Планирование образовательной деятельности в ДОО
презентация

Танага Ирина Анатольевна

для воспитателей

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon planirovanie_obrazovatelnoy_deyatelnosti_doo.ppt267 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Планирование образовательного процесса в ДОО в соответствии с нормативными документами и ФГОС ДО

Слайд 2

Планирование в соответствии с ФГОС ДО План – проект педагогической деятельности всех участников образовательного процесса. Планирование – научно обоснованная организация педагогического процесса в ДОО, которая придает содержательность, определенность, управляемость.

Слайд 3

Условия планирования Объективная оценка своей работы в момент планирования. Выделение целей и задач планирования на определенный период работы, соотнесение их с ФГОС ДО (целевые ориентиры и задачи по ОО), с ООП ДОУ, возрастом детей.

Слайд 4

Условия планирования Четкое представление результатов работы, которые должны быть достигнуты к концу планируемого периода. Выбор оптимальных путей, форм, средств, методов, помогающих добиться поставленной цели.

Слайд 5

Планирование в соответствии с ФГОС ДО должно обеспечить: Индивидуализацию образования Признание ребенка субъектом образовательных отношений Поддержка инициативы детей Формирование познавательных интресов и познавательных действий в различных видах деятельности Возрастная адекватность Этнокультурная ситуация развития

Слайд 6

Содержание образовательного процесса Совместная деятельность взрослых и детей наличие партнерской позиции взрослого и партнерская форма организации Самостоятельная деятельность детей свободная деятельность дошкольников в условиях созданной предметно-развивающей среды

Слайд 7

Модульное планирование Перспективное Календарное По образовательным областям ФГОС ДО По видам деятельности По отдельным направлениям деятельности ДОО (преемственность между ДОО и школой, взаимодействие с семьей, блок коррекционно-развивающей работы и т.д.)

Слайд 8

Принципы при ежедневном планировании образовательной деятельности Комплексный подход Опора на партнерство взрослого с детьми Реальный учет особенностей региона, обстановки, сезона, возраста детей.

Слайд 9

Примерная модель плана воспитателя I раздел «Общие сведения» Годовые задачи Список детей по подгруппам Расписание образовательной деятельности и кружковой работы План работы воспитателя

Слайд 10

ПМ плана воспитателя II раздел Комплексно-тематическое планирование, с учетом традиций праздников, событий. III раздел Перспективное планирование по видам детской деятельности IV раздел Планирование образовательной деятельности НОД: содержание НОД и формы организации детей.

Слайд 11

Планирование по видам детской деятельности Совместная деятельность взрослого и ребенка Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с семьей Виды детской деятельности Предметы, объекты окружающего мира, стимулирующие активность детей Формы работы с семьей

Слайд 12

Планирование по структурным компонентам образовательного процесса Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деят-ть детей Взаимодействие с семьей НОД Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа с детьми

Слайд 13

Модель интегрированного образовательного процесса на день Место в половине дня Режимный процесс Особенности организации развивающей среды Совместная образовательная деятельность Самостоятельная деятельность Формы и методы интеграции и разных видов деятельности 1 и 2 половина дня

Слайд 14

Нормативные документы, регламентирующие деятельность образовательных учреждений и педагогов : 1. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе 9) образовательная программа - комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты, организационно-педагогических условий и в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, форм аттестации, который представлен в виде учебного плана , календарного учебного графика , рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей, иных компонентов, а также оценочных и методических материалов ;

Слайд 15

Нормативные документы, регламентирующие деятельность образовательных учреждений и педагогов : Статья 48. Обязанности и ответственность педагогических работников 1. Педагогические работники обязаны : 1) осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объеме реализацию преподаваемых учебных предмета, курса, дисциплины (модуля) в соответствии с утвержденной рабочей программой .

Слайд 16

Нормативные документы, регламентирующие деятельность образовательных учреждений и педагогов : Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих от 31 октября 2010 г. Раздел: должностные обязанности:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой  Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...

О комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с дошкольниками – как одном из необходимых условий реализации ФГОС. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА 2016-2017 г

ФГОС о комплексно- тематическом планировании. Особенности  тематического планирования  в логопедической группе. Распределение работы учителя-логопеда и воспитателей по видам деятельности. Ка...

Примерная схема планирования образовательной деятельности согласно тематике образовательного комплекса во второй младшей группе

Примерная схема  планирования образовательной деятельности согласно  тематике образовательного комплекса во второй младшей группе...

Дистанционное обучение: Технологии планирования и реализации музыкального образования в ДОО с учетом требований ФГОС (288ч). Дисциплина 2. Модуль 3. Планирование образовательной деятельности в дошкольной организации с учетом ФГОС ДО

Тема 1 - Планирование как составная часть образовательной деятельностиТема 2 - Планирование и организация образовательного процессаТема 3 - Основные виды планированияПрактическое занятие 3...

Примерное планирование образовательной деятельности в режимных моментах (ОДРМ) Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Творческая мастерская Направление «Изобразительная деятельность» Средняя группа

Обучение детей рисованию с использованием нетрадиционных техник - это интересно и увлекательно! Рисование нетрадиционными техниками раскрепощает  детей, позволяет им не бояться сделать что-то не ...