Перспективный план Тема: День собирания осенних листьев. Месячник Бурятского языка
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 02.10-31.10)

Группа: средняя группа

Тема: День собирания осенних листьев. Месячник Бурятского языка

Итоговое Мероприятие :Зарядка на бурятском языке, Челлендж»Таабари таагт, Фото вернисаж «Селфи с папой», Осенние посиделки с бабушкой и дедушкой 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл план перспективный41.03 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю )

Группа: средняя группа

Тема: День собирания осенних листьев. Месячник Бурятского языка

Итоговое Мероприятие :Зарядка на бурятском языке, Челлендж»Таабари таагт, Фото вернисаж «Селфи с папой», Осенние посиделки с бабушкой и дедушкой

День

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры, помещение и т.п.)

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник 12 сентября 2022 г.

Утро:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие;

физическое развитие

Прием детей.

Утренняя гимнастика. Сентябрь. Комплекс № 1 УТРЕННИЙ КРУГ № 1 (см. Приложение 1)

Завтрак.

Подготовка к НОД.

Чингис,Алиса,Руслан. работа с раскрасками (учить детей закрашивать, не заходя за контур. Закрепить названия основных цветов, развивать усидчивость).

Беседа: «Что в лесу растёт».Цель: закрепить представление детей о деревьях, ягодах и грибах.

Закрепить знания детей о растениях, которые можно встретить в лесу; с листьями разных деревьев. Развивать внимание, связную речь.

Экскурсия по группе (познакомить детей с новым оборудованием, вспомнить правила поведения в группе).

Консультации для родителей:

«Возрастные особенности детей от 4-5 лет»

Непосредственно образовательная деятельность

#1060;ЭМП И.А.Помораева Зан2стр12

#1052;узыкальное развитие. Занятие по плану муз.руководтеля

Прогулка:

Прогулка. Прогулочная карта № 1. Первый день осенний. ([27], с.5)

Сарюна,Батор,Баярто закреплять навык перепрыгивания через веревочку на двух ногах.

Формирование основ безопасности. «Путешествие по лесу»

Познакомить с правилами поведения в лесу (запрещающие знаки). Учить бережно относиться ко всему живому.

Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей с выносными игрушками и спортивным инвентарем на участке.

Труд: Уборка площадки после прогулки

Работа перед сном

Возвращение с прогулки.Повторяем правила , как правильно поднимаемся по лестнице.

Чтение художественной познавательной литературы. Рассказ В. Катаева «Грибы». Познакомить с произведением, побеседовать с детьми о возможных последствиях похода ребят в лес за грибами.

Хождение по дорожкам здоровья. Прослушивание колыбельных.

Вечер:

Бодрящая гимнастика Комплекс № 1 Постепенный подъем детей, Воздушно-водные процедуры, хождение по дорожкам здоровья

Формирование доброжелательных отношений между детьми.

ПДД. Беседа «Мы по улице идём» (рассказать о правилах поведения на улице).

Беседа о лесе (какие деревья растут, какие животные живут в лесах).

Рассматривание репродукции картины Е.Зуева «Дары леса»

Цель: Углублять знания детей о разных жанрах изо. Познакомить с дарами леса.

Беседа с родителями на интересующие их вопросы

Прогулка.

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ (по выбору воспитателя из Приложения 3)

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю )

Группа: Средняя группа

Тема:

День

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры, помещение и т.п.)

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда 13 сентября 2022 г.

Утро:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие;

физическое развитие

Прием детей.

Утренняя гимнастика. Сентябрь. Комплекс УТРЕННИЙ КРУГ № (см. Приложение 1)

Беседа«Витамины всем нужны, они полезны и важны», с использованием ИКТ (просмотр презентации «Полезные продукты»)

…Галсан,Эрдэни,Арина М,София…………………– проговаривание чистоговорок.…….

Ситуативная беседа: «Из чего готовят кашу?» (Расширять представления детей о различных продуктах питания)

Развитие наблюдательности, умение анализировать и делать выводы.

