Проект «РОДИТЕЛЬСКИЙ КЛУБ КАК СРЕДСТВО ВСЕСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
проект

Эльмесова Олеся Сергеевна
Проект «РОДИТЕЛЬСКИЙ КЛУБ КАК СРЕДСТВО ВСЕСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt.pptx676.24 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБДОУ КУРУМКАНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «РОСИНКА» П р о е к т «РОДИТЕЛЬСКИЙ КЛУБ КАК СРЕДСТВО ВСЕСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» ВЫПОЛНИЛА : ВОСПИТАТЕЛЬ ОЛЕСЯ СЕРГЕЕВНА ЭЛЬМЕСОВА ВЫСШАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ

Слайд 2

ЦЕЛЬ: ВОСПИТАНИЕ ВСЕСТОРОННЕЙ РАЗВИТОЙ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ АКТИВНОЙ РАБОТЫ РОДИТЕЛЬСКОГО КЛУБА. ЗАДАЧИ: СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ РАЗРАБОТАТЬ НОВЫЕ СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ С РОДИТЕЛЬКОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ СПОСОБСТВОВАТЬ УКРЕПЛЕНИЮ СОЮЗА РОДИТЕЛЕЙ И ДОУ - ДЕССИМИНИЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА

Слайд 3

«От того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце окружающего мира- от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш». В. А . Сухомлинский

Слайд 4

АКТУАЛЬНОСТЬ В федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования , который отвечает новым социальным запросам, большое внимание уделяется работе с родителями. В соответствии с ФЗ № 273 «Об образовании в Российской Федерации» одной из основных задач, стоящих перед детским дошкольным учреждением является «взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития личности ребенка ». Актуальность проблемы состоит в том , что детский сад – первый социальный институт, первое воспитательное учреждение, с которым вступают в контакт родители и где начинается систематическое психолого – педагогическое просвещение. От совместной работы родителей и педагогов во многом зависит дальнейшее развитие ребенка .

Слайд 5

ИННОВАЦИОННОСТЬ П Р О Е К Т А В р а й н н о м дошкольном учреждении с о з д а т ь родительский клуб «Планета радости» - это современная и инновационная форма работы с родителями, которая да с т свои положительные результаты на протяжении продолжительного времени. В клубе созда т ь объединения, где каждый родитель, не зависимо от возраст и социального положения может найти себе занятие по интересам. Родительский клуб объедин и т во своей работе воспитанников, родителей, педагогов и социальных партнеров.

Слайд 6

Этапы создания п р о е к т а : С о з д а т ь семейн ы й клуб на уровне с в о е й группы «Ладушки». 2019 год. П редложи т ь распространить положительный опыт в детском саду и пригласить родителей других групп. 2020 год. На заседании педагогического совета ДОУ представи т ь работу с родителями и пригласи т ь принять активное участие педагогов детского сада. 2020 год. О рганизов а т ь родительские собрания с обсуждением создания р а й о н н ого родительского сообщества. 202 1 год. Предложить распространить положительный опыт в р а й н н о м Д О У и пригласить родителей других с а д о в 202 1 год. По всем возрастным группам оорганизовать родительские собрания с обсуждением соз дания р а й о н н ого родительского сообщества. 202 1 год.

Слайд 7

С р о д и т е л я м и р азработа т ь программа работы родительского клуба, создать эмблемы. Прове с т и социологический опрос с родителями: какие направления работы детского сада вам наиболее интересны? Привлеч ь социальных партнеров : МУ «Курумканское РУО» МБОУ ДО «РЦДО» МО «Курумканский район» АУСО РБ «Курумканский Дом престарелых и инвалидов». МБОУ КСОШ № 1 МБОУ КСОШ № 2 МБУК «КДМЦ» 7. МАУ ДО «Курумканская детская школа искусств». 8. МБУК "ЦБС МО "Курумканский район"

Слайд 8

ВОЗМОЖНЫЕ РИСКИ НЕЖЕЛАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ ПРИНИМАТЬ АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ЖИЗНИ ДЕТСКОГО САДА ЗАНЯТОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ, НЕХВАТКА ВРЕМЕНИ НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ СПОСОБЫ ПРЕОДОЛЕНИЯ РИСКОВ: - ГРУППОВЫЕ РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ ОБЩЕСАДОВЫЕ РОДИТЕЛЬСКИЕ КОНФЕРЕНЦИИ ИНДИВИУДАЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПЕРЕДОВОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА МАСТЕР-КЛАССЫ РЕКЛАМНЫЕ АКЦИИ

Слайд 9

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ П Р О Е К Т А : ПРИНИМАЯ АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ЖИЗНИ ДЕТСКОГО САДА, РОДИТЕЛИ НА СВОЕМ ПРИМЕРЕ НАУЧАТ ДЕТЕЙ ЗАНИМАТЬ АКТИВНУЮ ГРАЖДАНСКУЮ ПОЗИЦИЮ ГАРМОНИЗАЦИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ И ВНУТРИСЕМЕЙНЫХ ОТНОШЕНИЙ, ОСНОВАННЫХ НА ВЗАИМОПОНИМАНИИ, ПОДДЕРЖКЕ И УВАЖЕНИИ ДРУГ ДРУГА. ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ РОДИТЕЛЕЙ ПЕРСПЕКТИВЫ РАБОТЫ: - ОБЪЕДИНЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КУРУМКАНСКОГО РАЙОНА. СОЗДАНИЕ РОДИТЕЛЬСКОГО КЛУБА РОДИТЕЛЕЙ РАЙОНА. ПРИВЛЕЧЕНИЕ БОЛЬШЕГО КОЛИЧЕСТВА УЧАСТНИКОВ: РОДИТЕЛЕЙ, ПЕДАГОГОВ, СОЦИАЛЬНЫХ ПАРТНЕРОВ РАЗРАБОТАТЬ НОВЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ РАСПОСТРАНЕНИЕ ПЕРЕДОВОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Театрализованная деятельность как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста

Театрализованная деятельность - это самый распространенный вид детского творчества, это большой простор для творческих фантазий ребенка. Театрализованная деятельность близка и понятна ребенку, глубоко...

Консультация для воспитателей "Русские народные игры как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста"

Всем известно, что мир детства неразрывно связан с игрой. Игра – основной вид деятельности ребенка дошкольного возраста, она точно соответствует его возрасту и интересам и включает в себя такие элемен...

Игра как средство всестороннего развития ребёнка дошкольного возраста. Система работы.

 В развитии ребенка и коллектива детей огромная роль принадлежит основному виду детской деятельности в дошкольный период - игре. В материале рассматриваются виды игр и игровой деятельности...

Музыка, как одно из средств, всестороннего развития детей дошкольного возраста

Музыкальное воспитание, является состовляющей всестороннего развития детей дошкольного возраста....

Презентация «Дидактическая игра как средство всестороннего развития ребенка дошкольного возраста»

laquo;Дидактическая игра как средство всестороннего развития ребенка дошкольного возраста»...

Песочный световой стол, как средство всестороннего развития ребенка дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи

Работа с песочным световым столом  — это современный эффективный метод. В своей работе с детьми старшего и подготовительного возраста с тяжёлыми нарушениями речи, я использую эту технологию...