Тимбилдинг в детском саду (сценарий мероприятия для педагогов)
методическая разработка

Яркина Елена Юрьевна

От сотрудничества педагогов зависит сплоченность всего педагогического коллектива детского сада, его профессиональная активности, урвень достижений, взаимодействие. Без поддержки друг друга, невозможно достичь высоких результатов. Для предупреждения профессионального выгорания рекомендуем использовать игры на сплочение коллектива педагогов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл timbilding_dlya_pedagogov_detskogo_sada.docx21.89 КБ

Предварительный просмотр:

Тимбилдинг для педагогов детского сада

«Лучше быть вместе и вместе быть лучшими»

Добрый день! Добрый день! Я хочу вам сказать,

Мира, счастья, добра в этот день пожелать!

Пусть удача сопутствует Вам каждый час.

Начинаем нашу встречу – эта встреча - для вас!

Руки вверх все поднимите

И её мы сейчас откроем, чудо-игры здесь устроим.

Повернитесь все друг к другу, и пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите и вверху пошевелите.

Крикнем весело: «Ура!» Встречу начинать пора!!!

Упражнение «Зеркало»

Инструкция: «Сейчас мы предлагаем выполнить несколько несложных заданий, точнее – сымитировать их выполнение. Внимательно прослушайте задания. Их всего четыре. Задания следующие:

1) пришиваем пуговицу;

2)  собираемся в дорогу;

3)  печем пирог;

4)  выступаем в цирке.

 Особенность этих заданий в том, что каждое из них вы будете выполнять попарно, причем напарники встанут друг против друга, и один из них станет на время зеркалом, т.е. будет копировать все движения своего партнера. Затем партнеры меняются ролями. Один из них – исполнитель, а другой – его зеркальное отражение, подражающее всем движениям исполнителя».

Рисунок группой

Для проведения этой игры возьмите верёвку и свяжите её концы так, чтобы было образовано кольцо. (Длина верёвки зависит от количества участвующих в игре). Встают в круг и берутся двумя руками за верёвку, которая находится внутри круга. Задание: «Сейчас всем надо закрыть глаза и, не открывая глаз, не выпуская из рук верёвку, построить треугольник, круг, квадрат».

Присаживаются

Путешествие на самолете

Весь зал делится на четыре команды: Индия, Россия, Чукотка, Япония. Каждой стране соответствуют определенные восклицания и движения:

Индия — «Джимми, Джимми, ача-ача!» (проговаривая эти слова, поднять кисти рук, имитируя движения индийского танца);

Россия — «У-уух, ты, елы-палы!» (нужно почесать затылок);

Чукотка — «Хайя-хайя-хайя-хо!» (нужно поднять согнутые в локтях руки с открытыми ладошками и сделать покачивающиеся движения влево-вправо;

Япония — «Канитива!» (нужно сложить ладошки у груди и сделать полупоклон, наподобие того, какой делают японцы при приветствии).

Задача команд заключается в том, чтобы хором выкрикнуть свою фразу, когда будет произнесено название «их» страны.

Пример: уважаемые педагоги, рада приветствовать вас на борту нашего авиалайнера, отправляемся в путешествие. Посмотрите, пожалуйста в иллюминатор.

Мы пролетаем над Россией («У-уух ты, елы-палы!»). Широка и просторна наша страна Россия («У-уух ты, елы-палы!»). Она богата полезными ископаемыми, традициями, своим народом. Россия — большая страна, ее границы раскинулись от юга до Чукотки.

Сейчас мы пролетаем над Чукоткой («Хайя-хайя-хайя-хо!»). Чукотка («Хайя-хайя-хайя-хо!») — большая и красивая земля. В Чукотке  2/3 территории занимают горы и нагорья.

А мы поворачиваем на юг, летим дальше и видим Японию («Канитива!»). В Японии («Канитива!») много японцев. Япония – одно из самых развитых государств мира с тысячелетней историей, самобытной культурой и традициями. Япония густо населена. По этому показателю маленькая Япония уступает огромной России всего на 17 млн человек.

А вот теперь на горизонте мы заметили Индию («Джимми, Джимми, ача-ача!»). Ландшафты Индии контрастны. Территория Индии то покрыта буйной растительностью, то пустынна и засушлива.

Перед посадкой мы поднялись высоко в небо и увидели все страны вместе.

Игра «Сломанный телефон»

 Все участники становятся или рассаживаются в ряд. Один из игроков – ведущий. Он рассказывает маленькую историю или сложную поговорку. Очень тихо сообщает задуманное игроку, сидящему первым. Первый игрок произносит то, что услышал от ведущего, шепотом на ухо своему ближайшему соседу, тот своему соседу и т.д. Игрок, который оказался последним в ряду, громко произносит то, что ему сообщили. Получаются очень смешные искажения. Ведущему интересно выяснить, на каком игроке слово изменилось. Этот игрок становится следующим ведущим.

Мечтает коза летать как стрекоза.

Тюлень – не олень, ему двигаться лень.

Соня спать устала, но не перестала.

Выдры – Красотки боятся щекотки.

Игра «Волшебные кусочки»

А теперь для вас небольшой конкурс: вот вам лист бумаги, разорвите его на мелкие кусочки. (звучит музыка – 1 минута)

А теперь сложите из этих кусочков название нашего детского сада

«Сказочная полянка».

