Проект тематической недели «Папа, мама, я-дружная семья»
проект (средняя группа)

Гром Екатерина

Проект тематической недели «Папа, мама, я-дружная семья»

Средняя группа

Воспитатель: Гром Е.А.

Цель: Формировать уважительное отношение и чувство принадлежности к своей семье, к сообществу детей и взрослых в организации.

 Задачи:

  • формировать у детей представления о семье;
  • формировать представления о родственных отношениях;
  • закреплять знание имён, фамилий родителей, бабушек и дедушек;
  • воспитывать уважительное отношение и любовь к родным и близким;

 

Предполагаемый результат

систематизация знаний, стимулирующая развитие познавательных и творческих способностей повышение самооценки ребёнка;

- знание детьми информации о своей семье, о профессии родителей;

 - понимание детьми значимости семьи в их жизни;

 - проявление каждым ребёнком заботы и уважения ко всем членам своей семьи;

  - улучшение отношений между детьми в детском коллективе; - эмоционально-положительное отношение детей к представителям разных народов.

Этап реализации проекта:

I этап – подготовительный

 

- Определение цели и задач;

- изучение литературы;

 - обновление содержания предметно-развивающей среды;

II этап – основной (внедренческий)

- Внедрение в воспитательно - образовательный процесс эффективных методов и приемов по расширению знаний дошкольников о семье, её происхождении;

- Выставка детских рисунков «Моя семья».

III этап – заключительный

 - Обработка результатов по реализации;

- Презентация проекта «Моя семья»;

                      

Планирование работы  центров активности

 

центр творчества

инструменты и материалы для практической деятельности: белая бумага и картон, набор цветной и гофрированной бумаги, пластилин, краски (акварель, гуашь), карандаши, кисти, ножницы, клей, фурнитура и природный материал для украшения поделок; сборник заданий для продуктивного творчества, варианты поделок; техно карты по лепке и оригами.

центр книги:

Прослушивание художественных текстов, проведение познавательных бесед на основе прочитанных книг, самостоятельное изучение печатных изданий, разучивание стихотворений

центр познавательно-исследовательский

Большие пластиковые ёмкости с водой и песком игровые наборы для действий с этими материалами; природные материалы и другие предметы для экспериментирования с водой и песком (пластиковые кубики, деревянные шарики, скорлупа орехов и т. д.).

центр развития речи

игры для фонематического  слуха, картины иллюстрации, книжки с картинками, ватные диски для дыхательной гимнастике

центр музыки и театра:

Декорации для инсценировок сказок; наборы кукольного и пальчикового театров; маски и костюмы персонажей для детей,  картотека игр-инсценировок. Декорации для инсценировок сказок; наборы кукольного и пальчикового театров; маски и костюмы персонажей для детей, парики картотека игр-инсценировок.

центр «Здоровячок»

Спортивный инвентарь (мячи, обручи, скакалки, кегли и т. д.); иллюстративные материалы по летним и зимним видам спорта, командным и индивидуальным, олимпийским; картотека тематических физкультминуток; список подвижные игр.

 

 

Виды деятельности

 

трудовая

Изготовление атрибутов. Уборка в группе «Наведем порядок»  Ручной труд: изготовление книжки-малышки

двигательная

П/И «Мамины помощники» , «Кто быстрее построит домик из конструктор а, «Полоса препятствий ».П/и «Мы веселые ребята», «Птица и птенчики», «Бездомный заяц».

продуктивная

Аппликация: картон, клей цв.бумага, ножницы

Лепка: пластилин, дощечка, салфетки 

Рисование: краски , бумага, гуаш, ватман, кисточки, ватные палочки

коммуникативная

Беседа по сюжетной картине «Семья». Чем я люблю заниматься в детском саду и дома». «Старость надо уважать» Сюжетно ролевые игры: «Дом», «Семья», « Детский сад». Дидактические игры: «Что такое хорошо, что такое плохо?». «Мои хорошие поступки», «Как мы живем в детском саду», «Мое имя». Ситуации:« Если мама устала, то….», «Если бабушка заболела, то…». Д/игра «Кем работает папа»,

музыкально – художественная

 Разу краски, пластилин, колокольчик, гармошка, дудка

познавательно – исследовательская

составление сюжетных и описательных рассказов на основе иллюстративного материала, предметных картинок. Заучивание пословиц и поговорок о семье, дружбе, пальчиковые игры, чтение сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», Игры: «Я расту…», «Назови ласково», «Пустим имя по ветру».

