Перспективное планирование образовательной деятельности в младшей группе на 2023-2024 год
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Сокуренко Елена Владимировна

Перспективное планирование образовательной деятельности в младшей группе на 2023-2024 год

Скачать:


Предварительный просмотр:

Государственное дошкольное образовательное учреждение

Луганской Народной Республики

«Ясли-сад №9 «Журавушка» города Свердловска

Перспективное планирование образовательной деятельности на год

С 01.09.2023 по 31.05.2024 года

Младшая группа №1

(3-4 года)

Разработала: Сокуренко Е.В.

2023-2024 уч.г.

Сентябрь

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

1 неделя Перспективный план образовательной деятельности по теме «Здравствуй, детский сад!»

1. ФЭМП

Занятие 1. Утро. Большой и маленький. Один и много. [5, стр. 11]

1. Развитие речи

Занятие 4. Рассматривание картины «Мы играем в кубики, строим дом». [10, стр. 25]

1. Рисование

Занятие 1. Знакомство с карандашом и бумагой. [6, стр. 43]

2. Лепка

Занятие 3. Цветные мелки. [6, стр. 45]

1. Ознакомление с окружающим

Занятие 10. Хорошо у нас в детском саду. [4, стр. 45]

2. Ознакомление с худ. лит.

Занятие 8. Стихотворения о детях. [10, стр. 105]

2 неделя Перспективный план образовательной деятельности по теме «Мои игрушки»

1. ФЭМП

Занятие 8. Большой и маленький. [9, стр. 28]

1. Развитие речи

Занятие 2. Рассматривание игрушек – поезда, коровы, кукушки, петуха. [10, стр. 19]

1. Рисование

Занятие 5. Привяжем к шарикам цветные ниточки. [6, стр. 46]

2. Аппликация

Занятие 4. Большие и маленькие мячи. [6, стр. 46]

1. Ознакомление с природой

Знакомство с помидором, огурцом, капустой. [8, стр. 26]

2. Ознакомление с худ. лит.

Занятие 1. Цикл стихотворений А. Барто «Игрушки». [10, стр. 96]

3 неделя Перспективный план образовательной деятельности по теме «Мои друзья»

1. ФЭМП

Занятие 2. День. Круг. Число 1. [5, стр. 13]

1. Развитие речи

Занятие 9. Медвежонок едет к друзьям. [11, стр. 43]

1. Рисование

Занятие 14. Раздувайся, пузырь… [6, стр. 55]

2. Лепка

Занятие 3. Конфетки. [6, стр. 44]

1. Ознакомление с окружающим

Занятие 9. Кто в домике живет? [4, стр. 44]

2. Ознакомление с худ. лит.

Занятие 9. Медвежонок едет к друзьям. [11, стр. 43]

4 неделя Перспективный план образовательной деятельности по теме «Кто о нас заботится в детском саду?»

1. ФЭМП

Занятие 9. Большой и маленький. [9, стр. 31]

1. Развитие речи

Занятие 3. Звуковая культура речи: звуки а, у. Дидактическая игра «Не ошибись». [3, стр. 12]

1. Рисование

Занятие 6. Красивый полосатый коврик. [6, стр. 48]

2. Аппликация

Занятие 8. Шарики катятся по дорожке. [6, стр. 50]

1. Ознакомление с природой

Знакомство с корнеплодами репы и моркови. [8, стр. 21]

2. Ознакомление с худ. лит.

Занятие 20. Составляем рассказ про Фаю и Федю. [11, стр. 62]

Октябрь

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

1 неделя Перспективный план образовательной деятельности по теме «Дикие животные»

1. ФЭМП

Занятие 3. Вечер. Высокий -низкий, большой – маленький, один и много. [5, стр. 15]

1. Развитие речи

Занятие 21. Составление описательного рассказа об игрушках – лисенке, медвежонке. [10, стр. 67]

1. Рисование

Занятие 6. Красивые лесенки. [6, стр. 47]

2. Лепка

Занятие 7. Бублики. [6, стр. 49]

1. Ознакомление с окружающим

Занятие 10. Хорошо у нас в детском саду. [4, стр. 45]

2. Ознакомление с худ. лит.

