Игра – развлечение в 1 младшей группе – «Путешествие в сказочную страну».
план-конспект занятия (младшая группа)

Тулбурова Маргарита Валерьевна

Игра – развлечение в 1 младшей группе – «Путешествие в сказочную страну».

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Игра – развлечение в 1 младшей группе – «Путешествие в сказочную страну».

Материал: конверт с письмом, Золотой ключик, часы с конфетами, ворота из модулей, игрушка – пес, шаблоны яиц.

Костюм Колобка.

Ход развлечения:

Воспитатель вместе с детьми находит письмо. Читает его детям.

«Здравствуйте, ребята! Мы, жители Сказочной Страны, просим у вас помощи. Давным -  давно один добрый волшебник изобрел сказочные часы. Он заводил их золотым ключиком, тогда то и начали появляться сказки. Сегодня часы нужно завести, а ключик куда – то пропал. Если вовремя не завести часы, все сказки замрут. Дед никогда не вытянет репку, курочка Ряба не снесет яичко…. Ребята, помогите найти ключик! Желаем вам удачи!

Жители сказочной страны».

Ведущий: Ну, что, ребята, поможем?

Дети проходят в спортивный зал. Там стоят ворота из модулей. Около ворот сидит игрушечный пес.

Ведущий: Эти ворота и есть вход в Сказочную страну, войти в которую не просто. У ворот сидит верный пес. Нам нужно назвать всех, кто помогал Деду тянуть репку.

Дети называют героев сказки «Репка» и проходят в ворота.

Ведущий: Ребята, посмотрите, мы с вами в Сказочной стране. А вот и Главные Сказочные часы! Нам осталось найти Золотой ключик. А где же мы его будем искать?

Появляется Колобок.

Колобок: Ой, здравствуйте! А вы кто? Я вас раньше что – то не видел!

Ведущий: здравствуй, Колобок! Мы гости в вашей Сказочной стране! Мы пришли помочь вам найти Золотой ключик, чтобы завести Главные Сказочные часы, иначе они остановятся и все сказки тоже.

Колобок: Золотой ключик говорите? Не этот ли?

(Достает ключик и показывает его детям).

Ведущий: Мы хотим помочь вашей сказочной стране, дай нам, пожалуйста, ключик!

Колобок: Нетушки, кому попало я не буду отдавать ключик, а вдруг вы его украдете или сломаете. Часы остановятся, и тогда обо мне никто никогда не узнает:дед никогда не попросит бабку меня испечь.

Ведущий: И что нам делать? Ведь больше такого ключика ни у кого нет!

Колобок: Хорошо. Я вас проверю, желаете ли вы добра нашей прекрасной Сказочной стране. Если справитесь со всеми моими заданиями – ключик ваш! Согласны? (дети отвечают)

Колобок: раз вы пришли в нашу Сказочную страну, значит, вы любите сказки!? Сейчас мы это и проверим!

Мы с вами будем отгадывать загадки. Я их сам придумал, целых две ночи не спал!

Дети садятся на пол. Колобок читает загадки: 

Всех важнее она в загадке,

Хоть и в погребе жила:

Репку вытащить из грядки

Деду с бабкой помогла. (мышка)

Не лежалось на окошке –

Покатился по дорожке

Перед волком не дрожал,

От медведя убежал,

А лисице на зубок

Все ж попался … (колобок).

Отворили дверь козлята

И…. пропали все куда – то

Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом.

Кто же эти

Маленькие дети. (козлята).

Мышка дом себе нашла,

Мышка добрая была:

В доме том, в конце концов

Стало множество жильцов. (теремок).

Сидит в корзинке девочка

У мишки за спиной.

Он сам, того не ведая,

Несет ее домой. (маша и медведь).

Колобок: Молодцы! Все загадки отгадали! Вижу, что сказки вы любите!

Ведущий: Ну, что Колобок, теперь – то отдашь нам Золотой ключик? Мы ведь все твои загадки отгадали!

Колобок: Нетушки, какие вы хитренькие! У меня есть еще для вас задания! Помогите – ка мне песенку мою спеть. Сможете?

Дети вместе с Колобком и ведущим поют песенку Колобка.

Колобок: Молодцы! Все – то вы знаете и умеете! А рисовать вы любите? (ответы детей).

Следующее задание называется «Художники». Давайте раскрасим яичко для курочки Рябы. Справитесь?

Дети с помощью ведущего и Колобка пальчиками раскрашивают шаблоны яиц.

Ведущий: Ну, а теперь – то отдашь нам Золотой ключик?

Колобок: Молодцы, ребята! Конечно, вы справились со всеми моими испытаниями. Какие красивые яички у вас получились! Поэтому Золотой ключик ваш!

Колобок отдает Золотой ключик ведущему, который «заводит» часы.

Колобок: Если часы Сказочные, то должно произойти какое – то чудо!

Ведущий потряхивает часы, открывает их, и  обнаруживает конфеты, которые раздают детям.

Колобок: Ура! Ребята, вы завели наши Сказочные часы и теперь сказки, как всегда, будут радовать детей и взрослых, учить нас всех смелости, доброте, мудрости. Спасибо вам!

Ведущий: Ребята, мы помогли жителям Сказочной страны и нам пора возвращаться в свою группу. До свидания, Колобок!

Дети прощаются с Колобком и возвращаются в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект ООД по ФЭМП (познавательное развитие) во второй младшей группе "Путешествие в Сказочную страну"

Конспект ООД, проведенной в рамках районного конкурса "ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА - 2014" и слайды, используемые на занятии....

Интегрированное итоговое занятие в первой младшей группе «Путешествие в сказочную страну»

Интегрированное итоговое занятие в первой младшей группе «Путешествие в сказочную страну»...

Конспект ООД по ФЭМП во 2 младшей группе «Путешествие в Сказочную страну».

       Конспект  ООД по ФЭМП во 2 младшей группе«Путешествие в Сказочную страну».   Цель: закреплять умение различать и называть геометрическ...

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности во 2 младшей группе "Путешествие в сказочную страну"

Данный вид занятия объединяет несколько областей: коммуникацию, познание, социализацию....

Занятие по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в сказочную страну».

Занятие по изобразительной деятельностиво второй младшей группе«Путешествие в сказочную страну»....

Игра – развлечение в 1 младшей группе – «Путешествие в сказочную страну».

Игра – развлечение в 1 младшей группе – «Путешествие в сказочную страну»....