Долгожданное время года Весна, долгожданное время года.
статья (старшая группа)

Беляева Галина Викторовна

Долгожданное время года

 

 

Весна, долгожданное время года. И вот,она пришла. Дети рады весне, весёлому щебетаниюптиц яркому солнышку , первым проталинам и первымвесенним цветам, росткам клубники  на грядках.

Огород в детском саду является одним из условий, которое необходимо для осуществления экологического воспитания детей в детском саду,

чтобы знакомить дошкольников с природой и её сезонными изменениями.

Кроме этого, огород в детском саду и посильный труд детей на его территории оказывают влияние на формирование элементарных экологических представлений у дошкольников.

Воспитанники группы №10 «Почемучки» с интересом и удовольствием наблюдают за кустиками цветущей клубники на грядке .Детям ,так и хотелось понюхать ,потрогать, и полюбоваться красотой цветущих растений.

Детям средней группы ,также трудно проследить весь цикл развития растений. Воспитатели на ярких убедительных примерах знакомит с некоторыми  изменениями растений в процессе роста с последовательностью в наступлении отдельных фаз их развития (появление листочка, превращение бутона в цветок, цветка в плод и т.д.).для того чтобы вызвать интерес к наблюдению у детей мы используемнесложные игры-поручения -«Найди такой же», «Кто заметил?», «Угадай по запаху».

Огород в детском саду – это ещё и возможность видеть результаты своей работы. Совместный труд на огороде даёт возможность научиться ответственности, способствует формированию трудовых навыков и объединению детского коллектива.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Долгожданное время года

Весна, долгожданное время года. И вот, она пришла. Дети рады весне, весёлому щебетанию птиц  яркому солнышку , первым проталинам и первым весенним цветам, росткам клубники  на грядках.

Огород в детском саду является одним из условий, которое необходимо для осуществления экологического воспитания детей в детском саду,

чтобы знакомить дошкольников с природой и её сезонными изменениями.

Кроме этого, огород в детском саду и посильный труд детей на его территории  оказывают  влияние  на  формирование элементарных экологических представлений у дошкольников.

Воспитанники группы №10 «Почемучки» с интересом и удовольствием наблюдают за кустиками цветущей клубники на грядке .Детям ,так и хотелось понюхать ,потрогать, и полюбоваться красотой цветущих растений.

Детям средней группы ,также трудно проследить весь цикл развития растений. Воспитатели на ярких убедительных примерах знакомит с некоторыми  изменениями растений в процессе роста с последовательностью в наступлении отдельных фаз их развития (появление листочка, превращение бутона в цветок, цветка в плод и т.д.).для того чтобы вызвать интерес к наблюдению у детей мы используем несложные игры-поручения -«Найди  такой же», «Кто заметил?», «Угадай по запаху».

Огород в детском саду – это ещё и возможность видеть результаты своей работы. Совместный труд на огороде даёт возможность научиться ответственности, способствует формированию трудовых навыков и объединению детского коллектива.

Воспитатели группы № 10 «Почемучки»

Беляева Г.В., Пономарева Л.Н.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Весна как время года"

Презентация "Весна как время года"...

"Весна - лучшее время года!".

Познакомить детей с признаками весны....

Весна - нежное время года

Конспект  непосредственно образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности (5-6 лет)...

Занятие в старшей группе детей на тему: "Весна - прекрасное время года".

Занятие в старшей группе детей на тему: "Весна - прекрасное время года"....

Занятие Весна как время года (комплексное)

Формирование целостной картины мира, развитие речи....

Групповой исследовательско-творческий проект "Весна как время года"

Исследовательская деятельность дошкольников в ходе совместной практической деятельности с воспитателем в рамках биологической, социальной и прикладной экологии....

Групповой исследовательско-творческий проект "Весна как время года"

Исследовательская деятельность дошкольников в ходе совместной практической  деятельности с воспитателем в рамках биологической, социальной и прикладной экологии....