Индивидуальный образовательный маршрут
методическая разработка

                                   

Индивидуальный образовательный маршрут

ФИО (полностью)

Филимонова Татьяна Юрьевна

Муниципалитет

Город Сосновоборск

Организация

МАДОУ ДСКН № 4 г. Сосновоборска

Должность

Воспитатель

Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период

Образовательные задачи

Формы работы/ взаимодействия по реализации образовательных задач

Сроки реализации

(указать даты / месяц(ы), год)

Форма предъявления результата

1

2

3

4

5

Поле для заполнения

Поле для заполнения

Поле для заполнения

Поле для заполнения

Поле для заполнения

Осуществление профессиональной деятельности педагога дошкольного образования в соответствии с нормативными актами сферы образования.

Конкретизировать представления по проектированию и реализации образовательного процесса в дошкольных образовательных организациях.

Изучение профессионального стандарта. https://spkobr.ru/

Вебинар «Применение цифровых и дистанционных образовательных технологий при реализации программ дошкольного образования: решения и практика» КК ИПК

https://youtu.be/yAzbpJCZp5o

https://youtu.be/5aPs_b24ImM

https://youtu.be/d9VaDBPCxjs

Вебинар «Организация методического сопровождения педагога в условиях обновления ФГОС общего образования» КК ИПК

https://youtu.be/kTIkxbLOkC4

Опыт реализации ФГОС ДО: современные педагогические практики: сборник методических материалов / сост.: Л. Г. Обросова, Р. А. Васильева. - Красноярск : ККИПК, 2018. - 80 с.

 

Ноябрь

 

 

Декабрь

 

 

 

 

Январь

 

Трансляция педагогического опыта работы в осуществление профессиональной деятельности педагога дошкольного образования в соответствии с нормативными актами сферы образования.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zadanie_iom_filimonova_tatyana_yurevna.docx75.75 КБ

Предварительный просмотр:

Главная страница                                    logo

Индивидуальный образовательный маршрут

ФИО (полностью)

Филимонова Татьяна Юрьевна

Муниципалитет

Город Сосновоборск

Организация

МАДОУ ДСКН № 4 г. Сосновоборска

Должность

Воспитатель

Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период

Образовательные задачи

Формы работы/ взаимодействия по реализации образовательных задач

Сроки реализации

(указать даты / месяц(ы), год)

Форма предъявления результата

1

2

3

4

5

Поле для заполнения

Поле для заполнения

Поле для заполнения

Поле для заполнения

Поле для заполнения

Осуществление профессиональной деятельности педагога дошкольного образования в соответствии с нормативными актами сферы образования.

Конкретизировать представления по проектированию и реализации образовательного процесса в дошкольных образовательных организациях.

Изучение профессионального стандарта. https://spkobr.ru/

Вебинар «Применение цифровых и дистанционных образовательных технологий при реализации программ дошкольного образования: решения и практика» КК ИПК

https://youtu.be/yAzbpJCZp5o

https://youtu.be/5aPs_b24ImM

https://youtu.be/d9VaDBPCxjs

Вебинар «Организация методического сопровождения педагога в условиях обновления ФГОС общего образования» КК ИПК

https://youtu.be/kTIkxbLOkC4

Опыт реализации ФГОС ДО: современные педагогические практики: сборник методических материалов / сост.: Л. Г. Обросова, Р. А. Васильева. - Красноярск : ККИПК, 2018. - 80 с.

Ноябрь

Декабрь

Январь

Трансляция педагогического опыта работы в осуществление профессиональной деятельности педагога дошкольного образования в соответствии с нормативными актами сферы образования.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год

Как можно составить карты по: индивидуальному  образовательному маршруту  ребенка требующего особого внимания, индивидуальному  образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...

Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата - старшая группа Образовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)". Маршрут разработан по программе "Ладушки" И.Каплуново

Индивидуальный образовательный маршрутдля ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата- старшая группаОбразовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)

Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки  составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...