Непосредственно образовательная деятельность

Развитие речи

В.В.Гербова зан7стр 34

. #1060;изическая культура

Л.И.Пензулаева зан19стр41

Прогулка:

Прогулочная карта по выбору воспитателя

Закрепление умения одеваться и раздеваться в правильной последовательности, оказывать посильную помощь сверстникам.

Развитие основных движений, ловкости, быстроты; умение работать в парах и в команде.

Труд. Предложить детям собрать большие камни и сложить в определенное место на участке группы

Работа перед сном

Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры. Воспитание навыков самообслуживания• Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Беседа «Что нельзя делать во время обеда?»

• Чтение. В. Бианки «Подкидыш» (приучить детей внимательно слушать художественное произведение, оценивать поступки героев, формировать умение отвечать на вопросы воспитателя.

Обед. Формирование навыков культуры еды. Подготовка ко сну.

Вечер:

Бодрящая гимнастика, ходьба по массажным коврикам и дорожкам «здоровья».

Вечерний круг

Индивидуальная работа Айлана и Айдар – уточнять представление о личных вещах (расческа, шкафчик, полотенце и т.д.)

Беседа о правилах поведения в лесу.

Выложить в уголок рисования бумагу, карандаши, шаблоны листьев деревьев.

Индивидуальная беседа с родителями.

Прогулка.

Наблюдение за осенним ветром. Выявлять и расширять представления о свойствах воздуха. Воспитывать интерес к явлениям неживой природы. Побуждать вступать в игровое взаимодействие со сверстникам

Подвижная игра «Беги к дереву, которое я назову». #1061;оровод «Берёзка»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – )

Группа: Средняя группа

Тема: Тема: Лес- Наше богатство.

День

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры, помещение и т.п.)

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг сентября 2022 г.

Утро:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие;

физическое развитие

Прием детей.

Утренняя гимнастика. Сентябрь. Комплекс № 1 УТРЕННИЙ КРУГ № 1 (см. Приложение 1)

.Беседа «Грибы и ягоды – дары леса» - познакомить с разнообразием грибов и ягод.

АринаМ,Дана,София,Отгадывание загадок о деревьях, лесных обитателях

Рассматривание фотоиллюстраций грибов и ягод

Самостоятельные игры детей в центрах Сюжетно-ролевых игр.

С\Р игра «Моя семья»

Непосредственно образовательная деятельность

#1061;удожественно-эстетическое развитие.

«Лес наше богатство»

.Ритмика занятие

По плану хареографа

Прогулка:

Прогулочная карта № 61. День деревьев.

Анна,Руслан,Айлана

Разучивание потешки «Ножки, ножки, где вы были?»

. Театральная деятельность. Драматизация по сказке «Три медведя». - Развивать у детей артистические навыки.

Игры с природным материалом, делаем постройки из песка и украшаем их природным материалом ( желуди, каштаны, камни, веточки, листочки).

Трудовая деятельность: Сбор мусора на территории. Приучать к чистоте и порядку; вызывать желание трудиться в коллективе.

Работа перед сном

Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры. Воспитание навыков самообслуживания• Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Беседа «Что нельзя делать во время обеда?».

Обед. Формирование навыков культуры еды. Подготовка ко сну.

Вечер:

Бодрящая гимнастика, ходьба по массажным коврикам и дорожкам «здоровья».

Вечерний круг .сентябрь

Просмотр мультфильма «Мудрые сказки тётушки Совы – про Грибы» (14 серия)

Индивидуальная беседа с родителями.

Прогулка.

Наблюдение за осенним ветром. Выявлять и расширять представления о свойствах воздуха. Воспитывать интерес к явлениям неживой природы. Побуждать вступать в игровое взаимодействие со сверстникам

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – )

Группа: Средняя группа

Тема: Тема: Лес- Наше богатство.

День

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры, помещение и т.п.)

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница 15 сентября 2022 г.

Утро:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие;

физическое развитие

Прием детей.

