План воспитательно-образовательной деятельности на тему "День Победы"
план-конспект занятия (старшая группа)

Пустовалова Надежда Владимировна

План воспитательно образовательной деятельности разработан для детей старшего дошкольного возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_vospitatelno-_obrazovatelnoy_raboty_den_pobedy.docx51.28 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Календарно- тематическое планирование воспитательной-образовательной деятельности.

Дата:2- 9мая.

Тема: «День Победы».

Цель: Формирование  ценностных представлений о нравственности, патриотизме. Воспитание любви к родной стране, положительного отношения к людям, защищавшим   .

Итоговое мероприятие: Выставка детских работ и концерт к дню Победы.

Дата проведения итогового мероприятия:5 мая.

Взаимодействие с родителями:

  1.  Консультация на тему:  «Знаменитые памятники Тамбова».
  2.   « Расскажите детям о мужских профессиях». Выставка портретов пап.
  3.   Беседа на тему: «Дидактические игры для детей среднего возраста» , « Закаливание детей 5-6
  4. . Пополнение родительского уголка материалами по теме недели
  5.  Сопровождение и поддержка семей в реализации воспитательных воздействий.
  6.  Привлечение к участию в акции «Никто не забыт, ничто не забыто!» (бессмертный полк)
  7.  Совместная работа детей и родителей в создании альбома «Помним и гордимся!».

                                                               

                                                             

   Комплекс утренней гимнастики

   Рано утром на зарядку,

   Друг за другом мы идем,

   И все дружно по порядку

   Упражнения начнем.

Ходьба друг за другом на носках, на пятках, с поворотом, сочетая хлопки с шагом. Бег с поворотом. Ходьба. Построение в звенья.

Упражнения без предметов

1.  «Дерево» (кинезиологическое упражнение). Сидя на корточках, спрятать голову в колени, обхватить их руками. Это семечко, которое постепенно прорастает и превращается в дерево. Медленно подняться на ноги, затем распрямить туловище, вытягивая руки вверх (4 раза).

2.  «Ручки» (кинезиологическое упражнение). Согнуть руки в локтях, сжимать и разжимать кисти   рук, постепенно убыстряя темп. Выполнять до максимальной усталости. Затем расслабить руки и встряхнуть ими.

3. «Регулировщик». И.п. - о.с. 1,3 - руки в стороны; 2 - вверх; 4 - и.п. (8 раз).

4.  «На старт!». И.п. - ноги на ширине плеч.   1-2   -   наклон   вниз,   руки   назад-вверх, голову держать прямо; 3-4 -и.п. (8 раз).

5.  «Потяни спинку!». И.п. - о.с. 1-3 -наклон вперед, руки вперед, смотреть на них; 4 - и.п. (8 раз).

6.  «Ножки отдыхают». И.п. - лежа на спине, ноги согнуть в коленях, руки под затылок. 1,3 - ноги положить влево(вправо); 2,4 - и.п. (8 раз).

7. «Улитка». И.п. - лежа на животе, обе руки вдоль туловища.  1-3 - поднять верхнюю часть туловища, обе ноги максимально приблизить к затылку; 4 - и.п. (4 раза).

8. «Попрыгаем!». И.п. - о.с. Прыжки ноги врозь - ноги вместе в чередовании с ходьбой (2 раза по 10 прыжков).

9.  «Часики» (дыхательное упражнение) «Часики вперед идут, за собою нас ведут». И.п. — стоя, ноги слегка расставлены. 1 - взмах руками вперед - «тик» (вдох); 2 -взмах руками назад - «так» (выдох) (2 раза).

