Деловая игра с педагогами «Мы-это наши дети»
классный час

Малофеева Мария Александровна

Командная игра с педагогами, направлена на развитие уверенности в своих силах, как воспитателя

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 4

Первая команда Вторая команда Рассудительность, логичность, требовательность, последовательность, невозмутимость . Эмпатия (сочувствие), доброта, оптимизм, мягкосердечность, артистичность, эмоциональность. Первое задание «Что превыше всего?» В чем состоит важность таких качеств педагога для развития детей, как:

Слайд 5

« Дети – цветы жизни »

Слайд 6

Первая команда Вторая команда Детство Ребенок Второе задание «Ассоциации-расшифровки» Написать или нарисовать ассоциации на слова «детство» и «ребенок» Это могут быть существительные, прилагательные, глаголы:

Слайд 7

Первая команда Вторая команда Прогулка Группа Третье задание «Играть – не переиграть» Соревнование на знание игр и развлечений с детьми:

Слайд 8

Четвертое задание «Цветок нежности»



Предварительный просмотр:

Деловая игра для педагогов  «Мы – это наши дети»

Цель: совершенствовать и сохранить чувство удовлетворения своей профессией у педагогов.

Задачи:

  • Способствовать педагогической рефлексии
  • Способствовать пониманию мировосприятия ребенка
  • Дать педагогам возможность проявить доброе отношение к друг другу
  • Поддерживать самооценку воспитателей на высоком уровне, побуждать опираться в работе на свои сильные стороны
  • Профилактика эмоционального выгорания.

Материалы: презентация, листы бумаги со словами «Детство», «Ребенок», стакан с фломастерами, чистые листы бумаги, детские песни для фона, видеозапись с беседой с детьми

Ход мероприятия:

Ведущий: Сегодня хотелось бы поговорить о нелегкой и очень важной миссии, которую мы (объединение)  выполняете работая с детьми; о том , как достойно каждый из вас справляется с ролью наставника малышей, несмотря на усталость, трудность, нехватку времени, стрессы, трудных детей, при этом имея неповторимый стиль общения с ними.

Итак приглашаю вас к разговору по душам, размышлениям о вашей роли в жизни детей. Сейчас мы посмотрим отрывок из мультфильма «Как Петя Пяточкин слоников считал». ( Показ слайда презентации)

Ваши впечатления? Вам приходилось наблюдать волшебное перевоплощение детей? Расскажите о случаях из вашей практики, где вы применили или наколдовали что-то и ребенок изменился, поделитесь секретами?

(Педагоги делятся воспоминаниями)

Ведущий:  предлагаю поиграть мы разделимся на две команды, можно придумать название команд. Мы будем выполнять задания.

Первое задание «Что превыше всего?»

В чем состоит важность таких качеств педагога для развития детей, как:

Первая команда

Вторая команда

Рассудительность, логичность, требовательность, последовательность, невозмутимость .

Эмпатия (сочувствие), доброта, оптимизм, мягкосердечность, артистичность, эмоциональность.

 

Дается время 3 минуты на выполнение задания. Затем участники по очереди высказываются.

Ведущий: Так как вы работаете в детском саду, растите детей,  представим, что это сад, не зря говорят дети - цветы жизни, разум  в их воспитании можно сравнить с почвой, а чувства с влагой. И то и другое  воспитателям – садоводам необходимо, чтобы дети-цветы хорошо росли, развивались и чувствовали себя замечательно, и вырастали бы «культурными растениями», а не «сорняками».

Второе задание «Ассоциации-расшифровки»

Написать или нарисовать ассоциации на слова «детство» и «ребенок» Это могут быть существительные, прилагательные, глаголы:

Первая команда

Вторая команда

Детство

Ребенок

Дается 3 минуты на выполнение задания. После идет обсуждение – с какой позиции ребенка или воспитателя приходит больше ассоциаций, какая эмоциональная окраска была при выполнении -  положительная или отрицательная.

Третье задание «Играть – не переиграть»

Соревнование на знание игр и развлечений с детьми:

Первая команда

Вторая команда

Прогулка

Группа

На задание дается 3 минуты. После делается вывод, насколько богат запас игр и развлечений для детей в копилке у воспитателей.

Четвертое задание «Цветок нежности»

Командам дается лист бумаги,  ножницы – задание сделать цветок. Акцент на выполнение именно командной работы, все должны быть включены. На выполнение 3 минуты маловато, после идет обсуждение хода работы.

Ведущий:  Теперь предлагаю посмотреть один небольшой ролик. Он посвящен вам, в нем дети наших групп высказываются о своих воспитателях. Конечно, малыши не принимали участие в нем, но самое главное с какой любовью они всегда бегут к своим воспитателям.

Показ ролика. Вопросы из беседы – Вам нравятся ваши воспитатели? Почему? Чем интересно с ними заниматься? Что вы хотели бы пожелать или сказать доброго воспитателю?

Ведущий: В конце нашего мероприятия я хочу провести такое упражнение называется «Цепочка пожеланий»

Каждый передает сердце и желает что-то себе и другому педагогу по поводу предстоящей работы, отметить качества коллег.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Деловая игра для педагогов "ЗАЩИТНИКИ ОТЕЧЕСТВА С ДРЕВНЕЙ РУСИ ДО НАШИХ ДНЕЙ""

Систематизировать знания педагогов об исторических личностях и событиях по блокам....

Образовательный проект «Масленица», деловая игра с педагогами «От старины до наших дней»

Цель: приобщение дошкольников к истокам русской национальной культуры посредством организации масленичной недели в ДОУ.Задачи:1.  Обобщить и расширить знания педагогов об исторических, этнографич...

ДЕЛОВАЯ ИГРА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «ЗАЩИТНИКИ ОТЕЧЕСТВА: С ДРЕВНЕЙ РУСИ ДО НАШИХ ДНЕЙ»

систематизировать знания педагогов об исторических личностях и событиях по блокам:а) «Богатыри земли русской»;б) «Князья -...

Деловая игра для педагогов ДОУ "Развитие речи детей дошкольного возраста"

Деловая игра для педагогов ДОУ "Развитие речи детей дошкольного возраста"...

Деловая игра для педагогов ДОУ "Развитие речи детей дошкольного возраста".

Деловая игра для педагогов ДОУ "Развитие речи детей дошкольного возраста"....

«Деловая игра» с педагогами «Нравственно – патриотическое воспитание детей дошкольного возраста»

Цель: уточнить и закрепить знания педагогов по нравственно – патриотическому воспитанию дошкольников.Задачи:  - повысить педагогическую компетентность в вопросах нравственно –патриоти...