Организация предметно-пространственной среды на участке ДОУ в летний период для детей 2–3-летнего возраста
материал (младшая группа)

Епифанова Оксана Владимировна

Предлагаю вашему вниманию отчет об организации предметно-пространственной среды на участке ДОУ в летний период для детей 2–3-летнего возраста  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uchastok.docx_uchastok_v_sadu.docx71.91 КБ

Предварительный просмотр:

   Организация предметно-пространственной среды на участке ДОУ в летний период для детей 2–3-летнего возраста  

Большую часть времени в течение лета дети проводят на свежем воздухе. Важно постараться наполнить пребывание дошкольников в детском саду яркими впечатлениями и радостными переживаниями. Педагоги продумывают, как в летний период организовать работу с детьми, чтобы удовлетворить потребность растущего организма в творческой, познавательной и двигательной деятельности.

Чтобы детям было весело и интересно гулять или играть на своём участке, его необходимо правильно и красочно оформить. Для оформления своего прогулочного участка я со вторым воспитателем приняли решение, что все будем творить своими руками, при необходимости на помощь позовем родителей. Последние приняли активное участие в преображении участка : создали некоторые зоны для игровой деятельности, принесли рассаду для посадки цветов. Благодаря фантазиям и стараниям воспитателей, родителей воспитанников, территория нашего участка преобразилась и стала яркой и интересной.

Были поставлены Задачи - создать благоприятные условия для укрепления физического здоровья наших малышей, сенсорного развития, экспериментирования, развития мелкой моторики.

 С целью - закрепить знания, накопленные за 1 год пребывания в детском саду и сделать нахождение на нашем участке - безопасным, вариативным, многофункциональным, интересным и познавательным и дать возможность каждому ребенку полноценно развиваться и само развиваться. Очень многие наши родители принимали участие в благоустройстве территории - каждый внес свой вклад, чтобы мы могли проводить время с пользой.  

Привлечение родителей в жизнь детского сада также является актуальным, с целью расширения знаний в воспитании и развитии своих детей, достижения взаимопонимания, взаимоуважения и партнерства

 Открыть изображение         Открыть изображение    Открыть изображение          Открыть изображение

Все это сделано руками родителей нашей группы, с большой заботой и любовью к детям. Мы постарались сделать так, чтобы пребывание детей на прогулке было максимально комфортно и интересно.

После отличного результата появилось и замечательное стихотворение « Праздник для ребят»

 Праздник для ребят.                        

Лето в разгаре! Пора отдыхать!

 Ребятам в саду стало скучно играть.

Мы получили в июле задание:

  «Должен участок сказочным стать».

Куда обратиться, просто  не знаю?

 Я не умею строить, пилить,

Но и гулять с ребятней на участке

 Где серо... Простите, не хочется быть.

Родные родители! Вот так удача!

 К ним обращаюсь с просьбой опять:

«Давайте, построим участок ребятам,

Чтоб детям приятно было гулять?!»

Работа кипит, инструменты нам в помощь.

Стали мы дружно все мастерить.

Кто что умеет, пилит и красит,

Шьет, вырезает и просто творит.

Старым вещам снова жизнь подарили,

 Каждый фантазию смог проявить.

Красочный городок смастерили!

Детки смогли наш труд оценить!

Теперь на прогулке нам точно не скучно,

Каждый найдет игру по душе:

Метко кидаем и гол забиваем,

А у пруда посидим в тишине.

В  дождь не грустим, мы за ним наблюдаем.

 Сколько осадков выпало в час?

Погода какая? Сильный ли ветер?

Метеостанция выручит нас!

 Лучший водитель, конечно, расскажет,

 Как за рулем себя  нужно вести.

Умело машинами он управляет,

Подскажет дорогу, где перейти

Дорожные знаки-тоже наука!

 Их с малых лет мы  уже познаем.

Цвета светофора  отлично все знаем!

 Дорогу по правилам вмиг перейдем.

На нашем участке  всегда будет лето!

 Ромашки - цветной теплый дождик польет

В пруду на кувшинке расселась лягушка,

Которая громко песни поет.

У нас на участке, у теплой речушки,

 Живет-поживает Царевна-лягушка.

Квакушка камешки ловко считает,

 Она  с черепашками дружно играет.

Веселый и яркий у нас Петушок

Утром причешет свой гребешок

Днем с ребятами дружно играет,

Весело всех малышей развлекает!

Шар цветной  поскорее бросай

 Метко, дружок, ты в  цель попадай.

Хочешь, можешь по трубе

Прокатить его вполне

Мячом  в корзину попадай!

 Меткость, ловкость развивай!

Солнышко светит, пчелы жужжат,

Вздыхает камыш, черепашки шуршат.

А я на скамейке сижу и мечтаю,

Когда я на удочку рыбку поймаю.

Прогулка у нас получилась, ура!!!

Улыбки пусть дарит нам детвора.

Спасибо, родители! Вы просто класс!

Пусть лето подольше радует нас!                              

Спасибо огромное родителям за помощь.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация предметно-пространственной развивающей среды в группе компенсирующей направленности для детей дошкольного возраста с задержкой психического развития (из опыта работы)

В современной дошкольной педагогике на первый план выдвигаются задачи гуманизации процесса воспитания и обучения, охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, их полноценного развити...

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ПРАКТИКЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА

Все дети, как известно, разные, и каждый дошкольник имеет право на собственный путь развития. Поэтому должны быть созданы условия для воспитания, обучения и развития детского коллектива в целом, а так...

Организация предметно-пространственной развивающей среды прогулочного участка «Островок детства» в летний период в соответствии с ФГОС (средний возраст 4-5 лет)

Вступивший в силу Федеральный государственный стандарт дошкольного образования ставит к развивающей предметно - пространственной среде группы и участка основные требования: насыщенность, трансформируе...

Организация предметно - пространственной развевающей среды в период адаптации к ДОУ детей раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО.

рекомендации  по организации предметно - пространственной развевающей среды в период адаптации к ДОУ детей раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО....

Консультация для педагогов групп кратковременного пребывания детей 3-го года жизни: «Учёт возрастных особенностей детей раннего возраста при организации предметно- пространственной развивающей среды »

Материал раскрывает возрастные особенности детей 3-го года жизни и особенности организации предметно- пространственной развивающей среды в группе детей  данного возраста ....