Утренник "День дошкольника"
статья (старшая группа)

Утренник

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word.docx16.68 КБ

Предварительный просмотр:

             ДЕНЬ   ДОШКОЛЬНОГО   РАБОТНИЕКА 

Цель: познакомить, расширить и обобщить знания детей о профессиях дошкольного учреждения.

Задачи:

Воспитательная: воспитывать в детях чувство признательности и уважения к труду взрослых.

Развивающая: активизировать словарь детей на основе углубления знаний.

Образовательная: закрепить названия знакомых профессий, а также предметов и орудий труда.

 

Интеграция образовательный областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.

 

Методы: 

  • наглядный;
  • словесный;

 

Виды детской деятельности:

  • социально-познавательная;
  •  коммуникативная;
  • Двигательная.

 

Работа над словарем: воспитатель, профессия

 

Планируемые результаты:

  1. Ребенок овладевает основными культурными средствами, способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности — игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности.
  2. Ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх.
  3. Ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности.
  4. Открыт новому, то есть проявляет стремления к получению знаний, положительной мотивации к дальнейшему обучению в школе, институте.

 

Создание среды для организации и проведения образовательной деятельности

Книги – художественная литература по теме занятия; заготовки для аппликации – шаблоны открыток, детали для аппликации (цветочки), клей, клеенка, салфетки; интерактивный ресурс.

 

Организация и проведение беседы.

 

Воспитатель читает стихотворение:

«Воспитатель» (И. Гурина)

 Мама ходит на работу. 

И у папы много дел. 

Значит надо, чтобы кто-то

 И за нами приглядел!

 Кто накормит кашей с ложки,

 Кто нам сказку почитает, 

Кто наденет нам сапожки, 

Кто стихи и песни знает?

 Кто помирит, кто подскажет,

 Кто подружка и приятель, 

Кто нам фокусы покажет?

 Ну, конечно, воспитатель!

Ребята в детском саду работает не только воспитатель, но и много других взрослых и все они выполняют свою работу. И все, кто работает в детском саду каждый год отмечают свой праздник 27 сентября «День дошкольного работника». Так кто же эти люди?

 

Воспитатель:  Сегодня день дошкольника .В детском саду мноо людей работают и стараются для того, чтобы вам здесь было хорошо и уютно.

А давайте послушаем песни про детский сад (прослушивание песен).

Просмотр мультика про д/с  

А теперь немного отдохнем! 

Физкультминутка:

Я иду, и ты идешь — раз, два, три. (Шагаем на месте.)

Я пою, и ты поешь — раз, два, три. (Хлопаем в ладоши.)

Мы идем, и мы поем — раз, два, три. (Прыжки на месте.)

Очень дружно мы живем — раз, два, три. (Шагаем на месте.).  

Воспитатель: Мы с вами сегодня будем делать небольшой, но приятный

сюрприз для всех работников нашего детского сада. Мы сделаем поздравительную открытку. (изготовление открыток к празднику.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация для старших дошкольников "Дошкольникам о дорожных знаках"

Обучающая презентация для детей старшего дошкольного возраста по реализации и освоению области "Безопасность"...

Социально – личностное развитие дошкольника в воспитательно – образовательном пространстве посредством профориентационной работы с младшими дошкольниками, воспитатель Тихонова Людмила Аркадьевна

В данной методической разработке исследуется педагогический аспект проведения профориентационной работы в период начального детства. Профориентация рассматр...

Нравственное воспитание дошкольников. Беседы по воспитанию культуры поведения дошкольников.

Практический материал по воспитанию культуры поведения  дошкольников. Представлен  в виде бесед , которые можно проводить с детьми старшего дошкольного возраста....

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо

Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1.   «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...

Перспективное планирование по теме «Что может герб нам рассказать» /Нетрадиционные формы работы с дошкольниками по патриотическому воспитанию дошкольников.

В документе представлено перспективное планирование по патриотическому воспитанию дошкольников для старшей и подготовительной группы....

КАРТОТЕКА ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ С РАСТЕНИЯМИ (картотека основана на книге: Дрязгуновой В. А. Дидактические игры для ознакомления дошкольников с растениями. М.: Просвещения, 1981. – 8о с. )

С раннего детства ребенок видит вокруг себя раз­личные овощи и фрукты. Постепенно он запоминает их названия, начинает находить знакомые среди них. Однако малыши почти не имеют представления об о...

информация для родителей "Речевая компетентность дошкольников", "Художественно-эстетическое воспитание дошкольников старшего дошкольного возраста","Роль родителей в формировании грамматически правильной речи дошкольников"речи

материал для оформления информационных стендов на тему: "Роль родителей в формировании грамматически правильной речи дошкольников", "Речевая компетентность дошкольников", "Худ...