 

                

 

 

 

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: «Папа, мама, я-дружная семья»

Средняя группа «Бельчата»

Цель: Формировать уважительное отношение и чувство принадлежности к своей семье, к сообществу детей и взрослых в организации.

 

Итоговое мероприятие: Выставка семейной газеты «Это я и моя семья»

 

День

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

РППС

Индивидуальная работа

 

Взаимодействие с

родителями

 

Понедельник

8.07.

Утро

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прогулка

Утренний сбор.

Утренние беседы

« Если я один дома »

Д/и: «Что изменилось»,

 «Чего не стало» Цель: развитие воображения

Наблюдения на прогулке за проходящими мимо семьями

П/И «Пешеходы и автомобили» Цель: расширять знания детей о дорожных знаках

Центр книги -

Картины, иллюстрации художественная литература

Центр настольных игр

 Д/и « Моя родословная »; игры с разрезными картинками; познавательная игра

Цель: Развивать мышление, зрительное внимание.

Работа по созданию развивающей среды группы ( по заданиям воспитателя ); придумывание семейного герба; изготовление генеалогического древа своей семьи; участие в изготовлении коллажа « Мой счастливый выходной с моей семьей »

 

Вечер

 Вечерний сбор.

Рассматривание иллюстраций на информационном стенде, Физкультминутка «Автомобили»

 С/р игра «Семейные хлопоты»

 

Центр ИЗО

краски,  карандаши, бумага, разу краски.

 

Консультации для родителей:

«Ребёнок на улице города»

 

Вторник

9.07

Утро

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прогулка

 Утренний сбор.

Д/И «Угадай по описанию»

Рассматривание картинок по безопасности

П/ игра  «Найди себе пару» Цель: Развивать ловкость, быстроту. Закрепить правила игры.

Ситуативный разговор «На какой улице ты живешь? Твои родственники»

 

Центр строительная игра

Конструирование из строительного материала « Мебель для дома »

Совершенствовать навыки счета по образу и на слух.

 

 

Вечер

  Вечерний сбор.

Дыхательная гимнастика

С/И «Встречаем гостей»

Чтение сказки « Сестрица Аленушка и братец Иванушка », « Гуси – лебеди » ; А. Барто «

Центр познания. Ванночка, кукла.

Центр книг

заучивание стихотворений про маму, папу, дедушку

 

 

Консультация для родителей «Как и что читать детям»

( как работать с книгой, как провести беседу по содержанию прочитанного)

 

Среда

10.07.

Утро

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прогулка

 Утренний сбор.

Д/И « Слушать внимательно»

Д/И «Чудесный мешочек»  Цель : развитие памяти внимательности пополнение словаря.

П \И «Займи место»

Цель :учить детей соблюдать правила игры, действовать по сигналу

Центр Аппликация

цветная бумага, клей, кисточки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рассматривание сюжетной картинки «Дети играют на улице»

 Индивидуальная беседа: Консультация для родителей: «Здоровье детей в ваших руках»

 

вечер

 Вечерний сбор.

 Внесение книги «Энциклопедия здоровья для малышей».

Цель: рассмотреть иллюстрации формировать бережное отношение к книгам.  Д/И « Кто что слышит» Цель: Развивать слуховое восприятие, формировать умение концертировать внимание

 

 Центр Настольных игр,

Центр грамоты  чтение сказки «Три чудесных цвета»

 

 

 

 

 

Четверг

11.07.

Утро

 

 

 

 

 

 

Прогулка

 Утренний сбор.

Беседа «Традиции вашей семьи»

Д\И «Цветные ленточки» Цель: развивать восприятие предметов контрастной по ширине. 

Наблюдение за одуванчиками

 Ц:как они реагируют на изменения погоды.

Понаблюдать в течении дня

 П\И «Птички»   Цель: учить действовать по сигналу.

Центр музыки и театра

 

«Прыжки на двух ногах»

 

 

вечер

Вечерний сбор.

Кукольный театр «Колобок» Цель: Систематизировать знания детей о причинах появления пожаров.

Сюжетно-ролевая игра Семья».

Ц: побуждать детей использовать в играх знания об окружающей жизни.

