Индивидуальный маршрут
методическая разработка (младшая группа)

Гром Екатерина

 

 

Индивидуальный образовательный маршрут

 

Код ребенка: 

Возрастная группа: 2 младшая

Категория: ребенок, испытывающий сложности в освоении программы

Основание: результаты мониторинга (не сформированы умения и навыки по образовательным областям «Художественно-эстетическое развитие» «Речевое развитие», «Познавательное развитие», « Социально – коммуникативное развитие»)

Образовательная область

Задачи

Содержание работы

Сроки,

периодичность

Отметка о результатах

1

Речевое развитие

 

 

 

Словарь Продолжать расширять и активизировать словарный запас. Уточнять названия и назначение предметов одежды, обуви, головной убор, посуды, мебели, видов транспорта

Д/и «Разложи вещи по сезонам»

Упражнение «Чего нет?»

Игра «Найди пару»

 

(ноябрь-январь) по 2 раза в неделю

.

 

 

 

 

 

ЗКР   Продолжать учить внятно произносить в славах гласные(а, у, и, о ,э) и некоторые согласные звуки(п-б;т-д; ф-в;т-с;з-ц)

З. к. р. з-б-с-о рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок»

Дид.упр.  на звукопроизношение «Что изменилось?»

З.К.Р. звуки (б),(бь).

З.К.Р. звуки (т),(п),(к)

 

 

(ноябрь-январь) по 2 раза в неделю

 

 

 

Грамматический строй речи  Продолжать учить согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе, падеже; употреблять сущ-е с прологами (в, на, под, за, около).

Учить употреблять в речи форму множественного числа родительного падежа

Игра «Я даю тебе…»

- Упр. «Один много»

-«Кто как кричит?»

(ноябрь-январь) по 2 раза в неделю

 

2

 

Познавательное развитие

 Развивать умение выделять цвет, форму, величину как особые свойства предметов; группировать основные предметы по нескольким сенсорным признакам: величине, форме, цвету. Совершенствовать навыки различать предметы по их свойствам: цвету, форме     величина

 

 

- Кто скорее соберет?

- Найди предмет по описанию.

- Д/ Игра «Что за форма?»

 

 

(ноябрь-январь) по 2 раза в неделю

 

Учить детей обобщенным способам исследования   объектов окружающего мира с помощью сенсорных эталонов. Учить использовать схемы и планы, совместно с взрослым рисовать простейшие схемы и планы

- Д/ Игра «Узнай игрушки на ощупь»

-  Д/Игра Что кому?

 

(ноябрь-январь)

по 2 раза в неделю

 

 

 

 

Учить подбирать предметы  по цвету и величине (большие, маленькие, средние; 2-3 цветов),собирать картинку из 4-6 частей

 

Д/И «Разложи картинки по порядку» (ребенок и здоровье).

Д/И «Угадай вид спорта по показу» (ребенок и здоровье)

Д/И «Съедобное несъедобное»

Д/И «Назови себя»

 

(ноябрь-январь)

по 2 раза в неделю

 

Учить различать понятие (много, один, по одному, ни одного, сколько?)

Учить ориентироваться в контрастных частях суток: день-ночь, утро-вечер

Учить сооружать постройки по простейшим схемам и планам

Учить располагать кирпичики, пластины вертикально (в ряд, по кругу, по периметру четырехугольника)

Дид. упраж. «Когда это бывает?»

- «Длинное - короткое»

- «Справа как слева»

- «Широкое - узкое»

 

(ноябрь-январь) по 2 раза в неделю

 

Развивать умение называть и использовать основные строительные детали(кубики, кирпичик, пластины, цилиндр, трехгранные призмы)

 

 

(ноябрь-январь) по 2 раза в неделю

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учить различать по внешнему виду  и вкусу некоторые овощи и фрукты

 

 

 

 

 

Учить видеть и называть отличительные особенности внешнего вида знакомых животных

Игра «Дикие звери и их детёныши»

 

 

3

Художественное-эстетическое развитие

Учить передавать в рисунках красоту  окружающих предметов  и природы

 

Рисование "Красное прекрасное", "Дымковская игрушка",  Платочек   «Клетчатое платье для  куклы» и.т.д.

Лепка «Лепешки,  большие и маленькие», «Снежная  башенка», «Колбаски на  таре лочках» и.т.д.

Аппликация «Пирамидка», « Платочек», «Наклей какую хочешь игрушку»(по выбору), «Украшение тарелки» и.т.д.

(ноябрь-январь) по 2 раза в неделю

 

Учить изображать простые предметы, рисовать прямые линии(короткие, длинные), в разных направлениях

Учить создавать предметы, состоящие из 2-3 частей, соединяя их путем прижимания друг другу

Учить украшать дымковскими узорами силуэты  игрушки

Учить правильно держать карандаш, кисточку

4

Социально – коммуникативное  развитие

Развивать умение называть свое имя, возраст, пол, имена своей семьи, их род занятий

 

С/игра  «Гараж», «Накрой стол Мишки», «Пригласим куклу Машу в гости»

(ноябрь-январь) по 2 раза в неделю

 

Учить взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами, подбирать атрибуты для игр

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл индивидуальный маршрут26.04 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут

Код ребенка:

Возрастная группа: 2 младшая

Категория: ребенок, испытывающий сложности в освоении программы

Основание: результаты мониторинга (не сформированы умения и навыки по образовательным областям «Художественно-эстетическое развитие» «Речевое развитие», «Познавательное развитие», « Социально – коммуникативное развитие»)

Образовательная область

Задачи

Содержание работы

Сроки,

периодичность

Отметка о результатах

1

Речевое развитие

Словарь Продолжать расширять и активизировать словарный запас. Уточнять названия и назначение предметов одежды, обуви, головной убор, посуды, мебели, видов транспорта

Д/и «Разложи вещи по сезонам»

Упражнение «Чего нет?»

