Сценарий сказки для фланелеграфа «Урок чистоты» (первая младшая группа)
материал (младшая группа)

Трифонова Ирина Ильинична

 

 

Цель: создать у детей радостное настроение.

Задачи

-Учить эмоционально воспринимать содержание произведения;

-Закреплять культурно – гигиенические навыки.

-развивать произвольную память.

-подводить к мотивированной оценке поступков главного героя и его друзей.

Оборудование: картинки для фланелеграфа утёнок, мама – утка, цыплёнок, щенок.(или театр на стаканах)

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razv._urok_chistoty_yasli_2.docx19.3 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий сказки для фланелеграфа «Урок чистоты» (первая младшая группа)

Цель: создать у детей радостное настроение.

Задачи

-Учить эмоционально воспринимать содержание произведения;

-Закреплять культурно – гигиенические навыки.

-развивать произвольную память.

-подводить к мотивированной оценке поступков главного героя и его друзей.

Оборудование: картинки для фланелеграфа утёнок, мама – утка, цыплёнок, щенок.(или театр на стаканах)

Ход развлечения.

Ведущий

Утёнок вечно куда – то спешил. И когда он быстро ковылял по зелёной траве, то со стороны всем казалось, что катится мячик. А так как этот мячик ещё и крякал, утёнка назвали Крячиком.

Выходит Утёнок, у него измазанное лицо, на костюме грязные заплатки.

Очень не нравилось утёнку по утрам умываться. Его, бывало, не то что к речке, а к обыкновенной луже силком не затащишь. Мама – утка часто его за это ругала.

Мама – утка. Долго ты ещё у меня будешь неряхой! Вечно ты ходишь грязный да чумазый.

Утёнок. А я и так себя прекрасно чувствую!

Ведущий. Но однажды цыпленок Фью и щенок Тявка сговорились и решили проучить своего друга. Вышел утром Крячик во двор, как всегда неумытый и заспанный, поздоровался с цыплёнком Фью.

Утёнок. Крякствуй.

Ведущий. Это у него так слово «здравствуй» получилось.

Цыплёнок. Кто ты? Я тебя не знаю.

Ведущий. Тогда Крячик направился к щенку Тявке.

Утёнок. Крякствуй.

Щенок. Я с незнакомыми птицами не здороваюсь.

Ведущий. Обиделся утёнок на своих друзей.

Утёнок. Что с ними? Почему они меня не узнают?

Ведущий. Тут дождик начался. Звонкий такой дождик. Весёлый. Тёплый – претёплый.

Не успел Крячик спрятаться и дождик искупал его хорошенько.

Щенок и Цыплёнок сами к чистому Утёнку подбежали.

Цыплёнок и Щенок. Здравствуй! Какой ты чистый и симпатичный!

Утёнок. Почему вы раньше со мной не здоровались, когда я сам к вам подходил?

Цыплёнок. Ко мне какой -то грязнуля подходил, а не ты.

Щенок. И ко мне тоже какой – то чумазый подходил.

Утёнок. Так это же был я! Только теперь меня дождик умыл.

Щенок. Если хочешь, чтоб мы тебя всегда узнавали. На дождик не надейся.

Цыпленок. Ведь дождик бывает не каждый день.

Ведущий. Понравилась вам история про утёнка Крячика?

Ведущий задаёт вопросы детям, они отвечают.

Что больше всего не нравилось делать утёнку по утрам?

Почему цыплёнок и щенок не узнали Крячика? Какой он был?

После чего друзья узнали утёнка?

Что посоветовали утёнку Крячику цыплёнок и щенок?

А у нас здесь нет Крячиков?

Ведущий предлагает детям

 Логоритмическое упражнение.

А сейчас, приготовьте руки и повторяйте движение за мной.

Кран – откройся!

Нос умойся!

Мойтесь сразу оба глаза!

Мойтесь уши, мойся шейка.

Шейка, мойся хорошенько!

Мойся, мойся, обливайся,

Грязь, смывайся!

Грязь, смывайся!

Молодцы! Все дети должны быть опрятными, содержать себя в чистоте: мыться, каждое утро умывать лицо, чистить зубы, следить за чистотой ногтей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"

Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...

Открытый итоговый урок в первой младшей группе

Тема "Бабушка Маша к нам в гости пришла" Образовательные области: "Познание\',"Коммуникация","Художественное творчество". Цели: -создать атмосферу праздника -продолжать знакомство с детским фолькло...

Сценарий праздника 8 Марта для детей первой младшей группы «В гостях у малышей кукла Катя» (первая группа раннего возраста)

Сценарий праздника  8 Марта для детей первой младшей группы «В гостях у малышей кукла Катя»(первая группа раннего возраста)...

Сценарий развлечения ко Дню Матери в первой младшей группе: «Мама - первое слово!»

Приобщать родителей и детей к совместному эмоционально-значимому проживанию семейных праздников....