Занятие 6. Русская народная сказка «Теремок». [10, стр. 103]

2 неделя Перспективный план образовательной деятельности по теме «Осень. Деревья»

1. ФЭМП

Занятие 11. Один, много. [9, стр. 34]

1. Развитие речи

Занятие 4. Звуковая культура речи: звук у. [3, стр. 13]

1. Рисование

Занятие 9. Разноцветный ковер из листьев. [6, стр. 51]

2. Аппликация

Занятие 16. Ягоды и яблоки на блюдечке. [6, стр. 57]

1. Ознакомление с природой

Как узнать ель (елку)? [8, стр. 36]

2. Ознакомление с худ. лит.

Занятие 4. Настольный театр «Теремок». [10, стр. 187]

3 неделя Перспективный план образовательной деятельности по теме «Что нам осень принесла? Овощи»

1. ФЭМП

Занятие 4. Число 1. Ночь. Круг. [5, стр. 17]

1. Развитие речи

Занятие 9. Пересказ сказки «Репка». [10, стр. 39]

1. Рисование

Занятие 12. Колечки. [6, стр. 54]

2. Лепка

Занятие 13. Колобок. [6, стр. 54]

1. Ознакомление с окружающим

Занятие 5. Чудесный мешочек. [4, стр. 14]

2. Ознакомление с худ. лит.

Занятие 2. Сказка «Репка». [11, стр. 32]

4 неделя Перспективный план образовательной деятельности по теме «Что нам осень принесла? Фрукты»

1. ФЭМП

Занятие 10. Цвет и форма. [9, стр. 33]

1. Развитие речи

Занятие 23. Описание овощей и фруктов. [10, стр. 72]

1. Рисование

Занятие 10. Цветные клубочки. [6, стр. 52]

2. Аппликация

Занятие 11. Большие и маленькие яблоки на тарелке. [6, стр. 53]

1. Ознакомление с природой

Знакомство с фруктами. [8, стр. 34]

2. Ознакомление с худ. лит.

Занятие 2. Игра-драматизация по сказке «Репка». [10, стр. 185].

Ноябрь

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

1 неделя Перспективный план образовательной деятельности по теме «Город, в котором я живу»

1. ФЭМП

Занятие 5. Число 2. Слева, справа, на, под. Толстый, тонкий. [5, стр. 19]

1. Развитие речи

Занятие 3. Звуковая культура речи: звук о. Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок». [3, стр. 15]

1. Рисование

Занятие 17. Красивые воздушные шары. [6, стр. 58]

2. Лепка

Занятие 26. Башенка. [6, стр. 67]

1. Ознакомление с окружающим

Занятие 1. Мой родной город. [4, стр. 34]

2. Ознакомление с худ. лит.

Занятие 2. Русская народная сказка «Колобок». [10, стр. 187]

2 неделя Перспективный план образовательной деятельности по теме «Птицы»

1. ФЭМП

Занятие 16. Счет до двух. [9, стр. 49]

1. Развитие речи

Занятие 33. Домашние птицы. [11, стр. 82]

1. Рисование

Занятие 20. Разноцветные обручи. [6, стр. 60]

2. Аппликация

Занятие 21. Шарики и кубики. [6, стр. 61]

1. Ознакомление с природой

Знакомство с куриным семейством. [8, стр. 29]

2. Ознакомление с худ. лит.

Занятие 3. Игра-инсценировка по сказке «Колобок». [10, стр. 186]

3 неделя Перспективный план образовательной деятельности по теме «Одежда. Обувь. Головные уборы»

1. ФЭМП

Занятие 6. Число 2 Треугольник. Осень. [5, стр. 21]

1. Развитие речи

Занятие 10. Описание предметов одежды куклы Оли. [10, стр. 42]

1. Рисование

Занятие 30. Елочка. [6, стр. 70]

2. Лепка

Занятие 19. Крендельки. [6, стр. 60]

1. Ознакомление с окружающим

Занятие 3. Одежда. [4, стр. 13]

2. Ознакомление с худ. лит.

