Сценарий итогового педсовета на тему «Последний звонок»
материал

Мячина Татьяна Александровна

Сценарий итогового педсовета на тему «Последний звонок»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_itogovogo_pedsoveta_na_temu_posledniy_zvonok.doc134.2 КБ

Предварительный просмотр:



xmlns:o="urn:schemas-microsoft-com:office:office"

xmlns:w="urn:schemas-microsoft-com:office:word"

xmlns:m="http://schemas.microsoft.com/office/2004/12/omml"

xmlns="http://www.w3.org/TR/REC-html40">

href="Сценарий%20итогового%20педсовета%20на тему%20«Последний%20звонок».files/filelist.xml">

href="Сценарий%20итогового%20педсовета%20на тему%20«Последний%20звонок».files/editdata.mso">

href="Сценарий%20итогового%20педсовета%20на тему%20«Последний%20звонок».files/themedata.thmx">

href="Сценарий%20итогового%20педсовета%20на тему%20«Последний%20звонок».files/colorschememapping.xml">

mso-fareast-font-family:"Times New Roman";color:black;mso-themecolor:text1'>Сценарий

итогового педсовета на тему «Последний звонок»

style='mso-bidi-font-weight:normal'>

115%;mso-fareast-font-family:"Times New Roman";color:black;mso-themecolor:text1'>Цель:

margin-left:36.0pt;line-height:115%'>

115%;mso-fareast-font-family:"Times New Roman";color:black;mso-themecolor:text1'>Организовать

итоговый педсовет.

style='mso-bidi-font-weight:normal'>

115%;mso-fareast-font-family:"Times New Roman";color:black;mso-themecolor:text1'>Задачи:

margin-left:36.0pt;line-height:115%'>

115%;mso-fareast-font-family:"Times New Roman";color:black;mso-themecolor:text1'>Совместить

структуру традиционного итогового педсовета и нетрадиционный формат

заседания. Провести совместный анализ проблем и результатов деятельности

педагогического коллектива. Пройти упражнения на рефлексию. Организовать

поощрение и награждение педагогов.

style='font-size:16.0pt;line-height:115%;mso-fareast-font-family:"Times New Roman";

color:black;mso-themecolor:text1'>Оборудование

margin-left:36.0pt;line-height:115%'>

115%;mso-fareast-font-family:"Times New Roman";color:black;mso-themecolor:text1'>Шляпа

для упражнения-приветствия, микрофон для интервью-разминки, на каждого

педагога – семь листов бумаги, семь разноцветных карандашей, ножницы, клей

для проективной методики «Точка, точка, запятая».

style='font-size:16.0pt;line-height:115%;mso-fareast-font-family:"Times New Roman";

color:black;mso-themecolor:text1'>Примерное время

margin-left:36.0pt;line-height:115%'>

115%;mso-fareast-font-family:"Times New Roman";color:black;mso-themecolor:text1'>60 минут.

data-phrase-id=2>

16.0pt;line-height:115%;color:black;mso-themecolor:text1'>Упражнение-приветствие

«Дело в шляпе»

style='font-size:16.0pt;line-height:115%;color:black;mso-themecolor:text1'>Старший

воспитатель предлагает каждому педагогу написать записки с приветствием

и не подписывать их. Затем собирает записки и кладет

их в шляпу. Педагоги по очереди вынимают записки

и с выражением читают приветствие, как будто это их собственное.

style='font-size:16.0pt;line-height:115%'>

color:black;mso-themecolor:text1'>Уважаемые коллеги, я приветствую вас

на итоговом педагогическом совете. Вот и закончился очередной учебный

год,  в школах прозвенел последний

звонок. Предлагаю и нам с вами организовать сегодня свой последний

звонок, (СЛАЙД) чтобы наш педсовет

прошел так же ярко, торжественно и душевно. Желаю вам продуктивной

работы!

style='font-size:16.0pt;line-height:115%;color:black;mso-themecolor:text1'>Предлагаю