                             

КОМПЛЕКС ГИМНАСТИКИ ПОСЛЕ СНА

«ЛИСА С ЛИСЯТАМИ»

I. В кроватках

1.        Спит лисичка, детки спят,

Хвостики у всех лежат… (Полное расслабление)        

2.        Лисья семья проснулась,

Заиграла детвора:

Коготки повыпускали, 

Небольшое напряжение пальцев, расслабление        https://docs.google.com/drawings/image?id=sSvp88ZXjvOkCuopkrNCQFA&rev=1&h=88&w=29&ac=1

  1. 3.        Лапками помахали,

Вот передние играют, (Медленные взмахи руками)        

  1. Все, устали, отдыхают. (Полное расслабление)        
  2.    5.        Хорошо им отдыхать,

Задние хотят играть.

Тихо-тихо начинают,

Коготки все выпускают,

Шевелят пальцами ног, движения ступнями ног        

6.        Плавно, медленно, легонько

Лапки кверху поднимают (Спокойное поднимание ног)        

7.        Лапы кверху поднимают, лапами пинают –

Вот как задние играют.

Поочередное поднимание ног, круговые движения ногами        

8.        Все, устали, отдыхают.  (Полное расслабление)        

9.        Надоело хвостику лежать,

Надо с ним нам поиграть:

На локти и колени встали,

Хвостом дружно помахали,

На локтях и коленях ритмичные движения влево – вправо        

10.        Головушкой покачали. (Кивки головой вперед)        

11.        Налила лисица молока, лакай дружнее, детвора.

Прогибание спины, имитация лакания молока        

12.        Легли лисята на живот,

Откинули лапки.

Легко лисятам, хорошо,

Отдыхают цап-царапки. (Полное расслабление на животе)        

13.        Лисята шерсткой потрясли,

Вздохнули и гулять пошли.

Общее потягивание     

   

Место в режиме дня

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

УТРО

Социально-коммуникативное развитие

Беседа о празднике «День победы». Цель: показать детям значимость праздника, историю ВОВ.

Д.и. «Чья форма». Цель: расширять знания о военных профессиях.

Просмотр телепередач по теме недели. Цель: обогащать знания детей о подвигах людей в военное время.

Совместная работа детей и родителей в создании альбома «Помним и гордимся!».

Рассматривание иллюстраций к Дню Победы.

Беседа «День Победы». Цель: Уточнить и закрепить знания детей о празднике День Победы, о героических защитниках страны в годы ВОВ.

Беседа «Мы пешеходы». Цель: повторить правила дорожного движения.

 Беседа «Трудно в армии служить» Цель: дать представление о различных родах войск.

С/р игра «Солдаты на границы», «Военные учения» «Подводная лодка»

 «Сервируем стол»

Минутка безопасности:Проблемная ситуация «Место для прогулки». Цель: формировать основы безопасного поведения.

Продолжать учить выполнять обязанности дежурного по столовой, по группе, по уголку природы, наводить порядок к игровом уголке. Цель: воспитывать желание оказывать посильную помощь.

  • Акции «Цветы Победы», «Окна Победы», Бессмертный полк; Проект «Помним». Акция «Георгиевская ленточка»

Возложение цветов к мемориалам. Проект Книга памяти. Цель: воспитывать патриотизм и любовь к Родине.

Работа по программе «Я, ты, мы»

  • Упражнения «Пожелания по кругу», «Ласковое имя».

Игра «Продолжи предложение». Цель: Научить детей самостоятельно устанавливать новые контакты.

  • Упражнения «Я желаю тебе…», «Импульс»,  «Запомни свое место».  
  • Игра «Ручеек».
  • «Рисуем вместе»

Цель: Объяснить детям, что делать что-то вместе не только интересно, но и трудно, так как нужно уметь договариваться.

Индивидуальная работа с группой детей- продолжать учить правильно сервировать стол

Подготовить атрибутику к сюжетно-ролевым играм.

Картинки на тему «День победы»

Подготовить инвентарь для трудовой деятельности

Разрезные картинки по ПДД.

Познавательное развитие

Просмотр презентации «Памятники войны в нашем городе». Способствовать развитию чувства патриотизма и уважения к ветеранам.

Просмотр презентации «Города-герои». Цель: расширять знания о подвигах советских людей, формировать активную гражданскую позицию.