Занятие 5. Сказка К.Чуковского «Цыпленок». [10, стр. 102]

4 неделя Перспективный план образовательной деятельности по теме «Моя семья»

1. ФЭМП

Занятие 17. Числа и цифры 1 и 2. [9, стр. 52]

1. Развитие речи

Занятие 2. Звуковая культура речи: звук и. [3, стр. 17]

1. Рисование

Занятие 23. Нарисуй что-то круглое. [6, стр. 64]

2. Аппликация

Занятие 18. Разноцветные огоньки в домиках. [6, стр. 59]

1. Ознакомление с природой

Знакомство с коровой и теленком. [8, стр. 37]

2. Ознакомление с худ. лит.

Занятие 5. Наши гости – Оля с Полей. [11, стр. 36]

5 неделя Перспективный план образовательной деятельности по теме «Домашние животные»

1. ФЭМП

Занятие 19. Круг. [9, стр. 60]

1. Развитие речи

Занятие 12. Домашние животные. [11, стр. 48]

1. Рисование

Занятие 24. Нарисуй, что хочешь, красивое [6, стр. 65]

2. Лепка

Занятие 15. Подарок любимому щенку (котенку). [6, стр. 56]

1. Ознакомление с окружающим

Занятие 5. Заболели зверюшки – любимые игрушки. [4, стр. 40]

2. Ознакомление с худ. лит.

Занятие 3. Стихотворения о животных. [10, стр. 97]

Декабрь

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

1 неделя Перспективный план образовательной деятельности по теме «Кем быть?»

1. ФЭМП

Занятие 7. Число 3. Большая, поменьше, маленькая. Треугольник. [5, стр. 23]

1. Развитие речи

Профессии. [10, стр. 147, 155]

1. Рисование

Занятие 25. Снежные комочки, большие и маленькие. [6, стр. 66]

2. Лепка

Занятие 26. Лепешки большие и маленькие. [6, стр. 66]

1. Ознакомление с окружающим

Занятие 16. Подарок для крокодила Гены. [4, стр. 52]

2. Ознакомление с худ. лит.

Занятие 9. Русская народная сказка «Маша и медведь». [10, стр. 107]

2 неделя Перспективный план образовательной деятельности по теме «Зима»

1. ФЭМП

Занятие 21. Счет до трех. [9, стр. 68]

1. Развитие речи

Занятие 3. Чтение рассказа Л.Воронковой «Снег идет», стихотворения А.Босева «Трое». [3, стр. 21]

1. Рисование

Занятие 47. Деревья в снегу. [6, стр. 86]

2. Аппликация

Занятие 29. Пирамидка. [6, стр. 70]

1. Ознакомление с природой

Что есть у ели. [8, стр. 40]

2. Ознакомление с худ. лит.

Занятие 6. Игра-инсценировка по сказке «Маша и медведь». [10, стр. 189]

3 неделя Перспективный план образовательной деятельности по теме «Новый год настает»

1. ФЭМП

Занятие 8. Число 3. Слева, справа, наверху. Большой, поменьше, маленький. [5, стр. 25]

1. Развитие речи

Занятие 13. Стихотворение Е.Трутневой «С Новым годом!». [10, стр. 112]

1. Рисование

Занятие 30. Елочка. [6, стр. 70]

2. Лепка

Занятие 35. Мандарины и апельсины. [6, стр. 75]

1. Ознакомление с окружающим

Занятие 10. Смешной рисунок. [4, стр. 20]

2. Ознакомление с худ. лит.

Занятие 15. Русская народная сказка «Снегурушка и лиса». [10, стр. 115]

4 неделя Перспективный план образовательной деятельности по теме «Украшаем елку»

1. ФЭМП

Занятие 22. Треугольник. [9, стр. 71]

1. Развитие речи

Занятие 3. Звуковая культура речи: звук м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко». [3, стр. 24]

1. Рисование

Занятие 33. Новогодняя елка с огоньками и шариками. [6, стр. 73]

2. Аппликация

Занятие 32. Наклей какую хочешь игрушку. [6, стр. 72]

1. Ознакомление с природой

Украсим елку снегом. [8, стр. 44]

2. Ознакомление с худ. лит.