ответить на вопросы педагогам выпускникам в микрофон:

normal'>

text1'>Интервью-разминка «Горячий микрофон»

color:black;mso-themecolor:text1'>Чем запомнился вам этот учебный год?

style='font-size:16.0pt;line-height:115%'>

style='font-size:16.0pt;line-height:115%'>Каким словом вы можете

охарактеризовать его?

style='font-size:16.0pt;line-height:115%'>Какие они, воспитанники этого года?

style='font-size:16.0pt;line-height:115%'>Какими бы вы хотели видеть

воспитанников в следующем году?

style='font-size:16.0pt;line-height:115%'>Что стало главным событием этого года

в детском саду?

color:black;mso-themecolor:text1'>Кто из коллег вас удивил?

style='font-size:16.0pt;line-height:115%'>

style='font-size:16.0pt;line-height:115%'>Что вы пожелаете вашим коллегам?

style='font-size:16.0pt;line-height:115%;color:black;mso-themecolor:text1'>Прежде

чем прозвенит последний звонок, я объявляю последние уроки в этом

учебном году. Ваше расписание на сегодня: Биология, Математика, Музыка,

Астрономия, ОБЖ, Психология и классный час.

line-height:115%'>

mso-fareast-font-family:"Times New Roman";color:black;mso-themecolor:text1'>

data-role=phrase data-phrase-id=26>Основная часть. 1-й урок – Биология

color:black;mso-themecolor:text1'>Предлагаю разделиться на пять групп:

«Подснежники», «Календула», «Незабудки», «Яблоня» и «Сорняки»,

и вспомнить все трудности, достижения и победы, которые были

у вас в этом учебном году, личные и коллективные.

style='font-size:16.0pt;line-height:115%'>

style='font-size:16.0pt;line-height:115%'>(Старший воспитатель раздает каждой

группе стихотворения).

style='font-size:16.0pt;line-height:115%'>(СЛАЙД)

normal'>

"Times New Roman";color:black;mso-themecolor:text1'>Группа «Подснежники»

style='font-size:16.0pt;line-height:115%;color:black;mso-themecolor:text1'>После

долгой, холодной блокады

Открывают глаза первоцветы;

Стебельки, будто нежной усладой,

Наполняются солнечным светом.

115%'>

style='font-size:16.0pt;line-height:115%;mso-fareast-font-family:"Times New Roman";

color:black;mso-themecolor:text1'>Старший воспитатель:

style='font-size:16.0pt;line-height:115%;mso-fareast-font-family:"Times New Roman";

color:black;mso-themecolor:text1'>

line-height:115%;color:black;mso-themecolor:text1'>Подснежники – первые

весенние цветы, робкие, но сильные. Вспомните и назовите инновации,

которые мы использовали в этом учебном году.

style='font-size:16.0pt;line-height:115%'>

style='font-size:16.0pt;line-height:115%;color:black;mso-themecolor:text1'>(Педагоги

обсуждают результаты инновационной деятельности).

16.0pt;line-height:115%'>

normal'>

"Times New Roman";color:black;mso-themecolor:text1'>(СЛАЙД)

data-phrase-id=30>

style='font-size:16.0pt;line-height:115%;mso-fareast-font-family:"Times New Roman";

color:black;mso-themecolor:text1'>Группа «Календула»

style='font-size:16.0pt;line-height:115%;color:black;mso-themecolor:text1'>Вот

цветок – вполне обычный,

И на вид он всем привычный.

Ярко-рыженький окрас

Просто радует нам глаз.

Кружась в хороводе оранжевых бликов,

Календула солнечным славится ликом.

