - центре
материал
Предварительный просмотр:
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Березовский район
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
ИГРИМСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
имени Героя Советского Союза Собянина Гавриила Епифановича
20.12.2021 г. № 82
ПРИКАЗ
О внесении изменений в приказ № 48/6-А от 02.09.2020г. «О создании Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ»
Во исполнении приказа Комитета образования администрации Березовского района № 204-од от 16.10.2019 г. «Об организации психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ в образовательных организациях Березовского района»
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Внести изменения в форму программы коррекционных и профилактических мероприятий для обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, своем развитии и социальной адаптации, и родителей (законных представителей) (далее –Программа) (приложение).
- Включить в состав ППМС-Центра:
- Бердову В.В. – педагог-психолог;
- Гуржееву А.С. – логопед-дефектолог;
- Котову Т.С. – педагог-организатор.
- Педагогу-психологу Бердовой В.В. обеспечить функционирование ППМС-Центра по проведению в рамках школьного ПМПк комплексного обследования детей в возрасте от 0 до 18 лет в целях своевременного выявления особенностей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонении в поведении детей.
- Контроль по исполнению приказа оставляю за собой.
Директор школы: Неугодников М.В.
Приложение к приказу
№ 82 от 20.12.2021г.
УТВЕРЖДЕНА приказом директора школы №________ от ________ |
ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННЫХ И ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ИСПЫТЫВАЮЩЕГО ТРУДНОСТИ В ОСВОЕНИИ ОСНОВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ, СВОЕМ РАЗВИТИИ И СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ, И РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ)
(ДАЛЕЕ – ПРОГРАММА)
__________________ ____________________,
(Ф.И.О. лиц (а), в отношении которого проводится коррекционная и профилактическая работа)
(_________________________________________________________)
(адрес фактического места жительства, телефон)
Ответственный за реализацию программы: _______________________________
С содержанием программы коррекционной и профилактической работы ознакомлен (-ы):
___________________________ __________
Ф.И.О. несовершеннолетнего члена семьи подпись
___________________________ __________
Ф.И.О. родителя (законного представителя) подпись
- Состав семьи (несовершеннолетнего)
ФИО членов семьи | Дата рождения | Адрес регистрации/проживания | Сведения о родстве | Место работы, учебы | Контактный телефон | Примечание |
Категория обучающегося, в отношении которого проводится коррекционная и профилактическая работа:
1. ___________________________________________________________________________________________________________
2. ___________________________________________________________________________________________________________
Основания проведения коррекционной и профилактической работы:
1. ___________________________________________________________________________________________________________
2. ___________________________________________________________________________________________________________
Цель: устранение трудностей в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации.
Основными задачами Программы являются:
1. ___________________________________________________________________________________________________________
2. ___________________________________________________________________________________________________________
3. ___________________________________________________________________________________________________________
4. ___________________________________________________________________________________________________________
Основные исполнители Программы:
1. ___________________________________________________________________________________________________________
2. __________________________________________________________________________________________________________
Описание групп проблем
Действия, направленные на решение проблемы
Планируемый результат
План мероприятий коррекционной и профилактической работы классного руководителя
№ п/п | Наименование мероприятий | Срок исполнения | Ответственный | Информация об исполнении мероприятий |
План мероприятий коррекционной и профилактической работы педагога-психолога
№ п/п | Наименование мероприятий | Срок исполнения | Ответственный | Информация об исполнении мероприятий |
План мероприятий коррекционной и профилактической работы педагога-предметника
№ п/п | Наименование мероприятий | Срок исполнения | Ответственный | Информация об исполнении мероприятий |
План мероприятий родителя (законного представителя)
№ п/п | Наименование мероприятий | Срок исполнения | Ответственный | Информация об исполнении мероприятий |
План мероприятий несовершеннолетнего
№ п/п | Наименование мероприятий | Срок исполнения | Ответственный | Информация об исполнении мероприятий |
Заключение специалистов по результатам реализации коррекционной и профилактической работы
за период _____________________
ФИО специалиста, должность | Результаты, достигнутые в ходе реализации коррекционной и профилактической работы: |
Заключение о корректировке либо прекращении коррекционной и профилактической работы: _____________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/28/picture-170877-1356666435.jpg)
Система взаимодействия педагогов в рамках ППМС сопровождения детей с ОВЗ
Данный материал наглядно представляет собой систему взаимодействия педагогов детского сада в рамках сопровождения воспитанников с ОВЗ (детей-инвалидов), цели, дозировку и направления работы с учетом с...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/11/picture-955929-1507713380.jpg)
ППМС сопровождение детей с ОНР в ДОУ
Система профессиональной деятельности команды специалистов, направленной на создание социально-психологических условий для успешного обучения и развития каждого ребенка, независимо от уровня его спосо...
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ и инвалидностью и их семей в условиях Консультационного центра
Организация и осуществление коррекционно-развивающей работы в условиях консультационного центра с детьми с особыми образовательными потребностями и их семьями...
![](/sites/default/files/pictures/2021/04/10/picture-1310806-1618031770.jpg)
Психолого-педагогическое сопровождение детей и семей воспитанников через организацию совместной деятельности в рамках консультативного центра МБДОУ ЦРР №5
В материале представлена модель деятельности специалистов ДОУ: психолога, логопеда, дефектолога, объединенных в консультативный цент. Освещена система работы с неорганизованными детьми и их семь...
![](/sites/default/files/pictures/2023/08/01/picture-43684-1690879470.jpg)
Официальный сайт как условие психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями и их семей в условиях многофункционального центра
В системе дошкольного образования накоплен достаточно большой опыт по организации взаимодействия детского сада и семьи. Современные родители, прежде всего, требуют к себе уважения, они грамотны, инфор...
Приказ "Об организации деятельности ППМС Центра" 2023-2024
Приказ "Об организации деятельности ППМС Центра" 2023-2024...