Занятие 5. Игра-драматизация по сказке «Снегурушка и лиса». [10, стр. 188]

Январь

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

1 неделя Перспективный план образовательной деятельности по теме «Неделя вежливости»

1. ФЭМП

Занятие 9. Сравнение чисел 2 и 3. Большой, поменьше, маленький. Логическая задача. [5, стр. 27]

1. Развитие речи

Занятие 14. Как Эмма и Эдик спасли козочку. [11, стр. 52]

1. Рисование

Занятие 34. Украсим рукавичку-домик. [6, стр. 74]

2. Аппликация

Занятие 37. Красивая салфеточка. [6, стр. 76]

1. Ознакомление с окружающим

Занятие 4. Магазин. [4, стр. 14]

2. Ознакомление с худ. лит.

Занятие 17. Пересказ сказки К.Чуковского «Цыпленок». [10, стр. 58]

2 неделя Перспективный план образовательной деятельности по теме «Зимние забавы»

1. ФЭМП

Занятие 25. Выше, ниже. [9, стр. 85]

1. Развитие речи

Занятие 13. Составление рассказа по картине «Катаемся на санках». [10, стр. 48]

1. Рисование

Занятие 36. Украсим дымковскую уточку. [6, стр. 76]

2. Лепка

Занятие 40. Маленькие куколки гуляют на снежной поляне. [6, стр. 79]

1. Ознакомление с природой

Кто прилетает на кормушку: [8, стр. 47]

2. Ознакомление с худ. лит.

Занятие 11. Русская народная сказка «Лиса, заяц и петух». [10, стр. 110]

3 неделя Перспективный план образовательной деятельности по теме «Мой дом. Мебель»

1. ФЭМП

Занятие 10. Число 4. Квадрат. Зима. [5, стр. 29]

1. Развитие речи

Занятие 27. Называние предметов мебели. Употребление пространственных предметов. [10, стр. 81]

1. Рисование

Занятие 38. По замыслу. [6, стр. 77]

2. Аппликация

Занятие 39. Снеговик. [6, стр. 78]

1. Ознакомление с окружающим

Занятие 2. Мебель. [4, стр. 12]

2. Ознакомление с худ. лит.

Занятие 7. Рассказывание русской народной сказки «Лиса, заяц и петух». [10, стр. 190]

4 неделя Перспективный план образовательной деятельности по теме «Транспорт»

1. ФЭМП

Занятие 24. На, над, под. [9, стр. 82]

1. Развитие речи

Занятие 18. Составление рассказа по картине «Троллейбус и игрушки. [10, стр. 60]

1. Рисование

Занятие 46. Самолеты летят. [6, стр. 85]

2. Лепка

Занятие 45. Самолеты на аэродроме. [6, стр. 84]

1. Ознакомление с природой

Как птица пьет воду и купается? [8, стр. 61]

2. Ознакомление с худ. лит.

Занятие 1. Сказка «Курочка Ряба». [11, стр. 30]

Февраль

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

1 неделя Перспективный план образовательной деятельности по теме «Хотим все знать (свойства и материалы)»

1. ФЭМП

Занятие 11. Число 4. Квадрат. Логическая задача. [5, стр. 31]

1. Развитие речи

Занятие 4. Звуковая культура речи: звук п, пь. Дидактическая игра «Ярмарка». [3, стр. 24]

1. Рисование

Занятие 41. Мы слепили на прогулке снеговиков. [6, стр. 80]

2. Аппликация

Занятие 44. Узор на круге. [6, стр. 84]

1. Ознакомление с окружающим

Занятие 14. Утята. [4, стр. 25]

2. Ознакомление с худ. лит.

Занятие 1. Настольный театр «Курочка ряба». [10, стр. 184]

2 неделя Перспективный план образовательной деятельности по теме «Народные игрушки»

1. ФЭМП

Занятие 3. Счет до четырех. Число и цифра 4. [9, стр. 99]

1. Развитие речи

Занятие 10. Малые фольклорные формы. [10, стр. 108]

1. Рисование

Занятие 31. Знакомство с дымковской игрушкой. [6, стр. 71]

2. Лепка

Занятие 51. Неваляшка. [6, стр. 89]

1. Ознакомление с природой

Посадка репчатого лука. [8, стр. 57]

2. Ознакомление с худ. лит.

Занятие 4. Малые фольклорные формы. Загадки, потешки. [10, стр. 100]

3 неделя Перспективный план образовательной деятельности по теме «Кто нас защищает?»