И горстка цветочков, заваренных круто,

Излечит от многих тяжелых недугов.

line-height:115%'>

normal'>

"Times New Roman";color:black;mso-themecolor:text1'>Старший воспитатель:

style='font-size:16.0pt;line-height:115%;mso-fareast-font-family:"Times New Roman";

color:black;mso-themecolor:text1'>

line-height:115%;color:black;mso-themecolor:text1'>Календула – лечебный

цветок. Что помогало вам продуктивно работать? Назовите условия, которые были

созданы в ДОО и повлияли на вашу личную мотивацию.

style='font-size:16.0pt;line-height:115%'>

style='font-size:16.0pt;line-height:115%'>(Педагоги отвечают).

normal'>

"Times New Roman";color:black;mso-themecolor:text1'>(СЛАЙД)

data-phrase-id=30>

style='font-size:16.0pt;line-height:115%;mso-fareast-font-family:"Times New Roman";

color:black;mso-themecolor:text1'>Группа «Незабудки»

style='font-size:16.0pt;line-height:115%;color:black;mso-themecolor:text1'>Когда-то

Бог, цветам давая имена,

Определял для них названья непростые.

Один цветок просил: «Ты не забудь меня!» –

И незабудкой он назвал цветочки голубые.

style='font-size:16.0pt;line-height:115%'>

normal'>

"Times New Roman";color:black;mso-themecolor:text1'>Старший воспитатель:

style='font-size:16.0pt;line-height:115%;mso-fareast-font-family:"Times New Roman";

color:black;mso-themecolor:text1'>

line-height:115%;color:black;mso-themecolor:text1'>Много легенд есть

об этом цветке, но все они связаны с понятием верности, доброй

памяти. Вспомните и назовите самые незабываемые события уходящего года,

то, что впечатлило, взволновало, оставило след – негативный или позитивный.

style='font-size:16.0pt;line-height:115%;mso-fareast-font-family:"Times New Roman";

color:black;mso-themecolor:text1'>

color:black;mso-themecolor:text1'>(Педагоги отвечают).

normal'>

"Times New Roman";color:black;mso-themecolor:text1'>(СЛАЙД)

data-phrase-id=30>

style='font-size:16.0pt;line-height:115%;mso-fareast-font-family:"Times New Roman";

color:black;mso-themecolor:text1'>Группа «Яблоня»

style='font-size:16.0pt;line-height:115%;color:black;mso-themecolor:text1'>Загляни

в волшебный сад –

Чудо-мячики висят.

Красноватый, спелый бок

Ребятишкам на зубок.

normal'>

"Times New Roman";color:black;mso-themecolor:text1'>Старший воспитатель:

style='font-size:16.0pt;line-height:115%;mso-fareast-font-family:"Times New Roman";

color:black;mso-themecolor:text1'>

line-height:115%;color:black;mso-themecolor:text1'>Хороша яблонька в пору

цветения, но пришло время собирать урожай. Какие плоды собрали

мы в этом году? Что получилось, а что нет?

style='font-size:16.0pt;line-height:115%;mso-fareast-font-family:"Times New Roman";

color:black;mso-themecolor:text1'>

color:black;mso-themecolor:text1'>(Педагоги рассказывают о результатах

работы).

normal'>(СЛАЙД)

normal'>

"Times New Roman";color:black;mso-themecolor:text1'>Группа «Сорняки»

style='font-size:16.0pt;line-height:115%;color:black;mso-themecolor:text1'>В

огороде беспорядки,

Выбиваюсь я из сил,

Сорняки на каждой грядке.

Кто их в гости пригласил?

Сорняки, сорняки,

Сорняки-озорники!

data-phrase-id=42>

style='font-size:16.0pt;line-height:115%;mso-fareast-font-family:"Times New Roman";

color:black;mso-themecolor:text1'>Старший воспитатель:

style='font-size:16.0pt;line-height:115%;mso-fareast-font-family:"Times New Roman";

color:black;mso-themecolor:text1'>

line-height:115%;color:black;mso-themecolor:text1'>Когда мы смотрим

на сорняк, который мешает расти полезным растениям, мы видим только

ту его часть, которая находится над землей. У сорняка есть корни,

но какие они и сколько их, мы можем только догадываться.

