Конспект НОД интегрированное занятие в группе раннего возраста «утята»
план-конспект занятия (младшая группа)

Карташева Лариса Станиславовна

Цель: создание положительного эмоционального настроя для формирования игровой мотивации и познавательного интереса у детей

Задачи:

1. Образовательные:

- формирование у детей понятия о домашних птицах;

- формирование у детей познавательных действий в игре с предметами ближайшего окружения;

- формирование умения слушать текст;

2. Развивающие:

- развитие интереса к малым стихотворным формам;

- развитие координации движений;

- развитие мелкой моторики;

-развитие двигательной активности;

3. Воспитательные:

Предварительная работа:

1. Расcматривание иллюстраций домашние птицы

2. Чтение произведений о птицах.

Оборудование:

1. Таз с водой, резиновые утята, мама - утка, картина «Утка с утятами, бумага с силуэтами утят, гуашь, кисть.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kartasheva_l.s.docx17.82 КБ

Предварительный просмотр:

Ход занятия:

Воспитатель показывает уточку.

-Ребята, посмотрите кто пришел к нам в гости.

Кто это?

Дети. Уточка.

Воспитатель. Уточка приглашает нас к себе в гости, познакомить со своими утятами.

На столе стоит таз с небольшим количеством воды. В тазике плавают резиновые утята.

Воспитатель с детьми рассматривают утят.

Воспитатель. Много здесь утят?

А как кричат утята?

Воспитатель. Послушайте потешку про утят.

1. Слушание потешки.

Наши уточки с утра

Кря-кря-кря! Кря-кря-кря!

Утята купаются.

Водичка колыхается.

Воспитатель. Ребята, а вы знаете как мама зовет своих утят? (ответы детей)

Давайте с вами превратимся в маленьких утят.

2. Подвижная игра «Утка с утятами»

Дети двигаются, подражая действиям утят (ходят вразвалку, щиплют травку).

Когда утка зовет утят («кря» - «кря», бегут к маме.

4. Рассматривание картины «Утка с утятами»

Воспитатель. Кто плавает в воде?

Сколько утят?

Покажите где мама?

Кто больше мама или утята?

Какого цвета утка и утята

Пальчиковая игра «Утята»

Раз-два - шли утята.

Три – четыре – за водой.

А за ними плелся пятый,

Позади бежал шестой.

А седьмой от них отстал.

А восьмой уже устал.

А девятый всех догнал.

А десятый испугался –

Громко – громко запищал:

-Пи –пи- пи-не пищи!

-мы тут рядом,поищи!

5. Рисование «Утята»

Воспитатель предлагает детям раскрасить силуэты утят и нарисовать водичку.

Дети выполняют задание, воспитатель помогает.

6. Двигательные упражнения «Утята плавают».

По сигналу воспитателя дети- утята «плавают», двигаюсь по широкой полоске гофрированной бумаги. Вдоль полоски разложены резиновые круги.

Это камни, на которые утята запрыгивают, чтобы посушить лапки.

7. Рефлексия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста Тема: «Разноцветная полянка» Воспитатель Титус Лидия Ивановна МАДОУ ЦРР детский сад №14 г. Кропоткин Краснодарский край

Конспект интегрированного занятияв группе раннего возрастаТема: «Разноцветная полянка»Воспитатель Титус Лидия ИвановнаМАДОУ ЦРР детский сад №14г. Кропоткин Краснодарский край...

Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста. Тема: «Разноцветная полянка»

Конспект интегрированного занятияв группе раннего возрастаТема: «Разноцветная полянка»Воспитатель Голова Елена АлександровнаГБОУ гимназия №1565 детский сад №507г. МоскваЦель: учить детей  фи...

Конспект итогового интегрированного занятия в группе раннего возраста «Колобок»

Цель: создание условий для обобщения, закрепления и систематизирования знаний, полученных в течение года....

Конспект итогового интегрированного занятия в группе раннего возраста «В гости к мишке»

Цель: создание условий для обобщения, закрепления и систематизирования знаний, полученных в течение года....

Конспект итогового интегрированного занятия в группе раннего возраста «В гости к солнышку»

Цель: создать условия для обобщения, закрепления и систематизирования знаний, полученных в течение года....