Беседа «Дети - герои войны». Цель: донести до детей, как тяжело приходилось детям в те суровые годы, формировать чувство гордости за их подвиги.

Беседа «Пруд». Цель: способствовать уточнению знаний о природных явлениях.

Деление круга на части. Цель: учить правильно обозначать части целого (половина, одна часть из двух (одна вторая).

Рассказ воспитателя о В.О.В. Цель: расширять исторические знания детей.

 Беседа «Кто такой герой». Цель: познакомить детей с подвигами людей во время войны, рассказать о награде Героя Советского союза

. Домашние заготовки «Улицы нашего города, названные в честь Героев В.О.В.». Цель: формировать чувство благодарности к людям, защищавшим нашу Родину.

 Графический диктант «Военная машина». Цель: способствовать развитию слухового внимания.

Индивидуальная работа с группой детей- учить правильно называть своё ФИО

Создать условия для игровой  деятельносьти.

Картинки на тем «Герои ВОВ.»

Речевое развитие

Упражнение «Правильный ответ». Цель: формировать умение отвечать на вопрос развёрнутым предложением.

Чтение глав из книги С. Баруздина «Шел по улице солдат». Цель: продолжать учить детей слушать произведения, сопереживать героям, отвечать на вопросы по прочитанному.

Рассматривание альбома «Военные профессии». Цель: активизировать речь, закреплять умение отвечать на вопросы развёрнутым предложением.

Блиц-опрос «Что ты знаешь о войне». Цель: закрепить знания, полученные в течение недели.

Беседа «Где я был на выходных». Цель: развивать монологическую речь, умение правильно излагать свои мысли.

Упражнение «Найди картинке место». Цель: научить соблюдать последовательность хода действия, активизировать связную речь.

 Упражнение «Выбери картинку». Цель: формировать умение дифференцировать твёрдые и мягкие звуки.

 Игра «Составь предложение». Цель: учить составлять предложение с заданным словом.

Индивидуальная работа с группой детей- учить правильно проговаривать стихи к 9 Мая

Подборка иллюстраций для составления рассказов

Картинки для проведения дид игр

Физическое развитие

Физминутка «Я отважный капитан». Цель: разучить слова и движения.

Физминутка «Парад». Цель: вспомнить слова.

 Разрезные картинки «Овощи и фрукты». Цель: вспомнить о пользе правильного питания.

Эстафета «Санитары». Цель: развлечь детей, вспомнить правила эстафет.

П.и. «Чай, чай, выручай». Цель: развивать физические качества. П.и. «Жмурки». Цель: порадовать детей.

Спортивные соревнования «Мы – призывники». Цель: создать радостную атмосферу.

Подвижные аттракционы по выбору детей. Цель: порадовать детей, формировать физические качества.

Индивидуальная работа с группой детей- упражнять  в застегивании пуговиц

Упражнять  в поворотах по команде налево, направо.

Создать условия для двигательной активности детей. Инвентарь для подвижных игр.

Художественно-эстетическое развитие

Рассматривание плаката «Родина-мать зовёт!». Цель: показать детям особенности искусства военного времени.

Конструирование из бумаги «Голубь мира». Цель: продолжать развивать конструкторские способности, самостоятельность при распределении действий между собой.

Лепка «Монумент памяти». Цель: воспитывать патриотические чувства - любовь к Родине и гордость за Отечество.

Рисование «Вечный огонь». Цель: побуждать детей самостоятельно изображать в рисунке свои впечатления, используя полученные ранее знания и умения.

Изготовление знаков «Не рвите одуванчики». Цель: подготовиться к проведению акции.

Самостоятельное рисование. Цель: вырабатывать навыки рисования контура предмета простым карандашом.

 Рассматривание картины Кривоногова «Победа». Цель: воспитывать уважение к творческому труду, желание глубже проникнуть в смысл картины, понять чувства художника.

 Презентация «Плакаты В.О.В.». Цель: расширить исторические знания детей о военном прошлом России.