1. ФЭМП

Занятие 12. Сравнение чисел 3 и 4. Прямоугольник. [5, стр. 33]

1. Развитие речи

Занятие 2. Звуковая культура речи: звук б, бь. [3, стр. 25]

1. Рисование

Занятие 65. Картинка о празднике. [6, стр. 102]

2. Аппликация

Занятие 64. Скоро праздник придет. [6, стр. 102]

1. Ознакомление с окружающим

Занятие 8. Как мы с Фунтиком возили песок. [4, стр. 43]

2. Ознакомление с худ. лит.

Занятие 6. «Кто храбрее». [11, стр. 38]

4 неделя Перспективный план образовательной деятельности по теме «Посуда»

1. ФЭМП

Занятие 1. Повторение. [9, стр. 93]

1. Развитие речи

Занятие 26. Описание предметов посуды. [10, стр. 79]

1. Рисование

Занятие 50. Красивые флажки на ниточке. [6, стр. 88]

2. Лепка

Занятие 62. Миски трех медведей. [6, стр. 99]

1. Ознакомление с природой

На кормушку прилетают голуби. [8, стр. 51]

2. Ознакомление с худ. лит.

Занятие 7. Сказка К.Чуковского «Мойдодыр». [10, стр. 104]

Март

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

1 неделя Перспективный план образовательной деятельности по теме «Моя мама лучше всех»

1. ФЭМП

Занятие 13. Число 5. Большой, поменьше, самый маленький. Весна. [5, стр. 34]

1. Развитие речи

Занятие 14. Стихотворение Я.Акима «Мама». [10, стр. 114]

1. Рисование

Занятие 53. Нарисуй, что хочешь, красивое. [6, стр. 91]

2. Аппликация

Занятие 48. Цветы в подарок маме (бабушке). [6, стр. 86]

1. Ознакомление с окружающим

Занятие 7. Вот так мама, золотая прямо! [4, стр. 42]

2. Ознакомление с худ. лит.

Занятие 17. Что в мешке у Буратино? [11, стр. 56]

2 неделя Перспективный план образовательной деятельности по теме «Масленицу провожаем, весну встречаем»

1. ФЭМП

Занятие 13. Столько же, больше, меньше. [9, стр. 40]

1. Развитие речи

Занятие 16. Потешки-заклички, поговорки, считалки. [10, стр. 116]

1. Рисование

Занятие 61. Красивый коврик. [6, стр. 98]

2. Лепка

Занятие 52. Угощение для кукол, мишек, зайчиков. [6, стр. 90]

1. Ознакомление с природой

Корова, коза, лошадь – домашние животные. [8, стр. 78]

2. Ознакомление с худ. лит.

Занятие 3. Повторение стихотворений. Заучивание стихотворения И.Белоусова «Весенняя гостья». [3, стр. 34]

3 неделя Перспективный план образовательной деятельности по теме «Волшебница вода»

1. ФЭМП

Занятие 14. Число 5. Утро, день, вечер, ночь. Логическая задача. [5, стр. 37]

1. Развитие речи

Занятие 2. Звуковая культура речи: звук т, п, к. [3, стр. 28]

1. Рисование

Занятие 58. Разноцветные платочки сушатся. [6, стр. 96]

2. Аппликация

Занятие 19. Резвятся рыбки в ручейке. [14, стр. 18]

1. Ознакомление с окружающим

Занятие 12. Поможем кукле одеться. [4, стр. 22]

2. Ознакомление с худ. лит.

Занятие 1. Чтение стихотворения А.Плещеева  «Весна». Дидактическое упражнение «Когда это бывает?». [3, стр. 30]

4 неделя Перспективный план образовательной деятельности по теме «В гостях у сказки»

1. ФЭМП

Занятие 8. Счет до пяти. Число и цифра 5. [9, стр. 119]

1. Развитие речи

Занятие 25. Пересказ сказки «Козлята и волк». [10, стр. 77]

1. Рисование

Занятие 54. Книжки-малышки. [6, стр. 92]

2. Лепка

Занятие 13. Колобок. [6, стр. 54]

1. Ознакомление с природой

Заяц, волк, медведь и лиса – обитатели леса. [8, стр. 53]

2. Ознакомление с худ. лит.