Поддерживать интерес к ролевой игре.

Центр «Здоровяк»  кольце рос, кегли, мячи.  Атрибуты для сюжетно-ролевой игры

Развитие речи ЗКР звук «О»

Цель: Обогащать словарь.

 

 

Пятница

12.07.

Утро

Прогулка

Утренний сбор.

Составление рассказа о семье.

Д/и «Скажи наоборот» (по теме).

Наблюдение за ветром

Ц.: уточнять и расширять знания о многообразии неживой природы: воздух, ветер, причина его возникновения

П/и «С кочки на кочку». Ц.: познакомить с новой игрой.

Развивать умение действовать

 

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Обогащение материалом - сюжетно ролевых  игр «Детский сад», «Семья»

 

Отгадывание загадок о семье:

- Для мамы она дочка -кто она для брата? …

 

Обсуждение работ детей, выставленных в уголке для родителей.

 

вечер

Вечерний сбор.

Д/И « Что для чего»

Предложить мальчикам   «Построим  дом для всей семьи»

Ц: развивать умение сооружать элементарные постройки, знать и называть что для чего нужно, вызывать желание строить самостоятельно.

П\И « По ровненькой дорожке»

Цель :формировать умение согласовывать свои действия

Центр творчества -карандаши, краски, лист бумаги

 

 

 

08.09.19.

Утро

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прогулка

Утренний сбор.

«Дружная семья».

Цель:  Обсудить с детьми понятие «дружная семья», воспитывать доброжелательное отношение к членам семьи (маме, папе, бабушке, дедушке, к братьям и сестрам). Обсудить с детьми, как близкие заботятся о них.

Понаблюдать за птицами, прилетающими  к кормушкам. Цель: учить различать один – два вида птиц

П/ игра «Сбей кеглю». Цель: добиваться улучшений координации движений, умения придать силу броску.

 

 

 

 Консультация для родителей

совместное чтение детей и родителей произведений художественной литературы, консультирование родителей по выбору тематики чтения, оформление выставок.

 

Вечер

Вечерний сбор

Ситуативный разговор

 «У кого какая  мама?», «Как я называю свою маму» - расширить представление детей о роли мамы в жизни каждого ребёнка.

Ч.Х.Л. В. Вересаев «Братишка». Цель: учить детей выделять главную мысль произведения, развивать речь детей в процессе ответа на вопросы, воспитывать любовь к родным людям.

Предложить  игрушки для обыгрывания. Цель: учить детей организовываться в группы и объединяться общим сюжетом, учить играть без конфликтов, дружно.

Центр «Здоровяк»  кольце рос, кегли, мячи.  Атрибуты для сюжетно-ролевой игры

«Я похож на маму (папу)». Цель: учить составлять рассказы из личного опыта.

Консультация "Играйте вместе с детьми" для родителей

 

 

 

09.08.19.

 

 

Утро

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прогулка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вечер

Утренний сбор.

Беседа  «Как подружится с электроприборами» Цель: Расширять представление детей  о знании электроприборов в быту.

«Отгадай загадки и скажи, в какой сказке живут отгадки».

Цель: учить отгадывать загадки, называть сказки, в которых можно встретить отгадки.

Наблюдение за чайками. Цель: продолжать знакомить с чайками; углублять знания о ее обитании, внешнем виде, питании, размножении; воспитывать гуманные чувства к птицам, желание заботиться о них.

П/ игра

«Голуби и воробьи». Цель: упражнять в беге, ходьбе, наклонах головы вперед; воспитывать дружеские взаимоотношения.

 

Вечерний сбор

С. игра «Семья принимает гостей». Цель: развитие интереса к совместной игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми.

ОБЖ Беседа «В городском транспорте»

Цель: знакомить детей с правилами этичного поведения в городском транспорте.

Ч.Х.Л. В. Вересаев «Братишка». Цель: учить детей выделять главную мысль произведения, развивать речь детей в процессе ответа на вопросы, воспитывать любовь к родным людям. Предложить атрибуты, необходимые для игр (машины, куклы). Цель: объединять детей для совместных игр, воспитывать чувство симпатии, вызвать интерес, радость от действий.

Наблюдение за вечерним небом.

Цели: воспитывать интерес к неживой природе; развивать любознательность, творческое воображение; формировать умение видеть красоту неба.