 Изготовление подарков к празднику. Цель: формировать праздничную культуру.

 Музыкальное развлечение «День победы». Цель: приобщать детей к праздничной культуре

Индивидуальная работа- продолжать учить  рисовать картину по своему замыслу.

Подготовка материала для аппликации и рисования красками.

Подборка картин для рассматривания: картины Кривоногова «Победа», «Плакаты В.О.В.».

ПРОГУЛКА

Социально-коммуникативное развитие

Игра «Найди друга». Цель: способствовать сплочению коллектива.

Уборка участка от мусора и сухих веток. Цель: учить видеть результат своего труда.

С.р. игра «Воины-пограничники». Цель: продолжать учить детей связывать игры единым сюжетом.

Экологическая акция «Не рвите одуванчики». Цель: формировать стремление сохранить природу.

Обсуждение пословицы «Когда мы едины - мы непобедимы!». Цель: показать детям важность общих усилий, воспитывать чувство коллективизма. Наблюдение за трудом дворника. Цель: формировать уважение к труду взрослых.

 Игра «Паутинка». Цель: способствовать сплочению детского коллектива.

Индивидуальная работа с группой детей- повторить правила поведения в местах большого скопления народа

Создание условий для трудовой деятельности, приготовить инвентарь для уборки участка .

Познавательное развитие

Наблюдение за одуванчиком. Цель: уточнить знания об одуванчике (обратить внимание на начало цветения), формировать умение и желание активно беречь и защищать природу.

Исследовательская деятельность: определить, какое лекарственное растение переносит свои семена, как и одуванчик, на парашютиках? Цель: расширять знания о лекарственных растениях и способах размножения растений.

Экскурсия по территории сада. Цель: определить весенние изменения в природе, закрепить знания о признаках весны.

Настольная игра «Разложи по порядку». Цель: закрепить знания об основных этапах роста и развития растений.

 Высадка пророщенных и не пророщенных семян фасоли на огороде. Цель: создать условия для наблюдения.

 Наблюдение за майским жуком. Цели: расширять знания и представления об особенностях внешнего вида майского жука; воспитывать любовь и бережное отношение ко всему живому.

 Наблюдение за солнцем. Цель: помочь обнаружить связи между теми или иными признаками погоды, сезонными изменениями в жизни растительного и животного мира, влиянием солнца на живую и неживую природу.

 Наблюдение за цветником. Цели: продолжать наблюдение за ростом и развитием цветов; закреплять умение ухаживать за растениями, поливать их, пропалывать.

Индивидуальная работа с группой детей- повторить названия цветов

Повторить признаки насекомых с группой детей.

Создать условия для наблюдений.

Речевое развитие

Настольные дидактические игры по выбору воспитателя. Цель: закрепить правила игр, развивать познавательные способности, активизировать речь.

Обсуждение пословицы «Когда мы едины - мы непобедимы!». Цель: показать детям важность общих усилий, воспитывать чувство коллективизма.

Пальчиковые игры «Я плыву на лодке белой», «Аты-баты». Цель: вспомнить слова, развивать моторику.

Дыхательные упражнения по выбору детей. Цель: вспомнить свойства ветра, развивать дыхательную систему.

Составление рассказов по серии картинок. Цель: учить пользоваться в речи понятиями: «сначала», «потом», «до», «после», «раньше», «позже», «в одно и то же время».

Упражнение «Правильный ответ». Цель: формировать умение отвечать на вопрос развёрнутым предложением

. Игра «Кто больше заметит небылиц?». Цель: учить детей замечать небылицы, нелогические ситуации, объяснять их.

 Пальчиковые игры по выбору детей. Цель: вспомнить слова знакомых игр.

 Дыхательные упражнения «Ватный футбол», «Чья ракета дальше улетит». Цель: формировать умение делать сильный выдох

. Упражнение «Я начну, а ты продолжи». Цель: развивать фонематический слух, умение подбирать слова по первому слогу.