Занятие 12. Русская народная сказка «Козлятки и волк». [10, стр. 111]

Апрель

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

1 неделя Перспективный план образовательной деятельности по теме «Я расту здоровым»

1. ФЭМП

Занятие 15. Сравнение чисел 4 и 5. Овал. Логическая задача. [5, стр. 38]

1. Развитие речи

Занятие 31. Кто как передвигается. [11, стр. 79]

1. Рисование

Занятие 71. Платочек. [6, стр. 108]

2. Аппликация

Занятие 55. Платочки. [6, стр. 93]

1. Ознакомление с окружающим

Занятие 4. Наш зайчонок заболел. [4, стр. 38]

2. Ознакомление с худ. лит.

Занятие 4. Чтение стихотворений из цикла С.Маршака «Детки в клетке». [3, стр. 18]

2 неделя Перспективный план образовательной деятельности по теме «Светит солнышко в окошко»

1. ФЭМП

Занятие 9. Овал. [9, стр. 124]

1. Развитие речи

Занятие 1. Чтение стихотворения А.Плещеева «Весна». Дидактическое упражнение «Когда это бывает?». [3, стр. 30]

1. Рисование

Занятие 43. Светит солнышко. [6, стр. 82]

2. Лепка

Занятие 7. Солнышко лучистое. [13, стр. 10]

1. Ознакомление с природой

Знакомство с комнатными растениями. [8, стр. 71]

2. Ознакомление с худ. лит.

Занятие 3. Чтение и драматизация русской народной песенки «Курочка Рябушечка». Рассматривание сюжетных картин (по выбору педагога). [3, стр. 32]

3 неделя Перспективный план образовательной деятельности по теме «Достопримечательности нашего города»

1. ФЭМП

Занятие 16. Времена года. Овал. Слева, справа. [5, стр. 40]

1. Развитие речи

Занятие 2. Звуковая культура речи: звук ф. [3, стр. 31]

1. Рисование

Занятие 69. По замыслу. [6, стр. 106]

2. Аппликация

Занятие 72. Домик. [6, стр. 109]

1. Ознакомление с окружающим

Занятие 13. Что лучше: бумага или ткань? [4, стр. 23]

2. Ознакомление с худ. лит.

Занятие 3. Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики». [3, стр. 29]

4 неделя Перспективный план образовательной деятельности по теме «Земля – наш общий дом»

1. ФЭМП

Занятие 26. Слева, справа. [9, стр. 89]

1. Развитие речи

Занятие 31. Составление описательного рассказа о животных по картинкам. [10, стр. 90]

1. Рисование

Занятие 31. Зеленые кусты. [12, стр. 16]

2. Лепка

Занятие 42. Воробушки и кот. [6, стр. 81]

1. Ознакомление с природой

Знакомство с кошкой и собакой. [8, стр. 80]

2. Ознакомление с худ. лит.

Занятие 3. Заучивание стихотворения В.Берестова «Петушки распустились». [3, стр. 26]

Май

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

1 неделя Перспективный план образовательной деятельности по теме «Бытовые приборы. ОБЖ»

1. ФЭМП

Занятие 16. Закрепление. Времена года. Овал. Слева, справа. [5, стр. 40]

1. Развитие речи

Занятие 21. Составление описательного рассказа об игрушках – лисенке, медвежонке. [10, стр. 117]

1. Рисование

Занятие 22. Домик для зайчика и петуха. [14, стр. 20]

2. Лепка

Занятие 13. Колобок. [6, стр. 54]

1. Ознакомление с окружающим

Занятие 6. Приключения в комнате. [4, стр. 41]

2. Ознакомление с худ. лит.

Занятие 1. Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди». [3, стр. 22]

2 неделя Перспективный план образовательной деятельности по теме «Труд людей весной. День Победы»

1. ФЭМП

Занятие 14. Столько же, больше, меньше. [9, стр. 43]

1. Развитие речи

Занятие 4. Звуковая культура речи: звук с. [3, стр. 33]

1. Рисование

Занятие 50. Красивые флажки на ниточке. [6, стр. 88]

2. Аппликация

Занятие 49. Флажки. [6, стр. 87]

1. Ознакомление с природой

Знакомимся с одуванчиками. [8, стр. 79]

2. Ознакомление с худ. лит.