Центр творчества - цветная бумага, заготовки, клей, кисточки

Д/игра «Кто что слышит?»

Цель: учить детей обозначать и называть словом звуки (звенит, шуршит, играет, трещит и др.); воспитывать слуховое внимание; развивать сообразительность, выдержку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Среда

17.07.

Утро

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прогулка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вечер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утренний сбор

«Как вести себя за столом». Цель: Закреплять навык приветливо здороваться и прощаться с взрослыми и детьми, вежливо обращаться с просьбой к окружающим, благодарить за услугу, не перебивать говорящего, выслушивать собеседника, говорить спокойно, вежливо, доброжелательно. Учить правилам поведения за столом, формировать у детей представление об этикете.

Потешка «Идёт лиса по мосту».

Цель: Учить проговаривать слова, упражнять в диалогической речи.

П\И «Кто дальше». Цель: учить прыгать в длину с места и с разбега, развивать силу прыжка. Предложить атрибуты для самостоятельной и организованной двигательной деятельности детей, с целью повышения двигательной активности.

Вечерний сбор

Дидактическая игра «А что потом?»

Цели: закрепить знание детей о частях суток, о деятельности детей в разное время суток; развивать речь, память.

Театрализованная деятельность: "Репка»

Цель: продолжать

знакомить детей с понятием “доброта”

 

Д/И «Где я?»

Цель: развивать умение определять положение предметов в пространстве относительно се

 

 

 

 

 

 

 

Трудовые поручения: наведение порядка после игр. Цель: формировать у детей соответствующие трудовые навыки, учить действовать рационально.

 

 

Привлечь родителей собрать атрибуты для сюжетных ролевых игр

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл проект39.63 КБ

Предварительный просмотр:

Проект тематической недели «Папа, мама, я-дружная семья»

Средняя группа «Бельчата»

Воспитатель: Гром Е.А.

Цель: Формировать уважительное отношение и чувство принадлежности к своей семье, к сообществу детей и взрослых в организации.

 Задачи:

  • формировать у детей представления о семье;
  • формировать представления о родственных отношениях;
  • закреплять знание имён, фамилий родителей, бабушек и дедушек;
  • воспитывать уважительное отношение и любовь к родным и близким;

Предполагаемый результат

систематизация знаний, стимулирующая развитие познавательных и творческих способностей повышение самооценки ребёнка;

- знание детьми информации о своей семье, о профессии родителей;

 - понимание детьми значимости семьи в их жизни;

 - проявление каждым ребёнком заботы и уважения ко всем членам своей семьи;

  - улучшение отношений между детьми в детском коллективе; - эмоционально-положительное отношение детей к представителям разных народов.

Этап реализации проекта:  

I этап – подготовительный

- Определение цели и задач;

- изучение литературы;

 - обновление содержания предметно-развивающей среды;

II этап – основной (внедренческий)

- Внедрение в воспитательно - образовательный процесс эффективных методов и приемов по расширению знаний дошкольников о семье, её происхождении;

- Выставка детских рисунков «Моя семья».

III этап – заключительный

 - Обработка результатов по реализации;

- Презентация проекта «Моя семья»;

        

Планирование работы  центров активности

центр творчества

инструменты и материалы для практической деятельности: белая бумага и картон, набор цветной и гофрированной бумаги, пластилин, краски (акварель, гуашь), карандаши, кисти, ножницы, клей, фурнитура и природный материал для украшения поделок; сборник заданий для продуктивного творчества, варианты поделок; техно карты по лепке и оригами.

центр книги:

Прослушивание художественных текстов, проведение познавательных бесед на основе прочитанных книг, самостоятельное изучение печатных изданий, разучивание стихотворений

центр познавательно-исследовательский

Большие пластиковые ёмкости с водой и песком игровые наборы для действий с этими материалами; природные материалы и другие предметы для экспериментирования с водой и песком (пластиковые кубики, деревянные шарики, скорлупа орехов и т. д.).

центр развития речи 

игры для фонематического  слуха, картины иллюстрации, книжки с картинками, ватные диски для дыхательной гимнастике

центр музыки и театра:

Декорации для инсценировок сказок; наборы кукольного и пальчикового театров; маски и костюмы персонажей для детей,  картотека игр-инсценировок. Декорации для инсценировок сказок; наборы кукольного и пальчикового театров; маски и костюмы персонажей для детей, парики картотека игр-инсценировок.