Индивидуальная работа с группой детей - продолжать учить составлять описательные рассказы

Провести дид.игру «Какой? Какая? Какие?» с группой детей

Подобрать материал и атрибуты  для дид игр и для упражнений на дыхание.

Физическое развитие

П.и. «Подбей волан». Цель: продолжить учить детей работать ракеткой, подбивая волан так, чтобы он как можно дольше не упал. П.и. «Иголка, нитка, узелок». Цель: повторить правила игры.

П.и. «Кто самый меткий». Цель: учить детей бросать мешочки с песком в вертикальную цель сверху из-за головы, стараясь попасть в неё. П.и. «Дорожка препятствий». Цель: продолжать учить детей прыгать на двух ногах с продвижением вперёд, совершенствовать навыки пролезания под дугами, совершенствовать координацию движений.

П.и. «Сильный удар». Цель: упражнять в приземлении на носки полусогнутые ноги. П.и. «Передай-встань». Цель: воспитывать чувство товарищества, укреплять мышцы плеч и спины.

Командная игра «Смени флажок». Цель: формировать умение играть в командах. П.и. «Чай, чай, выручай». Цель: развивать физические качества. П.и. «Жмурки». Цель: порадовать детей. П.и. «Кольцебросы». Цель: учить детей набрасывать кольца на колышки, стараясь набросить как можно больше колец. П.и. «Великаны – карлики». Цель: вспомнить правила игры.

Индивидуальная работа с группой детей-упражнять в ведении мяча.

Создание условий для физического развития детей

Приготовить инвентарь для подвижных игр

Художественно-эстетическое развитие

Упражнение «Сочиняем сказку» . Цель: способствовать развитию творческого воображения.

Рассматривание коллекции открыток к 9 мая. Цель: развивать фантазию, побудить детей к творчеству.

Лепка по замыслу. Цель: формировать умение лепить фигуры человека и животных в движении.

 Самостоятельное рисование. Цель: учить пользоваться нетрадиционным оборудованием при рисовании.

Графический диктант «Военный самолёт». Цель: способствовать развитию слухового внимания, совершенствовать умение ориентироваться по клеткам.

Конструирование из палочек по замыслу. Цель: закрепить конструктивные навыки, развивать воображение.

Рисование «Одуванчик». Цель: формировать умение передавать в рисунке особенности растений, использовать различные изобразительные материалы.

Индивидуальная работа с группой детей-. в выкладывании узора из веточек и камешков.

Закрепить умение рисовать цветы на мокром песке с группой детей.

Создание условий для художественно-эстетического развития детей

Открытки к 9 Мая.

ВЕЧЕР

Социально-коммуникативное развитие

Игра «Комплименты любимым». Цель: формировать правила семейного этикета. Рассказ воспитателя о городах-героях. Цель: расширить знания детей о войне. Упражнение «Опиши своё настроение». Цель: продолжить формировать представление о себе, как о развивающейся личности. Настольная игра «Сложи шеврон». Цель: вспомнить с детьми о родах войск и их назначении. Разрезные картинки «Военная техника». Цель: вспомнить название военных машин, поговорить о профессии водителя.

Сюжетно-ролевая игра «Военные учения». Цель: воспитывать дисциплину.

Обсуждение «Рассказ о горячем и холодном сердце» М.А. Андрианов (Философия для детей). Цель: расширять знания о хороших поступках.

С.р. игра «Военно-морской флот». Цель: побудить детей использовать знания, полученные из жизни и на занятиях; воспитывать уважение к защитникам Отечества.

Чтение и обсуждение Т. Кожомбердиев «Всё равно». Цель: формировать привычку к чистоте.

Проблемная ситуация «Смелый поступок». Цель: уточнить представления детей о храбрости.

Индивидуальная работа с группой детей- продолжать учить ухаживать за растениями

Приготовить инвентарь для ухода за комнатными растениями.

Атрибуты для с.ролевых игр.

. Разрезные картинки «Военная техника».