Утренняя гимнастика. Сентябрь. Комплекс № 1 УТРЕННИЙ КРУГ № 1 (см. Приложение 1)

Беседа с детьми на тему «По тропинке в лес пойдём» (пробудить интерес к лесу и его обитателям; познакомить с правилами поведения в лесу и правилами сбора грибов; вызвать стремление охранять лес и бороться с нарушениями правил поведения в лесу. Учить детей поддерживать беседу, высказывать свои предположения).

«Что за животное?» Эрдэни,Арьяна,Андрей…………………………

(формировать умение точно использовать названия детенышей животных в ед. и мн. числе)

Трудовые поручения: уборка в групповой комнате (способствовать совершенствованию навыков выполнения детьми соответствующих трудовых операций. Учить детей коллективно выполнять порученное дело, договариваться о распределении работы. Формировать осознанное отношение к чистоте и порядку в группе).

• Строительная игра «Готовим берлогу» (учить детей создавать «берлогу» из крупного строительного материала с задействованием мебели (столики стульчики) и ткани. Поощрять стремление обыгрывать готовую постройку, дополнять её деталями, украшать).

Консультация для родителей «Как держать правильно карандаш»

Непосредственно образовательная деятельность

1. Художественно-эстетическое развитие .Лепка

Т.С.Комарова зан 10 стр 50

2. 2. Физическая культура. Л.И.Пензулаева зан10 стр30

Прогулка:

Прогулочная карта по желан воспитателя положение 3

Задание для Чингис,Айдар,Сарюна…………………………. «Назови одним словом»

Подвижная игра: «К названному дереву беги». Тренировать в быстром нахождении названного дерева.

Трудовая деятельность: Сбор мусора на территории. Приучать к чистоте и порядку; вызывать желание трудиться в коллективе.

Работа перед сном

Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры. Воспитание навыков самообслуживания• Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. • Чтение сказки «Заяц и ёж» братьев Гримм (учить детей слушать сказки, выражать сопереживание героям, личностное отношение к произведению).

Обед. Формирование навыков культуры еды. Подготовка ко сну.

Вечер:

Бодрящая гимнастика Комплекс № 1 Сентябрь

Вечерний круг .сентябрь

Практическое упражнение «На приёме у королевы» (формировать у детей культуру поведения за столом, учить сохранять осанку, правильное положение рук и ног. Поговорить о важности соблюдения норм этикета).

Индивидуальная беседа с родителями.

Прогулка.

Наблюдение за осенним ветром. Выявлять и расширять представления о свойствах воздуха. Воспитывать интерес к явлениям неживой природы. Побуждать вступать в игровое взаимодействие со сверстникам


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Месячник бурятского языка

      Конкурс чтецов "Барбаадай"участник- онлайн конкурса Дугаржапов Аюша 6 лет      Конкурс бурятских песен "Талын аялганууд" 2020участница-он...

Доклад на Межрегиональный научно-методический семинар «Бурятский язык в дошкольном образовании: языковое погружение в условиях билингвальной/полилингвальной/ образовательной среды "Создание в ДОУ языковой среды по изучению бурятского языка".

В нашей республике сложилась новая языковая ситуация. Несмотря на то, что у нас  в в последнее время  создаются все более благоприятные условия для развития бурятского  языка, нашими уч...

Первый месячник бурятского языка в нашем детском саду!

Традиционно в Республике Бурятия в октябре месяце отмечается День бурятского языка. И обычно мероприятия в рамках этого праздника проводятся целый месяц. Наш детский сад «Алтан Сэсэг» не о...

Месячник бурятского языка, Буряад хэлэнэй габшагай hара

Традиционно в Республике Бурятия октябрь проходит как  Месячник  бурятского языка.В рамках этого события в течение всего месяца в нашем детском саду прошли мероприятия по развитию и сохранен...

Месячник бурятского языка

https://studio.youtube.com/video/u8CCQliH20c/edithttps://studio.youtube.com/video/H_C129L3sYc/editНачинается месячник бурятского языка.1 неделя - неделя бурятской сказки2 неделя- конкурс рисунков3 нед...

Положение месячника бурятского языка в доу

Настоящее Положение определяет общий порядок организации проведения Месячника бурятского языка в ДОУ (далее – Месячник)....