"Экспериментирование в детском саду как способ развития познавательной активности детей в соответствии с ФГОС ДО"
презентация к уроку (старшая группа)

Романова Елена Николаевна

Целевые ориентиры дошкольного образования предполагают, что к 7 годам ребенок овладевает основными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности, в том числе и в познавательно-исследовательской деятельности, также проявляет любознательность, интересуется причинно-следственными связями, проявляет стремление к получению знаний. (слайд 2)

 

Разработка (слайд 3)

Учитывая целевые ориентиры программы “От рождения до школы”, цели и задачи программы развития нашего детского сада, мы разработали парциальную программу.  

 

(Слайд 4)опираясь Методологическую основу программы составили труды академика  Никлая Николаевича Поддьякова, который выделяет экспериментирование как основной вид познавательно-исследовательской деятельности. А также исследования Савенкова Александра Ильича, Ивановой Александры Ивановны, Куликовской Ирины Эдуардовны, Дыбиной  Ольги Викторовны, А.Е.Чистяковой.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon prezentatsiya.pdf1.44 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста средней группы детского сада при ознакомлении с окружающим миром в соответствии с ФГОС (из опыта работы воспитателя)»

    Основная задача по ознакомлению с окружающим миром состоит в том, чтобы сформировать у детей целостное восприятие и представление о различных предметах и явлениях окружающей дейст...

«Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста средней группы детского сада при ознакомлении с окружающим миром в соответствии с ФГОС»

Дошкольный возраст — возраст становления и развития наиболееобщих способностей, которые по мере  того, как взрослеет  ребенок,  будут совершенствоваться идифференцироваться. Одна из сам...

Консультация для воспитателей «Экспериментирование в детском саду как способ познавательной активности в соответствии с ФГОС»

Влияние окружающего мира на развитие ребёнка огромно. Знакомство с бесконечными, постоянно изменяющимися явлениями, начинается с первых лет жизни малыша. Явления и объекты природы привлекают детей кра...

«Детское экспериментирование, как способ познавательной активности дошкольников в соответствии с ФГОС»

laquo;Умейте открыть перед ребёнком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек заиграл всеми цветами радуги. В. А. Сухомлинский. Аннотация. В методической разработке &laqu...

Экспериментирование в детском саду как способ познавательной активности в соответствии с ФГОС ДО

Экспериментирование в детском саду ка к способ познавательной активности в соответствии с ФГОС ДО...