Модель комплексного руководства совершенствованием коммуникативно – речевых умений педагогов в образовательном пространстве ДОУ
методическая разработка

Панферова Наталья Геннадьевна

В материале представлнаа модель комплексного руководства совершествованием коммуникативно-речевых умений педагогов ДОУ

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon model_kompl_rukovodstva.doc31 КБ

Предварительный просмотр:

Модель комплексного руководства совершенствованием коммуникативно – речевых умений педагогов в образовательном пространстве ДОУ

Компотент модели

Задачи

Методы и формы

1. Обогащение опыта профессионального педагогического общения

Расширять представления о психологических основах и особенностях профессионально – педагогического общения, повышать педагогическую компетентность в общении со всеми участниками образовательного процесса

Наблюдения за ситуациями педагогического общения в коллективе и их анализ, организация наставничества

2. Обучение способам и методам оптимизации педагогического общения

Помочь в овладении основами техники речи в сфере профессионально – педагогического общения, показать приемы позитивного педагогического общения

Индивидуальные и коллективные интерактивные формы методической работы: тренинги, советы педагогов, семинары – практикумы, семинары – брифинги, круглые столы, мастер-классы, лектории

3. Активизация общения педагогов со всеми участниками образовательного процесса

Создать условия для повышения коммуникативно – речевой активности

Создание творческого морально – психологического климата в коллективе, организация творческих инициативных групп

4. Создание условий для самообразования педагогов

Формировать потребность в саморазвитии и самореализации в профессиональной сфере, повышение уровня профессионального самосознания.

Организация условий для самообразования: подбор методической литературы, медиатека, индивидуальные беседы – обсуждения, консультации


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Совершенствование коммуникативно –речевых умений педагога

Совершенствование коммуникативно –речевых умений педагога. Представлен материал по развитию голоса, силы голоса, интоннационной выразительности речи педагога...

Презентация: "Совершенствование коммуникативно - речевых умений педагога"

Культура речи - профессиональное общение педагога с детьми на занятиях и вне его, имеющие определенные педагогические функции и направленное на создание благоприятного психологического климата и оптим...

Мастер-класс по организации семинара-практикума для педагогов ДОО "Развитие коммуникативно-речевых умений детей"

Целью мастер-класса является повышение профессиональной компетенции педагогов-психологов по вопросам организации семинара-практикума для педагогов  ДОУ «Развитие коммуникативно-речевых умен...

Лингвистические игры как средство формирования и совершенствования коммуникативно - речевых навыков у детей

Лингвистическая игра –это языковая игра, связанная с изучением языка и обогащением речи, с развитием логического мышления, коммуникативных особенностей речи с точки зрения учета лексических...

Консультация для родителей по музыкальному воспитанию в семье: Музыкально – речевые игры- одно из средств развития коммуникативно - речевых умений старших дошкольников.

Консультация для родителей  по музыкальному воспитанию в  семье:Музыкально – речевые игры- одно из средств  развития  коммуникативно - речевых умений старших дошкольников....

тренинг с педагогами "Развитие коммуникативно-речевых умений у дошкольников"

laquo;Единственная настоящая роскошь - это роскошь человеческого общения»....