А иногда даже не желаем о них знать. Если мы сорвем сорняк,

но оставим в земле корни, то не избавимся от него.

Через какое-то время он все равно вырастет. Так и с проблемами:

нужно научиться анализировать их и решать. Для этого необходимо

не только видеть саму проблему (сорняк), но и определить

ее причины (корни, которые не видны).

line-height:115%;color:black;mso-themecolor:text1'>Какие проблемы, мешали вашей

работе в этом году?

mso-fareast-font-family:"Times New Roman";color:black;mso-themecolor:text1'>

color:black;mso-themecolor:text1'>(Педагоги отвечают на вопросы).

style='font-size:16.0pt;line-height:115%;mso-fareast-font-family:"Times New Roman";

color:black;mso-themecolor:text1'>

data-phrase-id=45>

"Times New Roman";color:black;mso-themecolor:text1'>2-й урок – Математика

style='font-size:16.0pt;line-height:115%'>

color:black;mso-themecolor:text1'>Математика – наука, которая

не терпит приблизительности, любит цифры, формы и графики. Предлагаю

вам самые точные результаты анализа деятельности детского сада за учебный

год.

style='font-size:16.0pt;line-height:115%'>Аналитический отчет.

mso-fareast-font-family:"Times New Roman";color:black;mso-themecolor:text1'>

data-role=phrase data-phrase-id=49>3-й урок – Музыка

mso-fareast-font-family:"Times New Roman";color:black;mso-themecolor:text1'>(СЛАЙД)

style='font-size:16.0pt;line-height:115%;color:black;mso-themecolor:text1'>

color:black;mso-themecolor:text1'>Физкультминутка с педагогами.

style='font-size:16.0pt;line-height:115%'>

style='font-size:16.0pt;line-height:115%'>4-й урок – Астрономия

color:black;mso-themecolor:text1'>Астрономия – это наука о звездах

и небесных светилах. По звездам можно предсказать будущее. Давайте

узнаем, что же «говорят звезды» о наших выпускниках.

style='font-size:16.0pt;line-height:115%'>

style='font-size:16.0pt;line-height:115%'>Доклад педагога-психолога

по плану.

color:black;mso-themecolor:text1'>Доклад воспитателей подготовительной группы.

style='font-size:16.0pt;line-height:115%;mso-fareast-font-family:"Times New Roman";

color:black;mso-themecolor:text1'>

data-phrase-id=59>

"Times New Roman";color:black;mso-themecolor:text1'>5-й урок – ОБЖ

style='font-size:16.0pt;line-height:115%'>

color:black;mso-themecolor:text1'>- Лето – прекрасная пора, но нельзя

забывать о правилах безопасности. Вспомним их.

style='font-size:16.0pt;line-height:115%'>

color:black;mso-themecolor:text1'>- Осторожно: территория! Осматривайте участки

перед прогулкой. Следите, чтобы на них не было опасных для детей

предметов.

color:black;mso-themecolor:text1'>- Осторожно: солнце! Следите за тем, как

одеты дети. У каждого воспитанника должен быть легкий головной убор.

Соблюдайте питьевой режим, на прогулку выносите воду.

style='font-size:16.0pt;line-height:115%'>

color:black;mso-themecolor:text1'>- Осторожно: микробы! Летнее тепло

не только согревает, но и содействует размножению болезнетворных

бактерий. Напоминайте детям ежедневно о соблюдении правил личной гигиены.

style='font-size:16.0pt;line-height:115%'>

-

Осторожно: растения! Следите, чтобы дети не ели и не брали

в рот растения, ягоды. Расскажите им о несъедобных

и съедобных ягодах и грибах, покажите иллюстрации с ядовитыми

растениями, разъясните, чем опасно отравление.