Игра «Найди пару»

(ноябрь-январь) по 2 раза в неделю

.

ЗКР Продолжать учить внятно произносить в славах гласные(а, у, и, о ,э) и некоторые согласные звуки(п-б;т-д; ф-в;т-с;з-ц)

З. к. р. з-б-с-о рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок»

Дид.упр. на звукопроизношение «Что изменилось?»

З.К.Р. звуки (б),(бь).

З.К.Р. звуки (т),(п),(к)

(ноябрь-январь) по 2 раза в неделю

Грамматический строй речи Продолжать учить согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе, падеже; употреблять сущ-е с прологами (в, на, под, за, около).

Учить употреблять в речи форму множественного числа родительного падежа

Игра «Я даю тебе…»

- Упр. «Один много»

-«Кто как кричит?»

(ноябрь-январь) по 2 раза в неделю

2

Познавательное развитие

Развивать умение выделять цвет, форму, величину как особые свойства предметов; группировать основные предметы по нескольким сенсорным признакам: величине, форме, цвету. Совершенствовать навыки различать предметы по их свойствам: цвету, форме величина

- Кто скорее соберет?

- Найди предмет по описанию.

- Д/ Игра «Что за форма?»

(ноябрь-январь) по 2 раза в неделю

Учить детей обобщенным способам исследования объектов окружающего мира с помощью сенсорных эталонов. Учить использовать схемы и планы, совместно с взрослым рисовать простейшие схемы и планы

- Д/ Игра «Узнай игрушки на ощупь»

- Д/Игра Что кому?

(ноябрь-январь)

по 2 раза в неделю

Учить подбирать предметы по цвету и величине (большие, маленькие, средние; 2-3 цветов),собирать картинку из 4-6 частей

Д/И «Разложи картинки по порядку» (ребенок и здоровье).

Д/И «Угадай вид спорта по показу» (ребенок и здоровье)

Д/И «Съедобное несъедобное»

Д/И «Назови себя»

(ноябрь-январь)

по 2 раза в неделю

Учить различать понятие (много, один, по одному, ни одного, сколько?)

Учить ориентироваться в контрастных частях суток: день-ночь, утро-вечер

Учить сооружать постройки по простейшим схемам и планам

Учить располагать кирпичики, пластины вертикально (в ряд, по кругу, по периметру четырехугольника)

Дид. упраж. «Когда это бывает?»

- «Длинное - короткое»

- «Справа как слева»

- «Широкое - узкое»

(ноябрь-январь) по 2 раза в неделю

Развивать умение называть и использовать основные строительные детали(кубики, кирпичик, пластины, цилиндр, трехгранные призмы)

(ноябрь-январь) по 2 раза в неделю

Учить различать по внешнему виду и вкусу некоторые овощи и фрукты

Учить видеть и называть отличительные особенности внешнего вида знакомых животных

Игра «Дикие звери и их детёныши»

3

Художественное-эстетическое развитие

Учить передавать в рисунках красоту окружающих предметов и природы

Рисование "Красное прекрасное", "Дымковская игрушка", Платочек «Клетчатое платье для куклы» и.т.д.

Лепка «Лепешки, большие и маленькие», «Снежная башенка», «Колбаски на таре лочках» и.т.д.

Аппликация «Пирамидка», « Платочек», «Наклей какую хочешь игрушку»(по выбору), «Украшение тарелки» и.т.д.

(ноябрь-январь) по 2 раза в неделю

Учить изображать простые предметы, рисовать прямые линии(короткие, длинные), в разных направлениях

Учить создавать предметы, состоящие из 2-3 частей, соединяя их путем прижимания друг другу

Учить украшать дымковскими узорами силуэты игрушки

Учить правильно держать карандаш, кисточку

4

Социально – коммуникативное развитие

Развивать умение называть свое имя, возраст, пол, имена своей семьи, их род занятий

С/игра «Гараж», «Накрой стол Мишки», «Пригласим куклу Машу в гости»

(ноябрь-январь) по 2 раза в неделю

Учить взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами, подбирать атрибуты для игр


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный маршрут профессиональной деятельности воспитателя в условиях ДОУ компенсирующего вида

В работе представлен индивидуальный маршрут профессиональной деятельности воспитателя в условиях ДОУ компенсирующего вида как вариант методического сопровождения педагога....

Индивидуальный маршрут

Вариант  индивидуального маршрута для детей логопедических групп...

Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО

Одной из задач нового стандарта образования является «создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие спосо...

Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО

Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО...

Совмещенный индивидуальный маршрут и индивидуальная программа для ребенка с нарушениями в развитии на год.

Шаблон индивидуального маршрута и индивидуальной программы для ребенка с ОВЗ, позволяет планомерно планировать и осуществлять работу по сопровождению детей с особенностями в развитии....

Индивидуальный маршрут педагога Сафроновой Елены Геннадьевны по теме саморазвития "Инновационный подход к развивающей предметноо - пространственной среде группы". Отчёт по индивидуальному маршруту воспитателя по данной теме.

       Я разработала индивидуальный маршрут по теме саморазвития «Инновационный подход к развивающей предметно – пространственной среде группы». Начала раб...