Бережливый детский сад «Оптимизация процесса организации уборки игрушек в группах раннего возраста»
презентация к уроку (младшая группа)

Турутина Ольга Александровна

Бережливое мышление -это современная реальность. Одна из задач, которую ставит перед собой дошкольное образование - воспитание у подрастающего поколения бережливого сознания.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Департамент образования администрации города Арзамаса Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 46» «Бережливый детский сад» «Оптимизация процесса организации уборки игрушек в группах раннего возраста» г. Арзамас 2021 г.

Слайд 2

Тема проекта: « Оптимизация процесса организации уборки игрушек в группах раннего возраста » ВОВЛЕЧЕННЫЕ ЛИЦА И РАМКИ ПРОЕКТА от входа с начала момента уборки игрушек до момента окончания процесса уборки игрушек детьми . Вовлеченные лица: Заказчики процесса — Зимова Е.В , заведующий МБДОУ д /с № 46 Владелец процесса — Зимова Е.В., заведующий МБДОУ д /с № 46 Руководитель проекта — Турутина О.А., старший воспитатель Команда проекта — Паршина Е. Н., Воркунова В. М., Белова А. А. Периметр проекта

Слайд 3

Обоснование выбора Ключевой риск — не рациональный расход времени для уборки игрушек. Затягивание времени на подготовку к следующему режимному моменту Проблемы Отсутствие алгоритмов процесса уборки игрушек Отсутствие схем – картинок для размещения игрушек , подсказывающих их точное место расположения

Слайд 4

Ключевые события проекта Фаза 1 Фаза 2 старт проекта 10.01.2022 Диагностика и определение целевого состояния 10.01.2022- 28.01.2022гг Внедрение улучшений 31.01.2022-25.01.2022гг Разработка карты текущего состояния 10.01.2022-19.01.2022 г. Закрепление результатов и закрытие проекта 28.02.2022 – 25.03.2022гг Фаза 3 Совещание по защите подходов внедрения 07.02.2022 г . Завершающее совещание 25.03.2022 г . Разработка карты целевого состояния 19.01.2022- 28.01.2022

Слайд 5

Выявленные проблемы Нежелание детей прерывать процесс игровой деятельности Отсутствие методики стимулирования к процессу уборки игрушек после окончания игровой деятельности Отсутствие алгоритма уборки игрушек Отсутствие оформления уголков и игровых зон подсказывающими схемами и картинками(«Элементами бережливых технологий») Отсутствие мотивации детей на выполнение самостоятельной уборки игрушек Отвлечение детей от уборки игрушек на другие виды деятельности Затягивание времени начала следующего вида деятельности детей и воспитателя 1 2 3 4 5 6 7

Слайд 6

Описание ситуации «Как было» Проект «Оптимизация процесса уборки игрушек в группах раннего возраста» Воспитатель Объявление о завершении игровой деятельности 0, 5 мин Воспитатель Организует процесс уборки игрушек 4 мин. 02 с Нежелание детей самостоятельно проводить процесс уборки игрушек 4 мин. 3 с. Дети Дети Затягивание времени сбора игрушек после окончания игровой деятельности 2 мин. Воспитатель Анализ результата процесса уборки игрушек 1 мин. Текущее состояние ВПП: 11 мин. 3 с. (0 %) Цель ВПП: 3 мин. ( min .) – 5 мин. ( max .) 30 % ( min .) – 50 % ( max .) Текущее состояние

Слайд 7

Целевое состояние Проект «Оптимизация процесса организации уборки игрушек в группах раннего возраста» Воспитатель, дети Организация процесса уборки игрушек после окончания игровой деятельности 0,5 мин Воспитатель, дети Размещение игрушек на своих местах 3 мин . Воспитатель, дети Поощрение наиболее активных воспитанников 1 мин . Воспитатель. дети Переход к следующему организацион- ному моменту 0,5 мин .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выполнение программы мониторинга педагогического процесса для детей младшей группы раннего возраста

Анализ выполнения программы мониторинга педагогического процесса  детей в младшей группе раннего возраста...

Проект "Внедрение бережливых технологий в оптимизацию процесса организации образовательной деятельности"

На сегодняшний день мы видим, что система образования в Росси нуждается в обновлении и модернизации. Поэтому я считаю необходимым внедрять технологии бережливого производства в дошкольную образователь...

Конспект совместной деятельности педагога с детьми в процессе организации детской деятельности в режиме дня во второй группе раннего возраста экспериментальная деятельность

Тема: Тонет – не тонетЦель: развитие у детей познавательного интереса, желания заниматься поисково-познавательной деятельностью....

Бережливый детский сад "Оптимизация процесса проведения режимного момента умывания и мытья рук"

Бережливое мышление -это современная реальность. Одна из задач, которую ставит перед собой дошкольное образование - воспитание у подрастающего поколения бережливого сознания....

Бережливый детский сад "Оптимизация процесса проведения режимного момента умывания и мытья рук"

Бережливое мышление -это современная реальность. Одна из задач, которую ставит перед собой дошкольное образование - воспитание у подрастающего поколения бережливого сознания....

Презентация проекта "Внедрение бережливых технологий в оптимизацию процесса организации изодеятельности"

Презентация проекта "Внедрение бережливых технологий в оптимизацию процесса организации изодеятельности"...