центр «Здоровячок»

Спортивный инвентарь (мячи, обручи, скакалки, кегли и т. д.); иллюстративные материалы по летним и зимним видам спорта, командным и индивидуальным, олимпийским; картотека тематических физкультминуток; список подвижные игр.

Виды деятельности

трудовая

Изготовление атрибутов. Уборка в группе «Наведем порядок»  Ручной труд: изготовление книжки-малышки

двигательная

П/И «Мамины помощники» , «Кто быстрее построит домик из конструктор а, «Полоса препятствий ».П/и «Мы веселые ребята», «Птица и птенчики», «Бездомный заяц».

продуктивная

Аппликация: картон, клей цв.бумага, ножницы

Лепка: пластилин, дощечка, салфетки  

Рисование: краски , бумага, гуаш, ватман, кисточки, ватные палочки

коммуникативная

Беседа по сюжетной картине «Семья». Чем я люблю заниматься в детском саду и дома». «Старость надо уважать» Сюжетно ролевые игры: «Дом», «Семья», « Детский сад». Дидактические игры: «Что такое хорошо, что такое плохо?». «Мои хорошие поступки», «Как мы живем в детском саду», «Мое имя». Ситуации:« Если мама устала, то….», «Если бабушка заболела, то…». Д/игра «Кем работает папа»,

музыкально – художественная

 Разу краски, пластилин, колокольчик, гармошка, дудка

познавательно – исследовательская

составление сюжетных и описательных рассказов на основе иллюстративного материала, предметных картинок. Заучивание пословиц и поговорок о семье, дружбе, пальчиковые игры, чтение сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», Игры: «Я расту…», «Назови ласково», «Пустим имя по ветру».

        

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: «Папа, мама, я-дружная семья»

Средняя группа «Бельчата»

Цель: Формировать уважительное отношение и чувство принадлежности к своей семье, к сообществу детей и взрослых в организации.

Итоговое мероприятие: Выставка семейной газеты «Это я и моя семья»

День

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

РППС

Индивидуальная работа

Взаимодействие с

родителями

Понедельник

8.07.

Утро

Прогулка

Утренний сбор.

Утренние беседы

« Если я один дома »

Д/и: «Что изменилось»,

 «Чего не стало» Цель: развитие воображения

Наблюдения на прогулке за проходящими мимо семьями

П/И «Пешеходы и автомобили» Цель: расширять знания детей о дорожных знаках

Центр книги -

Картины, иллюстрации художественная литература

Центр настольных игр

 Д/и « Моя родословная »; игры с разрезными картинками; познавательная игра

Цель: Развивать мышление, зрительное внимание.

Работа по созданию развивающей среды группы ( по заданиям воспитателя ); придумывание семейного герба; изготовление генеалогического древа своей семьи; участие в изготовлении коллажа « Мой счастливый выходной с моей семьей »

Вечер

 Вечерний сбор.

Рассматривание иллюстраций на информационном стенде, Физкультминутка «Автомобили»

 С/р игра «Семейные хлопоты»

Центр ИЗО

краски,  карандаши, бумага, разу краски.

Консультации для родителей:

«Ребёнок на улице города»

Вторник

9.07

Утро

Прогулка

 Утренний сбор.

Д/И «Угадай по описанию»

Рассматривание картинок по безопасности

П/ игра  «Найди себе пару» Цель: Развивать ловкость, быстроту. Закрепить правила игры. 

Ситуативный разговор «На какой улице ты живешь? Твои родственники»

Центр строительная игра

Конструирование из строительного материала « Мебель для дома »

Совершенствовать навыки счета по образу и на слух.

Вечер

  Вечерний сбор.

Дыхательная гимнастика

С/И «Встречаем гостей»

Чтение сказки « Сестрица Аленушка и братец Иванушка », « Гуси – лебеди » ; А. Барто «

Центр познания. Ванночка, кукла.

Центр книг

заучивание стихотворений про маму, папу, дедушку

Консультация для родителей «Как и что читать детям»

( как работать с книгой, как провести беседу по содержанию прочитанного)

Среда

10.07.

Утро

Прогулка

 Утренний сбор.

Д/И « Слушать внимательно»

Д/И «Чудесный мешочек»  Цель : развитие памяти внимательности пополнение словаря.