Познавательное развитие

Беседа «Знамя Победы». Цель: формировать элементарное представление об истории Отечества, закрепить и обобщить знания о видах флагов, об их назначении; дать краткие сведения из истории знамен.

 Беседа «Дикие и домашние водоплавающие птицы». Цель: расширить представления детей о птицах.

 Упражнение «Парад». Цель: продолжить учить ориентироваться на листе бумаги в клетку.

 Просмотр документального фильма «После войны». Цель: рассказать детям о жизни людей в послевоенное время. Настольные дидактические игры по выбору воспитателя. Цель: закрепить правила игр, развивать познавательные способности

Познавательно-исследовательская деятельность «Что выделяет растение?» (окончание). Цель: зафиксировать результаты в дневнике наблюдений, сделать выводы.

Знакомство с логическими задачами. Цель: продолжить подготовку к школе.

Рассматривание коллекции «Ордена и медали». Цель: поддержать интерес к изучению истории.

Рассказ воспитателя «Наш город во время войны». Цель: получить эмоциональный отклик на события военных лет.

Рассматривание коллекции бабочек. Цель: учить различать по внешнему виду и правильно называть бабочек (капустница, крапивница, павлиний глаз).

Индивидуальная работа с группой детей  – название рода войск.

Повторить название перелетных птиц с группой детей.

Подготовить атрибуты для дидактических игр.

Подготовить настольную игру.

Картинки «Дикие и домашние водоплавающие птицы»

Речевое развитие

Разучивание стихов к празднику «День Победы». Цель: учить выразительно читать стихи.

Чтение произведений:

Поэзия

А.Твардовский «Рассказ танкиста»; «Навек запомни» М.Исаковский»; «Майский праздник – День Победы… Т. Белозёров; «День победы» С. Михалков; «Приходят к дедушке друзья» В. Степанов.

Фольклор

«Ребенок и бабочка» (татарская сказка); Былина «Илья Муромец и Соловей-разбойник».

Проза

С. Алексеев «Первый ночной таран»; А. Митяев «Мешок овсянки»; «Слава», «Две медали», «Когда пройдёт не много лет» С. Баруздин.

Чтение Е. Благина «Шинель». Цель: продолжить знакомство с творчеством автора.

Чтение глав из книги С. Баруздина «Шел по улице солдат». Цель: продолжать учить детей слушать произведения, сопереживать героям, отвечать на вопросы по прочитанному.

Чтение А. Митяев «Землянка», «Мешок овсянки», «Почему армия родная?». Цель: формировать умение сопереживать героям произведения.

Чтение Б. Никольский «Как танк под воду опускался». Цель: побуждать рассказывать о своём восприятии конкретного поступка литературного персонажа.

Подбор произведений для чтения:

Поэзия

А.Твардовский «Рассказ танкиста»; «Навек запомни» М.Исаковский»; «Майский праздник – День Победы… Т. Белозёров; «День победы» С. Михалков; «Приходят к дедушке друзья» В. Степанов.

Фольклор

«Ребенок и бабочка» (татарская сказка); Былина «Илья Муромец и Соловей-разбойник».

Проза

С. Алексеев «Первый ночной таран»; А. Митяев «Мешок овсянки»; «Слава», «Две медали», «Когда пройдёт не много лет» С. Баруздин.

Физическое развитие

Беседа «Какими качествами должен обладать настоящий солдат». Цель: формировать знания детей о значении занятий физической культурой.

Настольная игра «Как вырасти здоровым». Цели: упражнять в правильном использовании обобщающих слов; воспитывать сообразительность, быстроту реакции.

П.и. «Найди свой бутон». Цель: учить различать цветы, действовать по сигналу.

П.и. «Кольцебросы». Цель: учить детей набрасывать кольца на колышки, стараясь набросить как можно больше колец.

Самостоятельная двигательная деятельность детей. Цель: порадовать детей, формировать физические качества.

Подвижные аттракционы по выбору детей. Цель: порадовать детей, формировать физические качества.