-

Осторожно: чужой! Не оставляйте детей без присмотра, не доверяйте

временный присмотр за ними посторонним людям. Следите, чтобы ворота

и калитки на территории детского сада были закрыты во избежание

проникновения посторонних лиц и самовольного ухода детей.

style='font-size:16.0pt;line-height:115%'>6-й урок – Психология

mso-outline-level:3;background:white'>

style='font-size:16.0pt;line-height:150%;mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>Упражнение

«Нарисуй свой характер».

style='font-size:16.0pt;line-height:150%;mso-fareast-font-family:"Times New Roman";

border:none windowtext 1.0pt;mso-border-alt:none windowtext 0cm;padding:0cm'>Заполните

8 предложенных квадратов, дополнив изображения по своему усмотрению.

style='font-size:16.0pt;line-height:150%;mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>

line-height:150%;mso-fareast-font-family:"Times New Roman";mso-no-proof:yes'>

src="Сценарий%20итогового%20педсовета%20на тему%20«Последний%20звонок».files/image001.jpg"

alt="https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-197201-1415608291.jpg" v:shapes="Рисунок_x0020_3">

style='font-size:16.0pt;line-height:150%;mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>

style='font-size:16.0pt;line-height:150%;mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>1.

В первом квадрате вы изобразили свое действительное отношение к себе и

представление о себе. Если вы нарисовали улыбающуюся или смешную рожицу,

фигурку, то это свидетельствует о хорошем чувстве юмора, дипломатичности и

миролюбивой натуре. Гротескная карикатура – признак неуживчивости, замкнутости.

Солнце означает, что вы часто берете на себя роль лидера. Цветок – знак женственности,

вы уделяете много внимания своей внешности и своему окружению. Глаз означает,

что вы обладаете гордым и подозрительным нравом, стремитесь управлять

формированием своих взаимоотношений с людьми и сознательно строите свою жизнь.

style='font-size:16.0pt;line-height:150%;mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>2.

Второй квадрат. Отношение к дому. Если вы изобразили что-то выходящее за

пределы внешнего прямоугольника, то вы имеете беспокойный характер, домоседкой

вас не назовешь. И наоборот, если внутренний квадрат превратился в одинокий

домик или символ жилища – признак того что вы тоскуете по домашнему теплу. Если

рисунок расположении во внутреннем квадрате и вне его, то в таком случае ваши

интересы в правильной пропорции делятся между домом и окружающим миром.

style='font-size:16.0pt;line-height:150%;mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>3.

Насколько вы целеустремленный человек. Если получилась стрела, летящая в цель

(то есть в мишень) – то у вас развитии честолюбие, и вы способны упорно

работать для достижения своей цели. Если же вы дополнили рисунок другими

линиями или стрелами, то вы честолюбивы, но не уверены в своей цели. Если вы

нарисовали что-то совсем другое, не похожее на стрелы и мишени, в таком случае,

возможно, вы неуправляемый, мятежный человек.

style='font-size:16.0pt;line-height:150%;mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>4.

Отношение с окружающими. Чаще всего в этом квадрате помещают множество фигурок

или рисунков. Много рисунков означает множество друзей. Если провели всего одну

линию, то вы, скорее всего, скрытный, сдержанный, замкнутый человек. Если

изобразили кирпич, то склонны к меланхолиям и капризам.

style='font-size:16.0pt;line-height:150%;mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>5

Ваша коммуникабельность. Если вы подчиняетесь рисунку, это означает, что

обладаете редкой способностью быстро и легко располагать к себе чужих людей.

Если не принимаете рисунок и, например, у вас получился угловатый

геометрический узор, то вы выбиваетесь из общей компании; в ваших отношениях с

обществом преобладает стремление к власти, обладанию, диктату; вы очень ревнивы.

style='font-size:16.0pt;line-height:150%;mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>6

Ваша уверенность, отношение к прошлому, настоящему, будущему. Если вы

нарисовали что-либо над расположенной посередине волнистой линией, то

чувствуете себя уверенно, в безопасности. Если наоборот, то мало верите в свои силы.

