Сопровождение детей на ППМС - центре
материал

БЕРДОВА ВЕРОНИКА ВИКТОРОВНА

Приказ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pr_82_o_vnesenii_izmeneniy_v_prikaz_ppms-tsentra.doc76 КБ

Предварительный просмотр:

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Березовский район

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

ИГРИМСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА  

имени Героя Советского Союза Собянина Гавриила Епифановича

20.12.2021 г.                                                                                                 № 82

ПРИКАЗ

О внесении изменений в приказ № 48/6-А от 02.09.2020г. «О создании Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ»

        Во исполнении приказа Комитета образования администрации Березовского района № 204-од от 16.10.2019 г. «Об организации психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ в образовательных организациях Березовского района»

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Внести изменения в форму программы коррекционных и профилактических мероприятий для обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, своем развитии и социальной адаптации, и родителей (законных представителей) (далее –Программа) (приложение).
  2. Включить в состав ППМС-Центра:
  • Бердову В.В. – педагог-психолог;
  • Гуржееву А.С. – логопед-дефектолог;
  • Котову Т.С. – педагог-организатор.
  1. Педагогу-психологу Бердовой В.В. обеспечить функционирование ППМС-Центра по проведению в рамках школьного ПМПк комплексного обследования детей в возрасте от 0 до 18 лет в целях своевременного выявления особенностей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонении в поведении детей.

  1. Контроль по исполнению приказа оставляю за собой.

Директор школы:                                                                   Неугодников М.В.

Приложение к приказу

 №  82  от 20.12.2021г.

УТВЕРЖДЕНА

приказом директора школы

№________ от ________

ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННЫХ И ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ,  ИСПЫТЫВАЮЩЕГО  ТРУДНОСТИ  В  ОСВОЕНИИ  ОСНОВНЫХ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ  ПРОГРАММ,  СВОЕМ РАЗВИТИИ И СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ, И РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ)
(ДАЛЕЕ – ПРОГРАММА)

__________________ ____________________,

(Ф.И.О. лиц (а), в отношении которого проводится коррекционная и профилактическая работа)

(_________________________________________________________)

(адрес фактического места жительства, телефон)

Ответственный за реализацию программы:  _______________________________

С содержанием программы коррекционной и профилактической работы ознакомлен (-ы):

___________________________                                                __________

Ф.И.О. несовершеннолетнего члена семьи                               подпись

___________________________                                                __________

Ф.И.О. родителя (законного представителя)                              подпись

  1. Состав семьи (несовершеннолетнего)

ФИО

членов семьи

Дата рождения

Адрес регистрации/проживания

Сведения о родстве

Место работы,  

учебы

Контактный телефон  

Примечание

Категория обучающегося, в отношении которого проводится коррекционная и профилактическая работа:

1. ___________________________________________________________________________________________________________

2. ___________________________________________________________________________________________________________

Основания проведения коррекционной и профилактической работы:

1. ___________________________________________________________________________________________________________

2. ___________________________________________________________________________________________________________

Цель: устранение трудностей в освоении  основных  общеобразовательных  программ,  развитии и социальной адаптации.

Основными задачами Программы являются:

1. ___________________________________________________________________________________________________________

2. ___________________________________________________________________________________________________________

3. ___________________________________________________________________________________________________________

4. ___________________________________________________________________________________________________________

Основные исполнители Программы:

1. ___________________________________________________________________________________________________________

2. __________________________________________________________________________________________________________

Описание групп проблем

Действия, направленные на решение проблемы

Планируемый результат


План мероприятий коррекционной и профилактической работы классного руководителя

№ п/п

Наименование мероприятий

Срок исполнения

Ответственный

Информация об исполнении мероприятий

План мероприятий коррекционной и профилактической работы педагога-психолога

№ п/п

Наименование мероприятий

Срок исполнения

Ответственный

Информация об исполнении мероприятий

План мероприятий коррекционной и профилактической работы педагога-предметника

№ п/п

Наименование мероприятий

Срок исполнения

Ответственный

Информация об исполнении мероприятий

План мероприятий родителя (законного представителя)

№ п/п

Наименование мероприятий

Срок исполнения

Ответственный

Информация об исполнении мероприятий

План мероприятий несовершеннолетнего

№ п/п

Наименование мероприятий

Срок исполнения

Ответственный

Информация об исполнении мероприятий


Заключение специалистов по результатам реализации коррекционной и профилактической работы

за период  _____________________

ФИО специалиста, должность

Результаты, достигнутые в ходе реализации коррекционной и профилактической работы:

Заключение о корректировке либо прекращении коррекционной и профилактической работы: _____________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система взаимодействия педагогов в рамках ППМС сопровождения детей с ОВЗ

Данный материал наглядно представляет собой систему взаимодействия педагогов детского сада в рамках сопровождения воспитанников с ОВЗ (детей-инвалидов), цели, дозировку и направления работы с учетом с...

ППМС сопровождение детей с ОНР в ДОУ

Система профессиональной деятельности команды специалистов, направленной на создание социально-психологических условий для успешного обучения и развития каждого ребенка, независимо от уровня его спосо...

Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ и инвалидностью и их семей в условиях Консультационного центра

Организация и осуществление коррекционно-развивающей работы в условиях консультационного центра с детьми с особыми образовательными потребностями и их семьями...

Психолого-педагогическое сопровождение детей и семей воспитанников через организацию совместной деятельности в рамках консультативного центра МБДОУ ЦРР №5

В материале представлена модель деятельности специалистов ДОУ: психолога, логопеда, дефектолога, объединенных в  консультативный цент. Освещена система работы с неорганизованными детьми и их семь...

Официальный сайт как условие психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями и их семей в условиях многофункционального центра

В системе дошкольного образования накоплен достаточно большой опыт по организации взаимодействия детского сада и семьи. Современные родители, прежде всего, требуют к себе уважения, они грамотны, инфор...

Приказ "Об организации деятельности ППМС Центра" 2023-2024

Приказ "Об организации деятельности ППМС Центра" 2023-2024...