Аналитическая справка НОД по нетрадиционному рисованию В МАДОУ ДС №41 «Росинка».
материал (средняя группа)

Халимова Зулайхо Зайдулоевна
В соответствии с годовым планом работы на 2022-2023 учебный год, был проведен 
контроль по изобразительной деятельности (нетрадиционное рисование) с элементами аппликации.
с целью выявления эффективности деятельности воспитателя в процессе проведения НОД.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiticheskaya_spravka_nod_po_risovaniyu.docx16.39 КБ

Предварительный просмотр:

 

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА НОД ПО РИСОВАНИЮ

В МАДОУ ДСКВ №41 «РОСИНКА»

Анализ НОД по нетрадиционному рисованию

Провела занятие: Халимова Зулайхо Зайдулоевна

Дата: 14.04.2023г

Группа: КН средний возраст «Умнички»

Количество детей: 10детей

Изобразительная деятельность (нетрадиционное рисование) с элементами аппликации.

Цель: Развитие изобразительного творчества старших дошкольников средствами нетрадиционных техник рисования.

Образовательные:

-Закреплять правила безопасного движения, расширить знания детей о светофоре.

Развивающие: 

-Развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные:

оспитывать у детей аккуратность при работе с красками.

Оборудование и материалы: прямоугольные листы бумаги черного цвета, макет светофора, ватные диски, пипетки, салфетки

 (по количеству детей, краски, кисточки, непроливайки.

Предварительная подготовка: 

-Беседа о правилах дорожного движения, разучивание физминутки «Светофор».

Занятие интересное, познавательное, ход занятия сопровождался музыкальными минутками, т. е. было художественно-эстетическое восприятие.

На занятии присутствовали технологии здоровье сбережения (физкультминутка).

Программное содержание полностью соответствует уровню развития детей данной возрастной группы.

На занятии были использованы различные виды деятельности: словесный - вопросы, наглядно-демонстрационный, игровой, метод контроля.

В итоговой части НОД – была проведена рефлексия, коллективная оценка деятельности детей, рисунков. Материал для НОД был подобран на доступном для детей уровне, соответствовал их психологическим особенностям и был рационален для решения поставленных целей и задач. Детям было интересно. Они были активны, внимательны, чувствовали себя комфортно. Все это подтверждают результаты деятельности и рефлексия.

На открытом занятии присутствовали родители

По результатам общения были сделаны следующие выводы:

- Родители отметили, что у детей возрос интерес к рисованию – 100%

- В домашней обстановке дети проявляют интерес к изобразительной деятельности, рисуют совместно с родителями – 100%.

-Наглядную информацию по развитию у детей навыков изобразительной деятельности считают полезной и интересной – 100%.

- Родители считают, что в детском саду созданы условия для творческого развития детей – 100%.

Таким образом, анализ показал, что созданы условия для развития творческих способностей детей в домашних условиях, и родители удовлетворены развивающей предметно-пространственной средой в группе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

2017г. Приказ № 119 от 10. 07. 2017г. "О сопровождении, введении и реализации ФГОС ДО в МАДОУ д.с. Росинка на 2017-2018 у.г."

2017г.     Приказ     №     119        от      10.  07.  2017г.     О сопровождении, введении и...

2019г. Приказ № 21 от 31. 01. 2019г. "О проведении Дня молодого избирателя в МАДОУ д. с. Росинка"

2019г.     Приказ     №     21          от      31.  01.  2019г.     О проведении Дня моло...

2019г. Приказ № 79 от 05. 04. 2019г. "О проведении Дня открытых дверей в МАДОУ д.с. Росинка"

2019г.     Приказ     №     79          от      05.  04.  2019г.     О проведении Дня откр...

2019г. Приказ № 80 от 08. 04. 2019г. "О внесении изменений в Положение о портфолио дошкольника в МАДОУ д.с. Росинка"

2019г.     Приказ     №     80          от      08.  04.  2019г.     О внесении изменений ...