"Правила обращения с игрушками" авторы дети средней группы компенсирующей направленности "Колокольчик"
методическая разработка (средняя группа)

Рубанова Татьяна Андреевна

Игрушки для ребенка - та «среда», которая позволяет исследовать окружающий мир, формировать и реализовывать творческие способности, выражать чувства; игрушки учат общаться и познавать себя.

Подбор игрушек - дело серьезное и ответственное. От успешного решения этой проблемы зависят настроение ребенка и прогресс в его развитии. Иногда взрослые расстраиваются, даже сердятся на ребенка за то, что игрушки не используются, ломаются ребенком, не подозревая, что он просто не умеет во все это играть. Сами по себе игрушки ничего для ребенка не будут значить, если он не знает, как и во что с ними играть.

 Важно уделять как можно больше внимания формированию у ребёнка собственного игрового багажа.

Поэтому детьми и воспитателями группы «Колокольчик» были созданы правила обращения с игрушками.Создание самостоятельно «Правил обращения с игрушками» дает возможность  дошкольникам самим принять участие в разработке  целой системы правил и носит более действенный характер.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБДОУ ДС № 56 «Улыбка» «Правила обращения с игрушками» Авторы дети средней группы компенсирующей направленности «Колокольчик» и педагоги РубановаТ.А ., Тимофеева Е.А.

Слайд 2

Игрушки для ребенка - та «среда», которая позволяет исследовать окружающий мир, формировать и реализовывать творческие способности, выражать чувства; игрушки учат общаться и познавать себя. Подбор игрушек - дело серьезное и ответственное. От успешного решения этой проблемы зависят настроение ребенка и прогресс в его развитии. Иногда взрослые расстраиваются, даже сердятся на ребенка за то, что игрушки не используются, ломаются ребенком, не подозревая, что он просто не умеет во все это играть. Сами по себе игрушки ничего для ребенка не будут значить, если он не знает, как и во что с ними играть. Важно уделять как можно больше внимания формированию у ребёнка собственного игрового багажа. Поэтому детьми и воспитателями группы «Колокольчик» были созданы правила обращения с игрушками.

Слайд 3

Создание самостоятельно «Правил обращения с игрушками» дает возможность дошкольникам самим принять участие в разработке целой системы правил и носит более действенный характер

Слайд 4

Вот такие правила были созданы детьми средней группы «Колокольчик»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Домашние задания для детей средней группы компенсирующей направленности с ТНР. II - III период.

Настоящий материал адресован логопедам средней группы компенсирующей напрвленностидля детей с ТНР . Здесь предложены варианты домашних заданий для детей II и III периода обучения в соответсв...

Адаптированная программа по развитию речи детей средней группы компенсирующей направленности

В программе предложены лексические темы и задачи для фронтвльной ООД с детьми средней группы. А так же дидактические игры и упражнкния для закрепления материала, полученного на занятиях в подгрупповой...

Рабочая программа по реализации образовательной области "Физическая культура" для детей средней группы компенсирующей направленности

СодержаниеI . Целевой раздел1.1.   Пояснительная записка1.2.   Возрастные и индивидуальные особенности воспитанников1.3.   Планииуемые результаты освоения  Программы...

Психолого-педагогическая характеристика детей средней группы компенсирующей направленности с задержкой психического развития. Основные направления коррекционно-развивающей работы в средней группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР.

Психолого-педагогическая характеристика детей средней группы компенсирующей направленности с задержкой психического развития.  Основные направления коррекционно-развивающей работы в средней групп...

Представление практического опыта для педагогов ДОУ в интегрированной деятельности по художественно-эстетическому и речевому развитию детей средней группы компенсирующей направленности для детей с ТНР.

Представление практического опыта для педагогов ДОУ в непосредственно образовательной интегрированной деятельности по художественно – эстетическому и речевому развитию детей средней группе компе...

Проект «Мои игрушки» Для детей младшей группы компенсирующей направленности

Цель проекта: познакомить детей с обобщающим понятием «игрушки», формирование знаний о свойствах, качествах и функциональным назначением игрушек, побуждать в детях доброту, заботу, бе...

Конспект ОД по познавательному развитию – ознакомление с окружающим миром для детей средней группы компенсирующей направленности для детей с ОВЗ (ОНР).Тема ОД: «Город свой люби и знай».

Конспект ОД по познавательному развитию – ознакомление с окружающим миром для детей средней группы компенсирующей направленности для детей с ОВЗ (ОНР).Тема ОД: «Город свой люби и знай&raqu...