Изобразив утопающий или тонущий предмет, вы показали, что вас тревожит ваше

будущее. Если нарисовали цепочку или какой - либо линейный орнамент, то вы, без

сомнения, способны упорно трудиться, очень сознательны и изредка допускаете

ошибки.

style='font-size:16.0pt;line-height:150%;mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>7

Ваше отношение к труду, дисциплине. Если вы подчинились рисунку, дополнив его

геометрическими фигурами так, что получился симметричный узор, то вы

дисциплинированны и умеете организованно работать в коллективе. Если

заштриховали черный квадрат, и у вас вышла картинка с кривыми линиями,

несимметричная и не похожая на тривиальное геометрическое построение, то это

говорит о том, что вы не склонны признавать авторитеты, упрямы и настойчивы.

style='font-size:16.0pt;line-height:150%;mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>8

Сильные и слабые стороны характера. Вы просто замкнули круги, значит, постоянно

нуждаетесь в защите и поддержке, предпочитаете не решать ничего сами. К тому же

на вас могучее влияние оказывают представления привитые в детстве. Если не

замкнули круги – вы независимый человек, имеющий в жизни определенные цели.

Если получилось человеческое ухо, то у вас скрытный характер. Если рисунок

навел на вас мысль о ручке чашки, то вы обладаете сильным отцовским или

материнским чувством.

normal'>7-й урок – Классный час

line-height:115%'>Вручение удостоверений.

line-height:115%'>Уважаемые коллеги, выношу проект решения педсовета на голосование

line-height:115%'>Решение педагогического совета:

line-height:115%'>• Признать работу педагогического коллектива за учебный год

удовлетворительной.

line-height:115%'>• Считать подготовку детей к школьному обучению

удовлетворительной.

line-height:115%'>• Утвердить и внедрить в работу план ЛОП.

line-height:115%'>Педагоги голосуют. Единогласным решением всех участников

итогового педсовета проект утверждается.

mso-fareast-font-family:"Times New Roman";color:black;mso-themecolor:text1'>Заключительная

часть

line-height:115%'>Уважаемые педагоги! Сегодня мы подвели итоги работы за

прошедший учебный год. Все задачи, поставленные перед педагогическим

коллективом в начале учебного года, были успешно выполнены. Мы выражаем вам

искреннюю благодарность за ваш самоотверженный труд, любовь к детям и заботу о

них. Уверены, что ваше педагогическое мастерство превращает каждый день жизни

ваших воспитанников в день радости и счастья! От всей души желаем вам крепкого

здоровья, творческих успехов, уверенности в себе и оптимизма. Дорогие коллеги -

«выпускники», вот и закончились последние в этом учебном году уроки. Проблемы

выявили, рекомендации, как беречь себя, получили, планы согласовали.

line-height:115%'>Звенит последний звонок.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий итогового занятия по теме "Эмоции".

Конспект итогового занятия по теме "Эмоции".Занятие  представляет собой конкурс команд, что позволяет закрепить знания в игровой форме, способствует созданию положительной познаватель...

Сценарий итогового занятия по теме: «Блокада Ленинграда».

Расширение представления детей о подвиге защитников и жителей блокадного Ленинграда в годы Великой Отечественной войны....

Сценарий итогового праздника по теме: "Космонавтами мы будем"

Сценарий праздника позволяет ребятам закрепить полученные знания о космосе, воспитывает чувство патриотизма и лыбви к Родине....

сценарий проведения педсовета по теме " Художественное творчество дошкольников в контексте реализации ФГОС ДО"

Развитие художественно - творческих способностей - далеко не новый предмет исследования. проблема человеческих способностей вызывала огромный интерес людей во все времена. художественное творчество - ...

Сценарий итогового педсовета в ДОУ "Педагогический геокешинг"

laquo;Педагогический  геокешинг»Цель  игры: построение образовательной деятельности на основе современных образовательных технологийЗадачи:Продолжать совершенствовать использование в ...

сценарий итогового педсовета

материал будет полезен для старших воспитателей и методистов ДОУ...