Отношения в коллективе становятся прочными, позитивными в том случае, если мы умеем слушать и слышать своих партнеров по общению, будь то коллеги, родители или дети, проявляем эмпатию, с уважением относимся к личностным особенностям других людей.

Я хочу рассказать вам притчу:

«В один оазис пришел молодой человек. Попил воды и спросил у старика, который отдыхал возле источника:

- Какие люди живут в этом городе?

Старик в свою очередь спросил у юноши:

- А какие люди живут там откуда ты пришел?

- Кучка злодеев, с плохими мыслями- ответил молодой человек

- Таких же найдешь ты и здесь — сказал старик.

В тот же день другой юноша подошел к источнику, утолил жажду. Увидев старика, он поздоровался и спросил:

- Какие люди живут в этом месте?

- Старик в ответ задал тот же вопрос:

- А какие люди живут там откуда ты пришел?

- Прекрасные, умные, гостеприимные, дружелюбные. Мне жаль было с ними расставаться.

- Таких ты найдешь и здесь — сказал старик.

Один мужчина, слышавший оба разговора, спросил:

- Мудрый старик, как ты мог дать два разных ответа на один и тот же вопрос?

На что старик ответил:

- Каждый из нас может видеть только то, что несет в своем сердце.

Я еще один раз хочу заглянуть в свою шкатулку и предложить вам достать частички моего сердца, на них написаны пожелания каждому из вас, они обязательно сбудутся!

Пожелания коллегам, написанные на сердечках:

  1. Прислушайтесь к себе и выберите лучшее для своего сердца.
  2. Давайте людям шанс сделать вам доброе дело.
  3. Проявите чуткость к "Потоку Жизни" — и увидите необходимость перемен.
  4. Питайте свое сердце радостью и счастьем.
  5. Храните в памяти и сердце красивые переживания.
  6. Позвольте своему разуму рождать светлые мысли.
  7. Защищайте свое сердце радостью от пустых волнений.
  8. Каждое достойное дело завершится благодарностью.
  9. Простота, легкость и артистизм помогут победить многие препятствия.
  10. Простая улыбка бережет сердце и питает душу.
  11. Нередко вдохновение приходит, как подарок, — примите его.
  12. Ощущение Меры подарит сердцу покой, а разуму радость.

В завершении встречи

В завершении нашей встречи хочу сказать:

Всем спасибо за вниманье, за задор и звонкий смех,

За азарт соревнованья, обеспечивший успех.

Вот настал момент прощанья будет кратка моя речь,

Говорю я: «До свиданья» до счастливых новых встреч.

Прислушайтесь к себе и выберите лучшее для своего сердца.

Давайте людям шанс сделать вам доброе дело.

Проявите чуткость к "Потоку Жизни" - и увидите необходимость перемен.

Питайте свое сердце радостью и счастьем.

Храните в памяти и сердце красивые переживания.

Позвольте своему разуму рождать светлые мысли.

Защищайте свое сердце радостью от пустых волнений.

Каждое достойное дело завершится благодарностью.

Простота, легкость и артистизм помогут победить многие препятствия.

Простая улыбка бережет сердце и питает душу.

Нередко вдохновение приходит, как подарок, — примите его.

Ощущение Меры подарит сердцу покой, а разуму радость.

Прислушайтесь к себе и выберите лучшее для своего сердца.

Давайте людям шанс сделать вам доброе дело.

Проявите чуткость к "Потоку Жизни" - и увидите необходимость перемен.

Питайте свое сердце радостью и счастьем.

Храните в памяти и сердце красивые переживания.

Позвольте своему разуму рождать светлые мысли.

Защищайте свое сердце радостью от пустых волнений.

Каждое достойное дело завершится благодарностью.

Простота, легкость и артистизм помогут победить многие препятствия.

Простая улыбка бережет сердце и питает душу.

Нередко вдохновение приходит, как подарок, — примите его.

Ощущение Меры подарит сердцу покой, а разуму радость.

пришиваем пуговицу

собираемся в дорогу

печём пирог

выступаем в цирке


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивный тимбилдинг в детском саду

Чтобы провести большую часть предлагаемых далее игр, инвентарь практически не требуется. Кроме этого, можно провести тимбилдинг на улице , в помещении, на детской площадке для большого количества...

Занятие в подготовительной группе, посвящённое Году педагога и наставника, на тему «Репортаж из детского сада «Секреты успеха наших педагогов»

Занятие в подготовительной группе, посвящённое Году педагога и наставника, на тему  «Репортаж из детского сада               «Секреты успеха на...

Тимбилдинг в детском саду (мастер-класс для педагогов)

Сплочение коллектива - основная цель тимбилдинга, который может быть организован в нескольких направлениях. Игры, тренинги, соревнования и любой другой вид деятельности всего лишь формат мероприятия. ...

СПОРТИВНЫЙ ТИМБИЛДИНГ В ДЕТСКОМ САДУ

Это технологии, направленные на создание командного духа, быструю социализацию в группе сверстников. Тимбилдинг- это идеальное решение для сплочения детского коллектива, улучшение взаимодействия между...

Консультация для педагогов "Речь педагога - основной источник речевого развития детей в детском саду. Требования к речи педагога ДОУ"

Воспитатель является примером для подражания, образцом поведения и культуры. Не только поступки, но и красивая, грамотная речь будет служить эталоном для ребенка дошкольного возраста....