Взаимодействие педагогов с детьми 6-7 лет в процессе реализации работы в Музее спорта
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Смирнова Анна Геннадьевна

План взаимодействия инструктора и воспитателя составлен с целью расширения представлений у дошкольников о некоторых видах спорта и содержит разные формы работы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vzaimodeystvie_pedagogov_s_detmi_.docx15.44 КБ

Предварительный просмотр:

Взаимодействие педагогов с детьми 6-7 лет в процессе реализации работы в Музее спорта

Тема

Цель

Деятельность инструктора

Деятельность воспитателя

«Спорт и спортсмены»

Расширение знаний о различных видах спорта (футбол, баскетбол, хоккей, гимнастика, лыжный спорт, плавание, фигурное катание) и спортсменах

Оформляет наглядно- иллюстративный материал на стендах, рассказывает о видах спорта, спортсменах, спортивном инвентаре. Проводит п.и. «Угадай вид спорта» (по характерному движению), п.и. с мячом «Назови спортсмена». Организует прослушивание песни «Герои спорта» муз. А Пахмутовой, стихи Н. Добронравова

Проводит беседу по вопросам: «Зачем нужно заниматься спортом, что надо делать, чтобы быть здоровым, что нужно для занятий спортом, какой вид спорта тебе больше нравится, почему?» Оформляет д.и. «Что для чего?» (формировать умение соотносить вид спорта и спортивный инвентарь. Даёт задание родителям принести иллюстрации для оформления альбома «Виды спорта»

«Баскетбол- спортивная игра»

Дать представление о командной игре, баскетболистах, спортивном инвентаре, воспитывать интерес к игре в баскетбол, желание тренироваться.

Оформляет наглядно- иллюстративный материал на стендах, рассказывает об особенностях игры, баскетболистах, спортивном инвентаре. Проводит п.и с мячом «Что нужно баскетболисту», организует прослушивание песни «Баскетбол» авт. Ю Кудинов

Проводит беседу по вопросам: «Чем играют в баскетбол, что нужно для игры, почему баскетбол командная игра, почему баскетболисты очень высокие?». Предлагает детям настольную игру «Баскетбол», раскраски по теме, организует просмотр презентации «Детям о баскетболе»

«Такие разные мячи»

Познакомить с разнообразием мячей для спортивных игр

Оформляет наглядно- иллюстративный материал на стендах, выставку спортивных мячей, рассказывает об особенностях спортивных мячей. Проводит п.и «Покажи движение» (для развития двигательного творчества)

Проводит беседу по вопросам: «Какие виды спорта с мячом вы знаете, какие бывают мячи?», предлагает д.и «Какому спортсмену мяч?» (на закрепление знаний спортивного  инвентаря), раскраски по теме, привлекает родителей к созданию лэпбука, изготовлению самодельных мячей, организует выставку самодельных мячей

«Хоккей-спортивная игра»

Закрепить  представления о командной игре, хоккеистах, роли вратаря, спортивном инвентаре, воспитывать интерес к игре, желание тренироваться.

Оформляет наглядно- иллюстративный материал на стендах, рассказывает об особенностях игры, роли вратаря, спортивном инвентаре. Проводит п.и с мячом «Что нужно хоккеисту», организует смотр хоккейной формы, прослушивание песни «Это хоккей» (гимн сборной России по хоккею)

Проводит беседу по вопросам: «Что нужно уметь, чтобы играть в хоккей, что нужно для игры, почему хоккей командная игра, почему хоккеисты много тренируются?». Предлагает детям настольную игру «Хоккей», раскраски по теме, организует просмотр презентации «Детям о хоккее»

«Футбол- любимая игра»

Обогатить знания об игре в футбол: правилах, роли игроков, футбольной экипировке, знаменитых футболистах. Формировать желание заниматься футболом.

Оформляет наглядно – иллюстративный материал на стендах, создает презентацию «Детям о футболе», закрепляет знания правил игры, роли игроков во время матча, оформляет альбом «Знаменитые футболисты». Организует экскурсию на стадион, тренировку со спортсменом. Готовит детей к выступлению с рассказом.

Показывает презентацию «Детям о баскетболе». Привлекает родителей для проведения совместной игры в футбол, к созданию альбома «Знаменитые футболисты», консультирует родителей при подготовке докладов об экскурсии на стадион.

«Зимние олимпийские виды спорта»

Обогатить знания о зимних олимпийских видах спорта, спортсменах, спортивном снаряжении, основных особенностях. Дать представления о проведении зимних олимпийских игр, символах и традициях; формировать желание заниматься спортом.

Оформляет наглядно – иллюстративный материал на стендах, создает и показывает презентацию «Детям об олимпиаде»; подбирает вопросы для викторины, оформляет альбом с пиктограммами видов спорта

Проводит беседу, викторину по зимним олимпийским видам спорта; дает задание родителям принести фотографии для оформления альбома «Мы стараемся, зимой спортом занимаемся»

«Летние виды спорта»

Продолжать формировать знания о спорте (летние виды), ввести понятие Олимпийские игры, олимпийский флаг; желание заниматься спортом.

Оформляет наглядно- иллюстративный материал на стендах, рассказывает о летних видах спорта, спортсменах, спортивном инвентаре. Делает вывод, что Олимпийские игры бывают зимние и летние. Проводит п.и. с мячом «Что нужно спортсмену» (на знание инвентаря),  подбирает вопросы для викторины, подбирает загадки по теме

Проводит беседу по вопросам: «Какие летние виды спорта вы знаете, что нужно для занятий летними видами спорта, какой вид спорта тебе больше нравится, почему?». Предлагает д.и «Виды спорта», раскраски, спортивные пазлы.  Проводит викторину «Что вы знаете о спорте». Дает задание родителям: принести фотографии для альбома «Как мы закаляемся, спортом занимаемся»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Взаимодействие педагога с детьми в процессе реализации проектов "Туристическое агентство" и "Семь чудес Зеленогорска"

Взаимодействие педагога с детьми в процессе реализации проектов "Туристическое агентство" и "Семь чудес Зеленогорска"...

Алгоритм взаимодействия педагога с детьми при использовании кейс-технологии в практике работы с дошкольниками

данные методические рекомендации содержат также алгоритм работы с дошкольниками....

Оптимизация процесса взаимодействия педагога с детьми и родителями, посредством использования в работе технологий фасилитации.

В этом материале я делюсь своим опытом в работе с детьми и родителями, с использованием технологий фасилитации....

Сообщение из опыта работы по теме «Взаимодействие педагогов и родителей воспитанников с ОНР в процессе создания и реализации проектов».

современные нормативно-правовые документы в сфере дошкольного образования подчеркивают важность взаимодействия детского сада и родителей (законных представителей) в вопросах воспитания дошкольников....

Взаимодействие взрослых с детьми как одно из условий качественной реализации образовательного процесса

Взаимодействие взрослых с детьми как одно из условий качественной реализации образовательного процесса...

Организация взаимодействия педагогов с детьми раннего возраста в образовательном процессе ДОУ.

Взаимодействие воспитателя со специалистами в дошкольном образовательном учреждении является неотъемлемым звеном успешного обучения и воспитания детей....