П \И «Займи место»

Цель :учить детей соблюдать правила игры, действовать по сигналу

Центр Аппликация

цветная бумага, клей, кисточки

Рассматривание сюжетной картинки «Дети играют на улице»

 Индивидуальная беседа: Консультация для родителей: «Здоровье детей в ваших руках»

вечер

 Вечерний сбор.

 Внесение книги «Энциклопедия здоровья для малышей».

Цель: рассмотреть иллюстрации формировать бережное отношение к книгам.  Д/И « Кто что слышит» Цель: Развивать слуховое восприятие, формировать умение концертировать внимание

 Центр Настольных игр,

Центр грамоты  чтение сказки «Три чудесных цвета»

 

Четверг

11.07.

Утро

Прогулка

 Утренний сбор.

Беседа «Традиции вашей семьи»

Д\И «Цветные ленточки» Цель: развивать восприятие предметов контрастной по ширине.  

Наблюдение за одуванчиками

 Ц:как они реагируют на изменения погоды.

Понаблюдать в течении дня

 П\И «Птички»   Цель: учить действовать по сигналу.

Центр музыки и театра

«Прыжки на двух ногах»

вечер

Вечерний сбор.

Кукольный театр «Колобок» Цель: Систематизировать знания детей о причинах появления пожаров.

Сюжетно-ролевая игра Семья».

Ц: побуждать детей использовать в играх знания об окружающей жизни.

Поддерживать интерес к ролевой игре.

Центр «Здоровяк»  кольце рос, кегли, мячи.  Атрибуты для сюжетно-ролевой игры

Развитие речи ЗКР звук «О»

Цель: Обогащать словарь.

Пятница

12.07.

Утро

Прогулка

Утренний сбор.

Составление рассказа о семье.

Д/и «Скажи наоборот» (по теме).

Наблюдение за ветром

Ц.: уточнять и расширять знания о многообразии неживой природы: воздух, ветер, причина его возникновения

П/и «С кочки на кочку». Ц.: познакомить с новой игрой.

Развивать умение действовать

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Обогащение материалом - сюжетно ролевых  игр «Детский сад», «Семья»

Отгадывание загадок о семье:

- Для мамы она дочка -кто она для брата? …

Обсуждение работ детей, выставленных в уголке для родителей.

вечер

Вечерний сбор.

Д/И « Что для чего»

Предложить мальчикам   «Построим  дом для всей семьи»

Ц: развивать умение сооружать элементарные постройки, знать и называть что для чего нужно, вызывать желание строить самостоятельно.

П\И « По ровненькой дорожке»

Цель :формировать умение согласовывать свои действия

Центр творчества -карандаши, краски, лист бумаги

08.09.19.

Утро

Прогулка

Утренний сбор.

«Дружная семья».

Цель:  Обсудить с детьми понятие «дружная семья», воспитывать доброжелательное отношение к членам семьи (маме, папе, бабушке, дедушке, к братьям и сестрам). Обсудить с детьми, как близкие заботятся о них.

Понаблюдать за птицами, прилетающими  к кормушкам. Цель: учить различать один – два вида птиц

П/ игра «Сбей кеглю». Цель: добиваться улучшений координации движений, умения придать силу броску.

 Консультация для родителей

совместное чтение детей и родителей произведений художественной литературы, консультирование родителей по выбору тематики чтения, оформление выставок.

Вечер

Вечерний сбор

Ситуативный разговор

 «У кого какая  мама?», «Как я называю свою маму» - расширить представление детей о роли мамы в жизни каждого ребёнка.

Ч.Х.Л. В. Вересаев «Братишка». Цель: учить детей выделять главную мысль произведения, развивать речь детей в процессе ответа на вопросы, воспитывать любовь к родным людям.

Предложить  игрушки для обыгрывания. Цель: учить детей организовываться в группы и объединяться общим сюжетом, учить играть без конфликтов, дружно.

Центр «Здоровяк»  кольце рос, кегли, мячи.  Атрибуты для сюжетно-ролевой игры

«Я похож на маму (папу)». Цель: учить составлять рассказы из личного опыта.

Консультация "Играйте вместе с детьми" для родителей

09.08.19.

Утро

Прогулка

Вечер

Утренний сбор.