Занятие 2. Рассматривание иллюстраций к сказке «Гуси-лебеди». [3, стр. 23]

3 неделя Перспективный план образовательной деятельности по теме «Цветы»

1. ФЭМП

Занятие 15. Столько же, больше, меньше. [9, стр. 46]

1. Развитие речи

Занятие 2. Звуковая культура речи: звук з. [3, стр. 34]

1. Рисование

Занятие 67. Одуванчики в траве. [6, стр. 104]

2. Лепка

Занятие 68. Цыплята гуляют. [6, стр. 105]

1. Ознакомление с окружающим

Занятие 19. Опиши предмет. [4, стр. 29]

2. Ознакомление с худ. лит.

Занятие 1. Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц». [3, стр. 25]

4 неделя Перспективный план образовательной деятельности по теме «Насекомые»

1. ФЭМП

Занятие 18. Длиннее, короче. [9, стр. 56]

1. Развитие речи

Жучок. [10, стр. 167]

1. Рисование

Занятие 35. Жучки гуляют. [12, стр. 17]

2. Аппликация

Занятие 35. Гусеница. [13, стр. 23]

1. Ознакомление с природой

Собаки, кошки, мышки. [8, стр. 83]

2. Ознакомление с худ. лит.

Занятие 9. Инсценировка сказки «Козлятки и волк». [10, стр. 191]

5 неделя Перспективный план образовательной деятельности по теме «Скоро лето»

1. ФЭМП

Занятие 20. Шар. [9, стр. 65]

1. Развитие речи

Занятие 32. Составления описания по предметной картинке. [10, стр. 91]

1. Рисование

Занятие 36. Летнее небо. [12, стр. 18]

2. Лепка

Занятие 68. Утенок. [6, стр. 106]

1. Ознакомление с окружающим

Занятие 21. В гостях у Красной шапочки. [4, стр. 32]

2. Ознакомление с худ. лит.

Занятие 25. Пересказ сказки «Козлятки и волк». [10, стр. 77]

Литература

1. Федеральная образовательная программа дошкольного образования. – М.: ТЦ Сфера, 2023. – 224 с.

2. Вострухина Т.Н., Кондрыкинская Л.А. Знакомим с окружающим миром детей 3-5 лет. 2-е изд., испр. и доп. – М.: ТЦ Сфера, 2022. – 128 с. (Библиотека современного детского сада).

3. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Конспекты занятий с детьми 3-4 лет. – 2-е изд., испр. и доп. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020.

4. Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением: Конспекты занятий с детьми 3-4 лет. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2022. – 64 с.

5. Колесникова Е.В. Математика для детей 3-4 лет: Методическое пособие к рабочей тетради «Я начинаю считать». – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 48 с.

6. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Конспекты занятий с детьми 3-4 лет. – 2-е изд., испр. и доп. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2023, - 112 с.

7. Лыкова И.А. Конструирование в детском саду. Вторая младшая группа. Учебно-методическое пособие к парциальной программе «Умные пальчики». М.: ИД «Цветной мир», 2015. – 144 с.

8. Николаева С.Н. Экологическое воспитание в младшей группе детского сада. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2022. – 96 с.

9. Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. Игралочка. Практический курс математики для дошкольников: методические рекомендации. Части 1 и 2. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2018.

10. Ушакова О.С. Развитие речи детей 3-4 лет. Младшая группа. – М.: ТЦ Сфера, 2023. – 224 с.

11. Ушакова О.С., Артюхова И.С. Развитие речи: методические рекомендации к программе «Мир открытий» : игры и конспекты занятий : вторая младшая группа детского сада. – 3-е изд., стер. – Москва : Просвещение, 2023. – 96 с.

12. Колдина Д.Н. Рисование в детском саду. Конспекты занятий с детьми 3-4 лет. – 2-е изд., испр. и доп. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2021.

13. Колдина Д.Н. Лепка в детском саду: Конспекты занятий с детьми 3-4 лет. – 2-е изд., испр. и доп. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020.

14. Колдина Д.Н. Аппликация в детском саду. Конспекты занятий с детьми 3-4 лет. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2021

15. Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений: Конспекты для занятий с детьми 3-4 лет. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2021. – 64 с.