Эстафета «Чья команда быстрее соберёт». Цель: учить детей замечать несоблюдение правил и спокойно об этом говорить.

Индивидуальная работа с группой детей:

 Упражнять в прыжках в длину с места

Упражнять в подбрасывании мяча и ловле мяча двумя руками .

Создавать условия для двигательной активности детей. Приготовить атрибуты для эстафеты и подвижных игр.

Художественно-эстетическое развитие

Конструктивно-модельная деятельность из бумаги «Самолёт». Цель: развивать моторику и глазомер. Изготовление подарков к празднику. Цель: формировать праздничную культуру.

 Рассматривание картины Т. Яблонской «Тишина». Цель: приобщать к миру искусства, обогатить словарь детей.

Знакомство с Архитектурой:

  • Общественно-гражданская, промышленная, культовая, жилищная и декоративная.
  • Рассматривание иллюстраций, картинок
  • Виртуальная экскурсия по архитектурным достопримечательностям

Конструктивно-модельная деятельность из бросового материала. Цель: учить детей планировать свою деятельность и предвидеть результат.

Слушание фронтовых песен. Цель: знакомить детей с песнями войны, обсудить произведения.

Рассматривание картины Ю. Непринцева «Пей, сынок, пей». Цель: формировать умение рассказывать о картине последовательно с логическим завершением.

Музыкально-дидактическая игра «Волшебный волчок». Цель: учить детей узнавать знакомые песни по мелодии, сыгранной на металлофоне, уметь назвать композитора.

Создать условий для творческой деятельности детей

Картинки для вырезания.

Приготовить картины Т. Яблонской «Тишина». «Голубая весна» В.Башкеев, «Цветы» - И.Крамской

Сетка занятий с 01.05.2019-12.05.2019 г

Непосредственно-образовательная деятельность по образовательным областям

Тема образовательной деятельности

Цели и задачи

Содержание

 образовательной

 деятельности

                                                                              6 мая понедельник

  1. 9.00-9.20

Развитие речи

Пересказ художественного произведения. Е. Пермяк «Для чего руки нужны».

Учить связному, последовательному пересказу, правильно передавать идею и содержание, выразительно воспроизводить диалоги персонажей.

  1. Орг момент
  2. Чтение худ произведения
  3. Беседа по прочитанному
  4. Итог занятия
  1. 11.30-11.55

Физическая культура (у)

По плану специалиста

  1. 16.00-16.25

Социальный мир

Осторожно, улица!

Закрепить знания об опасностях, которые ждут их на улице. Способствовать развитию осторожности, осмотрительности. Учить детей вести себя в ситуации насильственного поведения незнакомого взрослого.

  1. Орг момент
  2. Беседа на тему «Осторожно улица»
  3. Рассматривание картинок беседа по картинкам.
  4. Итог

                                                                                         7 мая  вторник

  1. 9.00-9.20

Развитие речи

По плану специалиста

  1. 11.50-12.15

Музыка

По плану специалиста

+                                                                                        8 мая среда

  1. 9.00-9.20

ФЭМП

Формирование элементарных математических представлений

Повторение. Геометрические фигуры.

Закреплять знания о геометрических фигурах.

  1. Орг момент
  2. Д.и.»Совушка-сова»
  3. Повторение порядк счета
  4. Повторение пройденного
  5. Итог
  1. 9.30-9.55

Физическая культура (з)

По плану специалиста


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка календарно-тематического плана воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования

Разработка календарно-тематического плана воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошк...

Календарный план воспитательно - образовательной деятельности в подготовительной к школе группы. Тематическая неделя "Великий День Победы".

Уважаемые колеги! Предлагаю свою педагогическую разработку календарного плана по тематической неделе "Великий День Победы" В этом материале подобраны беседы, подвижные игры, дидактические иг...

План воспитательно – образовательный работы (дистанционный образовательный процесс)

Онлайн развивающие, познавательные и творческие игровые занятия для дошкольников....