Аналитическая справка по результатам мониторинга освоения программы за межаттестационный период 2019-2023
опыты и эксперименты

Монгуш Азияна Алдын-ооловна

Аналитическая справка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Аналитическая справка130.44 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитическая справка

по результатом мониторинга освоения программы за межаттестационный период воспитателя  Сат Чечек Кошкар-ооловны

        С целью определения степени освоения детьми образовательной программы и влияние образовательного процесса, организованного в МБДОУ Детского сада «Улыбка», на развитие детей ежегодно проводился мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной программы. В течение года мониторинг проводится дважды (начало, конца учебного года). Воспитателем Сат Ч. К. в межаттестационный период осуществлялся мониторинг в двух направлениях: развитие навыков и умений образовательным областям и оценка развития интегративных качеств. Анализ результатов освоения прослеживается                  с 2019 по 2023 год. Сбор информации основывался на использовании следующих методик:

  • Систематические наблюдения, беседы;
  • Организация специальной игровой деятельности;
  • Получение ответов на поставленные задачи через педагогические ситуации;
  • Анализ продуктов детской деятельности.

       Данные о результатах мониторинга отражались в специальных таблицах развития ребенка по 5 образовательным областям: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

  1. По образовательной области «Физическое развитие»

    Воспитанники хорошо освоили физическое развитие. Приобретен опыт в следующих видах деятельности детей: двигательный, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость, способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, овладение подвижными играми с правилами; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и тд.).

«Физическое развитие»

2019-2020

2020-2021

2021-2022

2022-2023

60%

63%

74%

80%

  1. По образовательной области «Социально-коммуникативное развитие».

  Показал, что материал освоен дошкольниками в основном на высоком уровне. На протяжении всего периода велась работа по усвоению норм и ценностей, принятые в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной                   деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и          чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

«Социально-коммуникативное развитие»

2019-2020

2020-2021

2021-2022

2022-2023

73%

76%

79%

82%

  1. По образовательной области «Познавательное развитие».

        Анализ показателей динамики освоения программного материала по образовательной области «Познавательное развитие», показал, что педагогом была проделана большая работа по развитию интересов, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, пространстве и времени, движении и покое), о малой родине и Отечестве; формирование представлений об окружающей природе, быте тувинцев, о социокультурных ценностях, традициях и праздника. Они самостоятельно справляются с заданием, правильно отвечают вопросы.

Вывод: Результаты диагностики позволяет сделать вывод об эффективности образовательных программ и организации образовательного процесса в группе детского сада.

«Познавательное развитие».

2019-2020

2020-2021

2021-2022

2022-2023

69%

73%

79%

82%

  1. По образовательной области «Речевое развитие».

      Анализ освоения детьми программного материала образовательной области «Речевое развитие» показал, что  все воспитанники  владеют речью  как средством общения и культуры;  и они сопровождают речью игровые и бытовые действия. Обогащен  и пополнен активный словарь: развитие связной, грамматически правильной диалогической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой.

«Речевое развитие».

2019-2020

2020-2021

2021-2022

2022-2023

61%

71%

77%

80%

  1. По образовательной области «Художественно-эстетическое развитие».

        Художественно-эстетическое развитие освоен на высоком уровне. Педагоги развивали у воспитанников становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений видах искусства; восприятие музыки, художественные литературы, фольклоры, стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).

«Художественно-эстетическое развитие».

2019-2020

2020-2021

2021-2022

2022-2023

63%

70%

75%

83%

Сравнительный анализ мониторинга с 2019 по 2023гг. по образовательным областям

     

 Сравнительный анализ результатов мониторинга освоения образовательной программы по образовательным областям показывает высокая динамика развития ребенка по всем образовательным областям.

Таким образом, образовательная деятельность воспитателя Сат Ч. К., реализуется на достаточном уровне. Очевиден  положительный результат проделанной работы, знания детей прочные.

Справку составила:

Заведующая детского сада: ___________ /Сат К.Б./

Ознакомлена воспитатель: ____________ / Сат Ч. К./

01   июня  2023года


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка по результатам мониторинга освоения программы воспитанниками младшей группы

мониторинг проводился с целью определения степени освоения детьми образовательной программы и влияния образовательного процесса, организованного в дошкольном учреждении...

.Аналитическая справка по результатам мониторинга освоения программы воспитанниками младшей группы «Медвежата»

С целью определения степени освоения детьми образовательной программы и влияния образовательного процесса, организованного в дошкольном учреждении, на развитие детей в 2016-2017 учебном году проводилс...

Аналитическая справка по результатам мониторинга освоения программы воспитанниками

С целью определения степени освоения детьми образовательной программы и влияния образовательного процесса, организованного в дошкольном учреждении...

Аналитическая справка по результатам мониторинга освоения программы воспитанниками

С целью определения степени освоения детьми образовательной программы и влияния образовательного процесса, организованного в дошкольном учреждении, на развитие детей в 2019-2020 учебном...

Шаблон аналитической справки по результатам мониторинга освоения программы воспитанниками.

Вариант оформления аналитической справки по результатам мониторинга освоения программы воспитанниками....