Тест: "Педагогика и психология раннего возраста"
тест

Пахомова Светлана Александровна

Данный тест разработан для того, чтобы проверить на сколько хорошо была усвоена программа.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test.docx13.09 КБ

Предварительный просмотр:

Тест: "Педагогика и психология раннего возраста"

#1042;ажнейшими достижениями раннего возраста являются:

a)прямохождение

б)речь

в)игра

г)учебная деятельнсть

д)предметная деятельность

2.Возрастные границы раннего возраста:

а)от 1 года до 3 лет

б)от 1,5 года до 3 лет

в)от 1 года до 2 лет

#1052;алая длительность занятий с детьми раннего возраста определяется, прежде всего

а)впечатлительностью

б)недостаточной подвижностью нервных процессов

в)недостаточной выносливостью нервной системы

г)преобладанием процесса возбуждения над процессом торможения

#1063;ем заканчивается развитие движений младенцев:

а)стоит у опоры

б)удерживает голову, лежа на животе

в)ходит самостоятельно

г)переворачивается со спины на живот

д)переворачивается с живота на спину

#1055;ервым носителем обобщения для ребенка является:

а)слово взрослого

б)используемое орудие

в)собственное действия

#1055;сихологические границы раннего возраста:

а)от кризиса рождения до кризиса "Я сам"

б)от рождения до кризиса прямохождения

в)от кризиса прямохождения до кризиса "Я сам"

г)от комплекса оживления до кризиса "Я сам"

#1055;ервым видом мышления ребенка раннего возраста является :

а)наглядно – действенное

б)наглядно – образное

в)творческое

#1056;ациональная последовательность основных физиологических состояний организма и различных видов деятельности называется:

а)двигательной активностью

б)режимом

в)закаливанием

г)бодрствованием

#1050;ак младенец начинает понимать речь:

а)приближается на словесный призыв взрослого

б)поворачивается в сторону зовущего

в)ищет голос зовущего

#1050;ому принадлежат слова: «Обучение только тогда хорошо, когда оно идет впереди развития. Тогда оно пробуждается и вызывает к жизни целый ряд функций, находящихся в стадии созревания, лежащих в зоне ближайшего развития».

а)Л.С. Выготскому

б)Н.М. Щелованову

в)Н.М. Аксариной

г)Н.Н. Поддякову

#1042;ажнейшим новообразованием личностного развития ребенка раннего возраста является:

а)действие

б)речь

в)установки мышления

#1063;исло отрезков дневного сна у детей в возрасте до 3 месяцев:

а)4

б)5

в)3

г)2

#1053;едопустимость пассивного ожидания и частых запрещений по отношению к детям раннего возраста определяется, прежде всего.....

а)эмоциональностью

б)недостаточной выносливостью нервной системы

в)малой работоспособностью нервной системы

г)преобладанием процесса возбуждения над процессом торможения

#1050;омплекс оживления – это

а)ответная реакция ребенка на взрослого, включающая в себя улыбку, движения, голосовые реакции

б)явление, которое является результатом специального воздействия на ребенка

в)система мероприятий, направленных на развитие ребенка раннего возраста

г)явление, которое возникает как ответная реакция на чрезмерное воздействие на одну из сторон развития

#1057; чем связана знаковая функция сознания ребёнка раннего возраста

а)с возникновением символа объектов

б)с возникновением функции одного объекта по отношению к другим

в)с возникновением замены одного объекта в качестве заместителя другого


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия педагога-психолога с детьми раннего возраста "Прогулка в осенний лес"

Конспект занятия может быть интересен для педагогов, работающими  с детьми раннего возраста...

Выступление педагога-психолога на тему «Игры и упражнения с детьми раннего возраста для создания эмоционального благополучия в работе педагога-психолога в период адаптации»

Выступление педагога-психолога на тему «Игры и упражнения с детьми раннего возраста для создания эмоционального благополучия в работе педагога-психолога в период адаптации»Игровую деятельн...

Выступление педагога-психолога на тему «Игры и упражнения с детьми раннего возраста для создания эмоционального благополучия в работе педагога-психолога в период адаптации»

Выступление педагога-психолога на тему «Игры и упражнения с детьми раннего возраста для создания эмоционального благополучия в работе педагога-психолога в период адаптации»Игровую деятельн...

Статья Возрастная психология. РАННИЙ ВОЗРАСТ (ОТ 1 ГОДА ДО 3 ЛЕТ).

Особое значение раннего возраста объясняется тем,что он непосредственно связан с тремя фундаментальными жизненными приобретениями ребенка: прямохождением, речевым общением и предметной деятельнос...

Дошкольная педагогика и психология раннего возраста

С развитием человеческого общества, хозяйственно-экономической и культурной жизни, возникает необходимость создания образовательных учреждений для обучения и воспитания подрастающего поколения. Первые...