Беседа  «Как подружится с электроприборами» Цель: Расширять представление детей  о знании электроприборов в быту.

«Отгадай загадки и скажи, в какой сказке живут отгадки».

Цель: учить отгадывать загадки, называть сказки, в которых можно встретить отгадки.

Наблюдение за чайками. Цель: продолжать знакомить с чайками; углублять знания о ее обитании, внешнем виде, питании, размножении; воспитывать гуманные чувства к птицам, желание заботиться о них.

П/ игра

«Голуби и воробьи». Цель: упражнять в беге, ходьбе, наклонах головы вперед; воспитывать дружеские взаимоотношения.

Вечерний сбор

С. игра «Семья принимает гостей». Цель: развитие интереса к совместной игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми.

ОБЖ Беседа «В городском транспорте»

Цель: знакомить детей с правилами этичного поведения в городском транспорте.

Ч.Х.Л. В. Вересаев «Братишка». Цель: учить детей выделять главную мысль произведения, развивать речь детей в процессе ответа на вопросы, воспитывать любовь к родным людям. Предложить атрибуты, необходимые для игр (машины, куклы). Цель: объединять детей для совместных игр, воспитывать чувство симпатии, вызвать интерес, радость от действий.

Наблюдение за вечерним небом.

Цели: воспитывать интерес к неживой природе; развивать любознательность, творческое воображение; формировать умение видеть красоту неба.

Центр творчества - цветная бумага, заготовки, клей, кисточки

Д/игра «Кто что слышит?»

Цель: учить детей обозначать и называть словом звуки (звенит, шуршит, играет, трещит и др.); воспитывать слуховое внимание; развивать сообразительность, выдержку.

Среда

17.07.

Утро

Прогулка

Вечер

Утренний сбор

«Как вести себя за столом». Цель: Закреплять навык приветливо здороваться и прощаться с взрослыми и детьми, вежливо обращаться с просьбой к окружающим, благодарить за услугу, не перебивать говорящего, выслушивать собеседника, говорить спокойно, вежливо, доброжелательно. Учить правилам поведения за столом, формировать у детей представление об этикете.

Потешка «Идёт лиса по мосту».

Цель: Учить проговаривать слова, упражнять в диалогической речи.

П\И «Кто дальше». Цель: учить прыгать в длину с места и с разбега, развивать силу прыжка. Предложить атрибуты для самостоятельной и организованной двигательной деятельности детей, с целью повышения двигательной активности.

Вечерний сбор

Дидактическая игра «А что потом?»

Цели: закрепить знание детей о частях суток, о деятельности детей в разное время суток; развивать речь, память.

Театрализованная деятельность: "Репка»

Цель: продолжать

знакомить детей с понятием “доброта”

Д/И «Где я?»

Цель: развивать умение определять положение предметов в пространстве относительно се

Трудовые поручения: наведение порядка после игр. Цель: формировать у детей соответствующие трудовые навыки, учить действовать рационально.

Привлечь родителей собрать атрибуты для сюжетных ролевых игр


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ ПО НРАВСТВЕННО - ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ «Папа, мама, я - дружная семья»

ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ ПО НРАВСТВЕННО - ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ «Папа, мама, я - дружная семья»...

Педагогический проект "Папа, мама, я-дружная семья".

Педагогический проект направленный на пропаганду здорового образа жизни в семье....

Фотоотчёт: тематическая неделя «Папа, мама, я – дружная семья» в первой младшей группе №1

В нашем детском саду завершилась тематическая неделя «Папа, мама, я – дружная семья». А для ребенка семья – это среда, в которой складываются условия его физического, психического, эмоционального и ин...

Тематическая неделя «Папа, мама, я - дружная семья!" в старшей группе № 11 (2018)

С 14 по 18 мая 2018 года в нашем детском саду проходила тематическая неделя «Папа, мама, я – дружная семья»Создавалась необходимая развивающая среда: были подобраны материалы, атрибу...

Проект " Папа, мама, я - дружная семья"

В ходе проекта планируется дать возможность членам семьи пообщаться в ходе изготовления творческих семейных работ, рассматривании фотографий и подготовки к праздникам, проявить взаимные чувства вниман...

Познавательный проект для детей средней группы "Папа, мама, я - дружная семья!"

Познавательный проект  для детей средней группы "Папа, мама, я - дружная семья!"...