Чек - лист "Организация процесса аттестации педагогических работников на квалификационную категорию"
методическая разработка

Юлия Витольдовна Елисова

Чек - лист "Организация процесса аттестации педагогических работников на квалификационную категорию"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Чек – лист «Организация процесса аттестации педагогов

на квалификационную категорию в ДОО».

                                                                                                 

                                                                                                 Елисова Ю.В. старший воспитатель

                                                   МБДОУ «ДС № 394 г. Челябинска».

Ступени процеду-ры

Содержание взаимодействия методиста и аттестуемого педагога

Материал для прохождения ступени

Отмет-ка о выпол-нении

I ступень: подготовительная – введение в процесс повышения квалификации.

1.

Изучение нормативно – правовой базы вопроса

  1. Часть 1 статьи 49 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
  2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.04.2014 г. № 276

3.Постановление Правительства Российской Федерации от 8 августа 2013 г. № 678

2.

Изучение инструкций ИС «Аттестация»

-Инструкция кадрового работника;

-Инструкция заместителя директора. 

3.

Диагностика  в АИС «Мониторинг профессиональной деятельности педагога» - первая часть Персонифицированной программы.

Перечень вопросов диагностики по ИС "Мониторинг профессиональной деятельности педагога" 

4.

Консультирование – собеседование по заполнению плана самообразования - вторая часть Персонифицированной программы.

Шаблон плана

Самообразования педагога

5.

Составление плана самообразования по персонифицированной программе педагога.

Первое полугодие учебного года, с момента включения в План – график аттестации педагогов ДОО 

6.

Изучение положения о портфолио педагога.

«Положение о портфолио педагога»

7.

Консультирование педагога по заполнению портфолио.

Например:https://nsportal.ru/yuliya-vitoldovna-elisova 

8.

Проведение диагностики деятельности педагога на готовность к инновационной деятельности и индивидуальное консультирование по результатам.

ВСОКО анкетирование педагогов «Активность педагогов в развитии образовательного процесса»

9.

Проектирование маршрута профессиональной деятельности в ходе аттестации.

- Перечень интерактивных методов и приёмов активизации педагогов

II ступень: основная, процесс повышения квалификации.

1.

План включения педагога во внутреннее и внешнее методическое взаимодействие по Годовому плану ДОО.

- в течение каждого учебного года, с момента включения в план – график аттестации педагогов ДОО 

2.

Ведение педагогом «печатного»  портфолио.

В течение каждого учебного года - по разделам

3.

Заполнение электронного портфолио на сайте: https://nsportal.ru/ педагогом по технологической карте

"Технологическая карта заполнения электронного портфолио педагога" 

4.

Заполнение итоговой карты педагога за учебный год.

Май – конец учебного года:

«Итоговая карта педагога» 

5.

Инструктаж педагога по заполнению по ИС «Аттестация».

«Инструкция заполнения программы  ИС "Аттестация педагогических работников» https://nsportal.ru/node/5957981

6.

Организация психолого – педагогическое сопровождение совместно с педагогом – психологом.

Для выступлений на внутренних метод. мероприятиях, конкурсах педагогического мастерства вне ДОО

7.

Ознакомление с памятками, рекомендациями.

- Памятка «Как оформить материал для блога, родительского чата» ;

- «Справочная таблица для организации открытого показа»;

- Рекомендации для педагогов по формам обобщения опыта работы  

8.

Организация наставничества.

Посещение образовательной деятельности у наставника: открытые показы, мастер-классы, презентации.

III ступень: итоговая – аттестация.

1.

Проведение процедуры I этапа аттестации «Изучения социально – профессионального статуса» педагога.

Протокол персонального оценивания социально – профессионального статуса педагогического работника (заполняется в программе ИС «Аттестация»)

2.

Изучение инструкций

- Инструкция пользователя

3.

Написать заявление в ИС «Аттестация»

https://apr.rcokio.ru/user/login/?next=/ 

4.

Размещение информации об аттестации педагога

- личная карта;

- сайт ДОО;

- ИС «Аттестация»;

5.

Корректировка плана повышения квалификации

Ежегодно - ноябрь, декабрь

6.

Корректировка плана самообразования/ персонифицированной программы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аттестация педагогических работников на квалификационную категорию

Установление квалификационной категории (первой или высшей) педагогическому работнику....

Портфолио аттестации педагога на первую квалификационную категорию

Здесь помещены материалы портфолио аттестации на первую квалификационную категорию....

Портфолио аттестации педагога на первую квалификационную категорию

Здесь помещены материалы портфолио на первую квалификационную категорию...

Консультация для педагогических работников «Аттестация в целях установления квалификационной категории: алгоритм и критерии»

Консультация для педагогических работников «Аттестация в целях установления квалификационной категории: алгоритм и критерии»...

Алгоритм создания виртуального портфолио педагога для прохождения процедуры аттестации на квалификационную категорию по АИС "Аттестация педагогических работников".

Алгоритм создания виртуального портфолио педагога для прохождения процедуры аттестации на квалификационную категорию по АИС "Аттестация педагогических работников"....

Рекомендации по аттестации педагогических работников на высшую категорию 

В соответствии с З-м РФ "Об образовании в РФ", согласно которому проведение аттестации педагогических кадров относится к полномочиям субъекта РФ, аттестацию педагогических работник...